В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Чип-тюнинг УАЗ Патриот (Дизель Iveco 2.3 литра) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.
По результатам:
+ Расчетный прирост максимальной мощности и крутящего момента составляет порядка порядка +15-20%
+ Убрали эффект "турбоямы"
+ Добились мгновенного отклика педали газа
+ Отключили систему EGR на программном уровне
Чип-тюнинг УАЗ Патриот (бензиновый ЗМЗ-409 2.7л.) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.
По результатам:
+ Увеличили мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10%
+ Добились практически мгновенного отклика педали газа
+ Улучшили динамику разгона
+ Дополнительно, по просьбе владельца авто, отключили мониторинг катализатора и задний лямбда-зонда (нормы Евро-2)
К Дмитрию (специалисту по чип-тюнингу из г. Сыктывкар) приехал УАЗ Профи. Владелец авто жаловался, что машина как-будто долго реагирует на педаль газа, тяги на низах субъективно не хватает, тем более, что машина используется для работы и основное её предназначение - перевозить малогабаритные, но тяжёлые грузы. Вопрос владельца авто заключался в том, можно ли что-то сделать, чтобы улучшить ездовые характеристики автомобиля. Также, владелец озадачился вопросом удаления катализатора, по которому периодически фиксировалась ошибка (видимо, в силу большого пробега автомобиля).
Дмитрий предложил и записал на автомобиль прошивку от компании Вечный Двигатель, которая как раз решала все проблемы клиента. Во-первых, она увеличила мощность и крутящий момент на диапазоне низких и средних оборотов. Во-вторых, на новой прошивке был улучшен отклик педали газа. А, в-третьих, на новой прошивке, дополнительно, был отключен задний лямбда-зонд и мониторинг катализатора (нормы Евро-2). Владельцу автомобиля новая прошивка понравилась, и, по результатам тест-драйва, он решил оставить её, не возвращаясь к стоковым настройкам.
Бывают ситуации, когда чем проще система, тем лучше. Особенно это касается автомобилей, используемых как "рабочие лошадки", которым требуется быть максимально надёжными. Так, владелец отечественного Профи часто сталкивался с ошибками по катализатору, а в какой-то момент машина потеряла тягу и стала невозможной для эксплуатации.
Владелец принял решение полностью исключить катализатор и отключить его программно. Для этого он обратился к профессионалам из мастерской ADD ECU Tuning в г. Санкт-Петербург. Специалисты записали прошивку Евро2, и проблема была решена.
К Евгению, специалисту по чип-тюнингу из г. Барнаул, обратился владелец УАЗ Профи 2020 года с жалобой: "Авто ну просто не едет, а надо сделать так, чтобы все завидовали!"
Евгений с улыбкой выслушал клиента и пояснил, что, конечно, превратить УАЗ в гоночный болид не получится, но сделать его более резвым и добавить тяги на низких оборотах — задача вполне реальная.
Для прошивки была выбрана программа от компании "Вечный двигатель", которая позволила:
Результат не заставил себя ждать! Уже на первой тестовой поездке владелец заметил значительные изменения. Теперь его УАЗ Профи стал заметно резвее.
К слову, весь процесс чип-тюнинга был заснят на видео — посмотреть его можно по ссылке на пост.
Владелец УАЗ Патриот обратился к мастеру Владимиру с просьбой прошить автомобиль на Евро-2 после удаления катализатора в стороннем сервисе.
Владелец выражал опасения по поводу вмешательства в "мозги" автомобиля, поэтому мастер предложил не изменять ездовые характеристики, а просто записать модификацию софта Std_Евро-2, без увеличения мощности от компании "Вечный Двигатель" (VD11).
Процесс записи прошивки прошел без проблем, ошибки в системе были устранены, и владелец сразу почувствовал облегчение, убедившись, что все прошло успешно.
Владелец УАЗ Патриот использует свой автомобиль для поездок по бездорожью, где плавный старт и линейное добавление оборотов – это не просто удобство, а необходимость. Однако заводская прошивка не могла обеспечить нужную отзывчивость и плавность, особенно в условиях грязи и сложных дорожных условий.
Обратившись к мастеру Ивану из г. Волгоград, владелец получил решение – модифицированную версию прошивки от компании «Вечный двигатель» (VD1) с нормами Евро-2. В рамках работ были отключены ДК2 и режим прогрева катализатора.
Владелец поделился своими впечатлениями:
«Теперь мой УАЗ ведет себя именно так, как нужно для бездорожья. Обороты добавляются плавно, машина трогается без рывков, и это очень важно в грязи. Я чувствую, что могу полностью контролировать автомобиль. Спасибо за отличную работу!»
Владелец УАЗ Патриот обратился в компанию «Гарвик» (г. Северодвинск) с задачей – подготовить автомобиль для охоты и рыбалки, чтобы он не подвел в дали от цивиллизации.
Для выполнения задачи были проведены следующие работы:
В мастерскую "Чип-тюнинг Подольск" заехал UAZ Patriot. Владелец рассказал, что ожидал большего от машины с таким объемом двигателя и попросил сделать автомобиль порезвее, а также подготовить его программно к удалению катализатора.
Мастер выполнил программный тюнинг с использованием софта от компании "Вечный двигатель". В программе были изменены калибровки, отвечающие за ездовые характеристики на низких и средних оборотах, сдвинута отсечка до 6000 об/мин, отключен контроль катализатора и ДК2.
Результат:
Владелец УАЗ Патриот обратился к Евгению, специалисту по чип-тюнингу из г. Барнаул, с просьбой что-то сделать с его машиной, чтобы она хоть как-то поехала. После покупки владельцу очень не хватало тяги на низких оборотах, а в городе машина была очень вялая.
После записи софта от компании "Вечный двигатель" владелец с мастером выехали на тест-драйв. Машина стала приемистей в городе, а полный обзор тест-драйва можно посмотреть на видео по ссылке на пост.