Поддержка по дизельным системам управления

01.07.2021

Мы - компания Вечный Двигатель - не скрываем, что подавляющую часть времени нашего существования и работы мы калибровали только бензиновые системы управления.

Но с появлением онлайн-каталога и стремительно возросшим спросом на наши услуги, нас всё чаще и чаще начали спрашивать (просить) откалибровать очередной турбодизель.

Наблюдая за потребностями рынка, ещё с прошлого года, мы начали плотно "копать" в направлении калибровки дизелей.

Каких-либо официальных анонсов по этому поводу не было, но мы активно приобретали и изучали ПО для редактирования прошивок дизельных авто, смотрели заводские описания, искали (и успешно находили) тестеров, готовых тестировать наши решения. А ещё много общались с коллегами-калибровщиками, кто на дизелях "собаку съел", много калибровали самостоятельно, проверяли получавшиеся результаты калибровки на диностенде и на трассе.

Как результат, к началу этого года у нас уже появились проверенные решения к некоторым дизельным авто. А с настоящего момента мы официально готовы признать, что теперь работаем и с дизельными системами управления двигателем.

Следует заметить, что настройка турбодизеля имеет особенности. К примеру, собрать тюнинг на увеличение мощности для турбодизеля, как правило, очень просто (на порядок проще, чем заставить бензиновую "атмосферку" ехать лучше). Гораздо сложнее собрать такой тюнинг, на котором машина ещё и не будет дымить как паровоз (особенно, если авто не комплектовалось сажевым фильтром или он удалён). А вот отключение систем снижения токсичности на турбодизеле - одна из самых сложных задач в чип-тюнинге в принципе. Особенно, если речь идёт про полноценное отключение, а не "косвенное".

В своих программных решениях, мы принципиально стараемся добиваться, в первую очередь, отсутствия дымности и корректного (насколько это технически получается) отключения систем снижения токсичности. Увеличение мощности и крутящего момента задача тоже важная, но всё же вторичная. Скажем иначе: собирая stage1, мы предпочитаем пожертвовать парой процентов пикового момента, если стоит выбор между максимальными цифрами и беспроблемной эксплуатацией автомобиля. Это наша политика, и многие мастера (и их клиенты) выбирают именно наши решения, так как мыслят схожим образом. В любом случае, на наших stage1 "тюнах" к турбодизелям, практически всегда имеется прирост хотя бы +15% по максимальной мощности и\или крутящему моменту

В настоящий момент у нас есть готовые программные решения (stage1, egr_off, dpf_off) на следующие системы:

  • Bosch EDC16C7 (Mazda)
  • Bosch EDC16U31 (VAG)
  • Bosch EDC16CP34 (VAG)
  • Bosch EDC17C08 (Kia\Hyundai)
  • Bosch EDC17CP14 (Kia\Hyundai)
  • Bosch EDC17CP44 (VAG)
  • Bosch EDC17C46 (VAG)
  • Bosch EDC17C64 (VAG)
  • Bosch EDC17C74 (VAG)
  • Delphi DCM3.7 (Ssang Yong)
  • Denso Diesel (Toyota)
  • Siemens SID208 (Ford)
  • Denso Diesel SH705x (Nissan)
  • А также на некоторые другие системы управления.

В каталог вышеперечисленные системы пока что не добавлены (увы, но это тоже отнимает много времени), либо добавлены по несколько самых "ходовых" версий ПО. По заявке мы можем выдавать тюнинговые прошивки на эти системы.

В ближайшее время, обещаем начать загружать все эти наработки в каталог, последовательно покрывая перечисленные системы (скорее всего, сопровождая это соответствующими новостями в группе ВК и на сайте).



Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.