В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
В результате чип-тюнинга турбодизельного Hyundai ix55 прошивкой от компании Вечный Двигатель значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Максимальная мощность и крутящий момент увеличены примерно на +15%. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне ("турбояма"), за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива (как и на некоторых других турбодизелях).
Дмитрий (специалист по чип-тюнингу из г. Пермь) выполнил чип-тюнинг автомобиля Hyundai Creta (1.6л.) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель. По результатам выполненных работ улучшилась тяга на низах, улучшилась реакция педали газа на резкие нажатия, а также положительно изменилась динамика разгона.
Чип-тюнинг Хундай Солярис 2018 года, с целью увеличить мощность двигателя в диапазоне низких оборотов, а также решить проблему с мониторингом катализатора (после его физического удаления).
К Евгению (специалист по чип-тюнингу из г.Барнаул), приехала Hyundai Creta на диагностику катализатора. В ходе эндоскопии были выявлены проблемы (разрешение структуры катализатора), в следствии чего владелец авто принял решение об удалении данного компонента из комплектации автомобиля. Дабы после удаления не фиксировались соответствующие ошибки в памяти ЭБУ, автомобиль был прошит прошивкой от компании Вечный Двигатель. Использовалась прошивка stage1_e2, которая, помимо программного отключения мониторинга катализатора и заднего датчика кислорода, ещё и улучшает ездовые характеристики автомобиля. В частности:
+ Улучшена динамика разгона
+ Мощность и крутящий момент увеличены в диапазоне низких и средних оборотов
+ Снижено время отклика педали газа
+ Частично (т.е. безопасно для двигателя и трансмиссии) сняты лимитеры ограничения момента
К Евгению (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Барнаул) приехал Hyundai Santa Fe 2007 года, V6 2.7л с проблемами по повышенному расходу топлива и странной работе двигателя. Изначально авто приехал не на чип-тюнинг, а именно на диагностику. Но, как выяснилось, проблема была в "кривой" незаводской прошивке, записанной в блок управления кем-то ранее. Евгений, совместно с калибровщиками компании Вечный Двигатель, смогли распутать этот клубок странного поведения автомобиля. После чего, было собрано нормальное программное решение с тюнингом на увеличение мощности и нормами евро-2. Подробности на скриншотах ниже.
Слабое место Hyundai Solaris - катализатор, который может непредсказуемо разрушиться в любой момент. Поэтому владелец решил заблаговременно обезопасить себя - перевести авто на Евро2 и попутно добавить динамики путем программного тюнинга.
Все работы проводились в сервисе Blake auto г. Чехов. Прошивку использовали от компании "Вечный двигатель".В сервис "Black Auto" обратился владелец Hyundai Creta с просьбой прошить машину на Евро2 и добавить мощности. Клиент рассказал, что удалил катализаторы в стороннем сервисе, а вот прошивка оказалась сомнительной, так как через полдня загорелся "чек" по низкой эффективности катализаторов. Он попросил загрузить проверенную прошивку, чтобы не пришлось больше тратить время на ремонт машины.
Мастер по чип-тюнингу Кирилл понял запрос и записал прошивку из каталога vd11.ru "Чек" погас, динамика авто улучшилась, а клиент получил исправный автомобиль и сертификат подлинности на прошивку.Утром владелец дизельного Hyundai SantaFe обнаружил, что его автомобиль начал неустойчиво работать на холостом ходу. В поисках решения он обратился в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград, где мастер Дмитрий провел комплексную диагностику и выявил проблемы в системе рециркуляции отработанных газов (ЕГР). После обсуждения вариантов решения, клиент согласился на репрог с увеличением мощности и отключением ЕГР.
После выполнения прошивки и всех необходимых процедур, проблема с потерей мощности полностью исчезла, и автомобиль снова начал работать стабильно. Клиенту был выдан сертификат подлинности прошивки, подтверждающий что записанный софт действительно лицензионный
Hyundai ix35 заехал в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград. Водитель жаловался на недостаток мощности и задумчивость педали газа, что стало особенно заметно в городских условиях. Изучив возможности, он решил прошить машину. Дмитрий, (специалист по чип-тюнингу), предложил прошивку от компании "Вечный двигатель".
