В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Владелец Kia Sportage обратился в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград чтобы улучшить динамику своего автомобиля. Однако он переживал из-за процедуры репрога, не будучи уверенным в ее безопасности. Мастер Дмитрий выслушал его опасения и предложил решение — лицензионную прошивку от компании «Вечный двигатель».
С одобрения клиента, мастер приступил к работе. Процедура прошла успешно, и сразу после тест-драйва владелец Kia почувствовал значительное улучшение динамики. Машина стала более отзывчивой. По окончанию работ Дмитрий выдал клиенту сертификат подлинности прошивки и все опасения клиента рассеялись, он был полностью доволен результатом.
В сервис к специалисту Андрею (г. Киров) поступил Hyundai Creta с жалобой на потерю тяги. Диагностика выявила разрушение катализатора, что мешало свободному выходу отработанных газов и вызывало снижение мощности.
По согласованию с владельцем катализатор был заменён на пламегаситель. Для корректной работы двигателя и устранения ошибок была установлена прошивка Stage1_E2 от компании «Вечный Двигатель».
Владелец Lifan X60 обратился к мастеру Дмитрию в Подольске с запросом на устранение ошибок по выхлопной системе и улучшению динамики автомобиля.
Была записана прошивка от компании VD11 с программным отключением второго датчика кислорода. Также в прошивке доработаны параметры, влияющие на мощностные режимы.
Результат — выраженный подхват на низких и средних оборотах, более чёткий отклик на газ. Машина теперь едет охотнее.
Владелец Audi A4 обратился в сервис "Чип-Тюнинг Тверь" с запросом на улучшение мощности и ездовых характеристик автомобиля.
Что сделали:
Результат: Автомобиль стал более отзывчивым, с выраженной тягой нанизких и средних оборотах, а разгон теперь более уверенный и плавный.
В сервис «Чиптюнинг 750», г. Подольск, обратился владелец Volkswagen Passat. Мастер выполнил программный тюнинг с использованием прошивки от компании «Вечный Двигатель», под нормы Евро-2 и улучшением ездовых характеристик. В результате работы:
Отзыв клиента: «Что хочу сказать об автомобиле, автомобиль стал и правда лучше отзываться на педаль газа, мощность увеличилась, автомобиль стал немного резвее. Всем рекомендую!»
К нашему партнеру Евгению (мастеру из города Барнаул) приехал автомобиль Toyota Hilux с просьбой увеличить мощность, не затрагивая системы снижения токсичности. Владелец авто очень переживал за ресурс двигателя, поэтому мастер обратился за прошивкой в компанию "Вечный двигатель".
В основном ресурс снижают так называемые "агресссивные тюны", чтобы это не звучало абстрактно, представьте шкалу от -5 до +5, где 0 - это номинальное значение мощности, которое выдает двигатель. Заводские настройки занижают это значение до -2 и "легкий тюн" сдвигает это показатель до +1 по нашей шкале, то есть снимает заводские ограничения и слегка добавляет показатели. Таким образом, автомобиль едет лучше, а двигатель и трансмиссия не испытывают критических нагрузок и работает практически в штатном режиме.
Владелец Kia Ceed хотел перевести автомобиль на нормы Евро-2 без изменения мощности и ездовых характеристик. Дмитрий из г. Зеленоград Записал прошивку от компании "Вечный двигатель":
Владелец Lada Granta обратился с частой для этой модели жалобой — автомобиль неохотно реагировал на газ и «тупил» при попытке резко ускориться.
После прошивки Евро-2 + тюнинг от компании "Вечный двигатель" педаль газа стала отзывчивее, появилась ровная тяга с низких оборотов. Это значительно улучшило комфорт езды.
Владельца всё устроило — машина стала вести себя так, как и ожидалось изначально.
В мастерскую «Чип-тюнинг Тверь» обратился автомобиль Ford Transit. Эта машина выполняет особую задачу — служит скорой помощью. И если обычный водитель может позволить себе остановиться на обочине из-за ошибки двигателя, то медики такой роскоши лишены.
Поэтому мастера установили прошивку от компании «Вечный Двигатель». В ней отключен контроль сажевого фильтра (DPF off) и клапан EGR. Эти компоненты нередко становятся источником сбоев и ошибок, особенно на машинах с высоким пробегом.
У этой Nissan Primera P12 была проблема с разрушением катализатора и горела ошибка Р0420 - низкая эффективность нейтрализатора. Чтобы устранить проблему, владелец решил прошить авто под Евро-2, ездовые характеристики он хотел оставить неизменными.
Работы по репрогу выполнили в сервисе ADD ECU Tuning, г. Санкт-Петербург. Софт использовали от компании Вечный двигатель. В итоге ошибки больше не беспокоят, автомобиль работает в штатном режиме.
