Top.Mail.Ru

В хорошем сервисе не работает правило «клиент всегда прав»

Мы очень тесно работаем с мастерами по чип-тюнингу, предоставляя прошивки и техподдержку. А когда-то давно, сотрудники нашей компании "Вечный Двигатель" и сами, так или иначе, имели опыт работы в сервисах. Поэтому мы знаем про эту кухню очень многое. И сегодня мы решили поделиться с нашими читателями одной мыслью - одним принципом, по которому можно разграничить хорошие автосервисы по чип-тюнингу от плохих.

Итак, в автосервис по чип-тюнингу периодически обращаются с просьбами типа:

«Хочу чип-тюнинг, но прошивку возьмем бесплатную с форума – так дешевле».

или

«Мне нужно удалить катализатор. Давайте просто его выбьем, а внутрь вваривать ничего не будем»,

Ответом на подобные просьбы, в любом нормальном автосервисе, всегда должен быть отказ. Нормальный автосервис просто не возьмётся за такую работу. И даже не важно, является ли она выгодной.

Возможно это прозвучит грубо и пойдет в разрыв с современными тенденциями предоставления услуг, но в хорошем сервисе НЕ РАБОТАЕТ правило «клиент всегда прав». Такого правила быть не должно!

И это не значит, что сервис не считается с интересами клиента. Наоборот! Просто хороший сервис не станет делать что-то «по колхозному», не станет делать «подешевле», даже если клиент очень хочет именно так. Хороший сервис будет делать свою работу, либо хорошо, либо никак (отказавшись от сомнительного заказа).

Да, такой подход приводит к некоторой доле негодований. Рождаются комментарии типа «вам что, деньги не нужны?» или «да вы там совсем охренели».

С другой стороны, те владельцы автомобилей, кто придерживаются аналогичных взглядов, выбирают именно такие сервисы. А взамен получают работу, которая сделана качественно, быстро и с гарантией.

Из стен автосервисов, кто ответственно подходит к своей работе, НЕ выезжают машины, выхлоп которых бренчит как консервная банка (из-за того, что не был установлен пламегаситель), в их стенах не «подвисают» машины (из-за того, что прошивка оказалась дефектной и машина теперь не заводится). Помимо этого, многие хорошие автосервисы по чип-тюнингу предоставляют чуть больше, чем просто услуги по прайс-листу. Кто-то предоставляет тест-драйв до внесения оплаты за чип-тюнинг, кто-то делает бесплатную диагностику и т.д.

Да, в хорошем автосервисе не работает правило «клиент всегда прав». Зато работает правило «если клиент доверяет, он обязательно останется доволен»!

P.S. Возможно, что кто-то из читателей задаётся вопросом - зачем мы написали эту статью? Повторимся, мы знаем эту кухню ("кухню чип-тюнинга" и "кухню автосервисов") очень хорошо. И знаем сколько сейчас на рынке шарлатанов, предлагающих услуги сомнительного качества, готовых взяться за любую работу и на любых условиях. И, порой, очень сложно определить - кому можно доверить свой автомобиль, а кому не стоит. Так вот, если в каком-то сервисе вам обещают золотые горы и соглашаются сделать всё в точности как вы попросите, вероятнее всего, вы обратились к плохим мастерам. И наоборот, хороший мастер будет гнуть свою линию. Скорее всего, у него будет дорого. Возможно, что он не даст наблюдать за своей работой (мол, не в театр пришли). Звучит как парадокс, но, как правило, такие мастера гораздо лучше делают своё дело.

Вернуться к списку статей
Поделиться

Обсуждение

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.