Диагностика и ремонт автомобилей в Сыктывкаре

ул. Дырнос 3/15 (возле ГАИ). Тел.: 42-55-00



Диагностика компьютерная Газель Бизнес. Горит Check Engine

Диагностика автомобилей ГАЗ (Газель, Соболь, Волга и т.д.)

Можно смело сказать, что марку ГАЗ в нашей стране знает каждый. Это и самый популярный коммерческий транспорт в России – Газели, Соболи, Баргузины различных годов и модификаций. Это и старые добрые Волги, владеть одной из которых хотел чуть ли не каждый гражданин СССР. И пусть модельный ряд современных машин ГАЗ не велик, зато их очень много на дорогах РФ. Однако многие владельцы жалуются на ненадежность этих автомобилей, мол эти машины постоянно ломаются и подводят. Отчасти это правда, хотя в большинстве случаев причина не только в ненадежности, а еще и в некачественном (несвоевременном) обслуживании и в большом пробеге. Далее в тексте мы приведем некоторые из распространенных поломок на автомобилях марки ГАЗ, с которыми клиенты обращаются в наш центр на диагностику.

Первый пункт, требующий отдельного упоминания, это сами двигателя. Очень многие владельцы автомобилей марки ГАЗ жалуются на низкий ресурс двигателя, особенно в случае с двигателем УМЗ-4216. Учитывая, что ресурс и так не большой, хронические перегрузки (в том числе перегревы) понижают его еще сильнее. В наш центр автодиагностики то и дело приезжают Газели с пониженной компрессией (когда машина не тянет), отсутствующей компрессией (когда машина уже даже не заводится), жутким «масложором» (когда высокий расход моторного масла) и т.д.


Пожалуй, самым распространенным симптомом, с которым к нам обращаются владельцы Газелей, Соболей, Волг и прочего транспорта с двигателями семейства ЗМЗ или УМЗ – это двигатель троит. Причин того, что работают только три цилиндра двигателя (вместо четырех) великое множество. Это могут быть и неисправности в системе зажигания (изношенные свечи зажигания, неисправная катушка зажигания, сгоревший силовой ключ в ЭБУ и т.д.). Это могут быть и неисправности в топливной системе (забитые форсунки, неисправный регулятор давления топлива, топливный насос не выдающий нужного давления и т.д.). Это может быть и банальное отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя. А в случае с двигателем УМЗ-4216, это могут быть и неотрегулированные зазоры клапанов. Причиной "троения" двигателя могут быть даже сбитые фазы газораспределительного механизма. Возможные причины можно перечислять и перечислять практически до бесконечности. Но смысл в том, что из-за столь широкого ассортимента возможных причин, найти точную причину поломки, зачастую, очень и очень трудно. Именно в таких случаях на помощь приходит комплексная диагностика работы двигателя, по результатам которой можно ткнуть на проблему пальцем.

Газель NEXT в разрезе Диагностика

К чуть менее распространенным поломкам можно отнести неисправности в электронной системе управления двигателем. То есть неисправности в датчиках, неисправности в электроцепи этих датчиков, неисправности в блоке управления двигателем и т.д. К примеру, на двигателе ЗМЗ-406 и ему подобных очень часто выходит из строя датчик положения распредвала. На УМЗ-4216 частенько «мрут» датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды). Из-за неисправного датчика положения коленвала машина может постоянно глохнуть или не заводится совсем. Круг возможных поломок, опять же, весьма обширен.

Системы снижения токсичности выхлопа (Евро-нормы) – следующий по частоте класс проблем, досаждающий владельцев марки ГАЗ. К системам снижения токсичности относят: катализатор, лямбда-зонды, систему вентиляции топливного бака (адсорбер, клапан адсорбера и т.д.). Эти компоненты очень часто выходят из строя. Как правило, либо по причине некачественного топлива, либо из-за большого пробега. К примеру, лямбда-зонды часто «травятся» (перестают исправно функционировать) при работе двигателя на переобогащенной или плохо горящей топливовоздушной смеси. По тем же самым причинам разваливается катализатор. Подобных поломок по системам снижения токсичности целая уйма. Самое безобидное, что может случиться в подобных случаях – загорится лампочка Check Engine (если, к примеру, вышел из строя лямбда-зонд). А самое страшное – машина просто перестанет заводиться (если, к примеру, забился катализатор). Учитывая, что большинство машин ГАЗ это Газели и Соболи, которые являются коммерческим транспортом (работают в рейсах), чип-тюнинг этой марки особенно популярен. Ведь он позволяет забыть про описанные в данном абзаце проблемы, путем прошивки автомобиля на более низкий класс токсичности (с Евро-4 или Евро-3 на Евро-2 или Евро-0), тем самым отключив ряд ломающихся систем, что для коммерческого транспорта (где время - это деньги) особенно важно.

На самом деле, все решаемо. Вне зависимости от того, сколь сложная и хитрая неисправность атаковала автомобиль. Любую поломку можно отыскать и устранить. Главное – вовремя спохватиться, дабы одна поломка не потянула за собой другие, что на машинах марки ГАЗ в порядке вещей. И начинать надо именно с грамотной диагностики автомобиля.

Записаться на диагностику

Газель компьютерная диагностика Микас 7.1, Микас 10.3, Микас 11, Микас 12
ЗМЗ-406 компьютерная диагностика. двигатель троит
Волга ГАЗ 3110 загорелся Check Engine (Микас 7.1 ЗМЗ-406)