В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Владелец а\м Mitsubishi Pajero Sport III (2.4 л. турбодизель) столкнулся с проблемой по сажевому фильтру. Это довольно частая проблема на данных авто. В данном случае, сажевый фильтр оплавился, зафиксировалась ошибка по высокой температуре сажевого фильтра, электронная система перевела работу двигателя в аварийный режим ограничения мощности. Владелец машины решил избавиться от "сажевика" в комплектации своего авто. Но для этого недостаточно просто физически удалить сажевый фильтр, ведь необходимо ещё и программное отключение данного компонента в прошивке ЭБУ.
Для решения поставленной задачи (программное отключение сажевого фильтра) владелец авто обратился к одному из наших постоянных партнёров, который, в свою очередь, заказал прошивку в нашей компании. Помимо отключения "сажевика", заказчик также попросил выключить ЕГР и сделать тюнинг на увеличение мощности.
Прошивка Stage1_EGRoff_DPFoff от нашей компании имеет следующие преимущества:
К Максиму (специалист по диагностике и чип-тюнингу из г. Орёл) приехал автомобиль Skoda Octavia A7 с мотором 1.6 MPI и пробегом около 500000 тысяч километров, 150000 из них на газу без капремонта. Не мудрено, что за такой пробег "экология" на автомобиле "сломалась", а владелец авто решил её не чинить (т.к. это неоправданно дорого), а просто удалить. Собственно, за удалением мониторинга катализатора в "мозгах" двигателя он и обратился.
Для решения поставленной задачи специалист Максим использовал прошивку от компании Вечный Двигатель, которая подразумевает полноценное (не косвенное) программное отключение компонентов (заднего кислородного датчика и мониторинга катализатора). После записи прошивки все ошибки, связанные с системами снижения токсичности, перестали гореть и фиксироваться.
Владелец Hyundai SantaFe обратился в сервис «Вектор скорости» (г. Сыктывкар) с проблемой: вышел из строя катализатор. Чтобы убрать ошибки и снизить затраты на устранение неисправности (так как владелец принял решение удалить нейтрализатор), необходимо было отключить контроль катализатора программно.
Мастер Руслан выполнил программирование ЭБУ моторного блока тюнинг-прошивкой из каталога vd11.ru, которая включала отключение контроля катализатора и улучшение ездовых характеристик.
Прошивка и слесарные работы прошли без осложнений, перед подписанием акта выполненных работ владелец прокатился на автомобиле, он отметил, что педаль газа стала чувствительной.
Skoda Octavia приехала в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград к мастеру Дмитрию для простой, но эффективной процедуры - улучшить ездовые характеристики с помощью программного тюнинга. Дмитрий записал прошивку Stage 1 от компании «Вечный двигатель». Результат оправдал ожидания: улучшение динамики было заметно сразу. Эта классическая работа значительно повысила комфорт вождения. Клиент остался доволен и получил сертификат подлинности прошивки.
Владелец Lada Vesta ожидал, что новый автомобиль будет радовать бодрой динамикой. Но реальность оказалась иной: машина с блоком управления М74.9 вела себя вяло.
Чтобы исправить ситуацию, он обратился к мастеру Станиславу в г. Шумерля. Решением стала прошивка от компании «Вечный двигатель».
После обновления программного обеспечения авто стало более резвым, уверенно реагирует на педаль газа. Владелец наконец-то получил ту динамику, на которую рассчитывал при покупке.
Владелец Peugeot 308 обратился в сервис по чип-тюнингу, г. Чехов, после удаления катализатора. Клиент хотел не только перевести автомобиль на нормы Евро-2, но и улучшить динамику разгона. Специалист Кирилл предложил прошивку от компании "Вечный двигатель", которая полностью покрывала запрос клиента:
После проведенной работы автомобиль стал более динамичным и ошибка по катализатору потухла.
Чип-тюнинг Lada Largus 2017 года с блоком M86 ВАЗ. Автомобиль приехал к Евгению (партнёру нашей фирмы в г.Барнаул) с ошибкой по нагревателю второго кислородного датчика. Вариант, или покупать датчик кислорода или поменять прошивку с отключением этого датчика на программном уровне (Евро-2). По стоимости выходит примерно одно и то же. Решение с прошивкой под Евро-2 оказалось для владельца авто в приоритете, тем более, что прошивка также может "раздушить" работу двигателя.
В автомобиль была записана прошивка от компании Вечный Двигатель. Краткое описание результатов: Модифицированная версия с увеличением мощности и значительным улучшением ездовых характеристик. Улучшена динамика разгона. Снижено время отклика педали газа. Версия под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора и ДК2).
Чип-тюнинг VW Tiguan 2.0л. (турбодизель) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.
По результатам:
+ Расчетный прирост мощности +20%
+ Убрали эффект "турбоямы"
+ Добились мгновенного отклика педали газа
+ Отключили систему EGR на программном уровне
Причина обращения этого Kia Rio: потерялась мощность, автомобиль запускается и глохнет. Специалист по чип-тюнингу Пётр из г. Лосино-Петровский начал разбираться и обнаружил разрушенный катализатор, который рассыпался, оплавился и не давал пройти выхлопным газам.
