В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Владелец Hyundai Palisade обратился в мастерскую CHECK-92, к мастеру Антону в г. Севастополь с четким запросом: избавиться от проблемных систем, таких как AdBlue, EGR и DPF. Автомобиль выдавал ошибки, связанные с мочевиной, также было подозрение на забитый сажевый фильтр, так как автомобиль стал сложнее разгоняться.
Решение нашлось быстро — прошивка от компании "Вечный двигатель", и демонтаж компонентов.
Что сделано:
После процедуры чип-тюнинга и сопутствующих работ владелец отметил: «Динамика стала, как прежде, отлично!».
Поставленной задачей для данного Volkswagen Touran 1.9L TDI (105л.с., двигатель BXE) было программное отключение ЕГР, отключение мониторинга сажевого фильтра ("сажевик" на автомобиле был удалён), а так же чип тюнинг на увеличение мощности. Все вышеописанные задачи осуществляются путём перепрошивки ЭБУ двигателя. Калибровщики компании Вечный Двигатель предоставили мастеру Евгению (партнёр нашей компании в г. Барнаул) прошивку под указанные требования.
По результату записи прошивки автомобиль получил прибавку мощности порядка 15%, без повышения дымности и расхода топлива. А так же попрощался с возможными трудностями и неприятностями которые может доставить клапан ЕГР.
Все знают про надёжность Toyota/Lexus, но ненадёжные системы экологии немного портят картину. На авто с моторами 4,5D до 2015 года с завода ставились только катализаторы и система EGR, которая загрязняла впускной тракт, а после 2015 добавили ещё 2 сажевых фильтра, которые забиваются на пробегах от 100 до 165 т.км, что и произошло на данном авто. Симптомы проявились следующие: самопроизвольно повышаются обороты, загорается Check engine, повысился расход топлива.
Мастер Руслан из сервиса "Вектор Скорости", г. Сыктывкар, провел диагностику, прошил авто софтом от компании "Вечный двигатель" с отключением экологии и программным увеличением мощности и выполнил необходимые слесарные работы. После всех процедур сразу провели тест драйв с клиентом и он остался очень доволен: машина едет лучше прежнего, нет назойливых индикаторов на приборной панели, водить такой авто - одно удовольствие.
У владельца Mazda 6 загорелись ошибки по системе EGR. После изучения различных тем в интернете он принял решение отключить эту систему. С этой задачей он обратился к Станиславу (специалисту по чип-тюнингу из г. Шумерля). Станислав быстро нашёл готовую прошивку в каталоге компании "Вечный двигатель".
Из различных вариантов можно было выбрать прошивку с увеличением мощности, и клиент решил выбрать именно это решение.
Результат работ:
Как итог, хозяин авто решил проблему не только с клапаном EGR, но и радовался новой, улучшенной динамикой своей "Шестерки".
Ford Mondeo 3 обратился в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, с жалобами на ухудшение динамики разгона и ошибкой по клапану EGR. Специалист Дмитрий провел диагностику и записал прошивку от компании "Вечный двигатель". в прошивке отключили EGR и улучшили динамику разгона. Клиент получил сертификат подлинности, провел тест драйв, который показал, что динамика стала лучше прежнего и остался доволен результатом.
Для владельца Toyota Camry комфорт за рулем — это ключевой момент. Он обратился к мастеру Станиславу с просьбой сделать автомобиль более динамичным и комфортным в городских условиях. Станислав предложил выполнить программный тюнинг. Было выбрано решение Stage1 E2 от компании "Вечный двигатель".
Результаты работы:
Владелец Lifan X60 обратился к мастеру Дмитрию в Подольске с запросом на устранение ошибок по выхлопной системе и улучшению динамики автомобиля.
Была записана прошивка от компании VD11 с программным отключением второго датчика кислорода. Также в прошивке доработаны параметры, влияющие на мощностные режимы.
Результат — выраженный подхват на низких и средних оборотах, более чёткий отклик на газ. Машина теперь едет охотнее.
В «Вектор скорости» (г. Сыктывкар) поступил Range Rover, владелец которого сам удалил сажевый фильтр. Оставалось решить вопрос с прошивкой и устранением ошибок, а заодно клиент хотел улучшить динамику автомобиля.
Мастер Руслан отключил DPF и EGR и программно добавил мощности, с помощью софта для моторного блока управления от компании «Вечный двигатель». В результате получилось убрать ошибки и добавить автомобилю около 20% мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Машина стала заметно бодрее на старте, ушла турбояма, разгон теперь более линейный и уверенный.
Renault Logan приехал на чип-тюнинг в мастерскую Дмитрия в г. Подольск. Задача — подготовить автомобиль к удалению катализатора: прошивка под нормы Евро-2 .
