В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Пример автомобиля с бензиновым атмосферным двигателем, который великолепно чипуется. Skoda Rapid с двигателем CWVB.
93 л.с. фактически (и 90 по ПТС) -> 113 л.с. после чип-тюнинга. То есть +20л.с., которые зажал производитель, и которые доступны на двигателе CWVA (абсолютно такой же движок, но на 20л.с. больше с завода).
Чип-тюнинг Skoda Yeti (1.6 л. двигатель CWVA) прошивкой от компании Вечный Двигатель. По результатам перепрошивки:
+ Увеличили мощность двигателя. В диапазоне низких оборотов прирост порядка +10%
+ Добились улучшенного отклика педали газа
+ Улучшили динамику разгона
+ Устранили "провалы" при включении кондиционера
Турбодизельный Skoda Kodiaq (2.0л.). Задача - "раздушить", заставить ехать лучше, снять все "удавки" с работы двигателя, но так чтобы без ущерба и снижения ресурса. Действительно, двигатель данного автомобиля очень сильно зажат на программном уровне. Реальный потенциал двигателя составляет примерно 190-200л.с. вместо стоковых 150л.с. (по крайней мере, столько снимают с этого двигателя на агрессивных тюнингах).
Сразу же отметим, что тюнинг от компании Вечный Двигатель для данных авто весьма и весьма сильный, но всё же его нельзя назвать агрессивным. Ведь наша задача не только раздушить, но ещё и не навредить.
Итого, на нашей прошивке:
+ Расчетный прирост максимальной мощности и максимального крутящего момента составляет примерно +20%
+ Уходит эффект "турбоямы"
+ Существенно улучшается динамика разгона
+ И всё это без какого-либо ощутимого снижения ресурса ДВС или трансмиссии, без увеличения расхода, без увеличения дымности автомобиля
+ Также, возможно полноценное отключение систем EGR и DPF (хотя на этом конкретном автомобиле из данного отчёта системы оставили работать в штатном режиме, т.к. проблем с ними нет и пока не ожидается, в силу малого пробега)
Чип-тюнинг Skoda Octavia (1.6 л. двигатель CWVA) прошивкой от компании Вечный Двигатель. По результатам перепрошивки:
+ Увеличили мощность двигателя. В диапазоне низких оборотов прирост порядка +10%
+ Добились улучшенного отклика педали газа
+ Улучшили динамику разгона
+ Устранили "провалы" при включении кондиционера
К Максиму (специалист по диагностике и чип-тюнингу из г. Орёл) приехал автомобиль Skoda Octavia A7 с мотором 1.6 MPI и пробегом около 500000 тысяч километров, 150000 из них на газу без капремонта. Не мудрено, что за такой пробег "экология" на автомобиле "сломалась", а владелец авто решил её не чинить (т.к. это неоправданно дорого), а просто удалить. Собственно, за удалением мониторинга катализатора в "мозгах" двигателя он и обратился.
Для решения поставленной задачи специалист Максим использовал прошивку от компании Вечный Двигатель, которая подразумевает полноценное (не косвенное) программное отключение компонентов (заднего кислородного датчика и мониторинга катализатора). После записи прошивки все ошибки, связанные с системами снижения токсичности, перестали гореть и фиксироваться.
В результате авто едет гораздо веселее с низов, улучшилась реакция на педаль газа. Версия под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора, ДК2 и система продувки катализатора). Работу выполнили в сервисе по чип-тюнингу города Барнаул.
В сервис "Чип-тюнинг в Зеленограде"обратился владелец на Skoda Rapid. Основная проблема заключалась в недостаточной отзывчивости педали газа в городских условиях.
Мастер Дмитрий выслушал жалобы и записал проверенную прошивку от компании «Вечный двигатель». На тест-драйве после приошивки, клиент отметил, что авто стало значительно резвее и остался доволен проделанной работой.
Skoda Octavia приехала в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград к мастеру Дмитрию для простой, но эффективной процедуры - улучшить ездовые характеристики с помощью программного тюнинга. Дмитрий записал прошивку Stage 1 от компании «Вечный двигатель». Результат оправдал ожидания: улучшение динамики было заметно сразу. Эта классическая работа значительно повысила комфорт вождения. Клиент остался доволен и получил сертификат подлинности прошивки.
Для подготовки Skoda Octavia 1.6L к удалению катализатора владелец обратился с вопросом по прошивке к дмитрию (специалисту по чип-тюнингу, г. Подольск), Также он спросил: можно ли сделать автомобиль чуть бодрее.
Дмитрий записал прошивку с программным отключением второго кислородного датчика (ДК2) и улучшением ездовых характеристик. В результате прошивки владелец сразу заметил улучшение динамики, и теперь индикатор "Check Engine" по ДК2 больше не вызовет беспокойства.
Использован софт от компании "Вечный Двигатель". Владелец получил сертификат подлинности прошивки.