Диагностика и ремонт автомобилей в Сыктывкаре

ул. Дырнос 3/15 (возле ГИБДД). Тел.: (8212)42-55-00



Daewoo Matiz. Компьютерная диагностика двигателя.

Диагностика автомобилей Daewoo Matiz и Daewoo Nexia

Можно смело заявить, что автомобили Daewoo завоевали звание народных авто. И не просто так. Все дело в том, что машины марки Daewoo всегда притягивали своей ценой, адекватной для этой цены надежностью и экономичностью эксплуатации. За историю своего существования корейский автопроизводитель выпустил немало автомобилей, но самыми распространенными на нашей родине стали Daewoo Matiz и Daewoo Nexia. Matiz – машина «малолитражка» с крохотными размерами, на которой удобно ездить, удобно парковаться, хороший обзор, минимальный расход топлива. Именно за эти качества она и полюбилась клиентам. Nexia – автомобиль среднего класса, построенный на базе легендарного Opel Kadett E. За исключением чуть больших габаритов и чуть большего расхода топлива, эту машину покупают по тем же причинам, что и Матиз. Нэксия, за свои деньги, достаточно комфортна при езде, обладает неплохими техническими характеристиками, неприхотлива к качеству бензина и т.д.

Все бы хорошо, но этим машинам тоже свойственно иногда ломаться. Существует даже список наиболее распространенных «болячек» этих автомобилей, из-за которых клиенты чаще всего записываются на диагностику и ремонт в наш центр. Об этих проблемных местах и пойдет речь в данной статье.


Раз уж наш центр занимается, в первую очередь, диагностикой работы двигателя, то не трудно предположить, что чаще всего клиенты к нам обращаются по проблемам «машина троит», «машина едет не так как раньше», «дергается при езде», «не заводится вообще». На Нексиях и Матизах это может быть по целому ряду причин. Возможно далеко не самыми частыми, но наиболее коварными причинами являются поломки в системах снижения токсичности выхлопа (клапан EGR, датчик лямбда-зонд, катализатор, адсорбер). Клапан EGR заклинивает в открытом положении, катализатор разваливается и забивается, лямбда-зонд просто выходит из строя и т.д. Возможных неисправностей по системам снижения токсичности просто уйма. А результат всегда один – двигатель работает неустойчиво, машина едет не так как раньше.

Частенько на Матизах вовремя не выполняется регулировка клапанов двигателя. Вследствие чего зазоры между кулачком распредвала и клапаном нарушаются настолько, что чрезмерное открытие клапана приводит к разгерметизации, а это в свою очередь сказывается на неравномерности работы двигателя и уменьшении его ресурса. Курьезным является факт, что некоторые владельцы Матизов даже не подозревают, что клапанные зазоры на двигателе их автомобиля нужно периодически проверять и регулировать. На Нексии таких проблем нет, ведь там клапанный зазор автоматически регулируется гидрокомпенсаторами двигателя.

Двигатель Daewoo Matiz 0.8 литра. Диагностика, ремонт, регулировка клапанов.

Бывает конечно, что двигатель работает плохо и по ряду других причин. К примеру, «пробитые» высоковольтные провода, старые свечи зажигания, отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя, неисправный модуль зажигания, забитые топливные форсунки, топливный насос не выдающий требуемого давления и т.д. Возможные причины можно перечислять очень долго.

В любом случае, для выявления подобных неисправностей требуется современное диагностическое оборудование, ведь их редко удается обнаружить «дедовскими» способами где-нибудь в гараже. Мы, как центр профессиональной диагностики, в силах справиться с любой поломкой, насколько бы хитра и сложна она не была.

Записаться на диагностику

ВАЗ 2107 Диагностика системы зажигания
ВАЗ 2114 Диагностика приборной панели. Не работает приборная панель
Лада Калина Компьютерная диагностика