Примеры и отзывы

В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.

1
Выберите марку автомобиля:

Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей марки УАЗ:
Чип-тюнинг УАЗ Патриот (Дизель Iveco 2.3 литра)
Описание работ:

Чип-тюнинг УАЗ Патриот (Дизель Iveco 2.3 литра) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.

По результатам:
+ Расчетный прирост максимальной мощности и крутящего момента составляет порядка порядка +15-20%
+ Убрали эффект "турбоямы"
+ Добились мгновенного отклика педали газа
+ Отключили систему EGR на программном уровне

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Чип-тюнинг УАЗ Хантер (ЗМЗ-409)
Описание работ:

Чип-тюнинг УАЗ Патриот (бензиновый ЗМЗ-409 2.7л.) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.

По результатам:
+ Увеличили мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10%
+ Добились практически мгновенного отклика педали газа
+ Улучшили динамику разгона
+ Дополнительно, по просьбе владельца авто, отключили мониторинг катализатора и задний лямбда-зонда (нормы Евро-2)

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Чип-тюнинг УАЗ Профи
Описание работ:

К Дмитрию (специалисту по чип-тюнингу из г. Сыктывкар) приехал УАЗ Профи. Владелец авто жаловался, что машина как-будто долго реагирует на педаль газа, тяги на низах субъективно не хватает, тем более, что машина используется для работы и основное её предназначение - перевозить малогабаритные, но тяжёлые грузы. Вопрос владельца авто заключался в том, можно ли что-то сделать, чтобы улучшить ездовые характеристики автомобиля. Также, владелец озадачился вопросом удаления катализатора, по которому периодически фиксировалась ошибка (видимо, в силу большого пробега автомобиля).

Дмитрий предложил и записал на автомобиль прошивку от компании Вечный Двигатель, которая как раз решала все проблемы клиента. Во-первых, она увеличила мощность и крутящий момент на диапазоне низких и средних оборотов. Во-вторых, на новой прошивке был улучшен отклик педали газа. А, в-третьих, на новой прошивке, дополнительно, был отключен задний лямбда-зонд и мониторинг катализатора (нормы Евро-2). Владельцу автомобиля новая прошивка понравилась, и, по результатам тест-драйва, он решил оставить её, не возвращаясь к стоковым настройкам.

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Отключение ДК2 Уаз Профи.
Описание работ:

Бывают ситуации, когда чем проще система, тем лучше. Особенно это касается автомобилей, используемых как "рабочие лошадки", которым требуется быть максимально надёжными. Так, владелец отечественного Профи часто сталкивался с ошибками по катализатору, а в какой-то момент машина потеряла тягу и стала невозможной для эксплуатации.

Владелец принял решение полностью исключить катализатор и отключить его программно. Для этого он обратился к профессионалам из мастерской ADD ECU Tuning в г. Санкт-Петербург. Специалисты записали прошивку Евро2, и проблема была решена.

***
Чип-тюнинг УАЗ Профи 2020 г.
Описание работ:

К Евгению, специалисту по чип-тюнингу из г. Барнаул, обратился владелец УАЗ Профи 2020 года с жалобой: "Авто ну просто не едет, а надо сделать так, чтобы все завидовали!"

Евгений с улыбкой выслушал клиента и пояснил, что, конечно, превратить УАЗ в гоночный болид не получится, но сделать его более резвым и добавить тяги на низких оборотах — задача вполне реальная.

Для прошивки была выбрана программа от компании "Вечный двигатель", которая позволила:

  • Увеличить мощность двигателя;
  • Добавить тягу в низком и среднем диапазоне оборотов;
  • Сделать автомобиль более динамичным.

Результат не заставил себя ждать! Уже на первой тестовой поездке владелец заметил значительные изменения. Теперь его УАЗ Профи стал заметно резвее.

К слову, весь процесс чип-тюнинга был заснят на видео — посмотреть его можно по ссылке на пост.

Работу выполнил: Евгений г. Барнаул
***
Чип-тюнинг УАЗ Патриот
Описание работ:

Владелец УАЗ Патриот обратился к мастеру Владимиру с просьбой прошить автомобиль на Евро-2 после удаления катализатора в стороннем сервисе.

