В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Владелец Kia Sportage обратился к специалисту по чип-тюнингу Владиславу (г. Новосибирск) с жалобой на вялый отклик педали газа и недостаточную динамику. После диагностики и обсуждения возможных решений было принято решение записать прошивку Stage1 E2 от компании «Вечный двигатель».
После чип-тюнинга педаль стала отзывчивее, улучшилась тяга на всем диапазоне оборотов. Двигатель стал работать более эластично. Владелец отмечает, что автомобиль стал «живее» и реагирует на педаль так, как он хотел.
Владелец Kia Carnival из Зеленограда приехал в автосервис с целью повысить надежность своего автомобиля, отключив систему AdBlue. Эта система, предназначенная для снижения выбросов, но иногда вызывает проблемы и авто может перестать заводиться. Клиент решил обратиться к мастеру Дмитрию, чтобы решить эту задачу.
Дмитрий предложил проверенное решение – прошивку от компании «Вечный двигатель», которая позволяет программно отключить AdBlue. Помимо этого, клиент пожелал добавить динамики. После выполнения всех необходимых работ:
Клиент был приятно удивлен результатом и поблагодарил мастера Дмитрия за профессионализм и качественно выполненную работу. Завершив обслуживание, Дмитрий вручил клиенту сертификат подлинности прошивки, что стало гарантией качественного сервиса.
На Hyundai Sonata была произведена прошивка блока управления двигателем. По просьбе владельца специалист Дмитрий (г. Подольск) добавил динамики и отключил контроль катализатора и второго датчика кислорода.
Применена прошивка от компании «Вечный двигатель». После обновления улучшился отклик на педаль газа, исчезли задержки при разгоне, нет ошибок, связанных с системой выхлопа.
Владелец Chevrolet Cruze обратился в PulsAuto г. Кострома после того, как его уже не в первый раз подвела машина: ошибка по катализатору загоралась "по настроению". К тому же владелец заметил, что разгон стал тяжёлым.
В сервисе предложили решить вопрос комплексно: выполнить прошивку под Euro-2 и прорграммно добавить мощности (софт из каталога vd11.ru), удалить катализатор и поставить пламегаситель (так как выявили, что керамический элемент оплавился и мешал прохождению выхлопных газов).
После прошивки автомобиль заметно лучше поехал: исчезли задержки при нажатии на педаль газа, мотор стал отзывчивее, динамика ровнее.
Владелец Mitsubishi Carisma обратился к мастеру Станиславу с просьбой убрать системные ошибки по экологии.
Для этого была применена прошивка от компании VD11, в которой предусмотрено отключение контроля катализатора. Также проведён программный тюнинг, позволивший улучшить отклик педали газа.
Чип-тюнинг GreatWall Hover (1.6л.) прошивкой от компании Вечный Двигатель. По результатам перепрошивки:
+ Увеличилась мощность двигателя. В диапазоне низких оборотов прирост порядка +10%
+ Удалось достичь почти мгновенного отклика педали газа
+ Улучшилась динамика разгона
+ Устранены "провалы" при включении кондиционера
Евгений (специалист по чип-тюнингу из г. Екатеринбург) выполнил чип-тюнинг автомобиля Lexus RX350 с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель. По результатам выполненных работ улучшена динамика разгона, снижено время отклика педали газа, ограничитель скорости смещён на 240км/ч. Использовалась версия прошивки под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора и ДК2).
После пробной поездки клиент остался доволен, автомобиль поехал с новыми силами значительно лучше!
Hyundai SantaFe – надежный автомобиль, но даже такие машины со временем сталкиваются с проблемами. Один из владельцев этой модели обратился к Дмитрию в г. Зеленоград с жалобой: "Машина дергается на низких оборотах, и периодически вылезает ошибка по клапану ЕГР". Водитель хотел, чтобы его SantaFe снова стал работать как часы, без лишнего ремонта и замены деталей.
Мастер оперативно провел диагностику и предложил оптимальный вариант – программное отключение клапана ЕГР. Система управления на авто Bosch EDC16C39. Готовое программное решение быстро нашлось в каталоге VD11.RU. После прошивки двигатель стал работать ровно, пропали рывки и ошибки. Клиент остался доволен.
