В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Владелец Toyota RAV4 заехал в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, из-за горящего индикатора "чек". Мастер по чип-тюнингу Дмитрий, провел диагностику и выявил ошибки по катализатору. Для устранения проблемы была записана прошивка под Евро-2 от компании «Вечный двигатель». Процедура отключила контроль катализатора, без изменения мощности. В конце работы клиенту выдали сертификат подлинности прошивки.
В сервис "Чип-тюнинг в Зеленограде"обратился владелец на Skoda Rapid. Основная проблема заключалась в недостаточной отзывчивости педали газа в городских условиях.
Мастер Дмитрий выслушал жалобы и записал проверенную прошивку от компании «Вечный двигатель». На тест-драйве после приошивки, клиент отметил, что авто стало значительно резвее и остался доволен проделанной работой.
Владелец Ford Focus 3 (1.6 л) обратился к Владимиру (специалист по чип-тюнингу из г. Рязань) с просьбой увеличить динамику и изменить экологические нормы. Владимир предложил записать прошивку от компании Вечный Двигатель, которая как раз решает данные вопросы. И действительно, после чип-тюнинга улучшилась отзывчивость педали газа, автомобиль стал более уверенно разгоняться с низов. Поставленная задача была успешно выполнена.
К мастеру Евгению в Барнауле приехал владелец Лада Калина. Основная просьба — добавить автомобилю динамики, чтобы машина не «плелась» в потоке.
На автомобиль записана прошивка от компании «Вечный двигатель». В результате Калина стала более резвой. Владелец отметил: "теперь машина едет именно так, как он всегда хотел, мне очень зашло".
УАЗ Profi используется владельцем и для работы, и для поездок по бездорожью. Однако медленный отклик педали газа создавал постоянный дискомфорт: в городе машина «задумывалась», а на грунтовке реагировала запоздало.
Специалист по чип-тюнингу Пётр (г. Лосино-Петровский) записал прошивку «Вечного двигателя», которая убрала задержки отклика и добавила двигателю живости.
Автомобиль стал комфортнее в эксплуатации: на трассе сразу подхватывает при нажатии на газ, а на пересечённой местности точно добавляет мощность при нажатии акселератора.
Этот Ford Focus 3 попал в мастерскую ADD ECU Tuning (Санкт-Петербург) из-за одной очень раздражающей проблемы — постоянного затупа педали газа. Владелец признался, что привык к динамичным автомобилям, а этот форд немного разочаровал.
Мастер проверил параметры работы двигателя, не нашел неисправностей и предложил решение — чип-тюнинг. Это позволило снять программные ограничения мотора.
После работы автомобиль стал заметно более живым: при трогании нет задержки, на средних оборотах появилась тяга.
Владелец Kia Soul давно привык к её особенностям, но признавался: "На бумаге вроде 150 л.с., а по ощущениям как будто и 90 нет". Особенно тяжело было при загруженном авто или поездках по трассе — мотор явно не справлялся.
В сервисе CALIBRI POWER предложили чип-тюнинг, записать прошивку от «Вечного Двигателя». В процессе тюнинга был увеличен крутящий момент во всех зонах оборотов, а также отключена "экология" — катализатор и ДК2 — в соответствии с версией Евро-2.
После чип-тюнинга разгон стал ощутимо бодрее, машина набирает скорость легко, без "задумчивости".
Интересный случай в практике мастера Руслана из Сыктывкара: одновременно на сервис прибыли две Hyundai Creta с идентичными проблемами катализаторов. В обоих случаях требовалось срочное вмешательство.
Руслан провел полный цикл работ: механическую часть (демонтаж катализаторов и установку пламегасителей) и программную (прошивку ЭБУ решениями от VD11).
Результат: автомобили приобрели более четкую реакцию на педаль газа, и стали более резвыми.
К Дмитрию (специалисту по чип-тюнингу из г. Сыктывкар) приехал QX56 (5.6 л) с просьбой увеличить мощность. Но не максимальную (максимальной мощности тут и так за глаза), а мощность в "рабочем" диапазоне оборотов (т.е. при разгонах, старте с места, резких ускорениях и т.д.).
Сказано - сделано. Использовав в работе прошивку от компании Вечный Двигатель, Дмитрий смог порадовать владельца авто, подарив тому новые ощущения от вождения "бегемота". В частности, мощность и крутящий момент были увеличены в диапазоне низких и средних оборотов. Также, удалось добиться практически мгновенного отклика педали газа. Всё это положительно сказалось на динамике разгона. Со слов владельца авто, "...время разгона до 100км\ч. снизилось примерно на 1-2 секунды."
В сервис ZLP CUSTOMS, г. Ханты-Мансийск, обратился владелец Hyundai Accent с просьбой повысить мощность и отключить выключение цилиндров по пропускам зажигания. Специалист Георгий записал прошивку Stage 1_E0_no misfire от компании «Вечный Двигатель».
В результате клиент остался доволен результатами работы, отметил, что ощутимо изменилась динамика и мотор стал легче раскручиваться.
К Дмитрию, специалисту по чип-тюнингу из г. Пермь, обратился владелец Infiniti G35 c просьбой убрать "экологию" и добавить динамики авто. Мастер быстро подобрал готовую прошивку на сайте vd11.ru и выполнил репрог по розетке OBD2.
По итогу:
Владелец Ford Focus III обратился в сервис Евгения (г. Барнаул) с запросом: автомобиль работал исправно, но не хватало той самой "искорки" - отзывчивости педали газа и уверенной тяги на низких оборотах.
Мастер записал прошивку VD11 с увеличением мощности без изменения экологического класса. По итогом теста клиент отметил моментальный отклик на педаль газа и уверенный подхват с самых "низов".
На первый взгляд, всё выглядело просто: у Skoda Octavia немного просел выхлоп, и владелец приехал это исправить. Но специалист Руслан (г. Сыктывкар) решил проверить подробнее. Поднял машину — и сразу заметил, что гофры растянуты, а труба слетела с креплений.
Такое поведение — верный признак того, что катализатор забился. Когда выхлопу некуда деваться, он создаёт избыточное давление, и гофры начинают растягиваться. Вскрытие показало, что катализатор действительно был полностью закупорен.
Проблему решили комплексно: установили пламегаситель и перепрошили блок управления на Stage1 под нормы Евро-2. Двигатель набирает обороты свободно, водитель отметил заметный прирост тяги на низах.
В результате чип-тюнинга а\м Peugeot 4007 с прошивкой от компании Вечный Двигатель была улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении, отныне, менее сказывается на потере мощности. Также, улучшена скорость реакции педали газа.