На сколько снижается расход топлива после чип-тюнинга?

Возможно эта статья расстроит некоторых владельцев авто, желающих чипануть свой автомобиль. Но мы просто обязаны были ее опубликовать, дабы люди понимали чего можно добиться чип-тюнингом, а чего лучше не ждать.

Итак, на сколько снижается расход топлива после чип-тюнинга? И разве такое бывает, что мощность увеличилась, а расход упал? Отвечаем:

Многие из владельцев машин, кому был сделан чип-тюгнинг, заметили некоторое снижение расхода топлива. Как правило, это примерно 5-10%. Данная цифра была выведена чисто статистически. Эдакое среднее арифметическое. Зачастую, эту экономию даже не замечают!

Хотя в ряде случаев, расход снижался существенно (судя, исключительно, по отзывам владельцев).

И, тем не менее, несмотря на солидные результаты по снижению расхода топлива, замеченные лишь в отдельных случаях, делать чип-тюнинг ТОЛЬКО ради снижения расхода бессмысленно!

Ведь снижение расхода топлива при чип-тюнинге возможно только при серьезных ошибках или недоработках в серийном программном обеспечении, которые встречаются нечасто. Как правило, снижение расхода это, скорее, удачная случайность, чем цель, которая преследуется при чип-тюнинге. Это, в большей степени, побочный эффект от оптимизации работы двигателя в различных режимах его работы. Эдакий бонус, который вы получаете в придачу к тому, что машина станет резвее, будет лучше откликаться на нажатие педали газа и увеличится мощность.

Мы (компания Вечный Двигатель), никогда не гарантируем снижение расхода топлива после чип-тюнинга нашими прошивками. Наоборот, мы всегда предупреждаем, что расход может не измениться или даже повыситься. Последнее маловероятно, но всё же возможно. В этом заключается правда, которую скрывают многие недобросовестные конторы по чип-тюнингу, гарантирующие снижение расхода.

Тогда следующий вопрос - если небольшая экономия теоретически возможна, то за счет чего оно происходит?

Наиболее частая причина – смена стиля езды. После замены прошивки, педаль газа начинает лучше реагировать на нажатие. К тому же, несколько меняется сама динамика разгона. Водители подстраивают свой стиль езды под новое поведение автомобиля. Как результат – идет небольшое снижение расхода.

Единственное исключение из правил, где расход можно гарантированно снизить – это турбодизеля с сажевым фильтром в комплектации. В момент регенерации сажевого фильтра идет повышенный расход солярки. Если физически удалить «сажевик» и отключить срабатывание регенерации в прошивке ЭБУ, это даст гарантированный результат.

Во всех остальных случаях не может быть никаких гарантий. Ведь нужно понимать, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга. Куда более решающими факторами являются стиль езды, техническое состояние автомобиля, качество топлива и многие другие параметры.

Вернуться к списку статей
Поделиться

Обсуждение

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.