Top.Mail.Ru

Примеры и отзывы

В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.

1
Выберите марку автомобиля:

Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей марки Toyota:
Результат чип-тюнинга Toyota Tundra
Описание работ:

Выполнив чип-тюнинг Toyota Tundra с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель, наш доверенный партнёр Евгений (специалист по чип-тюнингу из г. Барнаул) смог добиться следующих результатов:

Во-первых, увеличилась мощность и крутящий момент на диапазоне низких и средних оборотов. Так как речь идёт про бензиновый атмосферный двигатель, прирост имеется только в этих диапазонах оборотов, а цифры прироста не столь существенные (порядка +10%). Увы, с этого двигателя большего уже не получить. Однако, даже такая прибавка очень хорошо ощущается. Ощущается, что называется, "пятой точкой". Да-да, такое бывает, что по цифрам прирост совсем небольшой, а по ощущениям машина едет гораздо лучше. Это именно тот случай.

Второе, что следует отметить, это снижение времени отклика педали газа. Речь про паузу между "нажал" и "поехал", которая практически сошла на нет после записи нашей прошивки.

Как результат, всё вышесказанное положительно повлияло на ещё один важный параметр, которые называется "динамика разгона". Простыми словами, машина стала быстрее и увереннее разгоняться с места, на ней стало проще (и безопаснее) совершать резкие манёвры, когда это необходимо.

И, наконец, на новой прошивке смещён лимитер (ограничитель) скорости. Как правило, производитель устанавливает ограничение в 180-190км\ч. По просьбе владельца авто ограничитель был смещён на 240км\ч.

Ссылка на пост: https://vk.com/wall215502146_869
Работу выполнил: Евгений, г. Барнаул
***
Чип-тюнинг Toyota Avensis (1.8л.)
Описание работ:

К Дмитрию (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехала Toyota Avensis (1.8л.) с проблемой по катализаторам (оба были в неудовлетворительном состоянии). Основной задачей было избавиться от катализаторов, но сделать всё грамотно, чтобы после слесарных работ никакие ошибки (вроде P0420) не загорались. То есть, требовалось отключение мониторинга системы в прошивке ЭБУ. Также, владелец авто выразил желание улучшить ездовые характеристики своего авто, что тоже осуществимо в прошивке ЭБУ.

Для решения поставленных задач Дмитрий использовал прошивку от компании Вечный Двигатель, использование которой помогло увеличить мощность двигателя в диапазоне низких оборотов (прирост порядка +10%), а также улучшить отклик предали газа, улучшить динамику разгона, убрать эффект снижения тяги при включении кондиционера, и, разумеется, убрать фиксацию ошибок, связанных с системами снижения токсичности (после их удаления).

Отзыв владельца авто:
Отзыв на прошивку от компании Вечный Двигатель (отзыв был оставлен в социальной сети ВКонтакте) / Ссылка на отзыв: https://vk.com/topic-148798009_38603709?post=412
Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Отзыв по чип-тюнингу Toyota Venza (2.7 л.)
Описание работ:

Toyota Venza (2.7л.) была прошита с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель. В первую очередь, на стоке владельца не устраивала реакция педали газа, то есть, педаль имела эдакую "задержку", характерную многим более-менее современным авто.

На самом деле, у самой педали нет никаких задержек. В большинстве ситуаций речь идёт про настройки в ЭБУ, отвечающие, к примеру, за скорость открытия дросселя или ещё какой-нибудь из параметров. То есть, сколь сильно водитель не будет "педалировать" газом, ограничения в прошивке ЭБУ всё равно не дадут резко ускориться. Но подобные ограничения, зачастую, можно снять.

Вот и в данном случае, ограничения были сняты (насколько это возможно и разумно), путём использования прошивки от компании Вечный Двигатель. Покатавшись некоторое время, владелец авто даже оставил отзыв (см.ниже).
Отзыв владельца авто:
Отзыв на прошивку от компании Вечный Двигатель (отзыв был оставлен в социальной сети ВКонтакте) / Ссылка на отзыв: https://vk.com/topic-148798009_38603709?post=736
Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Отчёт по чип-тюнингу Toyota Rav4 (2.0 л.)
Описание работ:

Чип-тюнинг Toyota Rav4 (2.0 л.) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.

По результатам:
+ Увеличили мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10%
+ Добились мгновенного отклика педали газа, улучшили динамику разгона
+ Устранили "провалы" при включении кондиционера
+ Дополнительно, по просьбе заказчика, перевели автомобиль на Евро-2 (отключили задний датчик кислорода и контроль катализатора в программе)

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Отчёт по чип-тюнингу Toyota Corolla (1ZR-FE)
Описание работ:

Чип-тюнинг Toyota Corolla (1ZR-FE) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.