Дополнительно владелец попросил прибавить немного мощности, если это возможно.На автомобиль была записана прошивка от компании "Вечный двигатель". В неё заложено программное отключение второго датчика кислорода и увеличение крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов.
После прошивки мотор стал откликаться живее — машина быстрее реагирует на газ, легче разгоняется и чувствуется «бодрее» в городе.
К Максиму (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г. Орёл) приехал автомобиль Renault Logan H4M 1.6 с проблемой по неисправному датчику кислорода после катализатора. Владелец авто решил не вкладываться в ремонт систем отвечающих за "экологию", а отключить их, т.е. программно перевести автомобиль на нормы Евро-2. А, заодно, раз уж лезть в "мозги" и их прошивку, улучшить ездовые характеристики автомобиля.
Задача понятна и осуществима. Поэтому Максим взял в работу данный автомобиль и записал в него прошивку st1_e2 от компании Вечный Двигатель, на которой отключён задний лямбда-зонд (и, соответственно, мониторинг катализатора), а также улучшена отзывчивость педали акселератора, увеличена мощность и момент в диапазоне низких оборотов, а также устранён эффект снижения тяги при включении кондиционера.
Эта Camry давно ездила без катализатора, а обманка на втором датчике кислорода была временным решением. Но слово «временно» растянулось на месяцы. Машина регулярно «ругалась» на систему выхлопа, на панели светился “check engine”, а диагностика снова и снова показывала код P0420.
Владелец обратился к мастеру по чип-тюнингу Владиславу, чтобы окончательно избавиться от проблемы. Была записана прошивка от компании «Вечный двигатель» под Евро-2, где контроль второго датчика отключён.
Прошивка также дала прибавку по мощности. Машина едет мягче, быстрее откликается на газ.
Владелец Nissan x-trail захотел улучшить динамику своего автомобиля. С этой просьбой он обратился к Георгию, специалисту по чип-тюнингу, из г. Ханты-мансийск. Мастер записал прошивку от компании "Вечный двигатель" и выдал сертификат подлинности прошивки.
После тест-драйва клиент был поностью удовлетворен новой динамикой авто.
В результате чип-тюнинга на Nissan Almera G15 1.6 получилось увеличить мощность в диапазоне низких\средних оборотов, что сказывается на улучшении динамики. Также удалось сгладить всевозможные "провалы" при разгоне. Сам разгон становится мягче и эластичней. Почти на всех автомобилях с электронным дроссельным узлом (как на данном авто) улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды, некоторые владельцы авто, также отмечают небольшую экономию топлива.
Прошивку использовали от компании "Вечный двигатель"
Владелец Renault Duster обратился в сервис к мастеру Антону в г. Севастополь с жалобой на потерю тяги и загоревшиеся ошибки на панели приборов. После диагностики выяснилось, что проблема связана с забитым сажевым фильтром.
Для решения этой проблемы провели комплекс работ с использованием прошивки от компании "Вечный двигатель". Программно отключили контроль сажевого фильтра, а сам фильтр демонтировали. Машина вновь обрела прежнюю динамику.
Владелец Volkswagen Polo давно ощущал, что машине не хватает мощности. Обгоны на трассе давались с трудом, да и в городе приходилось сильнее жать на газ, чтобы набрать нужную скорость. После долгих раздумий он решил обратиться к мастеру Станиславу в г. Шумерля, чтобы выполнить чип-тюнинг.
После завершения работ клиент отправился на тест-драйв. Результат его порадовал:
💬 «Разница чувствуется сразу! Машина стала гораздо отзывчивее, особенно на низах. Теперь увереннее идет на обгон, да и просто ехать стало комфортнее!»
В сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, приехал клиент с Omoda C5 1.6T, желая добавить резвости своему авто. Специалист по чип-тюнингу Дмитрий установил прошивку Stage1 от компании «Вечный двигатель».
После завершения работ клиент провел тест-драйв и сделал замеры разгона, результаты которых показали значительное улучшение ездовых характеристик, итоги тестов он прислал мастеру, их можно увидеть на фото ниже.
К Дмитрию (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехал Ford Focus 3. Основная просьба владельца авто - улучшить ездовые характеристики, насколько это возможно и безопасно для работы двигателя.
Дмитрий предложил прошивку от компании Вечный Двигатель, которая как раз подходит под данные требования. Прошивки от компании Вечный Двигатель, это, как правило, лёгкий тюнинг на улучшение динамики разгона и увеличение мощности (особенно в диапазоне низких оборотов), без снижения ресурса двигателя и трансмиссии, без увеличения расхода.
И действительно, после перепрошивки, владелец авто сразу же почувствовал разницу. Особенно при езде по трассе (см. прикрепленный отзыв).