В каталог добавлены прошивки на автомобили Chevrolet\Opel с блоками управления ACDelco E37. Такие "мозги" можно встретить на автомобилях Opel Antara (рестайлинг) и Chevrolet Captiva C140 с двигателями A24XE (2.4л. бензин).
Начнём с плохого. Добиться существенного улучшения ездовых характеристик на этих авто программным путём не получится. Никак! Попросту отсутствует соответствующий потенциал в "механической" части автомобиля.
Но есть и хорошие новости. Потратив большое количество времени (и нервов) на докалибровку и тесты, нам удалось собрать такие решения, которые в конечном итоге понравились всем владельцам авто, согласившихся предоставить свои машины для тестов. По сути, в этих решениях только снижено время отклика педали газа и немного улучшена динамика разгона. Другие изменения, увы, не представляются возможными. Впрочем, повторимся, по субъективным ощущениям от езды (в сравнении до\после чип-тюнинга), все тестировщики остались довольны - на сток не вернулся никто. Совет: просто не нужно обещать невозможного на этих авто своим клиентам.
В настоящий момент в каталог добавлено несколько самых часто встречающихся версий ПО. Как обычно, доступны модификации st1, st1_e2 и std_e2. Контрольные суммы в прошивках пересчитаны. Также, на сайте имеются утилиты идентификации и переноса калибровок на эту систему. Последнее пригодится, если вы планируете записывать прошивку (калибровки) не стандартным диагностическим способом (по OBD2), а, к примеру, через интерфейс JTAG. Либо, если ваш загрузчик работает с дампами строго определённой структуры и/или не умеет записывать отдельно только область калибровок.