Этот текст – прямое продолжение другой статьи, недавно выложенной на нашем сайте. Вот ссылка, если еще не успели ознакомиться:
В сегодняшней статье мы абстрагируемся от выбора площадок, где рекламировать чип-тюнинг. Предполагается, что такие площадки (сайт и\или группа в социальной сети) у вас уже есть. Но что рассказывать на этих площадках? О чем писать? Какую информацию преподносить потенциальным покупателям? Именно на эти вопросы будем отвечать сегодня.
1. Теория
В первую очередь, разберем «путь покупателя» - стандартный путь, который проходит среднестатистический холодный клиент.
В случае с таким клиентом всё всегда начинается с «боли». Словосочетание «боль клиента» - это современный маркетинговый термин, широко распространенный у интернет-маркетологов. Если выражаться простыми словами, то «боль клиента» - это общее описание проблемы, которая присутствует у некоторого подмножества людей из вашей целевой аудитории.
Чтобы было понятнее, приведем пример: Ваша целевая аудитория - это водители. Среди них есть подмножество водителей, кого нервируют следующие проблемы (боли): «Достала тупость педали газа», «Не хватает мощности на обгонах», «Купил новую машину, а она тупая и совсем не едет», «Заколебало снимать и чистить EGR» и т.д.
Если у потенциального покупателя действительно есть определенная «боль» из списка, а вы проговорите ее и предложите решение, то высока вероятность того, что этот человек согласится купить вашу услугу (ваше решение его проблемы).
Поэтому, когда составляете какой-то рекламный контент, всегда учитывайте и прописывайте «боли» клиентов, которые вы готовы решать. Тем самым, вы завоюете внимание и вызовите интерес потенциального покупателя.
Очень хорошо. Допустим, что человек уже заинтересован услугой. Но до продажи все равно далеко. Вам нужно вызвать у этого человека еще и желание купить. Купить именно у вас, а не у конкурентов. Поэтому требуется создавать лучшие условия чем у конкурентов. Примеры таких условий: быстро, удобно, понятно, доступно и т.п.
Пишите об этом в рекламе, указывайте все ваши преимущества, которых удается достичь, в цифрах и фактах. Клиент должен понимать сколько времени он потратит, потребуется ли оставлять автомобиль, дадите ли вы ему гарантию, дадите ли тест-драйв, сможет ли он вообще позволить себе ваши услуги (в плане стоимости). Если ценность вашего предложения в глазах потенциального клиента «перевесит» ценник, то желание купить тоже появится. Прочитав ваше предложение, этот клиент должен решить для себя, что без проблем может пойти и купить вашу услугу. Последнее, что вам останется сделать – подсказать клиенту, как правильно приобрести вашу услугу (какое действие нужно совершить для этого).
Прозрачность и понятность приобретения вашей услуги крайне важны. Большинство мастеров даже не подозревают, сколько клиентов «сливается» на моменте недопонимания. Люди просто не хотят связываться с чип-тюнингом, который непонятно сколько стоит, непонятно как купить, непонятно сколько занимает времени, непонятно что потребуется (ЭБУ, машина, запчасти). Если вы рассчитываете, что клиенты сами найдут ваш номер, позвонят вам и все спросят, то вы чудовищно заблуждаетесь. Так сделают лишь единицы. Остальные же, вместо чип-тюнинга, просто поедут в супермаркет и потратят свои деньги на что-то другое, что легко приобрести. Чтобы этого не происходило, правильно составляйте свой рекламный контент.
Подведем промежуточный итог. Итак, чтобы холодные клиенты превращались в ваших покупателей их обязательно нужно проводить по вышеописанному пути – то есть «прогревать». В маркетинге даже есть специальный шаблон, описывающий данный путь. Называется он AIDA (Attention, Interest, Desire, Action – в переводе на русский – внимание, интерес, желание, действие). Этот шаблон является одним из самых простых и фундаментальных. И уж поскольку мы с вами не маркетологи, и работаем, в первую очередь, с автомобилями, не стоит изобретать велосипед – можно просто действовать по этому шаблону. Он гарантированно работает, как в чип-тюнинге, так и в продаже каких-нибудь дубовых веников.
2. Практика
Вернемся к первоначальному вопросу – как рекламироваться, что писать на рекламных площадках?
Если вы внимательно прочитали теорию, то скорее всего уже и сами готовы поделиться мыслями. Если же своих идей пока что нету, то вот парочка наших:
Выкладывайте примеры выполненных работ. Когда владельцы определенной марки\модели видят на фото такую же машину как у них, это гарантировано вызывает внимание.
Пишите статьи и заметки, рассказывающие про чип-тюнинг, указывая что конкретно он может дать простому водителю. Начинать можно прямо с «болей», плавно переходя на решение проблемы. К примеру: «Ваш автомобиль едет вяло, разгоняется очень плавно и медленно? Чип-тюнинг может это исправить! После прошивки машина полетит, динамика разгонов значительно улучшится…». Чем проще, но в тоже время подробнее вы будете рассказывать людям про чип-тюнинг, тем выше вероятность вызвать у них интерес.
Везде где только можете пишите о преимуществах чип-тюнинга у вас. Рассказывайте, что именно ваша услуга делается быстро, безопасно и качественно. Указывайте время и стоимость работ. Находите слова, которые вызовут у владельца авто желание ее приобрести. И, конечно же, публикуйте отзывы о вашей работе. Отзывы реальных клиентов – это лучшие социальные доказательства того, что вы крутой специалист.
И обязательно, прям обязательно, сообщаете своим клиентам – какое действие им нужно сделать, чтобы попасть к вам на чип-тюнинг. К примеру, после опубликованного примера работы или отзыва, пишите призыв к действию. Что-нибудь в стиле: «Хотите, чтобы и ваш автомобиль поехал лучше? Тогда звоните нам по номеру …».
Текст, которым вы будете рекламировать ваши услуги ограничен лишь вашей фантазией. Наверняка, найдется бесконечное множество рабочих схем. В данной статье мы дали лишь свои рекомендации – эдакий беспроигрышный вариант, который точно заработает.