Статьи

Статьи для специалистов
Почему некоторые авто не выдают свою паспортную максимальную мощность?
Если вы внимательно изучаете графики замеров, которые мы выкладываем к прошивкам в нашем каталоге, то вы могли заметить такой феномен, что фактическая максимальная мощность не всегда соответствует заявленной заводом-изготовителем и указанной в ПТС. Почему так? Развёрнутый ответ в тексте этой статьи. (читать далее...)
Если вы внимательно изучаете графики замеров, которые мы выкладываем к прошивкам в нашем каталоге, то вы могли заметить такой феномен, что фактическая максимальная мощность не всегда соответствует заявленной заводом-изготовителем и указанной в ПТС. Почему так? Развёрнутый ответ в тексте этой статьи. (читать далее...)

Почему на некоторых авто прирост максимальной мощности после чип-тюнинга столь мал?
Выкладывая графики замера мощности, мы регулярно получаем шквал негодований в свой адрес. Мол, тюнинги у нас плохие, а замеры мы делаем неправильно. Половина нападок относится к тому, что прирост максимальной мощности на некоторых авто, от силы составляет 5-10 л.с. Мы решили подготовить статью, в которой даём развёрнутый ответ на злободневный вопрос почему так. (читать далее...)
Выкладывая графики замера мощности, мы регулярно получаем шквал негодований в свой адрес. Мол, тюнинги у нас плохие, а замеры мы делаем неправильно. Половина нападок относится к тому, что прирост максимальной мощности на некоторых авто, от силы составляет 5-10 л.с. Мы решили подготовить статью, в которой даём развёрнутый ответ на злободневный вопрос почему так. (читать далее...)

Зачем нужен диностенд? И почему график замера на стенде не так уж и важен?
Многие думают, что диностенд - это такая штука, на которой можно прокатить прошитую машину, гарантированно получить красивый график с красивыми цифрами, а потом хвастать, какой классный получился результат. При этом, сам диностенд, как и графики, считаются неким предметом роскоши. Мол, если машина побывала на стенде, если есть график, то и результат чип-тюнинга будет очень хорошим, а машина будет ехать как спорткар. Конечно же, это полнейший бред. И об этом наша сегодняшняя статья. (читать далее...)
Многие думают, что диностенд - это такая штука, на которой можно прокатить прошитую машину, гарантированно получить красивый график с красивыми цифрами, а потом хвастать, какой классный получился результат. При этом, сам диностенд, как и графики, считаются неким предметом роскоши. Мол, если машина побывала на стенде, если есть график, то и результат чип-тюнинга будет очень хорошим, а машина будет ехать как спорткар. Конечно же, это полнейший бред. И об этом наша сегодняшняя статья. (читать далее...)

Какие улучшения дают наши прошивки?
Все фирмы (или отдельные специалисты-калибровщики) настраивают свои прошивки по-разному. Кто-то гарантирует эластичность и комфорт, кто-то заявляет про экономию топлива, кто-то обещает сделать из машины «ракету». А какие улучшения присутствуют на прошивках от компании Вечный Двигатель - спросите вы? (читать далее...)
Все фирмы (или отдельные специалисты-калибровщики) настраивают свои прошивки по-разному. Кто-то гарантирует эластичность и комфорт, кто-то заявляет про экономию топлива, кто-то обещает сделать из машины «ракету». А какие улучшения присутствуют на прошивках от компании Вечный Двигатель - спросите вы? (читать далее...)

В каких случаях необходим перенос области калибровок?
Некоторые чип-тюнеры, даже проработавшие в этом области много лет, до сих пор не понимают – в каких случаях нужно переносить калибровки перед записью (к примеру, из купленного тюнинга в считанный сток), а в каких случаях этого делать не нужно. Что уж говорить про новичков, которые увидев фразу «необходим перенос области калибровок», либо начинают заваливать своего калибровщика вопросами (чаще всего глупыми), либо вообще разворачивают машину клиента и предпочитают не связываться со «сложным», как им видится, чип-тюнингом. (читать далее...)
Некоторые чип-тюнеры, даже проработавшие в этом области много лет, до сих пор не понимают – в каких случаях нужно переносить калибровки перед записью (к примеру, из купленного тюнинга в считанный сток), а в каких случаях этого делать не нужно. Что уж говорить про новичков, которые увидев фразу «необходим перенос области калибровок», либо начинают заваливать своего калибровщика вопросами (чаще всего глупыми), либо вообще разворачивают машину клиента и предпочитают не связываться со «сложным», как им видится, чип-тюнингом. (читать далее...)

