Мы – компания-калибровщик прошивок «Вечный Двигатель».
К нам обращаются, когда нужна прошивка с улучшенными ездовыми характеристиками и\или отключенными системами снижения токсичности.
Работаем с 2014 года (прочитать историю нашей компании можно по ссылке). На нашем счету несколько тысяч индивидуально настроенных автомобилей. В 2019 году мы запустили каталог готовых решений, собранных на основе наших многолетних наработок.
Наш сайт и каталог – это не просто складчина или магазин каких-то файлов, у которых есть лишь название и размер. Нет, вместо этого мы предлагаем комплексное решение. От чип-тюнеров, для чип-тюнеров!
Мы сами много лет проработали как простой сервис по чип-тюнингу, поэтому знаем все "боли", с которыми сталкивается рядовой мастер: долгая техподдержка у одних калибровщиков, "кривые тюны" у других калибровщиков, отвратительное отношение к покупателям прошивок у третьих калибровщиков. А также занудные клиенты (которые хотят быстро, дёшего и со снижением расхода в 4 раза), отсутствие информации (которую приходится в прямом смысле выцеплять по форумам), проблемы демпинга со стороны недобросовестных коллег, и многое-многое другое.
Вам всё это знакомо? Нам тоже! Именно поэтому мы решили собрать воедино весь наш опыт и знания, и реализовать их в данном проекте. Обо всем по порядку.
Есть авторы, кто создает качественный продукт с применением инженерного подхода, но у них очень плохая техподдержка и нет онлайн-платформы для быстрой продажи прошивок - в итоге нужную прошивку приходится ждать по пол дня. А есть авторы, у которых такая платформа имеется, но качество тюнингов откровенно хромает, так как они настраивают «машину без машины», путем «визуализации и угадывания калибровок». По итогу вы записываете такую прошивку, а в ней вместо заднего кислородного датчика отключен датчик давления хладогента =)
Мы же используем исключительно инженерный подход. Это значит, что заводская прошивка была откалибрована не методом «визуализации и угадывания калибровок» (как у многих других разработчиков), а с применением официальных документаций (A2L, Funktionsrahmen), специализированных редакторов и дизассемблирования.
Для тестирования прошивок мы используем динамометрический стенд производства Vtech, а также приборы замера разгонной динамики (Racelogic PerformanceBox и его функциональные аналоги).
Перед официальным релизом все решения проходят тестирование в реальных условиях эксплуатации.
Вот статья о том, как мы калибруем прошивки. (для чтения требуется авторизация на сайте)
В отличие от большинства других калибровщиков, мы даем рекомендации по использованию оборудования, составляем подробные инструкции по чтению, записи и идентификации прошивок, указываем подводные камни. А также, мы пишем новости и статьи по чип-тюнингу, собираем онлайн-модули для идентификации и многое другое.
На первый взгляд, может показаться, что наш продукт стоит дорого. Но это совсем не так. Помимо комплексности самого продукта, а также используемого подхода калибровки, мы всегда стараемся собирать «тюнинг» для самой последней версии заводского ПО и следим за заменимостью, не заставляя пользователя покупать лишние прошивки. Более того, в нашем каталоге пользователь не обязан приобретать каждую модификацию требуемой прошивки. То есть, приобретая просто stage1, для последующего получения прошивки stage1_e2, нужно лишь доплатить разницу между stage1_e2 и stage1, а не платить всю сумму заново.
Наша техподдержка всегда онлайн в рабочее время. И ответ на вопрос по прошивке занимает, как правило, не более 10-15 минут. Вопросы можно задавать прямо через сайт.
А если нужная прошивка или её модификация в каталоге отсутствует, можно индивидуально заказать калибровку этой прошивки. Заявки, как правило, выполняются в течение нескольких часов. Разумеется, при условии, что на эту конкретную систему управления и версию ПО у нас есть решения.
Впрочем, в бочке с мёдом есть ложка дёгтя. Мы работаем не со всеми авто. Наша область – это, преимущественно, народные автомобили (все поддерживаемые марки представлены в каталоге). Увы, но делать все подряд, при этом качественно, да еще и быстро – это утопия.
Зато какой-нибудь Kia Sportage 4 мы настроим так хорошо, как не настраивает никто другой!