После записи прошивки динамика разгона улучшилась, а время отклика педали газа сократилось, также прошивка соответствует нормам Евро-2 с отключением контроля катализатора и ДК2. Клиент был приятно удивлен и полностью доволен результатом.
Hyundai ix35 приехал в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, с проблемой горящего индикатора "чека" и ошибкой P0420 после удаления катализатора. Специалист Дмитрий предложил прошивку от компании "Вечный двигатель" под нормы Евро-2. В прошивке отключен контроль катализатора и ДК2, сохранена мощность и ездовые характеристики на прежнем уровне. Клиент получил сертификат подлинности прошивки.
В работе Hyundai Solaris. Слабое место этих авто - катализатор, и чтобы была возможность его демонтировать, нужно программно перевести машину на экологический класс Евро 2. Мощность решили не добавлять. В сервисе по чип-тюнингу, г. Зеленоград, была записана прошивка, обеспечивающая соответствие стандартам Евро 2, что позволило без проблем удалить катализатор, сохранив при этом заводские характеристики автомобиля.
На свеженьком Hyundai Elantra загорелся "чек" по низкой эффективности катализатора. Владелец обратился к Дмитрию, специалисту по чип-тюнингу из г. Зеленоград, чтобы перевести автомобиль на нормы Евро-2. Ему нужна была проверенная прошивка, поэтому Дмитрий записал версию от компании "Вечный двигатель" и выдал сертификат подлинности. Теперь Elantra снова в строю, и клиент доволен результатом.
Со слов клиента Hyundai Solaris, после удаления катализатора и прошивки ЭБУ в стороннем автосервисе, автомобиль начал плохо разгоняться и увеличился расход топлива. Для исправления ситуации было принято решение записать проверенную прошивку от компании «Вечный Двигатель». Результат: авто поехал гораздо лучше, а расход топлива вернулся к заводскому уровню.
В работу поступил Hyundai Grand Starex после неудачной попытки чип-тюнинга в стороннем сервисе. Владелец сообщил, что ему обещали отключить EGR, но ошибки по клапану так и остались активными, зажигая индикацию "Check Engine".
В целях диагностики была найдена и записана стоковая прошивка в каталоге VD11.RU По потоку данных из сканера вопросов не возникло.
После записи лицензионной прошивки проблема с ошибкой по клапану EGR прошла, и в целом, после тест-драйва, клиент отметил следующие:
К специалисту Дмитрию из г. Зеленоград обратился владелец Hyundai IX35 с просьбой увеличить мощность. На машине установлена система управления: Continental SIM2K-14x/341.
Дмитрий использовал лицензионную прошивку от компании "Вечный двигатель". После тест-драйва клиент остался очень доволен результатом и оценил, что к прошивке прилагается сертификат подлинности.
В сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, обратился владелец Hyundai Sonata 2.0 с желанием повысить мощность автомобиля и перейти на нормы Евро-2. Машину приняли на диагностику, чтобы убедиться, в отсутствии проблем по технической части.
Специалист Дмитрий считал текущую прошивку из блока управления для создания резервной копии. После этого он загрузил модифицированную версию от компании "Вечный Двигатель" с увеличением мощности и отключением контроля катализатора и второго лямбда-зонда (ДК2).
Уже на тест-драйве владелец заметил явное улучшение динамики разгона: автомобиль стал более отзывчивым и бодрым на всех передачах. Также отметил, что исчезли рывки на низких оборотах.
По завершении работ клиент получил сертификат подлинности прошивки. Владелец остался доволен тем, что его Sonata стала не только мощнее, но и готова к долгим поездкам без проблем с катализаторами.
Hyundai Creta 1.6 оказалась в сервисе чип-тюнинга в Зеленограде. Владелец хотел избавиться от медленного разгона и увеличить мощность на низких оборотах. Дмитрий провёл диагностику и записал модифицированную прошивку от "Вечного Двигателя".
После работы специалист провёл тест-драйв с клиентом, в ходе которого они зафиксировали:
В завершение владелец получил сертификат подлинности и поблагодарил Дмитрия за профессиональную работу.
В сервис ZLP CUSTOMS, г. Ханты-Мансийск, обратился владелец Hyundai Accent с просьбой повысить мощность и отключить выключение цилиндров по пропускам зажигания. Специалист Георгий записал прошивку Stage 1_E0_no misfire от компании «Вечный Двигатель».