Нужно ли следовать рекомендациям в каталоге?
Почти к каждой прошивке в нашем каталоге проставлены рекомендации. А именно: рекомендуемые загрузчики и рекомендуемые способы записи. Но всегда ли нужно безукоризненно следовать данным рекомендациям? Что будет, если не следовать? Рассмотрим эти вопросы в нашей сегодняшней статье. (читать далее...)
Почти к каждой прошивке в нашем каталоге проставлены рекомендации. А именно: рекомендуемые загрузчики и рекомендуемые способы записи. Но всегда ли нужно безукоризненно следовать данным рекомендациям? Что будет, если не следовать? Рассмотрим эти вопросы в нашей сегодняшней статье. (читать далее...)

Почему наши прошивки стоят дорого?
Почему наши прошивки стоят дорого? И что включает в себя эта стоимость? Почему наши прошивки стоят своих денег? В чём преимущество их использования? Развернуто и последовательно отвечаем на все эти вопросы в данной статье. (читать далее...)
Почему наши прошивки стоят дорого? И что включает в себя эта стоимость? Почему наши прошивки стоят своих денег? В чём преимущество их использования? Развернуто и последовательно отвечаем на все эти вопросы в данной статье. (читать далее...)

Краткий экскурс в блочную структуру прошивок Bosch MEDC17. Или, как переносить калибровки на блоках управления Bosch MEDC17 (даже если адресация области калибровок заранее неизвестна)?
Эта статья носит скорее познавательный характер, нежели практическую полезность. И направлена, в первую очередь, на повышение вашего скилла, как специалиста по чип-тюнингу, умеющего выкарабкиваться из различных ситуаций. (читать далее...)
Эта статья носит скорее познавательный характер, нежели практическую полезность. И направлена, в первую очередь, на повышение вашего скилла, как специалиста по чип-тюнингу, умеющего выкарабкиваться из различных ситуаций. (читать далее...)

Какие «странности» могут быть замечены на тюнинг-прошивке?
В большинстве случаев, владельцам прошитых авто нравится результат чип-тюнинга. Однако, было бы странно угождать всем и сразу. Некоторые из водителей начинают замечать «странности» и «неисправности» в поведении прошитого автомобиля. Тем не менее, как показывает практика, ничего «странного» или «неисправного» не обнаруживается, ни в прошивке, ни в самом автомобиле. О чём же тогда идёт речь? (читать далее...)
В большинстве случаев, владельцам прошитых авто нравится результат чип-тюнинга. Однако, было бы странно угождать всем и сразу. Некоторые из водителей начинают замечать «странности» и «неисправности» в поведении прошитого автомобиля. Тем не менее, как показывает практика, ничего «странного» или «неисправного» не обнаруживается, ни в прошивке, ни в самом автомобиле. О чём же тогда идёт речь? (читать далее...)

Сколько должен стоить чип-тюнинг для клиента?
На рынке чип-тюнинга, вероятно, самый большой разброс цен, среди существующих услуг в сфере авто. Есть мастера, готовые прошить дорогую современную иномарку за банку пива. А есть мастера, кто даже за «нашемарку» не возьмется менее чем за 5 тысяч рублей. В настоящей статье мы рассмотрим вопрос того, сколько должен стоить чип-тюнинг для клиента при грамотном подходе. (читать далее...)
На рынке чип-тюнинга, вероятно, самый большой разброс цен, среди существующих услуг в сфере авто. Есть мастера, готовые прошить дорогую современную иномарку за банку пива. А есть мастера, кто даже за «нашемарку» не возьмется менее чем за 5 тысяч рублей. В настоящей статье мы рассмотрим вопрос того, сколько должен стоить чип-тюнинг для клиента при грамотном подходе. (читать далее...)


Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.