В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
В результате чип-тюнинга а\м Peugeot 4007 с прошивкой от компании Вечный Двигатель была улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении, отныне, менее сказывается на потере мощности. Также, улучшена скорость реакции педали газа.
В сервис "Вектор скорости", в городе Сыктывкар, владелец Тревелера изначально обратился с жалобой на то, что автомобиль после пуска самопроизвольно глохнет. Причина была до банальности проста: в топливном баке было залито летнее диз.топливо, а оно при низких температурах превращается в гель. В дополнение к этой проблеме, так же выявили ошибки по системе Adblue и это ставило под угрозу надежность автомобиля, а встать где-то на зимней трассе из-за отказа системы Adblue казалось не очень хорошей перспективой.
Поэтому клиент принял решение отключить всю "экологию" и заодно добавить резвости. Для решения этой задачи важно использовать софт только у проверенных калибровщиков, поэтому заказали прошивку у компании "Вечный двигатель". После прошивки довольный автовладелец уехал по своим делам.Интересный случай с Peugeot 308 1.6t 2008г. или к чему может привести прошивка со складчины.
К мастеру Кириллу, из г. Чехов, обратился клиент с просьбой сделать евро2 без увеличения мощности и попутно рассказал судьбу автомобиля:Изначально авто прошили в сторонней организации и динамика действительно стала лучше. Дальше стало интереснее - рассыпался поршень 1 цилиндра. После капитального ремонта через несколько тысяч км пробега рассыпался поршень 3 цилиндра. Заменили мотор на контрактный, что счастья также не принесло - минус поршень 2 цилиндра. Тут-то и закралась мысль, что с прошивкой что-то не ладно. Мотор в очередной раз перебрали и направили клиента проверять прошивку и откатываться на сток.
В организации, в которой ранее прошивался авто, стока, конечно, уже не было. Мастер Кирилл обратился в компанию "Вечный двигатель", где удалось найти сток и собрать модификацию Евро2 без изменения заводских ездовых характеристик. После прошивки вернулась заводская динамика, ошибок по катализатору нет, полет нормальный.Владелец Peugeot 308 обратился в сервис по чип-тюнингу, г. Чехов, после удаления катализатора. Клиент хотел не только перевести автомобиль на нормы Евро-2, но и улучшить динамику разгона. Специалист Кирилл предложил прошивку от компании "Вечный двигатель", которая полностью покрывала запрос клиента:
После проведенной работы автомобиль стал более динамичным и ошибка по катализатору потухла.
В сервис Black Auto, г. Чехов, заехал Peugeot 3008 после удаления катализатора в стороннем сервисе. Задача клиента: понизить нормы токсичности до Евро 2 и увеличить мощность двигателя.
Специалист по чип-тюнингу Кирилл записал готовое решение от компании "Вечный двигатель".
После всех работ Кирилл выполнил тест-драйв с владельцем, в ходе которого владелец отметил, что авто разгоняется намного бодрее и пропал эффект турбоямы, теперь машина разгоняется прямо с "низов".
Владелец Peugeot Boxer устал от постоянных предупреждений о неисправностях на приборной панели. Он обратился в сервис в г. Зеленоград, с просьбой решить проблему с ЕГР и сажевым фильтром и добавить мощности.
Специалист Дмитрий предупредил, что на этих машинах с мотором 2.2 литра нежелательно увеличивать мощность, так, как имеется вероятность програра поршней (проблема проявляется даже на заводской прошивке, а тюнинг может повысить вероятность). Клиент принял решения не затаргивать ездовые характеристики, а просто отключить компоненты экологии. После репрога и других необходимых работ предупреждение о неисправности сажевого фильтра погасло и машана заработала, как прежде.