В результате клиент остался доволен результатами работы, отметил, что ощутимо изменилась динамика и мотор стал легче раскручиваться.
Автомобиль Hyundai Santa Fe из Кореи, оснащенный дизельным двигателем и системой AdBlue, заехал в сервис Дмитрия с просьбой провести отключение системы мочевины. Дело в том, что в условиях сильных российских морозов мочевина часто замерзает, что вызывает ошибки по этой системе и самое плохое - невозможность запуска двигателя.
Дмитрий выполнил программное отключение SCR, сохранив рабочее состояние других экологических систем: DPF и EGR. Теперь автомобиль,соответствует комплектации рассчитанной на наш рынок, где система AdBlue отсутствует с завода.
К мастеру Дмитрию из с. Старые Савруши обратился владелец дизельного Hyundai Santa Fe с пробегом 109 тыс. км для проведения комплекса работ:
Результаты чип-тюнинга после тест-драйва:
Работа выполнена с прошивкой от компании «Вечный двигатель».
Владельцу Hyundai Solaris в стороннем сервисе выбили катализатор и обещали прошить. Но не тут-то было: через пару часов на приборной панели загорелся "чек" по низкой эффективности катализатора. Владелец решил обратиться к профессионалам и пришел к Станиславу (специалисту по чип-тюнингу, г. Шумерля), чтобы решить вопрос проверенным методом.
Мастер провел перепрограммирование, записав прошивку от компании "Вечный двигатель", и выдал сертификат подлинности прошивки. Чек потух, и проблема была окончательно решена.
В отчете можно видеть, как происходит репрог Hyundai Creta с блоком управления Continental SIM2K-251. Владелец авто обратился с запросом на увеличение динамики и перевод под Евро-2. После консультации клиент выбрал проверенное решение от компании "Вечный двигатель".
Работу выполнил Станислав, специалист по чип-тюнингу из г. Шумерля.
К Владимиру обратился владелец Hyundai Accent для выполнения комплекса работ по удалению катализатора и программному тюнингу.
Мастер провёл слесарные работы и записал прошивку от компании "Вечный Двигатель" (VD11). После завершения всех процедур автомобиль успешно запустился, а владелец получил сертификат подлинности прошивки.
Владелец Hyundai Solaris обратился в сервис ADD ECU Tuning в Санкт-Петербурге для удаления катализатора. Процедуру он решил провести в профилактических целях, однако важным условием было не только физическое удаление нейтрализатора, но и гарантия, что это не вызовет ошибок в дальнейшем.
Специалист Павел предложил решение — выполнить программный тюнинг Евро2 с помощью модифицированного софта от компании "Вечный Двигатель".
Работы были завершены успешно, и клиенту был выдан сертификат подлинности прошивки.
В сервис CALIBRI POWER, г. Волгоград, поступил Hyundai Getz 1.3. Клиент пожаловался на недостаток динамики и ошибку Check Engine, связанной с катализатором.
Что выполнил мастер:Владимир, один из доверенных специалистов нашей компании из ст. Кущёвская, выполнил чип-тюнинг очередного массово распространенного Hyundai Accent, записав прошивку Stage1_E2 от компании "Вечный Двигатель" (VD11).
Несмотря на то, что это обычный атмосферник, разница до и после чип-тюнинга оказалась весьма ощутимой — появился моментальный отклик на педаль газа и явно выраженный подхват на низких и средних оборотах.
Клиент обратился к специалисту Станиславу из г. Шумерля с классической проблемой: его Hyundai ix35 был задушен с завода. Водителя сильно раздражала затяжная реакция автомобиля на нажатие педали газа, особенно при попытке резко ускориться.
Для исправления недостатка мощности Станислав выполнил чип-тюнинг с прошивкой от компании "Вечный Двигатель".
После прошивки владелец отметил, что автомобиль стал гораздо отзывчивее и поехал "как новый". Даже на трассе машина сразу набирает скорость, что особенно важно для безопасных манёвров, таких как обгон.
Hyundai SantaFe – надежный автомобиль, но даже такие машины со временем сталкиваются с проблемами. Один из владельцев этой модели обратился к Дмитрию в г. Зеленоград с жалобой: "Машина дергается на низких оборотах, и периодически вылезает ошибка по клапану ЕГР". Водитель хотел, чтобы его SantaFe снова стал работать как часы, без лишнего ремонта и замены деталей.
