Top.Mail.Ru

Физическое удаление систем снижения токсичности (стоит ли заниматься?)

Услуги чип-тюнинга очень часто сопряжены с физическим демонтажем отдельных систем снижения токсичности выхлопа. Таких как сажевый фильтр, катализатор, ЕГР, вихревые заслонки, насос вторичного воздуха, система подачи мочевины и т.д.

Однако не все специалисты по чип-тюнингу берутся за подобную «слесарку». Ведь чтобы заниматься такими работами, требуется ряд навыков, финансовых вложений и желание слесарить. Отсюда рождается вопрос - стоит ли заниматься физическим удалением систем снижения токсичности? Попробуем разобраться.


Сами работы по физическому демонтажу катализаторов и «сажевиков» не сказать, что сильно выгодны. Они отнимают много времени и куда менее прибыльны чем перепрограммирование блоков управления. С другой же стороны, именно эти работы, по самым приблизительным подсчетам, могут добавить около +30% дополнительных заказов на перепрошивку.

Посудите сами. Далеко не всем интересен чип-тюнинг и увеличение мощности, но многие водители сталкиваются с проблемами развалившихся катализаторов и забитых сажевых фильтров. Предложите им пакетную услугу в одном месте – физическое удаление + прошивка. Делать все в одном месте удобно. Вероятнее всего, такие клиенты поедут к вам, а не к конкуренту, у которого можно только прошиться, а потом искать – где физически удалить «экологию». На этом моменте есть смысл даже немного поднять ценник. Пусть платежеспособные клиенты платят за удобство, которые вы им предоставляете.


Впрочем, есть и обратная сторона медали. Для физических удалений систем снижения токсичности вам потребуется отдельное машиноместо с подъемником или хотя бы ямой. А также, если вы хотите работать «по-взрослому», потребуется держать в наличие запчасти – пламегасители, безкатализаторные коллектора, прокладки, заглушки ЕГР, лямбда-зонды, гофры, трубы и т.д. Грубо говоря, всё то, что может потребоваться при работе, как в рядовых, так и в нештатных ситуациях.

А еще потребуется отдельный специалист, кто будет заниматься подобной «слесаркой». Ведь такие работы всегда занимают очень много времени. А разрываться – делать, и чип-тюнинг, и физические удаления – будет крайне неудобно.


Вернемся к первоначальному вопросу - стоит ли заниматься физическим удалением систем снижения токсичности? Последнее слово, конечно же, за вами. Лично мы считаем, что да - стоит. Безусловно, для этого придется решить ряд вопросов. Зато вашим клиентам будет удобно, а вы будете получать с этого дополнительную прибыль.

Перейти к списку статей
Поделиться

Обсуждение

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.