В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Владелец Nissan X-Trail обратился в сервис по чип-тюнингу, г. Подольск с ошибкой P0420, появившейся после удаления катализатора. Система управления продолжала контролировать нейтрализатор и выдавала сообщение о низкой эффективности.
Мастер Дмитрий залил модифицированную прошивку от компании VD11 с переходом на стандарт токсичности Евро-2. В рамках процедуры был отключён второй датчик кислорода, а также улучшены ездовые характеристики.
В результате — ошибка устранена, автомобиль стал отзывчивее, владелец поделился первым впечатлением, что ехать стало намного приятнее.
Утром владелец дизельного Hyundai SantaFe обнаружил, что его автомобиль начал неустойчиво работать на холостом ходу. В поисках решения он обратился в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград, где мастер Дмитрий провел комплексную диагностику и выявил проблемы в системе рециркуляции отработанных газов (ЕГР). После обсуждения вариантов решения, клиент согласился на репрог с увеличением мощности и отключением ЕГР.
После выполнения прошивки и всех необходимых процедур, проблема с потерей мощности полностью исчезла, и автомобиль снова начал работать стабильно. Клиенту был выдан сертификат подлинности прошивки, подтверждающий что записанный софт действительно лицензионный
Владелец Infiniti FX35 обратился в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград, с запросом на увеличение мощности и отключение неисправных вторых датчиков кислорода, которые приводили к горящим индикаторам ошибок на панели приборов.
Специалист Дмитрий предложил использовать прошивку от компании "Вечный Двигатель". В результате: клиент почувствовал ощутимый прирост в динамике. ДК2 отключены, устранены проблемы с "чеком" на приборной панели.
Клиент остался доволен результатом, отметив, что автомобиль стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.
Автомобиль Hyundai Santa Fe из Кореи, оснащенный дизельным двигателем и системой AdBlue, заехал в сервис Дмитрия с просьбой провести отключение системы мочевины. Дело в том, что в условиях сильных российских морозов мочевина часто замерзает, что вызывает ошибки по этой системе и самое плохое - невозможность запуска двигателя.
Дмитрий выполнил программное отключение SCR, сохранив рабочее состояние других экологических систем: DPF и EGR. Теперь автомобиль,соответствует комплектации рассчитанной на наш рынок, где система AdBlue отсутствует с завода.
Chevrolet Niva — автомобиль, который многие любят за проходимость, но вот динамика у неё, мягко говоря, «на любителя». С этой проблемой и приехал клиент к специалисту по чип-тюнингу Евгению (г. Барнаул). Машина плохо реагировала на газ, а при разгоне — ощутимые провалы.
Для решения этих проблем мастер записал прошивку Stage1 от компании «Вечный двигатель». После обновления мотор стал тянуть заметно лучше на низких и средних оборотах, исчезли задержки и дерганья при ускорении.
Чип-тюнинг УАЗ Патриот (бензиновый ЗМЗ-409 2.7л.) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.
По результатам:
+ Увеличили мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10%
+ Добились практически мгновенного отклика педали газа
+ Улучшили динамику разгона
+ Дополнительно, по просьбе владельца авто, отключили мониторинг катализатора и задний лямбда-зонда (нормы Евро-2)
К специалисту Дмитрию из г. Зеленоград обратился владелец Hyundai IX35 с просьбой увеличить мощность. На машине установлена система управления: Continental SIM2K-14x/341.
Дмитрий использовал лицензионную прошивку от компании "Вечный двигатель". После тест-драйва клиент остался очень доволен результатом и оценил, что к прошивке прилагается сертификат подлинности.
Владелец Lifan X60 обратился к мастеру Дмитрию в Подольске с запросом на устранение ошибок по выхлопной системе и улучшению динамики автомобиля.
Была записана прошивка от компании VD11 с программным отключением второго датчика кислорода. Также в прошивке доработаны параметры, влияющие на мощностные режимы.
Результат — выраженный подхват на низких и средних оборотах, более чёткий отклик на газ. Машина теперь едет охотнее.
На первый взгляд, всё выглядело просто: у Skoda Octavia немного просел выхлоп, и владелец приехал это исправить. Но специалист Руслан (г. Сыктывкар) решил проверить подробнее. Поднял машину — и сразу заметил, что гофры растянуты, а труба слетела с креплений.
Такое поведение — верный признак того, что катализатор забился. Когда выхлопу некуда деваться, он создаёт избыточное давление, и гофры начинают растягиваться. Вскрытие показало, что катализатор действительно был полностью закупорен.
Проблему решили комплексно: установили пламегаситель и перепрошили блок управления на Stage1 под нормы Евро-2. Двигатель набирает обороты свободно, водитель отметил заметный прирост тяги на низах.
Владельцу Nissan Terrano надоела "ватная" педаль газа. Машина буквально реагировала спустя полсекунды после нажатия, что сильно выматывало.
Для решения этой задачи он обратился к Владимиру, специалисту по чип-тюнингу из ст. Кущёвская. Владелец попросил сделать тюнинг, который уберёт провал, но не сделает машину слишком резкой и дёрганной.
