В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
К Дмитрию (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехала Mazda 3 с неоднозначной проблемой. Со слов владельца машины, недавно он её прошил. Вот только после прошивки у машины существенно вырос расход, а поехала она не лучше, а хуже. Разумеется, никакой другой информации нет - не известно, что за прошивка была записана (чьё авторство), а выполнявший работу мастер куда-то пропал.
Подобные головоломки всегда распутываются с трудом. Так как, сперва, нужно понять, какая стоковая прошивка была записана в автомобиль до неквалифицированного вмешательства. Затем нужно найти такую стоковую прошивку, и т.д. Впрочем, Дмитрий успешно справился с поставленной задачей. В первую очередь, он вернул автомобиль к стоковому состоянию. А затем, убедившись, что всё работает хорошо, предложил владельцу авто нормальный чип-тюнинг с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель, на что тот согласился.
Как результат, машина поехала существенно лучше чем на стоке, не говоря уже про сравнение с изначальным "кривым тюнингом". Покатавшись недельку радостный владелец авто даже оставил свой отзыв (см.ниже).В результате чип-тюнинга двигателя Мазда 3 1.6 была повышена "приемистость" на низких оборотах, уменьшилась "задумчивость" педали акселератора, была увеличена мощность и крутящий момент двигателя на определённых диапазонах оборотов.
«Я хочу вдохнуть в свою машину новую жизнь» - именно с такой просьбой приехал владелец Mazda CX-7, к специалисту по чип-тюнингу Кириллу, из г. Чехов. В ходе общения владелец также захотел отключить "экологию", а именно клапан EGR и контроль катализатора.
Мастер предложил проверенное решение от компании "Вечный двигатель" и выполнил все процедуры. При выезде из бокса клиент сразу почувствовал моментальный отклик на педаль газа, а при движении на трассе его очень порадовала лучшая динамика разгона.Владельца Mazda 3 не устраивала динамика разгона и отзывчивость педали газа, также после удаления катализатора горела ошибка Р0420. Он обратился в сервис по чип-тюнингу Blake auto в г. Чехов. Для решения этой задачи ему предложили прошивку от компании "Вечный двигатель".
По результату:В сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, приехала Mazda 6 2.0. Владелец долгое время ощущал, что автомобилю не хватает мощности, особенно при обгонах на трассе и в условиях плотного трафика в городе. Это приводило к чувству неуверенности за рулем. После нескольких консультаций и прочтения отзывов в интернете, он решил обратиться к специалисту по чип-тюнингу Дмитрию.
Дмитрий предложил решение: записать модифицированную прошивку от компании "Вечный двигатель", которая значительно улучшает ездовые характеристики. Процесс прошел без осложнений, и автомобиль стал гораздо динамичнее, быстрее реагировал на нажатие педали газа, а также улучшилось ускорение.
Клиент остался очень доволен результатом, отметив, что теперь его Mazda едет так, как он всегда хотел. В завершение работы был выдан сертификат подлинности прошивки.
После удаления катализатора на Mazda 6, в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, обратился клиент с просьбой перевести автомобиль на нормы Евро-2 без увеличения мощности. Специалист Дмитрий провел диагностику и записал прошивку от компании "Вечный двигатель". Теперь ошибка потухла и автомобиль готов к дальнейшим поездкам без лишних проблем.
Владелец Mazda 3BK 1.6AT обратился к специалисту Кириллу в г. Чехов с жалобой на то, что при включении кондиционера автомобиль теряет всю динамику и "не едет". Требовалось отключить экологические системы и добавить мощности. Специалист предложил софт от компании "Вечный двигатель", который полностью отвечал запросам клиента. В результате прошивки:
Клиент остался доволен полученным результатом, отметив, что теперь автомобиль стал значительно бодрее, даже при включенном кондиционере.
В сервис по чип-тюнингу, г. Чехов, приехал автомобиль с горящей лампочкой "чека". Ситуация оказалась непростой: прошивка была не стоковая, с затертой маской ошибок по катализатору, но ошибка по нагревателю ДК2 всё ещё оставалась. Некорректная работа зажигания также вызывала постоянные ошибки по датчику детонации. Специалист Кирилл предложил использовать софт от компании "Вечный двигатель", который решил все проблемы:
После прошивки автомобиль начал работать заметно лучше, а клиент остался доволен тем, что больше не нужно беспокоиться о постоянных ошибках.
К Георгию, специалисту по чип-тюнингу, г. Ханты-мансийск обратился клиент с жалобой, что машина в абсолютно любой момент могла дернуться просто на месте или на ходу. Клиент посетил уже много сервисов, но везде разводили руками. Георгий провел диагностику, выявил неисправный первый лямбда зонд, выбитый катилизатор и "обманку" на втором кислороднике. Чтобы решить все проблемы клиента за один раз Георгий предложил заменить ДК1, прошить авто под Евро2 (чтобы программно отключить ДК2) и заодно добавить динамики.
После проведенных работ проблема ушла и клиент остался доволен.В сервис ZLP CUSTOMS г. Ханты-Мансийск клиент обратился к специалисту Георгию, так как его Mazda 6 не радовала динамикой. Было решено провести тюнинг с использованием Stage 1 прошивки от компании "Вечный Двигатель".
После записи прошивки клиент отправился на тест-драйв и отметил, что машина стала намного резвее и оставил положитльный отзыв.
У владельца Mazda 6 загорелись ошибки по системе EGR. После изучения различных тем в интернете он принял решение отключить эту систему. С этой задачей он обратился к Станиславу (специалисту по чип-тюнингу из г. Шумерля). Станислав быстро нашёл готовую прошивку в каталоге компании "Вечный двигатель".
Из различных вариантов можно было выбрать прошивку с увеличением мощности, и клиент решил выбрать именно это решение.
Результат работ:
Как итог, хозяин авто решил проблему не только с клапаном EGR, но и радовался новой, улучшенной динамикой своей "Шестерки".
Владелец Mazda 3 столкнулся с проблемой — на панели приборов загорелся индикатор "Check Engine". С этой неисправностью он обратился к Дмитрию, специалисту по чип-тюнингу в г. Подольск. После диагностики мастер установил, что причина кроется в ошибке P0420, указывающей на низкую эффективность катализатора. Владелец решил не тратиться на новый катализатор и попросил отключить экологические системы программно.
Дмитрий залил прошивку под нормы токсичности Евро-2 с программным отключением второго кислородного датчика (ДК2), системы EGR и с улучшенными ездовыми характеристиками.
Результат:
Использован софт от компании "Вечный Двигатель". Владелец получил сертификат подлинности прошивки.