Мастер оперативно провел диагностику и предложил оптимальный вариант – программное отключение клапана ЕГР. Система управления на авто Bosch EDC16C39. Готовое программное решение быстро нашлось в каталоге VD11.RU. После прошивки двигатель стал работать ровно, пропали рывки и ошибки. Клиент остался доволен.
Владелец Hyundai Palisade обратился в мастерскую CHECK-92, к мастеру Антону в г. Севастополь с четким запросом: избавиться от проблемных систем, таких как AdBlue, EGR и DPF. Автомобиль выдавал ошибки, связанные с мочевиной, также было подозрение на забитый сажевый фильтр, так как автомобиль стал сложнее разгоняться.
Решение нашлось быстро — прошивка от компании "Вечный двигатель", и демонтаж компонентов.
Что сделано:
После процедуры чип-тюнинга и сопутствующих работ владелец отметил: «Динамика стала, как прежде, отлично!».
Владельцу Hyundai Tucson пришлось обратиться к специалисту Дмитрию из г. Зеленоград после того, как в одном из сервисов ему удалили катализатор. Машина начала выдавать ошибки, и владелец захотел решить проблему раз и навсегда.
Дмитрий предложил решение — записать прошивку под нормы Евро-2. При этом мощность и ездовые характеристики автомобиля сохранить прежними, так как клиент был доволен текущей динамикой.
После завершения работ ошибки больше не появляются, и автомобиль работает стабильно. Владельцу выдали сертификат подлинности прошивки.
Hyundai Solaris прибыл к мастеру Владимиру в станице Кущёвской с запросом на доработку. Автомобиль был после удаления катализатора, и владелец захотел заодно добавить мощности.
Решением стала прошивка Stage 1_Е2 от компании "Вечный двигатель" (VD11). в этой модификации отключен контроль катализатора и ДК2 (Евро-2) и значительно улучшены ездовые характеристики.
Владелец Hyundai Creta обратился к мастеру Дмитрию в г. Подольск с жалобами на потерю тяги при ускорении. Диагностика выявила разрушение катализатора и ошибку P0420.
Для решения проблемы был записан тюнинговый софт от компании "Вечный Двигатель" под нормы токсичности Евро-2 с улучшением ездовых характеристик. Из-за Гетвея (коммутационнаго блока на авто, который не дает выполнить прошивку по OBD2) работы проводились через прямое подключение к ЭБУ.
После прошивки индикатор Check Engine больше не беспокоит владельца, также ему был выдан сертификат подлинности прошивки.
Мастер по чип-тюнингу Дмитрий в Зеленограде провел чип-тюнинг Hyundai Elantra. На автомобиль записана версия с улучшенными ездовыми характеристиками под нормы Евро-2 от компании "Вечный двигатель" Контроль катализатора и второй лямбда-зонд были программно отключены.
В результате разгон стал более резвым, заметно улучшился подхват при нажатии на педаль газа, перестала ощущаться потеря мощности при включении кондиционера.
Владельца Hyundai Elantra 2.0 2009 года всё устраивало в автомобиле — пока на приборной панели не загорелась ошибка P0133. "Сначала игнорировал, но потом машина стала медленнее реагировать на газ", — рассказал он мастерам сервиса "Чип-тюнинг Тверь".
После диагностики специалисты выявили дефект, который и стал причиной проблемы. Вместе с устранением ошибки клиенту предложили обновить прошивку под нормы Евро-2, улучшив мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах.
Результат: ошибка больше не возвращалась, а автомобиль стал гораздо резвее. Владелец остался доволен, заметив, что теперь машина едет именно так, как он всегда хотел.
Владелец Hyundai IX35 обратился к специалисту по чип-тюнингу Дмитрию в г. Зеленоград после того, как катализатор на его автомобиле вышел из строя и был удалён. "Машина вроде бы едет, но мощности явно не хватает, да и ошибка по катализатору горит", — отметил он.
Дмитрий предложил прошить автомобиль, чтобы перевести систему управления под нормы Евро-2 и программно добавить мощности
После обновления ПО ошибки по катализатору больше не проявились, владелец выполнил тестовую поезку и новая динамика авто его порадовала."
