В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
К Евгению (специалисту по чип-тюнингу из г.Екатеринбург) приехала Веста (1.6л.) с просьбой улучшить ездовые характеристики автомобиля. Евгений записал в автомобиль клиента прошивку от компании Вечный Двигатель, которая улучшила динамику разгона, снизила время отклика педали газа, а также увеличила мощность двигателя на низах. За счёт вышесказанного, на новой прошивке пропали "провалы" и ушло "дёрганье" при езде в натяжку.
Владелец Toyota Highlander рассказал, что машина уже была где-то прошита, но после удаления катализаторов появились ошибки P0420 и P0430.
Чтобы исправить ситуацию, специалист по чип-тюнингу Вадим из г. Новосибирск предложил записать прошивку Stage1 под нормы Евро-2 от VD11.
После прошивки клиент отметил улучшения: увеличение мощности на низких и средних оборотах, улучшенную динамику разгона и сниженное время отклика педали газа. Дополнительно был смещён ограничитель скорости до 240 км/ч. Ошибки больше не беспокоят.
Не все знают, но моторы Skoda Rapid на 90 и 110 л.с. — это один и тот же двигатель. Разница — лишь в программном ограничении мощности. Такая практика позволяет производителю варьировать комплектации без дополнительных затрат.
Владелец 90-сильной версии обратился в сервис с просьбой раскрыть потенциал мотора. Специалист Владимир использовал прошивку от компании «Вечный Двигатель», в которой заложено "раздушивание" без агрессивного тюнинга.
В результате автомобиль стал заметно бодрее в разгоне, особенно на низких и средних оборотах. Это та самая «вторая жизнь», которую можно получить за один визит в мастерскую. Без обмана, без риска — просто честные 110 л.с., как и задумано заводом.
Владелец Hyundai IX35 обратился к специалисту по чип-тюнингу Дмитрию в г. Зеленоград после того, как катализатор на его автомобиле вышел из строя и был удалён. "Машина вроде бы едет, но мощности явно не хватает, да и ошибка по катализатору горит", — отметил он.
Дмитрий предложил прошить автомобиль, чтобы перевести систему управления под нормы Евро-2 и программно добавить мощности
После обновления ПО ошибки по катализатору больше не проявились, владелец выполнил тестовую поезку и новая динамика авто его порадовала."
Автомобиль Chery Tiggo T5 был доставлен в ADD Tuning (г. Санкт-Петербург) для решения проблемы с катализатором. Владелец не хотел менять динамику или увеличивать мощность, а просто попросил отключить катализатор и привести автомобиль к нормам Евро-2.
Мастер выполнил работу по отключению катализатора и второго датчика кислорода, Записав прошивку Евро-2 от компании "Вечный двигатель". Владелец был удовлетворен результатом, индикаторы на панели больше не сигнализировали об ошибках.
Клиент обратился с проблемой неисправного второго лямда зонда на своем Chevrolet Niva. Было принято решение отключить ДК2 в прошивке, а также сделать машину шустрее.
Репрог блока управления выполнялся "на столе", так как для прошивки требовалась доработка ЭБУ.
Спустя несколько дней клиент отписался, что "машина пошла резвее, расход топлива уменьшился".
Стоит отметить, что чип-тюнинг никогда не гарантирует снижение расхода топлива. Однако, если сохранять стиль езды и учитывать изначальную неисправность второго лямбда-зонда, такой эффект возможен.
Работу выполнил Станислав, г. Шумерля.
Mitsubishi Pajero 4 поступил в мастерскую к Дмитрию (г. Зеленоград) с привычным для мастера запросом – сделать машину более динамичной и мощной. Владелец отметил, что мотор недостаточно тяговит, особенно при обгонах и движении в городе.
Мастер предложил решение – записать проверенный софт от компании "Вечный Двигатель". Обновленная прошивка увеличила мощность двигателя, улучшила отклик педали газа и сделала автомобиль заметно бодрее.
Владелец Datsun on-Do из г. Шумерля столкнулся с проблемой – вышли из строя передний и задний лямбда-зонды. Постоянные ошибки и горящий «чек» на приборной панели не давали покоя, да и расход топлива подрос. Владелец хотел не просто устранить неисправность, но и навсегда избавиться от этой проблемы, чтобы больше не тратить деньги на замену датчиков.
Он обратился за помощью к мастеру по чип-тюнингу Станиславу, который предложил решение: записать прошивку Stage 1 от компании «Вечный двигатель» (ST1 E0) с отключением контроля лямбда-зондов. Это позволило бы не только избавиться от ошибок, но и улучшить динамику автомобиля.
«Я хочу вдохнуть в свою машину новую жизнь» - именно с такой просьбой приехал владелец Mazda CX-7, к специалисту по чип-тюнингу Кириллу, из г. Чехов. В ходе общения владелец также захотел отключить "экологию", а именно клапан EGR и контроль катализатора.