Мастер устранил проблему по слесарной части, и осталось только прошить блок управления двигателем под Евро-2, чтобы не было ошибок по катализатору и ДК2. Для этой задачи он записал готовый софт от компании "Вечный Двигатель".
Владелец этого автомобиля решился на программное увеличение мощности и отключение клапана ЕГР. И тут его ожидал приятный сюрприз, ведь дизельный двигатель 2.5DID с завода достаточно сильно задушен и прирост мощности после чип-тюнинга составляет порядка 20%. Раскрыть потенциал помогла компания "Вечный дивигатель", а по итогу работ получены следующие результаты:
Чип-тюнинг Toyota Corolla (1ZR-FE) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.
По результатам:
+ Увеличили мощность двигателя. На низах прирост составляет до +10%
+ Добились мгновенного отклика педали газа, улучшили динамику разгона
+ Устранили "провалы" при включении кондиционера
К Дмитрию (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехала Mazda 3 с неоднозначной проблемой. Со слов владельца машины, недавно он её прошил. Вот только после прошивки у машины существенно вырос расход, а поехала она не лучше, а хуже. Разумеется, никакой другой информации нет - не известно, что за прошивка была записана (чьё авторство), а выполнявший работу мастер куда-то пропал.
Подобные головоломки всегда распутываются с трудом. Так как, сперва, нужно понять, какая стоковая прошивка была записана в автомобиль до неквалифицированного вмешательства. Затем нужно найти такую стоковую прошивку, и т.д. Впрочем, Дмитрий успешно справился с поставленной задачей. В первую очередь, он вернул автомобиль к стоковому состоянию. А затем, убедившись, что всё работает хорошо, предложил владельцу авто нормальный чип-тюнинг с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель, на что тот согласился.
Как результат, машина поехала существенно лучше чем на стоке, не говоря уже про сравнение с изначальным "кривым тюнингом". Покатавшись недельку радостный владелец авто даже оставил свой отзыв (см.ниже).
В сервис Black Auto, г. Чехов, заехал Peugeot 3008 после удаления катализатора в стороннем сервисе. Задача клиента: понизить нормы токсичности до Евро 2 и увеличить мощность двигателя.
Специалист по чип-тюнингу Кирилл записал готовое решение от компании "Вечный двигатель".
После всех работ Кирилл выполнил тест-драйв с владельцем, в ходе которого владелец отметил, что авто разгоняется намного бодрее и пропал эффект турбоямы, теперь машина разгоняется прямо с "низов".
Владелец Audi A4 обратился в сервис "Чип-Тюнинг Тверь" с запросом на улучшение мощности и ездовых характеристик автомобиля.
Что сделали:
Результат: Автомобиль стал более отзывчивым, с выраженной тягой нанизких и средних оборотах, а разгон теперь более уверенный и плавный.
Владельцу Mitsubishi Outlander 3 не хватало мощности мотора для его автомобиля. Жалобы были на вялый разгон и медленный отклик на педаль газа.
Специалист по чип-тюнингу Дмитрий из г. Зеленоград выслушал клиента и предложил решение в виде программного тюнинга. Прошивку посоветовал от компании "Вечный двигатель", так как данный софт отлично себя зарекомендовал на аналогичных машинах.
Владелец дал добро, и уже спустя час выехал на тестовый заезд. Машина стала значительно увереннее разгоняться, появился подхват на низких и средних оборотах. "Теперь можно сказать, что машина едет", — сказал владелец.
К мастеру по чип-тюнингу Руслану, из г. Сыктывкар, вновь заехал китайский автопром. В этот раз "пациентом" стал Haval Drago с двухлитровым мотором. Всё как всегда: автомобиль неохотно отзывается на педаль газа, "вялая" динамика разгона.
После чип-тюнинга софтом от компании "Вечный двигатель" получили такие результаты:
Владелец Mitsubishi Pajero Sport обратился за чип-тюнингом из-за двух основных проблем: слабой динамики и крайне «задумчивого» отклика на педаль газа.
Мастер Евгений из г. Барнаул предложил решение – прошивку от компании «Вечный Двигатель». Это доработанное решение относится к категории «гражданского» тюнинга, что подразумевает минимальные изменения в прошивке, которые не влияют на ресурс двигателя и трансмиссии. Однако результат от них весьма ощутим!
Евгений проводил тестовую поездку совместно с владельцем, поэтому точно знает, о чем говорит
Владелец Kia Ceed обратился в сервис Дмитрия (г. Подольск) с жалобой на недостаточную динамику автомобиля. При этом клиент планировал в ближайшее время удаление катализатора, что требовало программного отключения компонентов (катализатора и ДК2).
Мастер применил прошивку VD11, соответствующую нормам Евро-2. После работ мастер прокатился с клинентом, владлец отметил лучший подхват сразу после нажатия на газ.