В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Перевод Газель Next с Евро-5 на Евро-3 (2.8 л. турбодизель Cummins)
Только программная часть (слесарные работы по удалению "сажевика" и ЕГР клиент выполнил самостоятельно)
+ Отключили EGR и сажевый фильтр программно
+ Расчетная прибавка максимальной мощности и крутящего момента порядка +20-25%
+ Расход топлива снизили примерно на 2л. (по отзывам клиентов)
+ Убрали турбояму, добились мгновенного отклика педали газа
Честно признать, мы редко калибруем старые системы управления, и, особенно, старые системы управления для отечественных авто. Однако один из наших доверенных партнёров очень попросил собрать на заказ прошивку для а\м Газель с двигателем ЗМЗ-405 и блоком управления Микас 11. Учитывая, что это был наш доверенный партнёр, что он хорошо и по человечески попросил помощи, а также, что задача была не сложной (улучшить реакцию педали газа, поднять тягу на низах + сделать евро-2), мы согласились сделать исключение, и собрали своё тюнинг-решение на данную систему управления.
Владельцу автомобиля наше решение понравилось. Довольный результатом он оставил отзыв, сообщив, что газ действительно стал чувствительнее, а тяга на низах увеличилась, что и требовалось от прошивки.В результате: ошибки по второму кислороднику потухли, а педаль газа стала отзывчивее, особенно на низких и средних оборотах
В сервис по чип-тюнингу в г. Барнаул обратился владелец Газель Бизнес с жалобами на периодическое отключение циллиндров из-за "подтраивания" мотора. Это вызывало большое неудобство, так как приходилось постоянно перезаводить машину или сбрасывать сканером ошибки. Для владельца авто главной задачей было минимизировать подобные неполадки, чтобы машина надежно выполняла свою работу.
Для решения этой задачи решили программно выключить отключение циллиндров из-за пропусков воспламенения, отключить все датчики кислорода (сделать Евро0) и дополнительно добавить мощности. На сайте "Вечный двигатель" скачали готовую прошивку и спустя час все проблемы были решены.На пороге "ВИП сервиса", г. Бийск, оказалась свежая Газель Next. Автомобиль с момента ввода в эксплуатацию имел несколько "болячек", которые можно исправить программно. Тут и замедленный отклик на педаль газа, отключение цилиндров из-за разовых пропусков воспламенения и ошибки по эффективности катализатора практически с завода. В процессе диалога выяснилось, что эбу уже подвергался программированию в стороннем сервисе прошивкой сомнительного качества, как итог - машина стала ехать только хуже.
С помощью программатора записали проверенную прошивку от компании vd11.ru. Буквально через пару дней - получен ответ от владельца авто: все четко и стабильно, едет достойно, неприятные моменты ликвидированы.