Top.Mail.Ru

Часто задаваемые вопросы

Для кого предназначен данный сайт и продающиеся на нём прошивки?
Данный сайт, все его материалы (статьи, инструкции, новости и т.д.), а также прошивки, размещённые на сайте, предназначены ТОЛЬКО для специалистов в области тюнинга (модернизации) работы электронных систем управления ТС, имеющих практический опыт диагностики, ремонта и тюнинга электронных систем управления.
Как купить прошивку?
Очень просто. Наш каталог работает как интернет-магазин, где вы можете выбрать и сразу же купить интересующий цифровой товар (прошивку). Все операции выполняются прямо через интерфейс сайта. В случае чего, вот ссылка с подробным описанием шагов.
А что, если нужной прошивки нет в каталоге?
В этом случае, вы можете заказать индивидуальную калибровку прошивки. Специалисты компании "Вечный Двигатель" соберут вам прошивку под ваши требования. Единственная просьба - перед составлением заявки внимательно изучите Рекомендации по составлению заявок.
Вы все машины калибруете?
Нет. Мы специализируемся только по народным автомобилям. И, в первую очередь по тем маркам\моделям, что колесят по просторам СНГ.
Делать любые машины, при этом быстро, да ещё и хорошо - это утопия. Многие из калибровщиков жертвуют пунктом «хорошо», собирая прошивки посредственного качества. Мы же предпочитаем жертвовать пунктом «любые», но за качество ручаемся.
Почему я должен купить прошивку именно у вас? (чем вы лучше других калибровщиков?)
На каждый продукт найдётся свой покупатель. Наш продукт выбирают те мастера, кто ценит оперативность, качество и хороший результат с первого раза.
Да, мы работаем по ограниченному списку марок\моделей\систем управления. Зато мы калибруем их очень хорошо, ведь мы используем исключительно инженерный подход. Это значит, что заводская прошивка была модифицирована не методом «визуализации и угадывания калибровок» (как у многих других разработчиков), а с применением специализированного редактора и\или официальной документации (A2L, Funktionsrahmen).
Для тестирования прошивок мы используем динамометрический стенд производства Vtech, а также приборы замера разгонной динамики (Racelogic PerformanceBox и его функциональные аналоги). Перед официальным релизом все программные решения проходят тестирование в реальных условиях эксплуатации.
Именно поэтому, на наших прошивках машины едут очень бодро, а клиенты довольны результатом.
Где почитать отзывы или отчёты по вашим прошивкам?
Примеры работ и обратную связь от владельцев авто мы собираем в клиентском разделе нашего сайта на странице отзывы или отчёты. Раздел добавлии совсем недавно, поэтому пока что он находится в процессе наполнения.
Какие улучшения дают ваши прошивки?
Мы улучшаем только ездовые характеристики. А именно:
  • Увеличиваем мощность и крутящий момент, в тех диапазонах оборотов, где это возможно;
  • Улучшаем динамику разгона;
  • Снижаем время отклика на нажатие педали газа;
  • И так далее.
В отличие от большинства других разработчиков прошивок, мы стараемся избегать обещаний улучшить сугубо субъективные характеристики (такие как расход топлива, эластичность, комфорт и т.д.). Мы не верим в «экотюнинг» и тому подобные направления чип-тюнинга, считая их бессмысленными.
Мы придерживаемся классических взглядов на чип-тюнинг. В нашем понимании, чип-тюнинг нужно выполнять только в двух ситуациях: требуется «раздушить» двигатель, и/или требуется отключить системы снижения токсичности. Всё остальное, как говорится, от лукавого.
Какие модификации прошивок вы изготавливаете?
Если в двух словах, то мы изготавливаем:
  • Прошивки на увеличение мощности и улучшение динамики разгона (stage);
  • Прошивки на отключение систем снижения токсичности (Евро-2, EGRoff, DPFoff и т.п.);
  • Прочие варианты (например, на некоторые авто у нас есть прошивки с отключенным опросом иммобилайзера).
