Почему в нашем каталоге нет Евро-0 прошивок

На самом деле, в нашем каталоге есть Евро-0 прошивки, но они единичны. Почему так? Ответ в тексте сегодняшней статьи.

Для начала разберемся что такое Евро-0.

Как и «Евро-2», термин «Евро-0» это жаргонизм, основательно прижившийся в сфере чип-тюнинга. О том, что такое Евро-2 можно прочитать в другой нашей статье:

"Какие прошивки лучше использовать. Евро-2 или без понижения норм токсичности?" (статья)

Перевод на Евро-0 подразумевает те же опции, что и перевод на Евро-2, но, дополнительно, в стандарте Евро-0 полностью отключено лямбда-регулирование (отключен первый лямбда-зонд и убраны все корректировки, связанные с его работой). Такая модификация, как может показаться на первый взгляд, максимально «упрощает» электронную систему управления двигателем.

Прошивки Евро-0 рекомендованы для использования в автомобилях с ГБО 3-го поколения, а также на тех авто, где требуется максимальная отказоустойчивость и простота (рейсовые Газели, вахтовые УАЗы и т.д.).

И вроде бы все хорошо, но у Евро-0 есть обратная сторона медали. А именно, отключение лямбда-регулирования гарантированно приводит к некоторому увеличению расхода топлива (как правило 20-30%). Более того, если старую систему управления (хотя бы уровня Bosch M7.9.7) еще как-то можно откалибровать на работу без лямбда-регулирования, то современный автомобиль нормально настроить под Евро-0 не получится вообще, за исключением редких случаев. Так как логика алгоритмов блока управления технически на это не рассчитана.

Именно поэтому, в нашем каталоге практически нет Евро-0 прошивок. А те редкие прошивки Евро-0 которые встречаются, это, как правило, УАЗы, ГАЗы и некоторые старые системы управления. Помимо отключения лямбда-регулирования, в таких прошивках мы, как правило, отключаем распознавание пропусков воспламенения. Поэтому, если уж вдруг вы устанавливаете Евро-0 прошивку на автомобиль клиента, то обязательно требуется также выполнить удаление катализаторов! Надеемся, что вы и сами понимаете, почему так.

Подведем итог. Лично мы считаем, что Евро-0 прошивки - это зло. Иногда необходимое, но в подавляющем большинстве ситуаций бессмысленное зло. По нашему мнению, если к вам приехал автомобиль с неработающим первым лямбда-зондом, то самым правильным решением будет отремонтировать неисправность (если речь идет про неисправный датчик, а не дефект в блоке управления). А чтобы всем было проще, и вы могли на этом зарабатывать, держите в наличие новые лямбда-зонды. Хотя бы на самые ходовые машины. Замена первого лямбда-зонда - это куда более правильное решение, чем перепрошивка под Евро-0.

Перейти к списку статей
Поделиться

Обсуждение

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.