В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Чип-тюнинг Хундай Солярис 2018 года, с целью увеличить мощность двигателя в диапазоне низких оборотов, а также решить проблему с мониторингом катализатора (после его физического удаления).
На первый взгляд Suzuki Grand Vitara в хорошем состоянии – никаких явных поломок. Но при каждом включении «нейтралки» на холостом ходу чувствовалась ощутимая вибрация. Хозяин машины признавался: «Вроде бы мелочь, но каждый день эта дрожь напоминает о себе».
Владимир, мастер по чип-тюнингу из станицы Кущёвская, перепрошил блок управления, применив софт от компании «Вечный двигатель». Настройки изменили – обороты ХХ подняли до 800, мощность слегка увеличили, а заодно перевели на Евро-2.
Результат – мотор работает тише и ровнее, вибрации нет, а машина стала заметно резвее.
Владелец SsangYong Actyon обратился в мастерскую ADD ECU Tuning (г. Санкт-Петербург) с жалобой на то, что автомобиль теряет тягу при включении кондиционера и в целом «неохотно едет» на низких оборотах.
После диагностики мастер предложил выполнить чип-тюнинг, на что владелец согласился. Софт подобрали в каталоге VD11.RU, выполнили репрог и выехали на испытания.
После тест-драйва владелец заметил, что машина стала заметно бодрее: кондиционер теперь не влияет на тягу, трогается легко, подхват с низов — без провалов и задержек. Результатом остался доволен.
«Если уж лезть в блок, чтобы отключить EGR — почему бы сразу и не добавить мощности?», — примерно с такими мыслями владелец Outlander приехал к Владиславу (специалисту по чип-тюнингу из г. Новосибирск).
Решение нашлось быстро — проверенная прошивка от «Вечного Двигателя». Клапан EGR был отключён программно, машина получила прибавку в мощности и лучшую тягу на низах.
Владелец Toyota Highlander рассказал, что машина уже была где-то прошита, но после удаления катализаторов появились ошибки P0420 и P0430.
Чтобы исправить ситуацию, специалист по чип-тюнингу Вадим из г. Новосибирск предложил записать прошивку Stage1 под нормы Евро-2 от VD11.
После прошивки клиент отметил улучшения: увеличение мощности на низких и средних оборотах, улучшенную динамику разгона и сниженное время отклика педали газа. Дополнительно был смещён ограничитель скорости до 240 км/ч. Ошибки больше не беспокоят.
Mitsubishi Pajero 4 поступил в мастерскую к Дмитрию (г. Зеленоград) с привычным для мастера запросом – сделать машину более динамичной и мощной. Владелец отметил, что мотор недостаточно тяговит, особенно при обгонах и движении в городе.
Мастер предложил решение – записать проверенный софт от компании "Вечный Двигатель". Обновленная прошивка увеличила мощность двигателя, улучшила отклик педали газа и сделала автомобиль заметно бодрее.
Владелец Kia Soul обратился в сервис с жалобой на нестабильную работу двигателя потерю мощности. Как оказалось, забился сажевый фильтр, вероятно по причине неисправного клапана EGR (заклинившего в открытом положении ) соответственно регенерация не работала и сажевый фильтр быстро забился.
Мастер Дмитрий (г. Зеленоград) записал прошивку от компании VD11, без увеличения мощности и изменения динамики. Внесены только необходимые корректировки: отключены EGR и контроль сажевого фильтра, а также Дмитрий выполнил слесарные работы
Теперь автомобиль работает стабильно, ошибки больше не беспокоят, тяга восстановилась, как прежде.
Владелец INFINITI M35 заметил, что его автомобиль разгоняется не так бодро, как хотелось бы. Плюс ко всему на панели загорелись ошибки по катализатору. Он изучил возможные решения и отправился в компанию Гарвик РФ, г. Северодвинск.
Специалист Юрий предложил не просто отключить контроль катализатора и ДК2, но и немного "взбодрить" мотор, установив проверенную прошивку от компании "Вечный Двигатель".
После записи новой программы владелец выехал на тест-драйв и сразу почувствовал разницу. Машина поехала резвее, отзыв на газ стал моментальным, а динамика улучшилась на всем диапазоне низких оборотов.
В Новосибирске к специалисту по чип-тюнингу Владиславу обратился владелец Nissan X-Trail. Машине уже удалили катализатор, но прошивку не сделали. В итоге на панели приборов постоянно загорался "чек" (код ошибки P0420), двигатель потерял тягу, и начал дыметь.
Для устранения проблем необходимо программно отключтить контроль катализатора. Владислав записал проверенную прошивку от компании «Вечный двигатель» под нормы Евро-2 с улучшением ездовых характеристик.