Renault Megane приехал в сервис с удалённым катализатором и непонятной прошивкой от неизвестного автора. Водителя не устраивало, как автомобиль набирает скорость — динамика оставляла желать лучшего, а педаль газа реагировала с задержкой.
Мастер Дмитрий (г. Подольск) записал тюнинговый софт от «Вечного Двигателя», в котором реализовано программное отключение контроля второго датчика кислорода и заложено улучшение ездовых характеристик.
После прошивки мотор стал отзывчивее, увеличился подхват на низких и средних оборотах, а время реакции на нажатие педали заметно сократилось. Автомобиль поехал по-новому.
Чип-тюнинг Changan CS35 (1.6л.) прошивкой от компании Вечный Двигатель. По результатам перепрошивки:
+ Увеличилась мощность двигателя. На низах и средних оборотах прирост составляет до +10%
+ Отклик педали газа стал почти мгновенным, улучшилась динамика разгона
+ Ушли "провалы" при включении кондиционера
+ Автомобиль был переведён на нормы евро-2
В компанию «ГАРВИК РФ», г. Северодвинск, проездом из Мурманска заехал владелец Kia Sportage 4 с жалобой на ошибку P0420 — низкая эффективность катализатора. Двигатель работал в аварийном режиме, что влекло повышенный расход топлива.
Мастер по чип-тюнингу Юрий оперативно решил проблему: была записана прошивка от компании «Вечный Двигатель» с отключением контроля катализатора (нормы Евро-2) — без увеличения мощности.
Теперь автомобиль готов к дальнейшим поездкам.
Citroen Jumper прибыл в сервис в г. Зеленоград с проблемой периодического падения мощности. В ходе диагностики мастер Дмитрий обнаружил, что причиной неисправностей является клапан EGR. Владелец решил отключить EGR, чтобы предотвратить дальнейшие поломки.
Для выполнения задачи была записана проверенная прошивка от компании "Вечный Двигатель". Данная версия не изменяет ездовые характеристики.
Владелец Lada Vesta обратился в мастерскую по чип-тюнингу (г.Шумерля) с широко распространенной проблемой: «Нажимаю газ — машина думает. А потом только едет».
Подобное поведение хорошо знакомо владельцам Вест и связано с особенностями заводской прошивки. Она позволяет более плавно управлять дроссельной заслонкой, но убивает драйв.
Для устранения этой проблемы была записана прошивка Stage 1 от компании «Вечный двигатель». После неё автомобиль стал отзывчивее, ускорения — живее.
Владелец Lexus LX470 обратился в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, с просьбой перевести автомобиль на нормы Евро-2. Ему вполне хватало заводской динамики, поэтому можно было сохранить текущие характеристики, просто отключив контроль катализатора. Специалист Дмитрий выполнил репрог, используя прошивку от компании "Вечный двигатель". Работа была выполнена быстро, клиент уехал довольный, с исправным автомобилем и сертификатом подлинности прошивки.
Один случай из будней "Вип сервис" г. Бийск: в ворота бокса заехала Веста с двигателем 1.8. Задание от клиента: улучшить эластичность автомобиля до максимально комфортного движения и в то же время добавить динамики, при этом сохранив заводские нормы токсичности ЕВРО 5.
Многие владельцы Vesta жалуются на непонятную работу заводской программы, рывки в некоторых моментах, плохой отклик на запрос ускорения. Начинаем с компьютерной диагностики, далее выбор авторского ПО. И мы в очередной раз выбираем продукт компании "Вечный двигатель" vd11.ru - ребята делают топ.
Далее несколько дней активного тестирования, прошли необходимые адаптации и обратная связь от клиента - все ок, доволен!
Владелец Audi A6 приехал в мастерскую с запросом: отключить катализаторы и систему вторичной подачи воздуха (SAP), а заодно — придать автомобилю немного резвости.
Специалист по чип-тюнингу Владимир взял проверенное решение — прошивку от компании «Вечный Двигатель», в которой предусмотрено программное отключение всех компонентов экологии, ДК2, контроль катализатора и SAP. Это помогло избавиться от ошибок, Так как софт был с увеличением мощности (Stage1) по итогу ещё получили лучшую динамику, чем с завода.
Клиент обратился с проблемой неисправного второго лямда зонда на своем Chevrolet Niva. Было принято решение отключить ДК2 в прошивке, а также сделать машину шустрее.
Репрог блока управления выполнялся "на столе", так как для прошивки требовалась доработка ЭБУ.
Спустя несколько дней клиент отписался, что "машина пошла резвее, расход топлива уменьшился".
Стоит отметить, что чип-тюнинг никогда не гарантирует снижение расхода топлива. Однако, если сохранять стиль езды и учитывать изначальную неисправность второго лямбда-зонда, такой эффект возможен.
Работу выполнил Станислав, г. Шумерля.