Top.Mail.Ru

Примеры и отзывы

В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.

1
Выберите марку автомобиля:

Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей марки УАЗ:
Чип-тюнинг УАЗ Патриот (Дизель Iveco 2.3 литра)
Описание работ:

Чип-тюнинг УАЗ Патриот (Дизель Iveco 2.3 литра) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.

По результатам:
+ Расчетный прирост максимальной мощности и крутящего момента составляет порядка порядка +15-20%
+ Убрали эффект "турбоямы"
+ Добились мгновенного отклика педали газа
+ Отключили систему EGR на программном уровне

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Чип-тюнинг УАЗ Хантер (ЗМЗ-409)
Описание работ:

Чип-тюнинг УАЗ Патриот (бензиновый ЗМЗ-409 2.7л.) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.

По результатам:
+ Увеличили мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10%
+ Добились практически мгновенного отклика педали газа
+ Улучшили динамику разгона
+ Дополнительно, по просьбе владельца авто, отключили мониторинг катализатора и задний лямбда-зонда (нормы Евро-2)

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
***
Чип-тюнинг УАЗ Профи
Описание работ:

К Дмитрию (специалисту по чип-тюнингу из г. Сыктывкар) приехал УАЗ Профи. Владелец авто жаловался, что машина как-будто долго реагирует на педаль газа, тяги на низах субъективно не хватает, тем более, что машина используется для работы и основное её предназначение - перевозить малогабаритные, но тяжёлые грузы. Вопрос владельца авто заключался в том, можно ли что-то сделать, чтобы улучшить ездовые характеристики автомобиля. Также, владелец озадачился вопросом удаления катализатора, по которому периодически фиксировалась ошибка (видимо, в силу большого пробега автомобиля).

Дмитрий предложил и записал на автомобиль прошивку от компании Вечный Двигатель, которая как раз решала все проблемы клиента. Во-первых, она увеличила мощность и крутящий момент на диапазоне низких и средних оборотов. Во-вторых, на новой прошивке был улучшен отклик педали газа. А, в-третьих, на новой прошивке, дополнительно, был отключен задний лямбда-зонд и мониторинг катализатора (нормы Евро-2). Владельцу автомобиля новая прошивка понравилась, и, по результатам тест-драйва, он решил оставить её, не возвращаясь к стоковым настройкам.

Работу выполнил: Дмитрий, г. Сыктывкар
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.