В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Поставленной задачей для данного Volkswagen Touran 1.9L TDI (105л.с., двигатель BXE) было программное отключение ЕГР, отключение мониторинга сажевого фильтра ("сажевик" на автомобиле был удалён), а так же чип тюнинг на увеличение мощности. Все вышеописанные задачи осуществляются путём перепрошивки ЭБУ двигателя. Калибровщики компании Вечный Двигатель предоставили мастеру Евгению (партнёр нашей компании в г. Барнаул) прошивку под указанные требования.
По результату записи прошивки автомобиль получил прибавку мощности порядка 15%, без повышения дымности и расхода топлива. А так же попрощался с возможными трудностями и неприятностями которые может доставить клапан ЕГР.
"Вместительная, семейная, комфортная, со своими задачами справляется отлично... Но при старте задумчивая." - так описал владелец свой автомобиль. "...Нажимаешь на педаль газа и спустя несколько секунд начинала плавно, не спеша трогаться. Для безопасности приходилось ждать довольно долго, чтобы выехать на дорогу." - продолжил он.
Можно ли "взбодрить" динамику данного автомобиля? Вполне! И прошивка от компании Вечный Двигатель отлично справилась с данной задачей. Если смотреть по цифрам, то прирост мощности имеется на всём диапазоне оборотов. А прирост максимальных показателей составляет порядка +15%. Как заметил всё тот же владелец авто, после чип-тюнинга с использованием нашей прошивки, цитируем, "машина и правда стала резвее".
Результаты чип-тюнинга VW Passat (1.8л. TSI).
На тюнинге снялось ✅197,2 л.с., против ☑163,9 л.с. на стоке (прибавка мощности +20%).
Далее приводим отзыв владельца авто, довольного прошивкой от компании Вечный Двигатель.
Чип-тюнинг VW Polo (1.6 л. двигатель CFNA) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.
По результатам:
+ Увеличили мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10%
+ Добились мгновенного отклика педали газа, улучшили динамику разгона
+ Устранили "провалы" при включении кондиционера
Чип-тюнинг VW Tiguan 2.0л. (турбодизель) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.
По результатам:
+ Расчетный прирост мощности +20%
+ Убрали эффект "турбоямы"
+ Добились мгновенного отклика педали газа
+ Отключили систему EGR на программном уровне
В автосервис Вектор Скорости (специалисты по чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехал турбодизельный VW Caravelle. Поставленная задача - заглушить клапан ЕГР, отключить его в прошивке ЭБУ, а также поднять мощность, но чтоб без ущерба для двигателя и без повышения расхода. Специалисты сервиса грамотно выполнили весь комплекс, используя в работе прошивку от компании Вечный Двигатель.
Наша прошивка дала прибавку максимальной мощности и крутящего момента порядка +20%, устранила эффект "турбоямы", а также отключила на автомобиле все ошибки и аварийные режимы, связанные с системой ЕГР (далее, канал системы можно заглушить физически).
Владелец автомобиля был доволен результатом и даже согласился оставить видеоотзыв (см прикрепленную ниже ссылку).Прошивку использовали от компании "Вечный двигатель"
Владелецу Volkswagen Tiguan хотелось, чтобы его автомобиль ехал комфортнее. Он обратился к специалисту по чип-тюнингу Евгениию из г. Барнаул. После беседы с мастером клиент принял решение выполнить программный тюнинг, дабы избавиться от "затупа" при нажатии на педаль газа, добавить динамики и попутно отключить "экологию". Раскрыть потенциал мотора помогла прошивка от команды VD11.
По итогу автомобиль стал мнгновенно отзываться при нажатии на педаль и появился ощутимый прирост мощности на всем диапазоне оборотов.Владелец "Тигуана" с момента приобретения авто мечтал о дополнительной мощности под капотом своего автомобиля. Чтобы реализовать эту затею, он обратился к Николаю, мастеру по чип-тюнингу из г. Саров. Николай рассказал о возможных вариантах тюнинга, в итоге клиент решил сохранить катализатор и программно добавить резвости.
После прошивки автомобиль хозяин машины сразу ощутил положительные изменения.К Дмитрию (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехал турбодизельный VW Touareg с проблемами в работе системы EGR и системы вихревых заслонок. Владелец авто целенаправленно не хотел ремонтировать данные системы, а хотел их отключить программно. Не то чтобы подход "выключать, а не ремонтировать" хорош сам по себе. Однако именно эти системы можно отключить без какого-либо вреда или негативных последствий. Более того, без EGR большинство двигателей работают даже лучше, надёжнее и дольше. Помимо выключения указанных систем владелец машины также попросил сделать в прошивке stage1 (т.е. увеличить мощность).
Использовав соответствующую требованиям прошивку от компании Вечный Двигатель, Дмитрий решил все поставленные перед ним задачи. В частности, прирост максимальной мощности на тюнинг-прошивке составил +20%. Также, ушёл эффект "турбоямы", улучшился отклик педали газа, улучшилась динамика разгона. И, разумеется, был отключен мониторинг, аварийные режимы и детектирование ошибок по системе ЕГР и системе вихревых заслонок.