Мастер предложил проверенное решение от компании "Вечный двигатель" и выполнил все процедуры. При выезде из бокса клиент сразу почувствовал моментальный отклик на педаль газа, а при движении на трассе его очень порадовала лучшая динамика разгона.В результате авто едет гораздо веселее с низов, улучшилась реакция на педаль газа. Версия под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора, ДК2 и система продувки катализатора). Работу выполнили в сервисе по чип-тюнингу города Барнаул.
В сервис по чип-тюнингу в г. Барнаул заехал двухлитровый Suzuki Grand Vitara. Владелец жаловался на недостаток динамики и вибрацию при включенном режиме драйв. Проблема стара как мир и решение долго искать не пришлось. Программным тюнингом от компании "Вечный двигатель" добавили динамики, подняли холостые обороты до 800 и заодно отключили систему ЕГР и перевели машину на Евро2.
По итогу в автомобиль как будто вдохнули новую жизнь, отклик на педль газа почувствовался сразу при выезде из бокса и ушли ненавистные вибрации.В мастерскую PulsAuto, г. Кострома приехал Opel Mokka с горящей лампой Check Engine. Спациалист по чип-тюнингу Павел провел диагностику, которая показала, что причина неисправности – вышедший из строя катализатор.
Для решения проблемы были выполнены следующие работы:
Для калибровки Павел использовал программное обеспечение от компании «Вечный двигатель». Как итог - индикатор несправности больше не беспокоит, автомобиль работает штатно без посторонних шумов со стороны выхлопной системы.
Хочу больше мощности,» — сказал владелец VW Amarok, когда приехал в сервис по чип-тюнингу г. Зеленоград. Специалист по чип-тюнингу Дмитрий сразу понял, что предложить: прошивка от компании «Вечный двигатель», которая ранее хорошо себя зарекомендовала.
После записи прошивки клиент заметил значительные улучшения: автомобиль стал быстрее откликаться на нажатие педали газа, улучшилась динамика разгона, турбояма перестала ощущаться, теперь только линейный подхват при ускорении. По завершении работы, клиент получил сертификат подлинности прошивки.
Mitsubishi Outlander XL года, пробег 250 тыс. км. Проблемы начались с того, что появилась ошибка Р0420, пропала тяга. Мастер Евгений проверил выхлопную тркбу, а именно банку нейтрализатора — "корка" от оплавленного катализатора впечатляет, сказал он, еудивительно, что машина не едет.
После проведения слесарных работ, осталось настроить программную часть (выполнить прошивку ЭБУ двигателя). Для этой задачи использовали проверенную прошивку от компании "Вечный Двигатель". Работы прошли успешно: тяга восстановлена, ошибка исчезла. Клиент получил сертификат подлинности прошивки. Весь процесс был заснят на видео, которое можно посмотреть по ссылке на пост.
У владельца Mazda 6 загорелись ошибки по системе EGR. После изучения различных тем в интернете он принял решение отключить эту систему. С этой задачей он обратился к Станиславу (специалисту по чип-тюнингу из г. Шумерля). Станислав быстро нашёл готовую прошивку в каталоге компании "Вечный двигатель".
Из различных вариантов можно было выбрать прошивку с увеличением мощности, и клиент решил выбрать именно это решение.
Результат работ:
Как итог, хозяин авто решил проблему не только с клапаном EGR, но и радовался новой, улучшенной динамикой своей "Шестерки".
Интересный случай с Peugeot 308 1.6t 2008г. или к чему может привести прошивка со складчины.
К мастеру Кириллу, из г. Чехов, обратился клиент с просьбой сделать евро2 без увеличения мощности и попутно рассказал судьбу автомобиля:Изначально авто прошили в сторонней организации и динамика действительно стала лучше. Дальше стало интереснее - рассыпался поршень 1 цилиндра. После капитального ремонта через несколько тысяч км пробега рассыпался поршень 3 цилиндра. Заменили мотор на контрактный, что счастья также не принесло - минус поршень 2 цилиндра. Тут-то и закралась мысль, что с прошивкой что-то не ладно. Мотор в очередной раз перебрали и направили клиента проверять прошивку и откатываться на сток.
В организации, в которой ранее прошивался авто, стока, конечно, уже не было. Мастер Кирилл обратился в компанию "Вечный двигатель", где удалось найти сток и собрать модификацию Евро2 без изменения заводских ездовых характеристик. После прошивки вернулась заводская динамика, ошибок по катализатору нет, полет нормальный.Для подготовки Skoda Octavia 1.6L к удалению катализатора владелец обратился с вопросом по прошивке к дмитрию (специалисту по чип-тюнингу, г. Подольск), Также он спросил: можно ли сделать автомобиль чуть бодрее.
Дмитрий записал прошивку с программным отключением второго кислородного датчика (ДК2) и улучшением ездовых характеристик. В результате прошивки владелец сразу заметил улучшение динамики, и теперь индикатор "Check Engine" по ДК2 больше не вызовет беспокойства.
Использован софт от компании "Вечный Двигатель". Владелец получил сертификат подлинности прошивки.