В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Владелец Audi Q7 с трёхлитровым дизелем обратился в мастерскую в Иркутске с жалобой на ухудшение тяги. Диагностика показала, что впускной тракт сильно закоксован — причина в клапане EGR, через который во впуск попадала сажа.
Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы и вернуть мотору нормальное дыхание, мастер Дмитрий заглушил канал рециркуляции и записал прошивку от компании VD11 с программным отключением EGR. Такой подход полностью исключает повторное загрязнение.
В результате чип-тюнинга а\м Great Wall Hover H3 (2.0л. турбо) прошивкой от компании Вечный Двигатель получилось существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Были сглажены всевозможные провалы и "турбояма". Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках, а также плавность хода и эластичность. Педаль акселератора была избавлена от "задумчивости", а отклик от резкого нажатия на педаль акселератора стал "острее".
Владелец Kia Cerato искал решение для отключения контроля катализатора и хотел быть уверенным в качестве прошивки. Обратился в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, где специалист Дмитрий предложил использовать готовую прошивку из каталога vd11.ru. Прошивка была сертифицирована, что подтверждало её качество, как итог: ошибок нет, автомобиль работает в штатном режиме.
Chery Indis приехала в мастерскую с жалобами — автомобиль дёргался при разгоне, терял тягу при переключениях и плохо реагировал на педаль газа. Владелец уже привык к этому поведению, но всё же решил обратиться к специалисту Алексею (г. Воронеж), чтобы "привести к норме" поведение машины.
После прошивки автомобиль заметно преобразился. Пропали рывки, появилась ровная тяга, педаль газа стала чувствительной и быстрой в отклике.
Mercedes GLS 350d — автомобиль внушительный, но даже таким флагманам иногда не хватает «живости». Владелец обратился в сервис «Вектор скорости» (г. Сыктывкар), потому что хотелось сделать машину более резвой при разгоне.
Мастер Руслан провел диагностику, убедился, что неисправностей нет и записал прошивку Stage 1 от компании «Вечный двигатель». После тюнинга мотор начал вести себя по-другому: турбояма сгладилась, динамика стала ровной во всем диапазоне оборотов и по ощущениям машина стало заметно мощнее.
В автосервисе Chip-Volgograd заглянул владелец бензинового Outlander с просьбой добавить мощности. Дело в том, что для такого кроссовера двигатель на заводских настройках не обеспечивает должной динамики, особенно в городских режимах езды. Для решения этой задачи использовали прошивку от компании "Вечный Двигатель". Как итог:
В мастерскую «Чип-тюнинг Тверь» обратился автомобиль Ford Transit. Эта машина выполняет особую задачу — служит скорой помощью. И если обычный водитель может позволить себе остановиться на обочине из-за ошибки двигателя, то медики такой роскоши лишены.
Поэтому мастера установили прошивку от компании «Вечный Двигатель». В ней отключен контроль сажевого фильтра (DPF off) и клапан EGR. Эти компоненты нередко становятся источником сбоев и ошибок, особенно на машинах с высоким пробегом.
К специалисту Дмитрию из г. Зеленоград обратился владелец Hyundai IX35 с просьбой увеличить мощность. На машине установлена система управления: Continental SIM2K-14x/341.
Дмитрий использовал лицензионную прошивку от компании "Вечный двигатель". После тест-драйва клиент остался очень доволен результатом и оценил, что к прошивке прилагается сертификат подлинности.
К Евгению (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Барнаул) приехал Chevrolet Aveo 2009 год 1.4 АТ. Со слов владелицы авто, с недавнего времени автомобиль стал ехать "не так как раньше", а на приборной панели загорелся индикатор Check Engine. Оказалось, что на автомобиле отсутствует катализатор. По всей вероятности, кто-то его удалил в стороннем сервисе. А зачем и почему - история умалчивает. В любом случае, в памяти есть ошибка p0420, а система управления двигателем работает в режиме "защиты нейтрализатора", которого, на самом деле уже и нет на автомобиле.
С владелицей авто были согласованы работы по перепрошивке ЭБУ, с целью отключить мониторинг катализатора и заднего датчика кислорода (так называемый стандарт "Евро-2"). А коль уж лезть в "мозги", то, заодно, был предложен и согласован программный тюнинг на увеличение мощности.
Для достижения вышеуказанных требований была использована прошивка от компании Вечный Двигатель. А именно, версия st1_e2, которая улучшает динамику разгона, снижает время отклика педали газа, а также переводит автомобиль на нормы Евро-2.
