В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport III (2.4 л. турбодизель) с использованием прошивки Stage1 от компании Вечный Двигатель.
Результат получился следующий:
+ Прибавка мощности и крутящего момента порядка +20% (данные замера на стенде)
+ Ушёл эффект "турбоямы"
+ Работа двигателя стала "мягче" (по отзыву владельца авто)
+ При этом всём, никакого увеличения дымности замечено не было. А расход даже немного снизился, относительно стока.
К Евгению (специалист по чип-тюнингу из г.Барнаул), приехал Mitsubishi Outlander 3 с программными проблемами по "экологии" (на автомобиле горела ошибка P0421 - работа катализатора неэффективна, что логично, ведь на а\м данный компонент был удалён). Используя прошивку от компании Вечный Двигатель, Евгений произвёл полноценное программное отключение мониторинга катализатора и заднего лямбда-зонда. Также, данная прошивка улучшила динамику разгона, относительно заводского стока.
Результат чип-тюнинга Mitsubishi Lancer X (1.6 л.) с прошивкой от компании Вечный Двигатель:
+ Мощность и крутящий момент увеличились в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10%
+ Отклик педали газа стал практически мгновенным
+ Улучшилась динамика разгона
+ Ушли "провалы" и ощущение снижения тяги при включении кондиционера
Результаты чип-тюнинга Mitsubishi ASX аналогичны результатам на Lancer X. Оно и не мудрено, тот же двигатель, тот же блок управления. Немного отличаются заводские софты, но это не принципиально. Так что же может получится на выходе с Mitsubishi ASX после его чип-тюнинга с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель?
Отвечаем: как и на бензиновых атмосферных Lancer X, в первую очередь, здесь улучшается динамика разгона и тяга с низов. Достигается это за счёт прироста мощности и крутящего момента в диапазоне низких оборотов. Максимальная мощность увеличивается едва ли, но диапазон низких оборотов улучшается существенно. Все владельцы данного авто остаются довольны результатом. В частности и владелец того ASX, что на фотографии ниже, остался очень доволен результатом.
Результат чип-тюнинга Mitsubishi L200 (2.4 л. турбодизель) с прошивкой от компании Вечный Двигатель:
+ Расчётная прибавка мощности и крутящего момента порядка +20%
+ Работа двигателя становится "мягче" (по отзывам владельцев данных авто)
+ Также, имеется возможность отключения ЕГР и сажевого фильтра на программном уровне
В автосервис Вектор Скорости (наш доверенный партнёр из г.Сыктывкар) на чип-тюнинг приехал Mitsubishi L200 (2.5 л. турбодизель). Автомобиль привезли по рекомендации. То есть, владелец авто целенаправленно ехал именно в этот конкретный сервис, где специалисты используют в работе только наши прошивки.
Результаты чип-тюнинга с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель получились следующими: Прибавка мощности и крутящего момента порядка +20%, ушёл эффект "турбоямы", была отключена система ЕГР (полноценное программное отключение).
Владелец авто даже оставил видеоотзыв по работе новой прошивки. (см.прикрепленную ниже ссылку), сообщив, что "...автомобиль стал отзывчивее, пропали турбоямы, педаль акселератора стала гораздо интереснее... и всё очень понравилось!".
Результат чип-тюнинга Mitsubishi Outlander XL (2.4 л.) с прошивкой от компании Вечный Двигатель:
+ Мощность и крутящий момент были увеличены в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10% 🚀
+ Отклик педали газа стал практически мгновенным
+ Улучшилась динамика разгона
+ Ушли "провалы" и снижение тяги при включении кондиционера
+ Дополнительно, по просьбе владельца авто, был отключен мониторинг катализатора (Евро-2) и система EGR
Владелец а\м Mitsubishi Pajero Sport III (2.4 л. турбодизель) столкнулся с проблемой по сажевому фильтру. Это довольно частая проблема на данных авто. В данном случае, сажевый фильтр оплавился, зафиксировалась ошибка по высокой температуре сажевого фильтра, электронная система перевела работу двигателя в аварийный режим ограничения мощности. Владелец машины решил избавиться от "сажевика" в комплектации своего авто. Но для этого недостаточно просто физически удалить сажевый фильтр, ведь необходимо ещё и программное отключение данного компонента в прошивке ЭБУ.
Для решения поставленной задачи (программное отключение сажевого фильтра) владелец авто обратился к одному из наших постоянных партнёров, который, в свою очередь, заказал прошивку в нашей компании. Помимо отключения "сажевика", заказчик также попросил выключить ЕГР и сделать тюнинг на увеличение мощности.
Прошивка Stage1_EGRoff_DPFoff от нашей компании имеет следующие преимущества:В результате улучшили динамику разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сгладили провалы на старте и при переключении передач. За счет чего получили более мягкое и эластичное движение и ускорение. А также улучшили скорость реакции от нажатия на педаль акселератора.
