Диагностика и ремонт автомобилей в Сыктывкаре

ул. Дырнос 3/15 (возле ГАИ). Тел.: 42-55-00



Kia Spectra диагностика автомобиля, сброс ошибки двигателя

Диагностика автомобилей Kia (Киа)

Сегодня на рынке огромный выбор марок и моделей автомобилей. И каждый автоконцерн следует своей уникальной политике, выпускает машины под определенный круг покупателей, со своими требованиями. Каким же требованиям соответвутют автомобили марки Kia? Ну, во-первых, это крепкие неприхотливые машины, с высокой безопасностью и качественной сборкой. Во-вторых, автомобили Kia притягивают своим современным дизайном, яркими решениями в дизайне. И, в-третьих, все это предлагается по цене, вполне доступной для среднестатистического гражданина. Даже не удивительно, что автоконцерн Kia Motors предлагает свои автомобили в более чем 170 странах мира. Благодаря таким преимуществам эти машины любят, покупают и считают востребованными.

И все же машина – есть машина. Не существует вечных автомобилей, не существует не ломающихся частей. У каждого узла есть свой ресурс эксплуатации, после которого потребуется ремонт. В каких-то узлах этот ресурс достаточно большой (такие узлы считаются особенно надежными), а в каких-то не очень. Именно о слабых местах (с которыми клиенты обращаются на диагностику) автомобилей марки Kia и пойдет речь в данной статье.


На автомобилях Kio Rio, и на некоторых других авто марки Kia, с завода установлена достаточно жесткая подвеска с малым рабочим ходом. Это, в свою очередь, приводит к быстрому износу ступичных подшипников. Причем больше всего страдают именно передние ступичные подшипники. Нередки случаи, когда они начинают люфтить\гудеть\скрипеть (короче говоря – износились) уже через 40-50 тысяч километров пробега по нашим «дорогом».

Парадокс, но многие владельцы автомобилей Kia пытаются сразу же записаться на чистку форсунок, в ситуациях, когда двигатель начал работать неравномерно. Иногда действительно виноваты забитые топливные форсунки (не стоит забывать, что автомобиль иностранного производства, а вот бензин - отечественного), но в большинстве случаев причина поломки другая. Например, топливный насос, не выдающий соответствующего давления, плохая искра от свечей зажигания, вышедший из строя датчик и т.д. Диагностика нужная как раз для того, чтобы понять – что же сломалось.

Диагностика Kia. Диагностика ЭБУ. Диагностика электрики Kia.

Из прочих «детских болячек» Kia Rio владельцы этих автомобилей выделяют быстро изнашивающиеся стойки стабилизатора. К втулкам претензий нет, а вот стойки могут начать доставлять проблемы уже спустя 15 тысяч км. пробега, что будет выражено в характерном постукивании в районе стабилизатора поперечной устойчивости.

Катализатор – еще одно слабое место большинства автомобилей Kia (по нашим наблюдениям и опыту). Для тех, кто не в курсе – катализатор это одна из составных частей выхлопной системы современного автомобиля, устанавливаемая для снижения токсичности выхлопа. Внутри катализатора находятся так называемые соты из благородных металлов, при прохождении через которые выхлопные газы вступают в химическую реакции, благодаря чему и снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Из-за плохого качества бензина, а также при богатой топливовоздушной смеси (неисправностях в системе управления двигателем) соты катализатора начинают разваливаться (плавиться, разрушаться и т.д.), вследствие чего катализатор выходит из строя (забивается), а машина перестает ехать, ведь выхлопным газам становится некуда выходить. Собственные наблюдения показывают, что на автомобилях Kio такая поломка случается достаточно часто, в сравнении с другими авто. Устранить поломку можно, либо заменой катализатора на новый (стоит очень дорого, ведь соты состоят из благородных металлов), либо удалением катализатора с чип-тюнингом ЭБУ двигателя.

Существуют и другие частые поломки на автомобилях марки Kia. К примеру, многие владельцы Kia Spectra с автоматом жалуются на ненадежность АКПП. Еще владельцы поддержанных «Спектр» отмечают частые проблемы в электрике автомобиля. Самые первые «Спектры» с моторами 1.6 литра вообще успели отличиться нередкими ситуациями с погнутыми клапанами ГБЦ, так как по регламенту ремень ГРМ с роликами и помпой надо было менять каждые 60000 километров, хотя по факту встречались (и продолжают встречаться) случаи, когда ГРМ столько не живет. В итоге регламент официально изменили и снизили норматив замены ГРМ до 45000 километров.

Если на машине случилась поломка, то не стоит откладывать ее устранение на потом и ждать, мол само пройдет. Неисправность далеко не всегда приходит одна, зачастую за ней подтягиваются и ее последствия. А для выявления поломки нужно лишь записаться и пройти грамотную диагностику автомобиля. Наш центр «Вечный Двигатель» занимается профессиональной диагностикой автомобилей Kia. Причем, после выявления неисправности, мы всегда можем выполнить требуемый вашему автомобилю ремонт.

Записаться на диагностику

Компьютерная диагностика машин Kia (Киа)
Диагностика работы двигателя на Kia Rio
Kia Spectra загорелась ошибка. Сброс ошибок