В каталог добавлены прошивки на автомобили Chevrolet\Opel с блоками управления ACDelco E39\E39A. В первую очередь, это турбированные Opel Insignia, Opel Astra J (1.6 и 2.0л.) и атмосферные Chevrolet Captiva (C140), Opel Antara с двигателем 3.0л.
На атмосферных Captiva\Antara 3.0л. тюнинг можно условно назвать "лёгким". Как минимум, логика работы АКПП на этих авто существенно ограничивает возможность динамичной езды. К тому же, сильное изменение отдельных калибровок, связанных с моментной моделью и мощностными режимами, не просто не даёт на этих авто ощутимого результата, но ещё и приводит к тому, что принято называть "анти-тюнинг" (некоторые экземпляры авто начинали пинаться, круиз-контроль работал неадекватно и т.д.). Тем не менее, спустя множество докалибровок и опытных испытаний, нам удалось поймать ту самую "золотую середину", на которой не было глюков и странностей в поведении авто, притом что водитель ощущал явное улучшение ездовых характеристик. Эти решения мы добавили в наш каталог. Сверхрезультата от них ждать не стоит, но и ситуации, что "клиент ничего не почувствовал", быть не должно.
На турбированных 1.6/2.0л. ситуация противоположная. Небольшие изменения в прошивке, относительно заводского стока, дают очень большие изменения на данных авто. За все замеры, выполненные в рамках настройки одного нашего тестового экземпляра (в качестве которого выступил Opel Insignia 1.6 170л.с.), на нём ни разу не снялось менее +15% прироста максимальной мощности и крутящего момента. Это помимо тех изменений, которых на графиках замеров не видно, которые можно ощутить лишь "пятой точкой" в процессе езды (линейность разгона, отсутствие "турбоямы" и т.п.).
Список добавленных версий ПО:
Chevrolet Captiva/Opel Antara (ACDelco E39/E39A)
Opel Astra J (ACDelco E39/E39A)
Opel Insignia (ACDelco E39/E39A)