В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей марки SsangYong:К Дмитрию (специалисту по чип-тюнингу из г.Сыктывкар) обратился владелец бензинового SsangYong Actyon New с вопросами о том, что может дать чип-тюнинг данному автомобилю. По всей вероятности (судя по оставленному отзыву), хозяин машины уже давно хотел перепрошить своего железного коня, так как, во-первых, ему не хватало тяги на низах, а, во-вторых, на автомобиле был неисправен задний лямбда-зонд, который можно отключить в прошивке ЭБУ.
Дмитрий предложил записать прошивку от компании Вечный Двигатель, на что клиент согласился. И не пожалел. Через неделю он даже оставил восторженный отзыв. Цитируем: "...педаль чуткая, нет рывков при переключении передач, тяга на низах изменилась ощутимо... Очень доволен, рекомендую".
Владелец дизельного SY Action узнал, что двигатель достаточно сильно "задушен" с завода и решил проконсультироваться по этому вопросу с Русланом (специалистом по чип-тюнингу из г. Сыктывкар). Руслан рассказал, что можно добавить резвости авто с помощью программного тюнинга, кроме того, дополнительно можно отключить клапан EGR.
Проверенную прошивку Руслан взял из каталога vd11.ru, В результате: мощность и крутящий момент увеличились на всем диапазоне оборотов, пропал эффект "турбоямы", значительно улучшилась динамика разгона.
Владелец SsangYong Actyon New обратился с жалобой: после удаления сажевого фильтра на автомобиле включается регенерация, хотя меня заверили, что машину прошили.
Мастер Дмитрий из г. Зеленоград взялся за решение проблемы - провел диагностику, убедился, что нет посторонних ошибок и высказал предположение: возможно в прошивке неправильно отключен сажевый фильтр, отсюда и проблема. Давайте попробуем записать проверенную прошивку от компании "Вечный двигатель" и проблема больше не должна проявиться. Он записал софт, с отключением клапана EGR, сажевого фильтра (DPF) и величением мощности.
После обновления прошивки клиент позвонил через некоторое время: "Теперь всё, как нужно! Машина стала мощнее и регенерация больше не включается."
Владелец SsangYong Actyon обратился в мастерскую ADD ECU Tuning (г. Санкт-Петербург) с жалобой на то, что автомобиль теряет тягу при включении кондиционера и в целом «неохотно едет» на низких оборотах.
После диагностики мастер предложил выполнить чип-тюнинг, на что владелец согласился. Софт подобрали в каталоге VD11.RU, выполнили репрог и выехали на испытания.
После тест-драйва владелец заметил, что машина стала заметно бодрее: кондиционер теперь не влияет на тягу, трогается легко, подхват с низов — без провалов и задержек. Результатом остался доволен.