Top.Mail.Ru

Примеры и отзывы

В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.

1
Выберите марку автомобиля:

Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей марки Skoda:
Чип-тюнинг Skoda Rapid с двигателем CWVB
Описание работ:

Пример автомобиля с бензиновым атмосферным двигателем, который великолепно чипуется. Skoda Rapid с двигателем CWVB.
93 л.с. фактически (и 90 по ПТС) -> 113 л.с. после чип-тюнинга. То есть +20л.с., которые зажал производитель, и которые доступны на двигателе CWVA (абсолютно такой же движок, но на 20л.с. больше с завода).

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Чип-тюнинг Skoda Yeti (1.6 л. двигатель CWVA)
Описание работ:

Чип-тюнинг Skoda Yeti (1.6 л. двигатель CWVA) прошивкой от компании Вечный Двигатель. По результатам перепрошивки:

+ Увеличили мощность двигателя. В диапазоне низких оборотов прирост порядка +10%
+ Добились улучшенного отклика педали газа
+ Улучшили динамику разгона
+ Устранили "провалы" при включении кондиционера

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Чип-тюнинг Skoda Kodiaq (2.0TDi)
Описание работ:

Турбодизельный Skoda Kodiaq (2.0л.). Задача - "раздушить", заставить ехать лучше, снять все "удавки" с работы двигателя, но так чтобы без ущерба и снижения ресурса. Действительно, двигатель данного автомобиля очень сильно зажат на программном уровне. Реальный потенциал двигателя составляет примерно 190-200л.с. вместо стоковых 150л.с. (по крайней мере, столько снимают с этого двигателя на агрессивных тюнингах).

Сразу же отметим, что тюнинг от компании Вечный Двигатель для данных авто весьма и весьма сильный, но всё же его нельзя назвать агрессивным. Ведь наша задача не только раздушить, но ещё и не навредить.

Итого, на нашей прошивке:
+ Расчетный прирост максимальной мощности и максимального крутящего момента составляет примерно +20%
+ Уходит эффект "турбоямы"
+ Существенно улучшается динамика разгона
+ И всё это без какого-либо ощутимого снижения ресурса ДВС или трансмиссии, без увеличения расхода, без увеличения дымности автомобиля
+ Также, возможно полноценное отключение систем EGR и DPF (хотя на этом конкретном автомобиле из данного отчёта системы оставили работать в штатном режиме, т.к. проблем с ними нет и пока не ожидается, в силу малого пробега)

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Чип-тюнинг Skoda Octavia (1.6 л. двигатель CWVA)
Описание работ:

Чип-тюнинг Skoda Octavia (1.6 л. двигатель CWVA) прошивкой от компании Вечный Двигатель. По результатам перепрошивки:

+ Увеличили мощность двигателя. В диапазоне низких оборотов прирост порядка +10%
+ Добились улучшенного отклика педали газа
+ Улучшили динамику разгона
+ Устранили "провалы" при включении кондиционера

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Результат чип-тюнинга Skoda Octavia A7
Описание работ:

К Максиму (специалист по диагностике и чип-тюнингу из г. Орёл) приехал автомобиль Skoda Octavia A7 с мотором 1.6 MPI и пробегом около 500000 тысяч километров, 150000 из них на газу без капремонта. Не мудрено, что за такой пробег "экология" на автомобиле "сломалась", а владелец авто решил её не чинить (т.к. это неоправданно дорого), а просто удалить. Собственно, за удалением мониторинга катализатора в "мозгах" двигателя он и обратился.

Для решения поставленной задачи специалист Максим использовал прошивку от компании Вечный Двигатель, которая подразумевает полноценное (не косвенное) программное отключение компонентов (заднего кислородного датчика и мониторинга катализатора). После записи прошивки все ошибки, связанные с системами снижения токсичности, перестали гореть и фиксироваться.

Ссылка на пост: https://vk.com/wall-53088761_1553
Работу выполнил: Максим, г. Орёл
***
Чип-тюнинг Skoda Octavia
Описание работ:
В работе Skoda Octavia 1,6 BSE. Очень надежный автомобиль, однако слабым местом оказался катализатор. Из-за его низкой эффективности приняли решение выполнить чип-тюнинг прошивкой от компании "Вечный двигатель".

В результате авто едет гораздо веселее с низов, улучшилась реакция на педаль газа. Версия под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора, ДК2 и система продувки катализатора). Работу выполнили в сервисе по чип-тюнингу города Барнаул.

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.