В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
К Евгению (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Барнаул) приехал Chevrolet Aveo 2009 год 1.4 АТ. Со слов владелицы авто, с недавнего времени автомобиль стал ехать "не так как раньше", а на приборной панели загорелся индикатор Check Engine. Оказалось, что на автомобиле отсутствует катализатор. По всей вероятности, кто-то его удалил в стороннем сервисе. А зачем и почему - история умалчивает. В любом случае, в памяти есть ошибка p0420, а система управления двигателем работает в режиме "защиты нейтрализатора", которого, на самом деле уже и нет на автомобиле.
С владелицей авто были согласованы работы по перепрошивке ЭБУ, с целью отключить мониторинг катализатора и заднего датчика кислорода (так называемый стандарт "Евро-2"). А коль уж лезть в "мозги", то, заодно, был предложен и согласован программный тюнинг на увеличение мощности.
Для достижения вышеуказанных требований была использована прошивка от компании Вечный Двигатель. А именно, версия st1_e2, которая улучшает динамику разгона, снижает время отклика педали газа, а также переводит автомобиль на нормы Евро-2.
Буквально в тот же день, хозяйка авто оставила отзыв о хорошо проделанной работе специалиста Евгения, а также сообщила о положительном результате чип-тюнинга с использованием нашей прошивки.
Перепрошивка ЭБУ двигателя, после физического удаления катализатора. Работу выполнил автосервис "Сирена", г.Пермь.
В качестве записываемой программы используется прошивка st1_e2 от компании Вечный Двигатель, которая, во-первых, отключает мониторинг катализатора и задний лямбда-зонд, а-вторых, увеличивает мощность на низах и улучшает динамику разгона.
Владелец автомобиля Chevrolet Captiva C140 заинтересовался чип-тюнингом, так как ему сильно не хватало динамики разгона и тяги на низах. Машина не радовала долгим разгоном и "задумчивостью" при резком нажатии на педаль газа. Обратившись к одному из мастеров по чип-тюнингу (партнёру компании Вечный Двигатель) в своём городе, проблему удалось решить.
Благодаря чип-тюнингу удалось увеличить мощность двигателя в диапазоне низких оборотов (прирост составляет до +10% 🚀), добиться улучшенного отклика педали газа, улучшить динамику разгона, устранить "провалы" при включении кондиционера.
Чип-тюнинг Chevrolet Orlando 1.8AT с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.
По результатам:
+ Мощность двигателя увеличилась в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10%
+ Отклик педали газа стал существенно лучше
+ Дополнительно, по просьбе владельца машины, автомобиль переведён на нормы Евро-2.
Владелец Chevrolet Cruze 1.6л. решил сделать чип-тюнинг своего авто, т.к. давно замечал, что с завода машина сильно задушена экологическими нормами, что проявляется не всегда адекватной реакцией педали газа, провалами в тяге, медленном наборе скорости и т.д.
Мастер по чип-тюнингу Евгений (партнёр нашей компании в г.Барнаул) предложил хозяину авто прошивку нашей калибровки. Как результат:
+ Мощность и крутящий момент были увеличены на диапазоне средних и высоких оборотов.
+ Была улучшена динамика разгона.
+ А также, было снижено время отклика педали газа.
Через некоторое время довольный владелец прошитого авто оставил свой отзыв на ощущения от езды с прошивкой от компании Вечный Двигатель.
Владелец автомобиля Chevrolet Captiva 2.4л. удалил неисправный каталитический нейтрализатор отработавших газов и поставил обманку на задний датчик кислорода. К сожалению, на многих современных авто (с достаточно умной системой управления) такой вариант не прокатывает, и ошибка по эффективности катализатора всё равно периодически фиксируется. По сему, владельцу авто пришлось искать альтернативные варианты решения проблемы, самым разумным из которых, виделась прошивка ЭБУ двигателя под нормы Евро-2. Тем более, что при данной процедуре можно улучшить ещё и ездовые характеристики автомобиля, "раздушив" двигатель от чисто программных ограничений.
Так он (владелец авто) и поступил, обратившись к специалистам по чип-тюнингу в г.Коряжма (Автосервис «CARдиаграмма»), где ему установили прошивку от компании Вечный Двигатель, исправляющую все вышеописанные проблемы (заводскую задушенность и ошибки по системам снижения токсичности).
К мастеру Евгению из г. Барнаул обратился владелец каптивы с проблемой - периодически загорается лампа Check Engine. По результатам диагностики выявили ошибку Р0420. Решение - удаление "экологии" и прошивка под Евро2. Первым делом вычитали "бекап", на случай, если потребуется вернуть машину в исходное состояние, затем с помощью утилиты подбора нашли нужный софт на сайте vd11.ru
После репрога ошибка ушла, а машина заработала в штатном режиме.К Дмитрию (специалисту по чип-тюнингу в г.Сыктывкар) приехал Chevrolet Lacetti на замену прошивки ЭБУ. Замечания владельца авто были довольно стандартными для данного авто: не хватает динамики при разгоне, чувствуется, что двигатель может больше, имеются лёгкие подёргивания при переключении с 1-й на 2-ю скорость, иногда немного плавают обороты холостого хода.
Дмитрий записал в автомобиль прошивку от компании Вечный Двигатель, которая, при условии отсутствия на автомобиле реальных неисправностей, как раз, решает все вышеописанные проблемы на а\м Chevrolet Lacetti.
Буквально через несколько дней владелец автомобиля оставил положительный отзыв на работу мастера и нашу прошивку (см.ниже). Разумеется, прироста мощности в 30% быть не может (всё таки это не турбированный двигатель, а обычная "атмосферка"), но именно такие ощущения получил довольный владелец автомобиля.