По результатам:
+ Увеличили мощность двигателя. На низах прирост составляет до +10%
+ Добились мгновенного отклика педали газа, улучшили динамику разгона
+ Устранили "провалы" при включении кондиционера

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Отчёт по чип-тюнингу Toyota Land Cruiser Prado 150 (2.7 л. бензин атмо)
Описание работ:

Владелец новой Toyota Land Cruiser Prado 150 (2.7 л. бензин атмо) приехал к на чип-тюнинг к одному из доверенных партнёров компании Вечный Двигатель. Машина владельца устраивает всем, за исключением того, что на заводской прошивке двигателя объёмом 2.7л. как-будто не хватает. Субъективно, имеется нехватка мощности при обгонах на трассе, есть паузы при нажатии на газ и т.д. "Возможно ли это исправить?" - задал вопрос мастеру владелец авто.

Да, это поправимо. В любом случае, двигатель не поедет свыше своих возможностей, но снять заводскую задушенность и добавить динамики вполне возможно. Поэтому мастер (партнёр нашей компании) записал в автомобиль нашу прошивку, которая, во-первых, увеличила мощность в диапазоне низких\средних оборотов (прирост порядка +10%), а, во-вторых, устранила паузы при нажатии на газ. Всё это, в свою очередь, сделало разгон более динамичным.

После записи новой прошивки мастер предоставил владельцу автомобиля тест-драйв 10 дней, с возможностью вернуть деньги и стоковую прошивку, если что-то не понравится. Но никакого возврата на сток не произошло, так как владельцу понравилось новое поведение его автомобиля на прошивке от компании Вечный Двигатель.

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Отчёт по чип-тюнингу Toyota Hilux (2.5л. турбодизель 2KD-FTV)
Описание работ:

В партнёрский сервис по чип-тюнингу из г.Сыктывкар приехала Toyota Hilux (2.5л. турбодизель 2KD-FTV). Поставленная задача - сделать программный тюнинг на увеличение мощности и крутящего момента. Владелец авто попросил сделать то, что мы называем "агрессивным тюнингом". То есть попытаться выжать из двигателя предел его возможностей.

Честно признать, мы (компания Вечный Двигатель) не приветствуем такой тюнинг. Мы сторонники, в первую очередь, безопасного тюнинга. Такого, который не несёт существенного снижения ресурса двигателя или трансмиссии, который не повышает риск преждевременных поломок, который не выжимает все соки из автомобиля, который не несёт за собой повышение расхода топлива или увеличение дымности. Ну, вы поняли, что мы имеем ввиду =) Однако, в данном случае, мы пошли на уступку и откалибровали версию прошивки, которая, на наш взгляд подходит под описание "агрессивного тюнинга" (назовём его stage2). Всё потому, что, во-первых, клиент очень хотел именно такую версию, и он был письменно уведомлен обо всех рисках. Во-вторых, выполнявшие работу мастера сервиса являлись (и до сих пор являются) для нас доверенным партнёрами. А, в-третьих, силовой агрегат данного автомобиля всё-таки довольно "ресурсный" и держит высокие нагрузки, при условии нормального технического состояния.

Итого, по результатам чип-тюнинга нашей прошивкой stage2, прирост максимальной мощности и крутящего момента составил порядка +30% (на нашем "штатном" stage1 тюнинге эти показатели составляют порядка +20%). Разумеется, ушла турбояма (на самом деле, она уходит и на версии тюнинга stage1). Дополнительно, по просьбе заказчика, была отключена система ЕГР.

Владелец авто остался очень доволен результатом чип-тюнинга и индивидуальным подходом к его требованиям.

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Отчёт по чип-тюнингу Toyota Tundra 5.7л.
Описание работ:

Казалось бы, зачем двигателю объёмом 5.7л. что-то ещё улучшать? Однако, улучшения вполне возможны и вполне ощутимы. К максимальной мощности и диапазону высоких оборотов никаких претензий нет - максимальной мощности машине хватает (на "верхах" она едет очень хорошо). А вот рабочий диапазон (низкие-средние обороты) действительно можно улучшить. Именно поэтому, данные машины частенько приезжают на чип-тюнинг. И вот очередной экземпляр приехал в один из наших партнёрских сервисов, где ему предложили чип-тюнинг с прошивкой от компании Вечный Двигатель.