Более подробно читайте в статье «О наименовании прошивок».
Что такое прошивка st1?
Суффикс st1 - это обозначение, которое мы придумали сами и используем в своем каталоге для некоторых прошивок, к которым применение обозначения stage1 не совсем корректно. st1 - это прошивки на бензиновые атмосферные двигателя, где программный тюнинг не дает прироста максимальной мощности и\или крутящего момента свыше +5%. Однако, на прошивках st1 приятно ездить: разгон становится линейным (сколько нажал – столько и поехал), убираются паузы и «задумчивости» педали газа, улучшается динамика разгона, выравнивается полка момента и т.д.
Какова средняя стоимость прошивок в вашем каталоге?
Конечно же, всё зависит от марки\модели и системы управления. В среднем, расценки следующие:
  • От 2000 до 3500р. за старые системы управления с бензиновыми атмосферниками (Kia Rio 3 – Bosch ME17.9.11, Renault Logan – EMS3132 и т.п.);
  • От 3000 до 5000р. за современные системы управления с бензиновыми атмосферниками (Kia Sportage 4 – Sim2K-241, VW Polo – Bosch MED17.5.26 и т.п.);
  • От 5000р. за современные системы с турбированными бензиновыми или дизельными двигателями (Skoda Kodiaq 2.0TDI – Bosch EDC17C74 UDS, Mitsubishi Pajero Sport 3 – Denso SH7059 и т.п.).
Что если я уже покупал stage1, а сейчас мне нужно stage1_e2. Заново платить полную сумму?
Нет. Особенность нашего каталога заключается в том, что вам не требуется заново оплачивать всю сумму, чтобы получить ту же самую прошивку, но с какой-то дополнительной опцией. Если вы, допустим, купили stage1, то чтобы получить stage1_e2, требуется лишь доплатить разницу между стоимостью этих модификаций (обычно, около 500-1000р.).
У меня есть вопрос по прошивке. Как его можно задать?
Функционал нашего каталога позволяет задавать вопросы (по прошивкам или по работе сайта) и быстро получать на них ответы. Всё взаимодействие при этом происходит прямо через сайт, включая оповещения о полученных ответах. Это очень удобно в случаях, когда вам внезапно потребовалось что-то доуточнить (например, снят ли ограничитель скорости в прошивке, или в каком формате она представлена - калибровки или же фуллфлеш). Задать интересующий вопрос по конкретной прошивке можно прямо со страницы этой прошивки, нажав на кнопку «задать вопрос». Задать вопрос общего характера, в том числе, по работе сайта, можно по ссылке.
Я случайно купил не ту прошивку. Что делать? Можно её вернуть?
Прошивка является цифровым товаром - т.е. изделием, воспроизводимым на технических носителях. Такие товары НЕ подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. По сему, вернуть купленную прошивку не получится.
Однако, если вы просто случайно оплатили не ту прошивку, но ни разу её не скачивали, мы вправе пойти вам навстречу и сделать обмен или возврат. Подобные вопросы всегда рассматриваются в индивидуальном порядке.
Почему графики замеров мощности представлены не для каждой из прошивок в каталоге?
Первый вариант - на автомобиле нет существенного прироста мощности (не забывайте, что мощность - далеко не главный показатель ездовых характеристик). Либо, второй вариант - мы ещё не успели выложить график для конкретной прошивки. Такое тоже вполне вероятно.
Более подробный ответ на данный вопрос дан в статье «Зачем нужен диностенд?», опубликованной на нашем сайте.
Что такое сертификаты подлинности прошивок? И зачем они нужны?
Сертификат подлинности - способ защиты от пиратства, и, одновременно, способ повышения ценности вашей услуги в глазах ваших клиентов. Подробнее в статье: «О сертификатах подлинности».
Как сгенерировать и скачать сертификат к прошивке?
Сертификат подлинности можно сгенерировать сразу же после скачивания прошивки из каталога. Инструкция как это сделать доступна по ссылке: «Как сгенерировать сертификат».