В результате чип-тюнинга двигателя Мазда 3 1.6 была повышена "приемистость" на низких оборотах, уменьшилась "задумчивость" педали акселератора, была увеличена мощность и крутящий момент двигателя на определённых диапазонах оборотов.
В сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, приехал Ford Transit с целью программного отключения клапана EGR сажевого фильтра, для его удаления. Владелец, прочитав многочисленные отзывы и рекомендации, узнал, что на этих моторах нежелательно увеличивать мощность из-за риска прогара поршней. Поэтому было важно сохранить заводские ездовые характеристики.
Специалист по диагностике и чип-тюнингу Дмитрий провел необходимые работы, отключил EGR и контроль сажевого фильтра без увеличения мощности с помощью программного тюнинга. Это решение позволило не только улучшить надежность и долговечность двигателя, но и предотвратить возникновение ошибок и проблем в эксплуатации.
Прошивка была записана от компании "Вечный двигатель", и в завершение работы клиенту был выдан сертификат подлинности. Теперь Ford Transit работает в штатном режиме соответствуя всем требованиям владельца.
Владелец Exeed LX обратился к специалисту по чип-тюнингу Евгению (г. Екатеринбург) с просьбой улучшить динамику автомобиля. Несмотря на современный внешний вид, с завода машине не хватало тяги при разгоне.
Мастер записал прошивку от компании «Вечный Двигатель». Экологические параметры остались нетронутыми — все заводские нормы соблюдены. Основное внимание уделено улучшению ездовых характеристик и отклика на газ.
После перепрошивки клиент отметил: «Теперь супер!» — разгон стал увереннее, реакции на газ — быстрее, а управление — комфортнее.
К Евгению (специалист по чип-тюнингу из г.Барнаул), приехала Toyota Land Cruiser 200 2016г. с проблемой по системе SAP (система продувки катализаторов). Используя прошивку от компании Вечный Двигатель, Евгений произвёл полноценный программный перевод автомобиля на нормы Евро-2, выполнив отключение мониторинга катализаторов, задних кислородных датчиков и системы SAP.
Хозяин Kia Cerato, удалил катализаторы в стороннем сервисе и столкнулся с неожиданной проблемой. Там ему установили обманку, но ошибка по катализатору все равно продолжала загораться. Разочарованный и уставший от постоянного появления ошибки, он решил обратиться в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград, чтобы решить проблему проверенным способом. Мастер Дмитрий выслушал клиента и предложил прошивку от компании «Вечный двигатель», настроенную под нормы Евро-2 без увеличения мощности.
После процедуры программирования ошибка по катализатору больше не появляется. Проблема решена, а клиент получил сертификат подлинности прошивки
Hyundai ix35 заехал в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград. Водитель жаловался на недостаток мощности и задумчивость педали газа, что стало особенно заметно в городских условиях. Изучив возможности, он решил прошить машину. Дмитрий, (специалист по чип-тюнингу), предложил прошивку от компании "Вечный двигатель".
После записи прошивки динамика разгона улучшилась, а время отклика педали газа сократилось, также прошивка соответствует нормам Евро-2 с отключением контроля катализатора и ДК2. Клиент был приятно удивлен и полностью доволен результатом.
В сервис по чип-тюнингу "Black Auto", г. Чехов, заехал владелец Renault Logan с просьбой отключить экологию. Предыстория такая: катализатор удалён давно, обманка корректно не отрабатывает - загорается чек по низкой эффективности катализатора. Также клиент пожелал оптимизировать работу мотора и добавить авто динамики.
Софт от компании "Вечный двигатель" полностью удовлетворил запрос клиента:
Владелец Kia Ceed хотел перевести автомобиль на нормы Евро-2 без изменения мощности и ездовых характеристик. Дмитрий из г. Зеленоград Записал прошивку от компании "Вечный двигатель":
В работу к Дмитрию, специалисту по чип-тюнингу из г. Зеленоград, поступил Ford Transit после удаления сажевого фильтра. Задача стояла в программном отключении компонентов, при этом важно было не трогать ездовые характеристики.
Задача понятная, готовое решение нашлось в каталоге vd11.ru. Через полчаса автомобиль был прошит и готов к эксплуатации без EGR и DPF.