После чип-тюнинга двигатель снова стал работать ровно, исчезла дымность, а тяга стала значительно лучше.
Мастер по чип-тюнингу Дмитрий, г. Подольск, провел работы с Kia Cerato. После удаления катализатора в стороннем сервисе автомобиль поступил с ошибкой P0420 и сниженной динамикой.
Записан софт от компании "Вечный Двигатель" под нормы токсичности Евро-2. Программно отключены контроль катализатора и ДК2, улучшены ездовые характеристики. Результат: автомобиль стал резвее и устранена ошибка P0420.
Владелец Volkswagen Polo давно ощущал, что машине не хватает мощности. Обгоны на трассе давались с трудом, да и в городе приходилось сильнее жать на газ, чтобы набрать нужную скорость. После долгих раздумий он решил обратиться к мастеру Станиславу в г. Шумерля, чтобы выполнить чип-тюнинг.
После завершения работ клиент отправился на тест-драйв. Результат его порадовал:
💬 «Разница чувствуется сразу! Машина стала гораздо отзывчивее, особенно на низах. Теперь увереннее идет на обгон, да и просто ехать стало комфортнее!»
Toyota Highlander — надёжный и просторный автомобиль, но его хозяина не устраивала медлительность отклика на газ. Также иногда мешал установленный с завода лимит скорости.
Мастер Владислав (г. Новосибирск) записал прошивку Stage 1 от компаниии "Вечный двигатель". В процессе доработки отключён speed limit, отклик педали газа улучшен, а экологические нормы остались без изменений.
Чип-тюнинг УАЗ Патриот (Дизель Iveco 2.3 литра) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.
По результатам:
+ Расчетный прирост максимальной мощности и крутящего момента составляет порядка порядка +15-20%
+ Убрали эффект "турбоямы"
+ Добились мгновенного отклика педали газа
+ Отключили систему EGR на программном уровне
Мастер Евгений, из г. Барнаул, выполнил чип-тюнинг Лада Калина. Для автомобиля было выбрано каталожное решение от компании "Вечный Двигатель". Прошивка обеспечила умеренную динамику с соблюдением норм токсичности Евро-2.
Процесс работы был детально отснят, видео доступно по ссылке на пост.
Владелец Лада Веста обратился к специалисту Станиславу с запросом убрать заводскую задержку при нажатии на педаль газа. В процессе диалога с мастером, клиент решил также настроить авто под нормы Евро-2.
Станислав выполнил чип-тюнинг с прошивкой от компании "Вечный двигатель". Автомобиль стал более отзывчивым, и педаль газа мгновенно реагирует на нажатие.
В г. Барнаул к мастеру Евгению приехал владелец Hyundai Elantra с горящим "чеком" по экологии. Диагностика показала, что все ошибки связаны со вторым датчиком кислорода. Владелец заранее знал проблему и приехал для её программного удаления.
Мастер предложил проверенное решение — прошивку от компании "Вечный Двигатель". Данный софт не только устраняет ошибки, но и улучшает динамику автомобиля, немного добавляя мощности мотору.
Владелец согласился, автомобиль прошили, "чек" погас и динимика стала заметно лучше.
Владелец Mazda 6 приехал к мастеру по чип-тюнингу Кириллу (г. Чехов) с простым запросом: «Хочу, чтобы машина стала резвее». При этом он сказал, что не хочет отключать контроль катализатора и задний лямбда-зонд, чтобы сохранить экологичность автомобиля.
Кирилл записал прошивку от компании "Вечный двигатель", которая улучшает отклик педали газа и добавляет мощности в диапазоне низких и средних оборотов. Работы заняли немного времени, и уже через час клиент сел за руль, чтобы протестировать изменения. Первое, что он заметил, – это мгновенный отклик на педаль газа. Машина стала более резвой, а разгон – уверенным и плавным.
К специалисту по чип-тюнингу Юрию (Компания Гарвик РФ, г. Северодвинск) приехал владелец Golf и поделился проблемой — обороты плавают, ошибка по катализатору выскакивает. По итогу диагностики всё стало ясно: заклинил клапан EGR, откуда неучтенный воздух попадал в систему впуска и вызывал нестабильность холостого хода.
Тянуть не стали: клапан заглушили, а в ЭБУ залили проверенную временем прошивку от «Вечного Двигателя». Там и катализатор отключён, и EGR вырезан по уму, и мощи машине добавили.
Теперь Golf работает ровно, без глюков, и поехал заметно бодрее. Хозяин уехал довольный — а значит, всё сделали правильно.