У меня не получается записать прошивку в ЭБУ. Что делать?
Увы, с этим мы помочь не сможем. Мы продаём готовые прошивки, но установка этих прошивок - задача мастера, который работает с автомобилем.
Посудите сами, производитель антифриза никогда не меняет его сам - этим занимаются автомеханики на станциях техобслуживания. Что, куда и в каких количествах заливать, они решают самостоятельно, не задавая такие вопросы производителю.
Аналогично, если у вас возникли сложности с чтением\записью прошивки, то решать их вам придётся самостоятельно! И если что-то не получается, обращаться нужно, в первую очередь, в техподдержку программы-загрузчика, которую вы используете для работы с ЭБУ.
Со своей стороны, мы даём рекомендации по используемым загрузчикам и способам записи, а также составляем инструкции под запись определенным загрузчиком. Если следовать данным рекомендациям, то проблем возникать не должно.
Под какой формат\загрузчик вы изготавливаете прошивки?
Мы специализируемся по народным автомобилям. Соответственно, и загрузички рекомендуем те, которые очень хорошо работают в этом сегменте. В основном, речь идет про отечественные разработки: Combiloader, MMCFlash, PCMFlash, BitBox. Никакой дискриминации зарубежных брендовых приборов мы не преследуем. Просто вышеуказанные отечественные разработки широко протестированы с подавляющим большинством автомобилей, ездящих в России и странах СНГ. К слову, на нашем сайте есть статья, где мы даём ряд рекомендаций по оборудованию для чип-тюнинга народных автомобилей.
В каталоге указаны рекомендации по способам записи и используемым загрузчикам. Обязательно ли их соблюдать? Могу ли я записать прошивку другим оборудованием и\или другим способом?
Разумеется. Вы можете использовать то оборудование, которое считаете подходящим для работы с конкретным блоком управления. Также, вы можете использовать любые существующие способы чтения\записи, которые вы считаете отвечающими вашим требованиям. Наши рекомендации направлены лишь на снижение рисков в работе и её упрощение. Поэтому мы рекомендуем те приборы и те способы записи, в которых уверены на 100%. Следовать этим рекомендациям или нет - личный выбор каждого.
Единственное, о чём нужно помнить: если вы «завалили» блок управления (и уж тем более, если использовали оборудование, которого не было в списке рекомендаций), то «поднимать» такой блок вам придётся полностью самостоятельно. Мы вряд ли сможем чем-то помочь, хоть и искренне постараемся.
К большинству прошивок в каталоге есть инструкция по записи. Но к той, что нужна мне, инструкция отсутствует. Как быть?
Мы стараемся составлять инструкции на все прошивки (блоки управления), которые мы добавляем в наш каталог. Однако, иногда инструкции может и не быть. Если вы, что называется, «не первый день работаете» в сфере чип-тюнинга, то данный казус не должен доставить для вас проблем. Ведь подавляющее большинство блоков управления читаются\пишутся схожим образом, без каких-либо нюансов (если жёстко не оговорено иное), тем более по OBD2 и уж тем более лицензионным загрузчиком, у которого есть своя инструкция.
По мере возможности мы закрываем подобные пробелы в нашем каталоге. К слову, вы можете нам в этом посодействовать, самостоятельно составив инструкцию и прислав её нам в любом удобном для вас формате. Подробности на странице Сотрудничество.
На вашей тюнинг-прошивке появился глюк. Что делать?
Технически, это маловероятно. Мы тщательно тестируем свои решения, перед официальным релизом. И, в отличие от многих других калибровщиков, не калибруем «машину без машины», путем «визуализации и угадывания калибровок». Куда более вероятно, что на машине есть какая-то неисправность, и она начала проявляться на тюнинг-прошивке. Либо речь идёт про потребительский экстремизм (клиент скрыл от вас какую-то информацию о своём автомобиле и теперь пытается спихнуть ответственность).
