Официально открываем новое направление в своём каталоге - чип-тюнинг бензиновых автомобилей Mitsubishi.
Мы взяли несколько более-менее современных машин марки Mitsubishi (Lancer X, ASX, Outlander XL). Грубо говоря, машины начиная с применения технологии MIVEC. И очень хорошо "раскурили" подходы их настройки.
К слову, данные автомобили действительно калибруются очень специфичным образом. Видимо, именно поэтому по интернету гуляет столько "кривых" тюнингов с детонацией, гиганским расходом и занижением (а не завышением) мощности.
На наших тюнинг-прошивках ничего подобного не наблюдается. Во всех откалиброванных прошивках мощность и крутящий момент увеличены на диапазоне низких и средних оборотов; Улучшена динамика разгона; Снижено время отклика педали газа; Отсечка сдвинута на 7000 об./мин.
Со слов довольных владельцев, автомобиль срывается с места при малейшем нажатии на газ. Машина очень уверенно идёт на обгоны (чего не было раньше). Расход не увеличился.
По возможности, будем добавлять графики замеров со стенда. Максимальная мощность здесь не выросла, но очень хорошо добавились низы/средний диапазон.
Список софтов, вошедших в релиз (т.е. откалиброванных и протестированных):
SMF072_21⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SMF073_21⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SMF415_01⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SMF620_05 |
SMF621_05⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5084_23⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5085_23⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5142_11 |
SM5162_07⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5193_09⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5201_10⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5217_07 |
SM5218_10⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5220_13⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5231_03⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5232_06 |
SM5250_12⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5251_10⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5378_04⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5381_06 |
SM5433_01⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5473_03⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5474_02⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5475_03 |
SM5497_02⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5607_01⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5608_01⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5700_05 |
SM5701_07⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5705_04⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5706_02⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5711_06 |
SM5712_06⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5732_01⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5770_06⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5774_05 |
SM5797_04⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5798_04⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5799_04⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5988_03 |
SM5995_03⠀⠀⠀ | ⠀⠀⠀SM5996_03⠀⠀⠀ |