Добавлена поддержка широкого спектра систем управления

01.04.2023

Заголовок новости следует озвучить следующим образом: "Добавленные системы управления", или, "поддержку каких систем управления мы добавили за прошедшие полгода" (ноябрь-март, если быть точными).

Сразу же два уточнения:

1. Под добавлением поддержи определённой системы мы подразумеваем, что, отныне, мы можем выполнять работы по калибровке этой системы управления. При этом, отдельные версии ПО от этой системы могут быть уже даже выложены в каталог. А могут быть и не выложены, но, через составление новой заявки, мы всегда сможем вам их откалибровать и добавить.

2. Речь пойдёт только о новых системах, поддержка которых с нашей стороны ранее представлена не была. Расширение поддержки существующих систем сюда не относится.

🆕 Delphi DCM6.2/6.2A/6.2C (PSA) Найдены решения по отключению EGR, DPF и, самое главное, AdBlue/Eolys. Решение подразумевают снятие штекеров и физический демонтаж компонентов, хотя это и не обязательное условие. Также, на эту систему доступен тюнинг уровня stage1. Самые частые версии ПО для автомобилей Peugeot Traveller выложены в каталог.

🆕 Delphi DCM6.2/6.2A/6.2C (VAG) Аналогично автомобилям PSA, имеются решения и на автомобили группы VAG с системой управления на базе контроллеров Delphi DCM6.2. Опции те же самые: EGRoff, DPFoff, AdBlue/Eolys off, stage1. В настоящий момент прошивки предоставляются только через составление заявки, и в каталог пока что не добавлены, но многие версии ПО откалиброваны и протестированы (в частности, много версий ПО на а/м VW Crafter и VW Transporter).

🆕 Bosch EDC17C84 (Renault/Nissan) На эту систему откатаны стабильные версии stage1, подразумевающие значительное улучшение динамики разгона и улучшение ездовых характеристик во всем диапазоне оборотов. Наработки по отключению "экологии" тоже имеются, но пока что в состоянии бета-тестов. Прошивки предоставляются через составление заявки. Массовое добавление в каталог будет, но позже.

🆕 Denso Petrol P5-CAN (Toyota) Собраны решения по тюнингу и Евро2 на многие бензиновые Toyota/Lexus, с блоками управления, поддерживающими чтение/запись по P5-CAN. Версий ПО в сумме не так уж много. Через заявки начинаем их добавлять в каталог.

🆕 FoMoCo / Continental (Ford) Некоторые машины Ford достаточно сложно сортировать по моделям блоков управления. Поэтому их указываем скопом. В частности, собраны решения по тюнингу (stage1) и Евро2 на автомобили Ford Mondeo 5 и Ford Kuga с блоками FoMoCo 2.5 Duratec Ti-VCT (условное название в загрузчике PCM Flash). Аналогичные решения собраны на Ford Kuga и Ford Explorer с блоками семейства Continental EMS24XX. Также, собраны решения на ряд других фордовских бензиновых систем управления. Что-то из этого, штучно, мы даже успели добавить в каталог.

🆕 Kefico CPEGD/CPEGP/CPGDSH/CPGPSH 2.xx.x (Kia/Hyundai) Эта система управления не нуждается в особом комментировании. Тут всё достаточно просто. Атмосферные и турбированные бензиновые автомобили Kia/Hyundai на базе контроллера Kefico. Довольно много машин с такой системой управления шли не для нашего рынка. В каталог добавлено порядка 20 часто встречающихся версий ПО, в вариациях с тюнингом и Евро2.

🆕 Bosch EDC17C57/EDC17CP62 (Kia/Hyundai) В целом и общем, поддержка этих систем управления, частично, была представлена и раньше. Но есть нюанс. Относительно недавно мы собрали и развёрнуто протестировали сюда решения по отключению AdBlue. Решения полноценные, со снятием разъема с блока управления системой AdBlue. В ближайшее время начнём выкладывать решения в каталог.

🆕 Denso SH72546 (Kia/Hyundai) И ещё одна система управления для Kia/Hyundai, на которую у нас появились решения. Через составление новой заявки на сайте доступны опции: Stage1, EGRoff, DPFoff, AdBlueOff, SpeedLimiterOff (смещение ограничителя макс.скорости).

🆕 Bosch EDC17CP57 (Mercedes-Benz) Про прошивки для дизельных Mercedes-Benz на базе Bosch EDC17CP57 мы уже заикались в предыдущих заметках. Сейчас мы делаем это чуть более официально, объявляя, что готовы выполнять калибровку прошивок для этих авто по заявкам в техподдержку. Протестированности решений достаточно, чтобы предлагать следующие опции: Stage1, EGRoff, DPFoff, AdBlueOff.

🆕 Bosch EDC17C74 (VAG) Ещё одна система, про которую мы сомневались, указывать её отдельным пунктом или не стоит. Дело в том, что прошивки для неё мы калибровали и раньше. Но без возможности отключения AdBlue. А это, согласитесь, очень важный момент. Поэтому, не поленимся и пропишем, что, отныне, на эту систему управления у нас доступно отключение всей "экологии", а не только EGR и DPF. Для каких-то версий ПО решения уже широко протестированы, какие-то ещё на бета-тесте, но заказы уже принимаем и обрабатываем.

🆕 Bosch EDC7UC31 и Bosch EDC17CV44/54 (ГАЗ) Для автомобилей ГАЗон (3308/3309), ГАЗон NEXT и Садко NEXT с блоками управления Bosch EDC7UC31 и Bosch EDC17CV44/54 собраны решения по отключению "экологии" (EGR/DPF) и увеличению мощности (Stage1). Можно заказывать через составление заявок.

🆕 Прочие системы управления
Список добавленных за ноябрь-март в поддержку систем можно продолжать ещё достаточно долго. Из того, что вспомнилось, это:
+ AcDelco E92 (а/м концерна GM). Доступны опции stage1 и E2.
+ Bosch EDC16C39 (Land Rover). Доступны опции stage1 и EGRoff.
+ Bosch EDC16CP33 (Opel/Renault/Nissan). Доступны опции stage1, EGRoff, DPFoff.
+ Bosch EDC16C39 (УАЗ/Iveco). Доступны опции stage1 и EGRoff.
+ Bosch MED17.8.21 (китайские авто. В частности, Foton Sauvana, Geely Emgrant GT). Доступны опции stage1 и E2.
+ M86 CNG/LGP (битопливные а/м ВАЗ). Доступны опции stage1 и E2.
+ Simos 9.1 (VAG). Доступны опции stage1 и E2.
+ Simos 9.5 (FAW). Доступны опции stage1 и E2.

Скорее всего, что-то мы даже забыли указать в вышеприведённых списках.

В любом случае, за прошедшие полгода была продела колоссальная работа по изучению, сборке и тестированию решений на те системы управления, которые не были представлены ранее.

Повторимся, что-то из перечисленного только-только вышло из стадии тестирования и ещё не было добавлено в каталог, но доступно через создание заявок. А что-то уже можно купить, прямо из каталога, не обращаясь лишний раз в техподдержку.

P.S. спасибо всем, кто следит за нашими новостями. В скором времени будет ещё пачка анонсов 😉



Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.