— Как раз такие решения предлагает компания "Вечный Двигатель" (VD11), — сказал Владимир. Он также уточнил, что осталось только выбрать: сохранить заводские евро-нормы или перевести авто на Евро-2.
Владелец предпочёл сразу отключить "экологию", так как при этом не требуется физическое удаление катализатора, и мастер приступил к работе.
Результат: реакция на педаль газа стала моментальной, но не слишком резкой — это ощущалось сразу при выезде из бокса. А на дороге владелец отметил, что пропали рывки при трогании, и на низких и средних оборотах машина стала значительно лучше тянуть.
Владелец Haval Dargo обратился в мастерскую с простой просьбой: «Хочется, чтобы машина ехала живее, но без вмешательства в экологию». В его случае речь шла не о снятии катализатора или переходе на нормы Евро-2 — задача была сохранить всё штатно, но добавить резвости из штатного мотора.
Мастер по чип-тюнингу Владислав (г. Новосибирск) записал прошивку от компании «Вечный Двигатель». После прошивки владелец сразу отметил: разгон стал увереннее, а автоматическая коробка передач стала работать мягче.
Турбодизельный Skoda Kodiaq (2.0л.). Задача - "раздушить", заставить ехать лучше, снять все "удавки" с работы двигателя, но так чтобы без ущерба и снижения ресурса. Действительно, двигатель данного автомобиля очень сильно зажат на программном уровне. Реальный потенциал двигателя составляет примерно 190-200л.с. вместо стоковых 150л.с. (по крайней мере, столько снимают с этого двигателя на агрессивных тюнингах).
Сразу же отметим, что тюнинг от компании Вечный Двигатель для данных авто весьма и весьма сильный, но всё же его нельзя назвать агрессивным. Ведь наша задача не только раздушить, но ещё и не навредить.
Итого, на нашей прошивке:
+ Расчетный прирост максимальной мощности и максимального крутящего момента составляет примерно +20%
+ Уходит эффект "турбоямы"
+ Существенно улучшается динамика разгона
+ И всё это без какого-либо ощутимого снижения ресурса ДВС или трансмиссии, без увеличения расхода, без увеличения дымности автомобиля
+ Также, возможно полноценное отключение систем EGR и DPF (хотя на этом конкретном автомобиле из данного отчёта системы оставили работать в штатном режиме, т.к. проблем с ними нет и пока не ожидается, в силу малого пробега)
Чип-тюнинг Chevrolet Cruze. Конечно, на атмосферных моторах нет чрезвычайно ощутимого прироста по мощности, так, чтобы в сидение вдавливало, но относительно заводских характеристик можно добиться более приятной и эластичной езды.
После записи прошивки от компании "Вечный двигатель" получили такие результаты:
Владелец Kia Sportage обратился в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград чтобы улучшить динамику своего автомобиля. Однако он переживал из-за процедуры репрога, не будучи уверенным в ее безопасности. Мастер Дмитрий выслушал его опасения и предложил решение — лицензионную прошивку от компании «Вечный двигатель».
С одобрения клиента, мастер приступил к работе. Процедура прошла успешно, и сразу после тест-драйва владелец Kia почувствовал значительное улучшение динамики. Машина стала более отзывчивой. По окончанию работ Дмитрий выдал клиенту сертификат подлинности прошивки и все опасения клиента рассеялись, он был полностью доволен результатом.
В сервис ZLP CUSTOMS г. Ханты-Мансийск клиент обратился к специалисту Георгию, так как его Mazda 6 не радовала динамикой. Было решено провести тюнинг с использованием Stage 1 прошивки от компании "Вечный Двигатель".
После записи прошивки клиент отправился на тест-драйв и отметил, что машина стала намного резвее и оставил положитльный отзыв.
В Барнауле специалист Евгений работал с Suzuki Grand Vitara, владелец которой хотел лишь одного — больше тяги. Автомобиль устраивал по надёжности и комфорту, но «живости» явно не хватало.
Запись прошивки от компании «Вечный двигатель» изменила ситуацию. Машина стала легче разгоняться, исчезли задержки при нажатии на газ, запас мощности теперь ощущается во всём диапазоне оборотов.
Владелец Chevrolet Aveo обратился к Евгению в Барнауле с двумя проблемами: удаленным катализатором и неисправным вторым датчиком кислорода. "Машина едет, но как-то вяло", - жаловался клиент.
Мастер предложил решение: программное отключение контроля катализатора и второго датчика кислорода + улучшение динамики с помощью прошивки VD11 от компании "Вечный Двигатель". Двигатель стал отзывчивее на низких оборотах, исчезли провалы при разгоне.
Владелец Mitsubishi Pajero Sport обратился за чип-тюнингом из-за двух основных проблем: слабой динамики и крайне «задумчивого» отклика на педаль газа.
Мастер Евгений из г. Барнаул предложил решение – прошивку от компании «Вечный Двигатель». Это доработанное решение относится к категории «гражданского» тюнинга, что подразумевает минимальные изменения в прошивке, которые не влияют на ресурс двигателя и трансмиссии. Однако результат от них весьма ощутим!
Евгений проводил тестовую поездку совместно с владельцем, поэтому точно знает, о чем говорит