Владелец выражал опасения по поводу вмешательства в "мозги" автомобиля, поэтому мастер предложил не изменять ездовые характеристики, а просто записать модификацию софта Std_Евро-2, без увеличения мощности от компании "Вечный Двигатель" (VD11).

Процесс записи прошивки прошел без проблем, ошибки в системе были устранены, и владелец сразу почувствовал облегчение, убедившись, что все прошло успешно.

Работу выполнил: Владимир, ст. Кущёвская
***
Чип-тюнинг УАЗ Патриот ZMZ 409 ПРО 2023г.
Описание работ:

Владелец УАЗ Патриот использует свой автомобиль для поездок по бездорожью, где плавный старт и линейное добавление оборотов – это не просто удобство, а необходимость. Однако заводская прошивка не могла обеспечить нужную отзывчивость и плавность, особенно в условиях грязи и сложных дорожных условий.

Обратившись к мастеру Ивану из г. Волгоград, владелец получил решение – модифицированную версию прошивки от компании «Вечный двигатель» (VD1) с нормами Евро-2. В рамках работ были отключены ДК2 и режим прогрева катализатора.

  • Теперь обороты добавляются плавно и линейно, что особенно важно при трогании в грязи.
  • Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
  • Сокращено время реакции на нажатие педали газа.

Владелец поделился своими впечатлениями:

«Теперь мой УАЗ ведет себя именно так, как нужно для бездорожья. Обороты добавляются плавно, машина трогается без рывков, и это очень важно в грязи. Я чувствую, что могу полностью контролировать автомобиль. Спасибо за отличную работу!»

Работу выполнил: Иван, г. Волгоград
***
Чип-тюнинг УАЗ ПАТРИОТ 2009 г. с ЭБУ Bosch 17.9.7
Описание работ:

Владелец УАЗ Патриот обратился в компанию «Гарвик» (г. Северодвинск) с задачей – подготовить автомобиль для охоты и рыбалки, чтобы он не подвел в дали от цивиллизации.

Для выполнения задачи были проведены следующие работы:

  • Отключен иммобилайзер – ненужная функция для поездок далеко за город.
  • Записана прошивка от компании «Вечный Двигатель» с улучшенными ездовыми характеристиками.
  • Крутящий момент увеличен на диапазоне низких и средних оборотов, что особенно важно для бездорожья.
  • Немного улучшена динамика разгона.
  • Отсечка сдвинута на 6000 об./мин.
  • Версия прошивки под нормы Евро-0: отключен контроль катализатора, ДК1 и ДК2, а также распознавание пропусков воспламенения.
***
Чип-тюнинг UAZ Patriot, 2.7L, MКПП, 2017 года. ЭБУ Bosch 17.9.71
Описание работ:

В мастерскую "Чип-тюнинг Подольск" заехал UAZ Patriot. Владелец рассказал, что ожидал большего от машины с таким объемом двигателя и попросил сделать автомобиль порезвее, а также подготовить его программно к удалению катализатора.

Мастер выполнил программный тюнинг с использованием софта от компании "Вечный двигатель". В программе были изменены калибровки, отвечающие за ездовые характеристики на низких и средних оборотах, сдвинута отсечка до 6000 об/мин, отключен контроль катализатора и ДК2.

Результат:

  • Улучшена динамика разгона
  • Более уверенный подхват на низких и средних оборотах
  • Отключен контроль катализатора и второго датчика кислорода (ДК2)
  • Сдвинута отсечка до 6000 об/мин
Работу выполнил: Дмитрий, г. Подольск
***
Чип-тюнинг УАЗ Патриот
Описание работ:

Владелец УАЗ Патриот обратился к Евгению, специалисту по чип-тюнингу из г. Барнаул, с просьбой что-то сделать с его машиной, чтобы она хоть как-то поехала. После покупки владельцу очень не хватало тяги на низких оборотах, а в городе машина была очень вялая.

После записи софта от компании "Вечный двигатель" владелец с мастером выехали на тест-драйв. Машина стала приемистей в городе, а полный обзор тест-драйва можно посмотреть на видео по ссылке на пост.

Работу выполнил: Евгений, г.Барнаул
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.