Статьи

Статьи для специалистов
Почему некоторые авто не выдают свою паспортную максимальную мощность?
Если вы внимательно изучаете графики замеров, которые мы выкладываем к прошивкам в нашем каталоге, то вы могли заметить такой феномен, что фактическая максимальная мощность не всегда соответствует заявленной заводом-изготовителем и указанной в ПТС. Почему так? Развёрнутый ответ в тексте этой статьи. (читать далее...)
Если вы внимательно изучаете графики замеров, которые мы выкладываем к прошивкам в нашем каталоге, то вы могли заметить такой феномен, что фактическая максимальная мощность не всегда соответствует заявленной заводом-изготовителем и указанной в ПТС. Почему так? Развёрнутый ответ в тексте этой статьи. (читать далее...)

Почему на некоторых авто прирост максимальной мощности после чип-тюнинга столь мал?
Выкладывая графики замера мощности, мы регулярно получаем шквал негодований в свой адрес. Мол, тюнинги у нас плохие, а замеры мы делаем неправильно. Половина нападок относится к тому, что прирост максимальной мощности на некоторых авто, от силы составляет 5-10 л.с. Мы решили подготовить статью, в которой даём развёрнутый ответ на злободневный вопрос почему так. (читать далее...)
Выкладывая графики замера мощности, мы регулярно получаем шквал негодований в свой адрес. Мол, тюнинги у нас плохие, а замеры мы делаем неправильно. Половина нападок относится к тому, что прирост максимальной мощности на некоторых авто, от силы составляет 5-10 л.с. Мы решили подготовить статью, в которой даём развёрнутый ответ на злободневный вопрос почему так. (читать далее...)

Зачем нужен диностенд? И почему график замера на стенде не так уж и важен?
Многие думают, что диностенд - это такая штука, на которой можно прокатить прошитую машину, гарантированно получить красивый график с красивыми цифрами, а потом хвастать, какой классный получился результат. При этом, сам диностенд, как и графики, считаются неким предметом роскоши. Мол, если машина побывала на стенде, если есть график, то и результат чип-тюнинга будет очень хорошим, а машина будет ехать как спорткар. Конечно же, это полнейший бред. И об этом наша сегодняшняя статья. (читать далее...)
Многие думают, что диностенд - это такая штука, на которой можно прокатить прошитую машину, гарантированно получить красивый график с красивыми цифрами, а потом хвастать, какой классный получился результат. При этом, сам диностенд, как и графики, считаются неким предметом роскоши. Мол, если машина побывала на стенде, если есть график, то и результат чип-тюнинга будет очень хорошим, а машина будет ехать как спорткар. Конечно же, это полнейший бред. И об этом наша сегодняшняя статья. (читать далее...)

Какие улучшения дают наши прошивки?
Все фирмы (или отдельные специалисты-калибровщики) настраивают свои прошивки по-разному. Кто-то гарантирует эластичность и комфорт, кто-то заявляет про экономию топлива, кто-то обещает сделать из машины «ракету». А какие улучшения присутствуют на прошивках от компании Вечный Двигатель - спросите вы? (читать далее...)
Все фирмы (или отдельные специалисты-калибровщики) настраивают свои прошивки по-разному. Кто-то гарантирует эластичность и комфорт, кто-то заявляет про экономию топлива, кто-то обещает сделать из машины «ракету». А какие улучшения присутствуют на прошивках от компании Вечный Двигатель - спросите вы? (читать далее...)

Нужно ли следовать рекомендациям в каталоге?
Почти к каждой прошивке в нашем каталоге проставлены рекомендации. А именно: рекомендуемые загрузчики и рекомендуемые способы записи. Но всегда ли нужно безукоризненно следовать данным рекомендациям? Что будет, если не следовать? Рассмотрим эти вопросы в нашей сегодняшней статье. (читать далее...)
Почти к каждой прошивке в нашем каталоге проставлены рекомендации. А именно: рекомендуемые загрузчики и рекомендуемые способы записи. Но всегда ли нужно безукоризненно следовать данным рекомендациям? Что будет, если не следовать? Рассмотрим эти вопросы в нашей сегодняшней статье. (читать далее...)

Почему наши прошивки стоят дорого?
Почему наши прошивки стоят дорого? И что включает в себя эта стоимость? Почему наши прошивки стоят своих денег? В чём преимущество их использования? Развернуто и последовательно отвечаем на все эти вопросы в данной статье. (читать далее...)
Почему наши прошивки стоят дорого? И что включает в себя эта стоимость? Почему наши прошивки стоят своих денег? В чём преимущество их использования? Развернуто и последовательно отвечаем на все эти вопросы в данной статье. (читать далее...)

Сколько должен стоить чип-тюнинг для клиента?
На рынке чип-тюнинга, вероятно, самый большой разброс цен, среди существующих услуг в сфере авто. Есть мастера, готовые прошить дорогую современную иномарку за банку пива. А есть мастера, кто даже за «нашемарку» не возьмется менее чем за 5 тысяч рублей. В настоящей статье мы рассмотрим вопрос того, сколько должен стоить чип-тюнинг для клиента при грамотном подходе. (читать далее...)
На рынке чип-тюнинга, вероятно, самый большой разброс цен, среди существующих услуг в сфере авто. Есть мастера, готовые прошить дорогую современную иномарку за банку пива. А есть мастера, кто даже за «нашемарку» не возьмется менее чем за 5 тысяч рублей. В настоящей статье мы рассмотрим вопрос того, сколько должен стоить чип-тюнинг для клиента при грамотном подходе. (читать далее...)

Какие «странности» могут быть замечены на тюнинг-прошивке?
В большинстве случаев, владельцам прошитых авто нравится результат чип-тюнинга. Однако, было бы странно угождать всем и сразу. Некоторые из водителей начинают замечать «странности» и «неисправности» в поведении прошитого автомобиля. Тем не менее, как показывает практика, ничего «странного» или «неисправного» не обнаруживается, ни в прошивке, ни в самом автомобиле. О чём же тогда идёт речь? (читать далее...)
В большинстве случаев, владельцам прошитых авто нравится результат чип-тюнинга. Однако, было бы странно угождать всем и сразу. Некоторые из водителей начинают замечать «странности» и «неисправности» в поведении прошитого автомобиля. Тем не менее, как показывает практика, ничего «странного» или «неисправного» не обнаруживается, ни в прошивке, ни в самом автомобиле. О чём же тогда идёт речь? (читать далее...)

Как «читать» графики замера мощности?
К прошивкам в нашем каталоге часто можно встретить приложенные графики замера мощности. Но для большинства людей такое изображение - это просто картинка с какими-то диаграммами и циферками. Как правильно «прочитать» информацию с изображения и интерпретировать её в формате полезной для себя информации? Расскажем в этой статье. (читать далее...)
К прошивкам в нашем каталоге часто можно встретить приложенные графики замера мощности. Но для большинства людей такое изображение - это просто картинка с какими-то диаграммами и циферками. Как правильно «прочитать» информацию с изображения и интерпретировать её в формате полезной для себя информации? Расскажем в этой статье. (читать далее...)

Словарь терминов и жаргонизмов
Терминология в чип-тюнинге вещь запутанная. Усложняется это сплошь и рядом используемыми жаргонизмами, которые рождаются на форумах, потом закладываются в обиход, а потом, вовсе, становятся привычными терминами. (читать далее...)
Терминология в чип-тюнинге вещь запутанная. Усложняется это сплошь и рядом используемыми жаргонизмами, которые рождаются на форумах, потом закладываются в обиход, а потом, вовсе, становятся привычными терминами. (читать далее...)


Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.