Владелец этого автомобиля решился на программное увеличение мощности и отключение клапана ЕГР. И тут его ожидал приятный сюрприз, ведь дизельный двигатель 2.5DID с завода достаточно сильно задушен и прирост мощности после чип-тюнинга составляет порядка 20%. Раскрыть потенциал помогла компания "Вечный дивигатель", а по итогу работ получены следующие результаты:
В автосервисе Chip-Volgograd заглянул владелец бензинового Outlander с просьбой добавить мощности. Дело в том, что для такого кроссовера двигатель на заводских настройках не обеспечивает должной динамики, особенно в городских режимах езды. Для решения этой задачи использовали прошивку от компании "Вечный Двигатель". Как итог:
Mitsubishi ASX приехал в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, владелец, рассказал, что столкнулся с проблемой горящего индикатора "чек". Автомобиль уже несколько раз посещал сервисы, но решить проблему с ошибкой (P0420) ему так и не смогли. Клиент, устав от постоянных проблем и желая избежать дальнейших неисправностей, решил перевести машину на нормы Евро-2 без увеличения мощности.
Специалист Дмитрий предложил проверенное решение – прошивку от компании "Вечный двигатель", что позволило отключить контроль катализатора и ДК2. Процесс прошел гладко и занял немного времени. Владелец получил сертификат подлинности прошивки и наслаждается чистой панелью своего авто.
Клиент на Mitsubishi Lancer приехал в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, недовольный медленной реакцией машины на педаль газа. Специалист Дмитрий провел чип-тюнинг с использованием прошивки от компании "Вечный двигатель", что значительно улучшило динамику автомобиля. Теперь машина стала гораздо резвее, и клиент отметил улучшение отклика педали газа.
Клиент на Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель обратился в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, с просьбой: «Нужно отключить EGR и добавить мощности, чтобы уменьшить турбояму». Специалист Дмитрий предложил использовать прошивку от компании «Вечный двигатель». Программное отключение EGR и увеличение мощности сделали разгон более плавным и уверенным. В итоге автомобиль стал резвее, и клиент остался доволен результатом.
На Mitsubishi Pajero Sport 3 клиент заметил снижение мощности и участившееся загорание лампы «Check Engine». После диагностики в сервисе по чип-тюнингу г. Зеленоград было принято решение о программном и физическом отключении клапана EGR и контроля сажевого фильтра (DPF). Дмитрий, специалист сервиса, предложил прошивку от компании «Вечный двигатель» как надёжное решение подобных проблем.
После перепрошивки автомобиль заработал, как прежде. Прошивку использовали без увеличения мощности.
Результаты:
Mitsubishi Pajero 4 приехал в сервис в Зеленограде для проведения комплекса работ по программному тюнингу. Владелец хотел добавить машине мощности и избавиться от экологических компонентов (клапана EGR), которые влияли на надежность авто.
Мастер Дмитрий установил прошивку от компании "Вечный Двигатель". Результаты:
Mitsubishi Lancer с двигателем 1.5 заехал в сервис по чип-тюнингу в г.. Зеленоград. Владелец пожаловался, что машина слишком «задумчивая», ей не хватает мощности для комфортного движения в городе и на трассе.
Мастер Дмитрий записал прошивку Stage 1, c сохранением евро норм от компании "Вечный двигатель".
Владелец остался доволен и отметил: «Теперь машина едет, как должна! Даже с включенным кондиционером чувствуется хорошая динамика».
Владелец Mitsubishi Pajero Sport с пробегом 168 тыс. км обратился к мастеру Дмитрию (Специалисту по чип-тюнингу с. Старые Савруши), чтобы выполнить:
В процессе работы демонтировали сажевый фильтр — он расположен в одном корпусе с катализатором. На данном автомобиле катализатор оказался в хорошем состоянии, поэтому было решено его оставить. Благодаря этому, звук работы двигателя остался прежним, а неприятных запахов из выхлопной трубы удалось избежать.
Перепрограммирование ЭБУ выполнили через штатный разъем OBDII. В результате чип-тюнинга:
При обращении в сервис ADD ECU Tuning (г. Санкт-Петербург) для владельца Mitsubishi ASX главной задачей было отключить контроль катализатора и датчик ДК2 после удаления катализатора в стороннем сервисе.
Во время обсуждения деталей специалист по чип-тюнингу Павел предложил добавить динамики с помощью программного тюнинга. «А почему бы и нет», — сказал клиент, тем более что мастер предлагал проверенное решение от компании «Вечный Двигатель».
В итоге записали модификацию Stage1_E2, ошибка по катализатору исчезла, а динамика автомобиля при движении заметно улучшилась, что приятно порадовало клиента.
Владелец Mitsubishi Pajero обратился в мастерскую к Дмитрию (г. Подольск) для улучшения динамических характеристик автомобиля. В процессе работы был записан софт от компании "Вечный двигатель", с сохранением норм токсичности.
После прошивки заметно улучшился подхват на низких оборотах двигателя, повысилась динамика разгона, и сократилось время отклика на нажатие педали газа. По завершении всех работ владельцу был выдан сертификат подлинности прошивки.
Владелец Mitsubishi L200 2012 года обратился с запросом на отключение клапана EGR и сделать авто помощнее.
Для решения этой задачи был записан софт с программным отключением клапана EGR и значительным увеличениеим ездовых параметров. Применённое ПО от компании "Вечный Двигатель" позволило получить хорошо выраженный подхват на всех диапазонах оборотов, сгладить турбояму и значительно улучшить динамику разгона автомобиля.
По завершении работ владельцу был выдан сертификат подлинности прошивки.