Буквально в тот же день, хозяйка авто оставила отзыв о хорошо проделанной работе специалиста Евгения, а также сообщила о положительном результате чип-тюнинга с использованием нашей прошивки.
Выполнив чип-тюнинг Toyota Tundra с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель, наш доверенный партнёр Евгений (специалист по чип-тюнингу из г. Барнаул) смог добиться следующих результатов:
Во-первых, увеличилась мощность и крутящий момент на диапазоне низких и средних оборотов. Так как речь идёт про бензиновый атмосферный двигатель, прирост имеется только в этих диапазонах оборотов, а цифры прироста не столь существенные (порядка +10%). Увы, с этого двигателя большего уже не получить. Однако, даже такая прибавка очень хорошо ощущается. Ощущается, что называется, "пятой точкой". Да-да, такое бывает, что по цифрам прирост совсем небольшой, а по ощущениям машина едет гораздо лучше. Это именно тот случай.
Второе, что следует отметить, это снижение времени отклика педали газа. Речь про паузу между "нажал" и "поехал", которая практически сошла на нет после записи нашей прошивки.
Как результат, всё вышесказанное положительно повлияло на ещё один важный параметр, которые называется "динамика разгона". Простыми словами, машина стала быстрее и увереннее разгоняться с места, на ней стало проще (и безопаснее) совершать резкие манёвры, когда это необходимо.
И, наконец, на новой прошивке смещён лимитер (ограничитель) скорости. Как правило, производитель устанавливает ограничение в 180-190км\ч. По просьбе владельца авто ограничитель был смещён на 240км\ч.
Владелец Ford Focus обратился в сервис в г. Подольск. Машина была прошита ранее, но результат вызвал больше вопросов, чем радости от вождения. Педаль газа реагировала слишком резко, будто авто срывается с места от малейшего прикосновения. При этом обороты ограничивались отсечкой на 4000 об/мин, и вырос расход топлива. Автор предыдущей прошивки был неизвестен.
Клиент попросил установить проверенное решение. Мастер Дмитрий записал решение от компании "Вечный двигатель", которое давно зарекомендовало себя на рынке. Машина стала более предсказуемой и комфортной в управлении, педаль газа стала элестичние, и появилось больше тяги на низких и средних оборотах.
К специалисту по чип-тюнингу Владиславу приехал владелец Land Cruiser Prado. Он сказал: «Машина нравится, но хочется, чтобы поехала порезвее. Только без всех этих отключений катализаторов».
Задача ясна: без отключения экологии, только добавить динамики. Мастер записал прошивку от проверенной компании «Вечный Двигатель».
После работы владелец сел за руль, прокатился и сказал: «Вот теперь едет!»
Клиент обратился к мастеру Дмитрию из с. Старые Савруши с жалобой на отсутствие тяги у автомобиля. Диагностика показала забитый сажевый фильтр. Поскольку процедура прожига уже не приносила результата, было принято решение удалить сажевый фильтр физически и прошить автомобиль с программным отключением клапана EGR и контроля сажевого фильтра.
По результатам работы:
Итог: Владелец отметил плавный и динамичный разгон, а педаль газа теперь реагирует более эластично, обеспечивая уверенное ускорение.
Прошивка выполнена с использованием решения от компании «Вечный двигатель».
К Антону, специалисту по чип-тюнингу из г. Севастополь, заехал автомобиль Lada Niva Travel. Владелец обратился с просьбой отключить контроль катализатора, но оставить ездовые характеристики без изменений.
Мастер провел диагностику, убедился, что кроме ошибки по катализатору проблем нет, и записал прошивку std_e2 от коипании "Вечный двигатель". Мотор запустился штатно, посторонних ошибок нет.
В мастерскую "Чип-тюнинг Подольск" заехал UAZ Patriot. Владелец рассказал, что ожидал большего от машины с таким объемом двигателя и попросил сделать автомобиль порезвее, а также подготовить его программно к удалению катализатора.
Мастер выполнил программный тюнинг с использованием софта от компании "Вечный двигатель". В программе были изменены калибровки, отвечающие за ездовые характеристики на низких и средних оборотах, сдвинута отсечка до 6000 об/мин, отключен контроль катализатора и ДК2.
Результат:
Чип-тюнинг Нивы прошивкой от компании Вечный Двигатель. По результатам перепрошивки:
+ Мощность и крутящий момент увеличены в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10%
+ Улучшился отклик педали газа
+ Улучшилась динамика разгона
+ Дополнительно, по просьбе владельца авто, был осуществлён перевод на нормы Евро-2 (отключение мониторинга катализатора и заднего лямбда-зонда)