Информация про чип-тюнинг

Чем плоха заводская прошивка? Как это может исправить чип-тюнинг?
В первую очередь, следует возразить. Заводская прошивка не плохая! Наоборот! Она разработана максимально грамотно. Ведь ее разрабатывали специалисты с огромным опытом, она прошла сотни испытаний, и с этой прошивкой ежедневно ездят десятки тысяч авто, в которые она записана с завода. Однако, заводская прошивка не является лучшей для работы двигателя. (читать далее...)
В первую очередь, следует возразить. Заводская прошивка не плохая! Наоборот! Она разработана максимально грамотно. Ведь ее разрабатывали специалисты с огромным опытом, она прошла сотни испытаний, и с этой прошивкой ежедневно ездят десятки тысяч авто, в которые она записана с завода. Однако, заводская прошивка не является лучшей для работы двигателя. (читать далее...)

Какие улучшения дают прошивки от компании Вечный Двигатель?
Все фирмы (или отдельные специалисты-калибровщики) настраивают свои прошивки по-разному. Кто-то гарантирует эластичность и комфорт, кто-то заявляет про экономию топлива, кто-то обещает сделать из машины «ракету». А какие улучшения присутствуют на прошивках от компании Вечный Двигатель - спросите вы? (читать далее...)
Все фирмы (или отдельные специалисты-калибровщики) настраивают свои прошивки по-разному. Кто-то гарантирует эластичность и комфорт, кто-то заявляет про экономию топлива, кто-то обещает сделать из машины «ракету». А какие улучшения присутствуют на прошивках от компании Вечный Двигатель - спросите вы? (читать далее...)

Нужен при чип-тюнинге диностенд? И почему график замера на стенде не так уж и важен?
Далеко не в каждом сервисе по чип-тюнингу есть такая штуковина как диностенд. Точнее даже будет сказать, что такого стенда нет у 99% специалистов по чип-тюнингу. На самом деле, он им и не нужен. Ведь диностенд - это инструмент разработки продукта (тюнинг-прошивки), а не инструмент её записи на автомобиль. И об этом мы подробно поговорим в сегодняшней статье. (читать далее...)
Далеко не в каждом сервисе по чип-тюнингу есть такая штуковина как диностенд. Точнее даже будет сказать, что такого стенда нет у 99% специалистов по чип-тюнингу. На самом деле, он им и не нужен. Ведь диностенд - это инструмент разработки продукта (тюнинг-прошивки), а не инструмент её записи на автомобиль. И об этом мы подробно поговорим в сегодняшней статье. (читать далее...)

По каким причинам производители машин ограничивают мощность двигателя в программе?
При выпуске современного автомобиля с конвейера, производитель намеренно ограничивает мощность двигателя. Подобные ограничения являются часто искусственными и достигаются за счет настроек в электронике двигателя. Но зачем производитель так делает? Зачем он намеренно понижает мощность? (читать далее...)
При выпуске современного автомобиля с конвейера, производитель намеренно ограничивает мощность двигателя. Подобные ограничения являются часто искусственными и достигаются за счет настроек в электронике двигателя. Но зачем производитель так делает? Зачем он намеренно понижает мощность? (читать далее...)

На сколько увеличивается максимальная мощность и крутящий момент после чип-тюнинга?
На сколько увеличивается максимальная мощность и крутящий момент после чип-тюнинга (в цифрах)? Около 10%? А может где-то 25%? И много это или мало? Развернуто отвечаем на эти вопросы в статье. (читать далее...)
На сколько увеличивается максимальная мощность и крутящий момент после чип-тюнинга (в цифрах)? Около 10%? А может где-то 25%? И много это или мало? Развернуто отвечаем на эти вопросы в статье. (читать далее...)


Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.