Функционал нашего каталога позволяет задавать вопросы (по прошивкам или по работе сайта) и быстро получать на них ответы. Всё взаимодействие при этом происходит прямо через сайт, включая оповещения о полученных ответах. Это очень удобно в случаях, когда вам внезапно потребовалось что-то доуточнить.
Чем вопрос отличается от заявки? Заявка - это запрос на калибровку, с техзаданием, приложенным файлом прошивки и чатом, внутри которого происходит переписка. Вопрос - это просто вопрос. Он характеризует какую-то отдельную проблему (и, как правило, не масштабную). Вы получите ответ на свой вопрос, сразу после того, как наш специалист его увидит и прочитает.
Но если вы хотите, чтобы вам отвечали быстро и развернуто, то нужно соблюсти ряд требований. Что это за требования и как правильно составлять вопросы. Об этом рассказываем в нашей новой статье.