Что дала наша прошивка данному автомобилю? В первую очередь, увеличилась мощность двигателя в диапазоне низких и средних оборотов. Прирост небольшой (порядка +10%), но он есть и он хорошо ощущается. Во-вторых, улучшился отклик педали газа (сгладилась пауза между нажатием на педаль и началом движения). В-третьих, ограничитель скорости был сдвинут на 240км\ч. Дополнительно, по просьбе заказчика, на автомобиле были программно отключены системы снижения токсичности (задние лямбда-зонды, мониторинг катализаторов, система SAP).

Ссылка на пост: https://vk.com/wall-148798009_36970
Работу выполнил: Антон, г. Сыктывкар
***
Отчёт по переводу на Евро-2 а\м Toyota Land Cruiser 200
Описание работ:

К Евгению (специалист по чип-тюнингу из г.Барнаул), приехала Toyota Land Cruiser 200 2016г. с проблемой по системе SAP (система продувки катализаторов). Используя прошивку от компании Вечный Двигатель, Евгений произвёл полноценный программный перевод автомобиля на нормы Евро-2, выполнив отключение мониторинга катализаторов, задних кислородных датчиков и системы SAP.

Ссылка на пост: https://vk.com/wall-204553723_298
Работу выполнил: Евгений Слинько, г.Барнаул
***
Отчёт по чип-тюнингу Toyota Land Cruiser 200 4.5d
Описание работ:

К Антону (специалист по чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехал Toyota Land Cruiser 200 (4.5л. турбодизель) с просьбой провести комплекс работ, связанных с отключением "экологии" и программным увеличением мощности. В процессе работ была использована прошивка с суффиксом stage1_EGRoff от компании Вечный Двигатель, позволяющая полностью исключить из работы двигателя систему ЕГР, а заодно увеличить мощность.

Система ЕГР в нашей прошивке отключена полноценно, а не косвенно (т.е. возможен физический демонтаж системы, со снятием штекеров). Прирост макс.мощности составляет порядка +20-25% (можно и больше, но есть риск того, что автомобиль будет сильно дымить при использовании не самого качественного топлива).

Ссылка на пост: https://vk.com/wall-148798009_37387
Работу выполнил: Антон, Республика Коми
***
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8d
Описание работ:

Владелец автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2015 года захотел убрать турбояму и отключить "экологию". Для выполнения этой задачи он обратился к мастеру Евгению из г. Барнаул.

По итогу: программно отключили EGR, программно отключили DPF (сажевый фильтр) для последующего демонтажа из системы выпуска отработанных газов. Прошивку использовали от компании «Вечный двигатель».
Работу выполнил: Евгений Слинько, г. Барнаул
***
Чип-тюнинг Toyota Hilux VIII 2.8D
Описание работ:

К нашему партнеру Евгению (мастеру из города Барнаул) приехал автомобиль Toyota Hilux с просьбой увеличить мощность, не затрагивая системы снижения токсичности. Владелец авто очень переживал за ресурс двигателя, поэтому мастер обратился за прошивкой в компанию "Вечный двигатель".

В основном ресурс снижают так называемые "агресссивные тюны", чтобы это не звучало абстрактно, представьте шкалу от -5 до +5, где 0 - это номинальное значение мощности, которое выдает двигатель. Заводские настройки занижают это значение до -2 и "легкий тюн" сдвигает это показатель до +1 по нашей шкале, то есть снимает заводские ограничения и слегка добавляет показатели. Таким образом, автомобиль едет лучше, а двигатель и трансмиссия не испытывают критических нагрузок и работает практически в штатном режиме.
Работу выполнил: Евгений, г. Барнаул
***
Программное отключение клапана ЕГР TLC Prado
Описание работ:
В сервис чип-тюнинг в Барнауле обратился владелец 3-х литрового дизельного Прадика с проблемой недостатка динамики. Виновником проишествия стал засоренный клапан ЕГР. На данном автомобиле неоднократно проводили читку каналов системы рециркуляции, однако это помогало лишь на время. Поэтому было решено заглушить ЕГР физически и прошить блок управления без увеличения мощности. Софт использовали от компании "Вечный двигатель".
***
Чип-тюнинг Toyota Camry
Описание работ:
Владелец Toyota Camry, которая заехала в сервис E-Garage в г. Киров, хотел добавить динамики. Основной жалобой была задумчивость автомобиля при городской езде и при маневрах на трассе, например, когда нужно резко ускориться. После того, как залили софт от компании "Вечный двигатель" - появилась ощутимая прибавка мощности в районе низких и средних оборотов и машина стала мгновенно откликаться на педаль газа. Попутно перевели машину на Евро2.
Работу выполнил: Андрей, г.Киров
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.