Что делать в подобной ситуации? В первую очередь, не нужно писать какого-либо рода обвинения в наш адрес. Наверняка, именно так поступают обнаглевшие клиенты по отношению к вам. И, наверняка, вам это тоже не нравится.
Вы можете составить запрос через вкладку «Задать вопрос» и максимально подробно описать ситуацию. Но стоит осознавать, что мы не занимаемся дистанционной диагностикой и, вероятнее всего, помочь сможем не более чем советом.
Наши рекомендации по поводу того, как действовать в подобных ситуациях, изложены в следующей статье на сайте.
На вашей тюнинг-прошивке повысился расход. Что делать?
Расход - это очень субъективный параметр, который больше зависит от стиля езды, нежели от прошивки.
Ни в коем случае не стоит обещать снижение расхода своим клиентам. Когда после прошивки расход не изменится, или, что еще хуже, возрастет, эти клиенты заколебут вас своими вопросами и просьбами.
И если это всё-таки произошло (вы прошили машину клиента, а он пожаловался на увеличение расхода), то что делать?
Честно признать, в 95% случаев уже ничего не поделаешь. Вы замучаетесь переубеждать такого клиента (любителя минимального расхода), что расход меряется по трассе, а не в городе; Что на расход влияет погода, дорожное покрытие и даже давление в шинах (а это всё могло отличаться до\после прошивки); Что минимальный расход достигается в режимах езды при рабочем диапазоне оборотов двигателя, а не если «тошнить» под 800об.\мин.; Что нельзя оценивать расход по бортовому компьютеру и т.д.
Другими словами, проблема повышенного расхода, в большинстве случаев, это проблема мнительности и непонимания работы двигателя и его системы управления. Мы ничем не сможем помочь в такой ситуации. Да и вы ничего с этим не поделаете. Можете только вернуть стоковую прошивку и отправить эту машину с богом.
Ни в коем случае не стоит обещать снижение расхода своим клиентам!
Могу ли я чем-то помочь вашему проекту?
Да, мы всегда готовы рассмотреть любые варианты возмездного сотрудничества. Подробности на странице Сотрудничество.
Я нашёл ошибку на сайте. Как об этом сообщить?
Если вы обнаружили какую-либо ошибку на нашем сайте, причем, не важно какую (ошибка названия модели авто, не отображается картинка, орфографическая ошибка - неважно), сообщите пожалуйста нам об этом. Сделать это лучше всего, написав нам на почту support@vd11.ru. Обещаем, что это будет не безвозмездно. Подробности на странице Сотрудничество.
Почему Вечный Двигатель? Откуда взялось такое название?
Мы уверены, что многие пользователи наших прошивок задаются вопросом, как появилось наше несколько чудаковатое (если рассматривать с точки зрения сферы чип-тюнинга) название "Вечный Двигатель"? Что оно означает, и означает ли вообще что-то? Почему мы назвались именно так, а не поступили как все остальные, выбрав в качестве названия какую-нибудь аббревиатуру, расшифровывающуюся как несуразный набор слов, но обязательно включающий слова типа Racing, Sport, Power, Performance и т.п.? Почему "Вечный Двигатель"? И это отличный вопрос. Ответ на который вы можете найти на странице История компании Вечный Двигатель.
Как расшифровывается ваше название сайта (vd11)?
Строгую логику можно не искать. vd - сокращение от Вечный Двигатель. Но двухсимвольное доменное имя vd.ru (без "11") занято и вряд ли когда-либо освободится, да ещё по разумной стоимости аренды. А число 11 - наше счастливое число, сопутствующее нам везде и во всём. Начиная лишь тем, что наша фирма родом из Республики Коми (11-й регион). И хотя в настоящий момент у нас нет фиксированной территориальной привязки (мы работаем с частными мастерами и сервисами по всему СНГ, часто находимся в разъездах и командировках), всё равно, vd11.ru хорошо звучит и очень легко запоминается. По сему, мы решили расположить свой проект именно по этому адресу в сети Интернет.
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.