Статьи

Статьи для специалистов
Почему некоторые авто не выдают свою паспортную максимальную мощность?
Если вы внимательно изучаете графики замеров, которые мы выкладываем к прошивкам в нашем каталоге, то вы могли заметить такой феномен, что фактическая максимальная мощность не всегда соответствует заявленной заводом-изготовителем и указанной в ПТС. Почему так? Развёрнутый ответ в тексте этой статьи. (читать далее...)
Если вы внимательно изучаете графики замеров, которые мы выкладываем к прошивкам в нашем каталоге, то вы могли заметить такой феномен, что фактическая максимальная мощность не всегда соответствует заявленной заводом-изготовителем и указанной в ПТС. Почему так? Развёрнутый ответ в тексте этой статьи. (читать далее...)

Как правильно подобрать прошивку в каталоге
Признаться, мы не думали, что когда-нибудь придётся писать статью на такую простую тему. Вроде бы чего тут сложного - правильно подобрать тюнинг-прошивку в каталоге. Но в связи с ростом популярности нашего каталога и наших прошивок среди мастеров, возросло и количество ошибок при подборе прошивок. Благо, не в процентном соотношении, а лишь в количественном. Однако, мы решили написать шпаргалку и прояснить некоторые моменты. (читать далее...)
Признаться, мы не думали, что когда-нибудь придётся писать статью на такую простую тему. Вроде бы чего тут сложного - правильно подобрать тюнинг-прошивку в каталоге. Но в связи с ростом популярности нашего каталога и наших прошивок среди мастеров, возросло и количество ошибок при подборе прошивок. Благо, не в процентном соотношении, а лишь в количественном. Однако, мы решили написать шпаргалку и прояснить некоторые моменты. (читать далее...)

Почему на некоторых авто прирост максимальной мощности после чип-тюнинга столь мал?
Выкладывая графики замера мощности, мы регулярно получаем шквал негодований в свой адрес. Мол, тюнинги у нас плохие, а замеры мы делаем неправильно. Половина нападок относится к тому, что прирост максимальной мощности на некоторых авто, от силы составляет 5-10 л.с. Мы решили подготовить статью, в которой даём развёрнутый ответ на злободневный вопрос почему так. (читать далее...)
Выкладывая графики замера мощности, мы регулярно получаем шквал негодований в свой адрес. Мол, тюнинги у нас плохие, а замеры мы делаем неправильно. Половина нападок относится к тому, что прирост максимальной мощности на некоторых авто, от силы составляет 5-10 л.с. Мы решили подготовить статью, в которой даём развёрнутый ответ на злободневный вопрос почему так. (читать далее...)

Зачем нужен диностенд? И почему график замера на стенде не так уж и важен?
Многие думают, что диностенд - это такая штука, на которой можно прокатить прошитую машину, гарантированно получить красивый график с красивыми цифрами, а потом хвастать, какой классный получился результат. При этом, сам диностенд, как и графики, считаются неким предметом роскоши. Мол, если машина побывала на стенде, если есть график, то и результат чип-тюнинга будет очень хорошим, а машина будет ехать как спорткар. Конечно же, это полнейший бред. И об этом наша сегодняшняя статья. (читать далее...)
Многие думают, что диностенд - это такая штука, на которой можно прокатить прошитую машину, гарантированно получить красивый график с красивыми цифрами, а потом хвастать, какой классный получился результат. При этом, сам диностенд, как и графики, считаются неким предметом роскоши. Мол, если машина побывала на стенде, если есть график, то и результат чип-тюнинга будет очень хорошим, а машина будет ехать как спорткар. Конечно же, это полнейший бред. И об этом наша сегодняшняя статья. (читать далее...)

Как действовать, при возникновении определённых проблем в работе? Инструкция-шпаргалка для мастеров.
Проблемы, с которыми сталкивается любой рядовой чип-тюнер, стары, как и сама сфера чип-тюнинга. Мы проработали в сфере чип-тюнинга много лет, обработали не один десяток тысяч входящих заявок и вопросов. И мы знаем эти основные проблемы. И мы решили сгруппировать их, а также предложить строгий алгоритм для их решений. (читать далее...)
Проблемы, с которыми сталкивается любой рядовой чип-тюнер, стары, как и сама сфера чип-тюнинга. Мы проработали в сфере чип-тюнинга много лет, обработали не один десяток тысяч входящих заявок и вопросов. И мы знаем эти основные проблемы. И мы решили сгруппировать их, а также предложить строгий алгоритм для их решений. (читать далее...)

Какие улучшения дают наши прошивки?
Все фирмы (или отдельные специалисты-калибровщики) настраивают свои прошивки по-разному. Кто-то гарантирует эластичность и комфорт, кто-то заявляет про экономию топлива, кто-то обещает сделать из машины «ракету». А какие улучшения присутствуют на прошивках от компании Вечный Двигатель - спросите вы? (читать далее...)
Все фирмы (или отдельные специалисты-калибровщики) настраивают свои прошивки по-разному. Кто-то гарантирует эластичность и комфорт, кто-то заявляет про экономию топлива, кто-то обещает сделать из машины «ракету». А какие улучшения присутствуют на прошивках от компании Вечный Двигатель - спросите вы? (читать далее...)

