В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
К Дмитрию (специалисту по чип-тюнингу из г. Сыктывкар) приехал QX56 (5.6 л) с просьбой увеличить мощность. Но не максимальную (максимальной мощности тут и так за глаза), а мощность в "рабочем" диапазоне оборотов (т.е. при разгонах, старте с места, резких ускорениях и т.д.).
Сказано - сделано. Использовав в работе прошивку от компании Вечный Двигатель, Дмитрий смог порадовать владельца авто, подарив тому новые ощущения от вождения "бегемота". В частности, мощность и крутящий момент были увеличены в диапазоне низких и средних оборотов. Также, удалось добиться практически мгновенного отклика педали газа. Всё это положительно сказалось на динамике разгона. Со слов владельца авто, "...время разгона до 100км\ч. снизилось примерно на 1-2 секунды."
К Евгению (специалист по чип-тюнингу из г.Барнаул), машина приехала с ошибкой 0420. Загорается уже не в первый раз, причем не зависимо на какой АЗС заправляться. Совместно с владельцем авто было принятно решение об удалении катализаторов и прошивке под нормы Евро-2. В работе использовалась прошивка от компании Вечный Двигатель.
К Евгению (специалисту по чип-тюнингу из г.Барнаул) приехал Infiniti QX56 2011г., на котором уже кто-то пытался сделать программное евро-2 (т.е. отключение мониторинга катализаторов и задних лямбда-зондов путём перепрошивки), но не особо успешно, т.к. ошибки по системам всё равно фиксировались. Калибровщики компании Вечный Двигатель помогли решить данную проблему, предоставив прошивку с нормальным полноценным решением по евро-2. Также, по желанию владельца авто, в прошивке были изменены калибровки, отвечающие за ездовые характеристики, в результате чего была улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках, убраны провалы на старте и при переключении передач, убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получилось более мягким и эластичным.
К Дмитрию, специалисту по чип-тюнингу из г. Пермь, обратился владелец Infiniti G35 c просьбой убрать "экологию" и добавить динамики авто. Мастер быстро подобрал готовую прошивку на сайте vd11.ru и выполнил репрог по розетке OBD2.
По итогу:Владелец Infiniti FX45 (S50) обратился в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, после удаления катализатора, чтобы перевести автомобиль на Евро-2. Решение задачи доверили мастеру Дмитрию.
Мастер записал софт из каталога vd11.ru, выдал сертификат подлинности прошивки. "Чек" погас и проблема была решена.Владелец Infiniti FX35 обратился в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград, с запросом на увеличение мощности и отключение неисправных вторых датчиков кислорода, которые приводили к горящим индикаторам ошибок на панели приборов.
Специалист Дмитрий предложил использовать прошивку от компании "Вечный Двигатель". В результате: клиент почувствовал ощутимый прирост в динамике. ДК2 отключены, устранены проблемы с "чеком" на приборной панели.
Клиент остался доволен результатом, отметив, что автомобиль стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.