Диагностика и ремонт автомобилей в Сыктывкаре

ул. Дырнос 3/15 (возле ГИБДД). Тел.: (8212)42-55-00



Opel Astra компьютерная диагностика. Check Engine

Диагностика автомобилей Opel (Опель)

Компания Opel имеет по истине богатую историю, насчитывающую уже полтора века. Проектируя когда-то швейные машины и велосипеды, сегодня Opel является чуть-ли не самым крупным производителем автомобилей, машины которого постоянно находятся в топах продаж. На российском рынке особую популярность получили Astra, Corsa, Zafira, Meriva, Antara и, конечно же, Vectra. Экземпляры последней массово перегонялись на территорию РФ во времена 90-х и нулевых.

Что можно сказать про машины марки Opel?

Ну, во-первых, эти автомобили по карману большинству автовладельцев, причем качество более чем соответствует цене. Еще эти машины привлекают к себе внимание отличным дизайном, хорошими техническими характеристиками, всяческими современными нововведениями, и, если оперировать статистикой, то они не так уж часто ломаются. И все же следует перечислить самые частые поломки на Опелях, с которыми клиенты обращаются в наш центр автодиагностики.


Раз уж наш центр занимается, в первую очередь, диагностикой автомобиля, и, в частности, диагностикой работы двигателя, то чаще всего нам звонят и приезжают с проблемами типа «машина троит», «машина плохо набирает обороты», «машина дергается при езде» и т.п. Как правило виной этому, либо недостаточное давление топлива, либо низкая компрессия в цилиндрах двигателя, либо неисправность одного из датчиков системы управления двигателем, либо неисправность в системе зажигания.

Говоря про систему зажигания на машинах марки Opel следует заметить, что на многих (особенно современных) Опелях ставятся не отдельные катушки зажигания, а цельный (объединенный) блок катушек зажигания. Смысл в том, что даже если одна из катушек зажигания вышла из строя, то все равно менять приходится весь блок, а стоит он весьма немало. По причине дороговизны блока катушек, при выходе из строя одной из катушек, многие любители «сэкономить» не едут на диагностику, а начинают менять все подряд, но только не блок катушек, надеясь, что проблема не в нем. В итоге сумма ремонта оказывается двойной, а иногда и тройной. Более того, при работе двигателя с неисправной катушкой зажигания, может выйти (и частенько выходит) из строя электронный блок управления (ЭБУ) двигателя, стоимость которого измеряется уже в десятках тысяч рублей. Профессиональная диагностика работы двигателя уберегает от ряда вышеописанных проблем.

Диагностика машин Opel. Диагностика подвески Opel. Диагностика двигателя Opel.

Другое отдельное слово следует посвятить системам снижения токсичности выхлопа. А именно, катализатору, лямбда-зонду, клапану EGR. На Опелях (как и на многих других автомобилях General Motors) эти системы не хвалятся надежностью, особенно учитывая качество отечественного топлива. Катализаторы разваливаются и сплавляются в единую массу, блокируя проход выхлопных газов; Лямбда-зонды теряют свою активность, после чего соотношение воздух\топливо становится непропорциональным и двигатель начинает работать плохо; Клапан EGR может просто заклинить в одном из положений, вследствие чего соотношение воздуха к топливу опять же будет неправильным и двигатель не будет функционировать как должен. Для выявления подобных неисправностей применяется компьютерная диагностика, а также некоторые другие способы механической диагностики.

И последнее, что следует упомянуть в статье, это газораспределительные механизмы на моторах автомобилей Opel. С вопросами и неполадками в системе ГРМ владельцы данных автомобилей тоже довольно часто обращаются в наш центр. Особенно это касается машин посовременнее (Opel Astra H, Opel Antara, Opel Zafira B и т.д.). Во-первых, для замены ГРМ на этих авто требуется специнструмент для фиксации распредвалов и выставления фаз. Однако некоторые «умельцы» в гаражах пытаются выполнить всю работу по выставлению бесшпоночного ГРМ без специнструмента, что в половине случаев заканчивается сбитыми фазами и плохо работающим мотором (если клапана вообще не загнуло), а также ошибками P0016, P0008 или прочими. Второй частой проблемой по газораспределительному механизму является система автоматической регулировки фаз. Суть этой проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, а также ненадежности клапанов фазорегуляторов, которые вкупе приводят к поломке самих шестерней, «дизелению» (постороннему звуку похожему на работу дизельного мотора), моментальному износу даже новых сальников распредвалов (с последующим вытеканием масла прямо на ГРМ). Особенно хорошо про эту «болячку» знают владельцы Opel Astra и Opel Zafira с двигателями Z16XER (1.6 л.), Z18XER (1.8 л.).

Как бы там ни было, современные автомобили марки Opel вполне оправдывают свое легендарное имя. Они не сложно диагностируются, да и ремонтируются без особых хлопот и громадных финансовых вложений. Главное – вовремя заметить неисправность и сразу же ее устранить, во избежание последствий и дополнительных поломок.

Записаться на диагностику

Компьютерная диагностика машин Опель (Opel)
Диагностика двигателя 1.6 Opel Astra
Компьютерная диагностика. Загорелся Check Engine