В каталог добавлены прошивки на бензиновые автомобили Toyota\Lexus

02.03.2021

Мы официально ввели поддержку и добавили в каталог прошивки на бензиновые автомобили Toyota\Lexus с блоками управления Denso (Gen1\Gen2).

Да, эта те автомобили, которых так долго не хватало в нашем каталоге, хотя многие спрашивали про них и удивлялись, почему бензиновые Тайоты отсутствуют в каталоге с прошивками на народные авто.

Каемся, этой народной маркой мы начали заниматься очень поздно (относительно других калибровщиков). Более того, прошивки на бензиновые Toyota\Lexus очень долго находись у нас на тесте (больше чем полгода), ведь мы принципиально не выкладываем в каталог сырые и слабо протестированные решения (а количество моделей авто и версий ПО у Toyota\Lexus очень обширное).

В сумме в каталог добавлено 175 версий ПО. На каждую версию ПО имеются модификации stage1, stage1_e2, std_e2. По запросу, можно сделать прошивку с отключенным SAP и EVAP, где они есть в комплектации.

Отдельное слово про отключение SAP. Как можно заметить, в добавленных прошивках нет прошивок с отключенной системой продувки катализаторов. По крайней мере, это нигде не указано. На самом деле, в каталожных прошивках Евро-2, на автомобилях, где такая система присутствует в комплектации, SAP тоже косвенно отключён. Но в отличие от многих других калибровщиков (в том числе известных), нам стыдно выдавать за полноценное отключение то отключение, которое едва ли можно охарактеризовать как косвенное (не подразумевающее снятие штекеров с клапанов, насоса или контроллера SAP). По запросу, мы можем подготовить прошивку с полноценным отключением SAP под конкретную версию ПО. Стоимость будет составлять от 10 тыс.руб. В каталог такие прошивки мы решили не добавлять.

По поводу увеличения мощности. Те прошивки которые пошли в каталог подразумевают существенное улучшение ездовых характеристик. Мощность и крутящий момент увеличены на диапазоне низких и средних оборотов, что хорошо чувствуется при разгоне. Однако, это далеко не весь потенциал, который можно раскрыть тюнингом на этих авто. В каталожных решениях мы сильно боролись за плавность разгона, отсутствие резких пинков при старте, а также сохранение показателей расхода топлива. Индивидуально, по заявке через личный кабинет на сайте, можно откалибровать более «агрессивную» версию тюнинга.




Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.