О проекте

Мы – центр разработки программного обеспечения для автомобилей «Вечный Двигатель» – занимаемся модификацией заводских программ управления двигателем.

К нам обращаются, когда нужна прошивка с улучшенными ездовыми характеристиками и\или отключенными системами снижения токсичности.

Работаем с 2013 года. На нашем счету несколько тысяч индивидуально настроенных автомобилей. В 2019 году мы запустили каталог готовых программных решений, собранных на основе наших многолетних наработок.

Наш проект – это то, чего так долго не хватало на рынке.

Ведь наш сайт и каталог – это не просто складчина или магазин каких-то файлов, у которых есть лишь название и размер. Нет, вместо этого мы предлагаем комплексное решение. От чип-тюнеров, для чип-тюнеров!

Мы много лет проработали как простой сервис по чип-тюнингу, поэтому знаем все "боли", с которыми сталкивается рядовой мастер: долгая техподдержка у одних калибровщиков, "кривые тюны" у других калибровщиков, занудные клиенты (которые хотят быстро, дешего и со снижением расхода в 4 раза), отсутствие информации (которую приходится выцеплять по форумам), проблемы демпинга со стороны коллег, и многое другое.

Вам всё это знакомо? Нам тоже! Поэтому мы собрали воедино весь наш опыт и реализовали его в данном проекте. Обо всем по порядку.

Есть авторы, кто создает качественный продукт с применением инженерного подхода, но у них очень плохая техподдержка и нет онлайн-платформы для быстрой продажи прошивок - в итоге нужную прошивку приходится ждать по пол дня. А есть авторы, у которых такая платформа имеется, но качество тюнингов откровенно хромает, так как они настраивают «машину без машины», путем «визуализации и угадывания калибровок». По итогу вы записываете такую прошивку, а в ней вместо заднего кислородного датчика отключен датчик давления хладогента =)

Мы же используем исключительно инженерный подход. Это значит, что заводская прошивка была модифицирована не методом «визуализации и угадывания калибровок» (как у многих других разработчиков), а с применением специализированного редактора и\или официальной документации (A2L, Funktionsrahmen).

Для тестирования прошивок мы используем динамометрический стенд производства Vtech, а также приборы замера разгонной динамики (Racelogic PerformanceBox и его функциональные аналоги).

Перед официальным релизом все программные решения проходят тестирование в реальных условиях эксплуатации.

Вот статья о том, как мы калибруем прошивки. (для чтения требуется авторизация на сайте)

В отличие от большинства других разработчиков, мы даем рекомендации по использованию оборудования, составляем подробные инструкции по чтению, записи и идентификации прошивок, указываем подводные камни. А также, мы пишем новости и статьи по чип-тюнингу, собираем онлайн-модули для идентификации и многое другое.

На первый взгляд, может показаться, что наш продукт стоит дорого. Но это совсем не так. Помимо комплексности самого продукта, а также используемого подхода разработки (что обеспечивает высочайшее качество продукта), мы всегда стараемся собирать «тюнинг» на базе самой последней версии софта и следим за заменимостью, не заставляя пользователя покупать лишние прошивки. Более того, в нашем каталоге пользователь не обязан приобретать каждую модификацию требуемой прошивки. То есть, приобретая просто stage1, для последующего получения прошивки stage1_e2, нужно лишь доплатить разницу между stage1_e2 и stage1, а не платить всю сумму заново.

Наша техподдержка всегда онлайн в рабочее время. И ответ на вопрос по прошивке занимает, как правило, не более 10-15 минут. Вопросы можно задавать прямо через сайт.

А если нужная прошивка или её модификация в каталоге отсутствует, можно индивидуально заказать калибровку этой прошивки. Заявки выполняются в течение 1-2 часов. Разумеется, при условии, что на эту конкретную систему управления и софт у нас есть решения.

Впрочем, в бочке с мёдом есть ложка дёгтя. Мы работаем не со всеми авто. Наша область – это, преимущественно, народные автомобили (все поддерживаемые марки представлены в каталоге). Мы не возьмемся настраивать Hummer, Bentley или Lamborghini. И мы просто не работаем по многим маркам авто. В частности, не настраиваем BMW, Fiat, Honda, Mercedes, Subaru и ряд других марок. Увы, но делать все подряд, при этом качественно, да еще и быстро – это утопия.

Зато какой-нибудь Kia Sportage 4 мы настроим так хорошо, как не настраивает никто другой!

С уважением, директор компании «Вечный Двигатель», Дмитрий Сабитов.
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.