В фунционал сайта добавлена интерактивная система помощи пользователям

23.11.2021

Если вы не первый день работаете в сфере чип-тюнинга, то наверняка знаете, как обстоят дела с техподдержкой у многих калибровщиков. Техподдержка как бы есть, но обращаться туда лишний раз не хочется. Многие вопросы решаются только через конфликт. А те, кто устал конфликтовать, даже не ведут переписку с мастером, сразу оформляя возврат. По крайней мере, такая молва ходит про некоторых довольно известных калибровщиков.

И знаете, что самое интересное? Проблема, по сути, смешная. Просто мастер не понимает, как правильно задать вопрос. А калибровщик устал от того, что ему в тысячный раз прилетает неправильно заданный (т.е. глупый по его мнению) вопрос.

Мы не сторонники ругаться с мастерами, даже если они откровенно "тупят". Мы не сторонники решать вопросы через конфликт, возвраты и т.п., как это делают многие наши коллеги в сфере чип-тюнинга. Наоборот, мы искренне стараемся решить ситуацию таким образом, чтобы все стороны остались довольны.

И поэтому разработали для нашего сайта и каталога интерактивную систему помощи пользователям.

Если в двух словах, то это такая система, которая сама задаёт вам правильные вопросы. А исходя из ответов даёт рекомендации. Либо задаёт ещё больше вопросов =) По крайней мере, до тех пор, пока не станет ясно в чём проблема.

Например, такая ситуация: машина не завелась после записи прошивки. В данном случае, система спросит, как вы записывали прошивку (BSL или OBD). Если вы ответите "BSL", то система задаст ещё вопрос - а переносили ли вы перед записью область калибровок из купленного тюнинга в считанный сток. Если ответите "нет", то система сообщит о необходимости данной операции и подскажет, как это сделать через утилиту на нашем сайте. На самом деле, не всегда под BSL нужно переносить калибровки и готовить дамп. Поэтому, фактически, система задаст чуть больше вопросов. Но, думаем, саму идею вы поняли.

Решение некоторых других проблем требует куда больше информации. В каких-то случаях система может запросить дампы считанного стока и записанного тюнинга (например, чтобы сравнить идентификационные данные). А в некоторых случаях, когда без помощи калибровщика не обойтись, система подсказывает, как правильно составить заявку в нашу техподдержку. И сделать это так, чтобы шансы помочь были максимальными, а шанс недопонимания минимален.

Интерактивная система помощи, с одной стороны, должна разгрузить нашу техподдержку от откровенного "тупняка", в виде совсем простых и однотипных ситуаций. С другой стороны, она должна давать рекомендации мастерам - как самостоятельно решить проблемную ситуацию.

Проблемных ситуаций бывает вагон и маленькая тележка, так как чип-тюнинг это наука о нюансах. Но мы постарались заложить в систему все наиболее частые из них. И, скорее всего, будем что-то ещё дорабатывать.

Остаётся вопрос - как перейти в эту интерактивную систему помощи? Через интерфейс сайта это никак не сделать. Но если возникнет какая-то проблема с использованием прошивки из нашего каталога, то при первичном обращении в техподдержку, для обратившегося пользователя будет сгенерирована персональная ссылка на одноразовое использование системы. Хотя, разумеется, мы искренне желаем каждому мастеру работать без сучка и задоринки, чтобы до техподдержки попросту никогда не доходило.



Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.