Hyundai Tucson привезли на эвакуаторе в сервис Вектор скорости, г. Сыктывкар. Автомобиль терял мощность и глох. Мастер Руслан сразу приступил к поиску причины неисправности. Учитывая, что у этих моделей есть распространённая проблема с разрушением катализатора, первым делом он выкрутил лямбда-зонд и заглянул в коллектор. Однако там было пусто.
Затем мастер установил датчик давления выхлопных газов в отверстие лямбда-зонда, запустил двигатель и зафиксировал завышенные показатели. Выяснилось, что катализатор разрушился и его части перекрыли выпускной тракт.
Клиент принял решение заменить катализатор на пламегаситель и выполнить прошивку. Мастер Руслан провёл все работы, записав софт от компании "Вечный двигатель" под нормы Евро-2. В результате:
Ремонт был успешно завершён, а часть процесса Руслан заснял на видео, которое можно посмотреть по ссылке на пост
Владелец Hyundai Tucson задумался о чип-тюнинге, когда понял, что его кроссоверу не хватает уверенной динамики. Обгоны на трассе были вялые, да и в городе хотелось большей отзывчивости.
Мастер Владимир (ст. Кущёвская) предложил вариант – прошивку Stage 1 от компании «Вечный двигатель» (VD11). Заодно отключили контроль катализатора и ДК2 (Евро-2).
После тест-драйва клиент сказал:
«Машина стала такой, какой должна быть! Поехала легче, мощнее и отзывчивее»
Владелец Hyundai SantaFe обратился в сервис «Вектор скорости» (г. Сыктывкар) с проблемой: вышел из строя катализатор. Чтобы убрать ошибки и снизить затраты на устранение неисправности (так как владелец принял решение удалить нейтрализатор), необходимо было отключить контроль катализатора программно.
Мастер Руслан выполнил программирование ЭБУ моторного блока тюнинг-прошивкой из каталога vd11.ru, которая включала отключение контроля катализатора и улучшение ездовых характеристик.
Прошивка и слесарные работы прошли без осложнений, перед подписанием акта выполненных работ владелец прокатился на автомобиле, он отметил, что педаль газа стала чувствительной.
Hyundai Elantra
Мастерская NEOZONE, г. Анапа
Владелец авто приехал и поведал историю: купил автомобиль, а он как-то странно едет, дергается. «Давайте проверим, не прошит ли мой автомобиль?» – попросил он.
Мастер считал прошивку, загрузил её в модуль идентификации на сайте vd11.ru и выяснилось, что содержимое ЭБУ – уже не заводская прошивка. Владелец дал отмашку: «Прошивайте!» Мастер записал прошивку Stage1_E2 и предложил владельцу проверить, ушла ли проблема.
Хозяин авто после поездки вышел из машины с радостным выражением лица: рывки пропали, разгон отличный. Мастер пожал руку, вручил документы и красивый сертификат подлинности прошивки.
Владелец Hyundai Solaris приехал в мастерскую "Е-Гараж" (г. Киров) для установки пламегасителей. Вместо механических обманок на вторые датчики кислорода он предпочел программное отключение ДК2 и контроля катализатора, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос.
Мастер предложил два варианта софта от компании "Вечный двигатель" — с заводскими характеристиками и с увеличением мощности. Клиент выбрал второй вариант, и работа началась.
Прошивка установлена, машина работает тихо, ошибки исчезли, а динамика заметно улучшилась. Владелец остался доволен результатом.
Владелец Hyundai Sonata не уследил за состоянием катализатора, и произошло разрушение керамического элемента. Что поделать, пришлось устранять проблему. Катализатор было решено заменить на пламегаситель и прошить блок управления двигателем.
Помимо отключения контроля катализатора был выполнен программный тюнинг. После проделанных работ автомобиль поехал лучше, чем до поломки.
К Станиславу из г. Шумерля заехал Hyundai Solaris, чтобы прошиться под Евро2 и добавить мощности. На аналогичных автомобилях очень хорошо себя зарекомендовал софт от компании "Вечный двигатель", и в этот раз Станислав обратился в эту компанию для приобретения прошивки.
По результатам клиент оценил следующее: педаль газа стала отзывчивее, машина стала лучше разгоняться.