Диагностика и ремонт автомобилей в Сыктывкаре

ул. Дырнос 3/15 (возле ГИБДД). Тел.: (8212)42-55-00



Ford Focus 3 диагностика авотомобиля

Диагностика автомобилей Ford (Форд)

Автомобили марки Ford являются одними из самых популярных на наших дорогах. Оно и понятно, ведь в сочетании с приемлемой стоимостью данные авто предлагают комфорт, экономичность и высокую надежность. Однако, поломки все же случаются. И, как правило, речь идет об одних и тех же проблемных местах. Попробуем перечислить самые распространенные болячки, с которыми обращаются клиенты.

На отечественном рынке распространены форды с одним из пяти двигателей, которые условно можно разделить на две группы: с ременным приводом ГРМ и цепным. «Ременные» моторы Duratec 1.4 л. (80 л.с.) и Duratec 1.6 л. (100 л.с. и 115 л.с.) являются самыми простыми в обслуживании. Все что на них нужно – вовремя выполнять техническое обслуживание (менять масло, свечи зажигания, ремень ГРМ с роликами). Куда больше хлопот доставляют «цепные» Duratec HE 1.8 л. и 2.0 л. (125 л.с. и 145 л.с.). Даже на не слишком большом пробеге эти двигателя славятся такой серьезной проблемой как «масложор», что, в большинстве случаев вызвано залеганием маслосъемных колец. И единственное решение данной проблемы – ремонт двигателя.


Еще одной очень неприятной болячкой на большинстве фордов являются проблемы по топливной системе. Во-первых, на ряде легковых фордов часто обгорают пины (из-за плохого контакта) на колодке, которая идет к погружному модулю бензонасоса (в итоге питание на насос пропадает, топливо перестает поступать в двигатель, машина не заводится). Во-вторых, сами топливные насосы достаточно часто (относительно других авто) попросту сгорают, заклинивают или не выдают требуемое давление топлива. Усложняет ситуацию тот факт, что на данных авто попросту нет специального лючка (в салоне под задним сиденьем) для быстрого доступа к погружному модулю бензонасоса. В итоге, при любой подобной неисправности приходится снимать топливный бак! Вишенкой на торте является то, что из-за плохого качества топлива частенько приходит в негодность и топливный фильтр, который здесь вмонтирован в погружной модуль топливного насоса (то есть для замены фильтра требуется опять же снимать бак).

Форд фокус 2 в разрезе поиск неисправности

Чуть реже клиенты обращаются по проблемам в подвеске (стук в подвеске, скрип в подвеске и т.п.). Стоит признать, что подвеска на популярных (Focus, Mondeo, Fusion, Fiesta) легковых фордах достаточно живучая (примерный ресурс – 80000 км.). Хотя случаи изношенных за 40000 км. амортизаторов тоже бывают.

И совсем редко клиенты обращаются по прочим проблемам. Таким как, к примеру: проблемы с трансмиссией (на коробке робот при большом пробеге распространена проблема с изношенными щетками электромотора актуатора), проблемы с зажиганием (нет искры, плохая искра и т.п.), проблемы с генератором (не заряжает), проблемы с утечками тока, проблемы с электропроводкой и т.д.

В любом случае, мы как центр автодиагностики находим и устраняем неисправности любой сложности на Ford Focus 1, Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Mondeo 3, Ford Mondeo 4, Ford Fiesta, Ford Fusion и т.д. И, как специалисты, утверждаем о надежности данных автомобилей, при условии не доведения появившихся неисправностей до критических последствий.

Записаться на диагностику

Mondeo. Проверка на утечку тока
Компьютерная диагностика Ford
Ford Focus 2. Загорелся Check Engine.