В каких случаях необходим перенос области калибровок?
Некоторые чип-тюнеры, даже проработавшие в этом области много лет, до сих пор не понимают – в каких случаях нужно переносить калибровки перед записью (к примеру, из купленного тюнинга в считанный сток), а в каких случаях этого делать не нужно. Что уж говорить про новичков, которые увидев фразу «необходим перенос области калибровок», либо начинают заваливать своего калибровщика вопросами (чаще всего глупыми), либо вообще разворачивают машину клиента и предпочитают не связываться со «сложным», как им видится, чип-тюнингом. (читать далее...)
Некоторые чип-тюнеры, даже проработавшие в этом области много лет, до сих пор не понимают – в каких случаях нужно переносить калибровки перед записью (к примеру, из купленного тюнинга в считанный сток), а в каких случаях этого делать не нужно. Что уж говорить про новичков, которые увидев фразу «необходим перенос области калибровок», либо начинают заваливать своего калибровщика вопросами (чаще всего глупыми), либо вообще разворачивают машину клиента и предпочитают не связываться со «сложным», как им видится, чип-тюнингом. (читать далее...)

В каких форматах встречаются файлы прошивок
В нашу техподдержку постоянно прилетают вопросы, а-ля, "Считал прошивку с машины [таким-то загрузчиком]. Считалось 500 кб, а у вас в каталоге эта же прошивка 2 мб. В чём может быть проблема?". Или, "Нашёл сток в интернете, а он отличается размером и форматом от считанного с машины. Загрузчик неправильно считывает? Как тогда записывать?". Если для вас подобные моменты тоже вызывают вопросы, то настоятельно просим прочитать текст настоящей статьи. Прочитать очень внимательно и вдумчиво! (читать далее...)
В нашу техподдержку постоянно прилетают вопросы, а-ля, "Считал прошивку с машины [таким-то загрузчиком]. Считалось 500 кб, а у вас в каталоге эта же прошивка 2 мб. В чём может быть проблема?". Или, "Нашёл сток в интернете, а он отличается размером и форматом от считанного с машины. Загрузчик неправильно считывает? Как тогда записывать?". Если для вас подобные моменты тоже вызывают вопросы, то настоятельно просим прочитать текст настоящей статьи. Прочитать очень внимательно и вдумчиво! (читать далее...)

Шпаргалка по работе с блоками управления Melco K-Line
Блоки управления на бензиновых автомобилях Mitsubishi, зачастую, принято делить не по моделям, а по типу процессора. Перед началом работ необходимо правильно определить процессор, дабы понять, какой вкладкой в загрузчике считывать\записывать прошивку. Это важно, потому что разные процессоры подразумевают разный размер прошивки. Неправильный выбор вкладки приведёт к тому, что прошивка не будет читаться, либо будет считана некорректно. С более-менее современными CAN-овыми блоками проблем не возникает, а вот старые К-лайновые блоки управления могут доставить ряд сложностей. (читать далее...)
Блоки управления на бензиновых автомобилях Mitsubishi, зачастую, принято делить не по моделям, а по типу процессора. Перед началом работ необходимо правильно определить процессор, дабы понять, какой вкладкой в загрузчике считывать\записывать прошивку. Это важно, потому что разные процессоры подразумевают разный размер прошивки. Неправильный выбор вкладки приведёт к тому, что прошивка не будет читаться, либо будет считана некорректно. С более-менее современными CAN-овыми блоками проблем не возникает, а вот старые К-лайновые блоки управления могут доставить ряд сложностей. (читать далее...)

Владельцу авто не понравился результат чип-тюнинга. Что делать?
С этой ситуацией, вероятно, сталкивался любой мастер, проработавший в сфере чип-тюнинга хотя бы полгода. Даже если та же самая прошивка уже была записана на десяток-другой аналогичных автомобилей, всё равно, найдётся клиент, который скажет, что ему не понравилась ваша работа и ваша прошивка, которую вы записали. В настоящей статье мы предложим свои рекомендации на тему того, что с этим делать, как с этим бороться и нужно ли вообще с этим бороться. (читать далее...)
С этой ситуацией, вероятно, сталкивался любой мастер, проработавший в сфере чип-тюнинга хотя бы полгода. Даже если та же самая прошивка уже была записана на десяток-другой аналогичных автомобилей, всё равно, найдётся клиент, который скажет, что ему не понравилась ваша работа и ваша прошивка, которую вы записали. В настоящей статье мы предложим свои рекомендации на тему того, что с этим делать, как с этим бороться и нужно ли вообще с этим бороться. (читать далее...)


Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.