В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Пример автомобиля с бензиновым атмосферным двигателем, который великолепно чипуется. Skoda Rapid с двигателем CWVB.
93 л.с. фактически (и 90 по ПТС) -> 113 л.с. после чип-тюнинга. То есть +20л.с., которые зажал производитель, и которые доступны на двигателе CWVA (абсолютно такой же движок, но на 20л.с. больше с завода).
К Евгению (специалист по чип-тюнингу из г.Барнаул), приехала Toyota Land Cruiser 200 2016г. с проблемой по системе SAP (система продувки катализаторов). Используя прошивку от компании Вечный Двигатель, Евгений произвёл полноценный программный перевод автомобиля на нормы Евро-2, выполнив отключение мониторинга катализаторов, задних кислородных датчиков и системы SAP.
К Дмитрию, специалисту по чип-тюнингу из г. Подольск, обратился владелец Volkswagen Polo после удаления катализатора. Клиенту требовалось решить вопрос с индикацией Check Engine и улучшить ездовые характеристики автомобиля.
Мастер предложил прошивку под нормы токсичности Евро-2. В программное обеспечение были внесены изменения, включающие отключение второго датчика кислорода (ДК2) и улучшение ездовых характеристик.
Результат:
Клиент остался доволен работой — автомобиль стал более отзывчивым и комфортным в вождении.
Педаль газа имеет большую "мёртвую зону" - сказал владелец VW polo специалисту по чип-тюнингу - Георгию. Мастер предложил выполнить программный тюнинг и записать прошивку от компании "Вечный двишатель" с суффиксом Stage1.
После репрога клиент прокатился и отметил, что педаль газа стала отзывчивее и автомобиль стал бодрее. Работы выполнили в г. Ханты-Мансийск.
Владелец Kia Ceed обратился в сервис Дмитрия (г. Подольск) с жалобой на недостаточную динамику автомобиля. При этом клиент планировал в ближайшее время удаление катализатора, что требовало программного отключения компонентов (катализатора и ДК2).
Мастер применил прошивку VD11, соответствующую нормам Евро-2. После работ мастер прокатился с клинентом, владлец отметил лучший подхват сразу после нажатия на газ.
В результате чип-тюнинга а\м Great Wall Hover H3 (2.0л. турбо) прошивкой от компании Вечный Двигатель получилось существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Были сглажены всевозможные провалы и "турбояма". Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках, а также плавность хода и эластичность. Педаль акселератора была избавлена от "задумчивости", а отклик от резкого нажатия на педаль акселератора стал "острее".
Владелец Nissan Tiida обратился к специалисту по чип-тюнингу Владиславу из г. Новосибирск с целью улучшить динамику автомобиля и подготовить авто к удалению катализатора. Мастер предложил установить прошивку Stage1 от компании «Вечный Двигатель» (VD11). Особенность этого автомобиля в том, что контроль катализатора и нижнего кислородного датчика с завода не осуществляется не смотря на присутствие компонентов снижения токсичности (катализатор и датчик кислорода №2).
Программирование прошло без осложнений, в завершении владельцу был выдан сертификат подлинности прошивки.
Владелец Ford Focus III обратился в сервис Евгения (г. Барнаул) с запросом: автомобиль работал исправно, но не хватало той самой "искорки" - отзывчивости педали газа и уверенной тяги на низких оборотах.
Мастер записал прошивку VD11 с увеличением мощности без изменения экологического класса. По итогом теста клиент отметил моментальный отклик на педаль газа и уверенный подхват с самых "низов".
Владелец Mazda 3 столкнулся с проблемой — на панели приборов загорелся индикатор "Check Engine". С этой неисправностью он обратился к Дмитрию, специалисту по чип-тюнингу в г. Подольск. После диагностики мастер установил, что причина кроется в ошибке P0420, указывающей на низкую эффективность катализатора. Владелец решил не тратиться на новый катализатор и попросил отключить экологические системы программно.
Дмитрий залил прошивку под нормы токсичности Евро-2 с программным отключением второго кислородного датчика (ДК2), системы EGR и с улучшенными ездовыми характеристиками.
Результат:
Использован софт от компании "Вечный Двигатель". Владелец получил сертификат подлинности прошивки.
Владелец Nissan X-Trail приехал к мастеру Петру (г. Лосино-Петровский) сразу с двумя запросами: убрать ошибки, связанные с катализатором, и сделать машину немного шустрее.
Для этого была записана тюнинговая прошивка от компании «Вечный двигатель». В ней предусмотрено отключение контроля катализатора и изменение настроек двигателя для повышения мощности.
После прошивки автомобиль стал отзывчивее на педаль газа, ускорения заметно улучшились.
К мастеру Евгению в Барнауле приехал владелец Лада Калина. Основная просьба — добавить автомобилю динамики, чтобы машина не «плелась» в потоке.
На автомобиль записана прошивка от компании «Вечный двигатель». В результате Калина стала более резвой. Владелец отметил: "теперь машина едет именно так, как он всегда хотел, мне очень зашло".
К Дмитрию (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехал Ford Focus 3. Основная просьба владельца авто - улучшить ездовые характеристики, насколько это возможно и безопасно для работы двигателя.
Дмитрий предложил прошивку от компании Вечный Двигатель, которая как раз подходит под данные требования. Прошивки от компании Вечный Двигатель, это, как правило, лёгкий тюнинг на улучшение динамики разгона и увеличение мощности (особенно в диапазоне низких оборотов), без снижения ресурса двигателя и трансмиссии, без увеличения расхода.
И действительно, после перепрошивки, владелец авто сразу же почувствовал разницу. Особенно при езде по трассе (см. прикрепленный отзыв).
К мастеру Евгению из г. Барнаул обратился владелец каптивы с проблемой - периодически загорается лампа Check Engine. По результатам диагностики выявили ошибку Р0420. Решение - удаление "экологии" и прошивка под Евро2. Первым делом вычитали "бекап", на случай, если потребуется вернуть машину в исходное состояние, затем с помощью утилиты подбора нашли нужный софт на сайте vd11.ru
После репрога ошибка ушла, а машина заработала в штатном режиме.
Renault Dokker, работающий в фирме по изготовлению мебели, приехал в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, с горящей ошибкой по катализатору. Для владельцев автомобиля было важно, чтобы машина выполняла свои задачи без сбоев и частых визитов в сервис. Специалист Дмитрий предложил прошивку от компании "Вечный двигатель", которая отключает лишнюю экологию, переводя автомобиль на нормы Евро-2, без увеличения мощности. Прошивка была успешно записана, и теперь автомобиль готов к работе без лишних проблем. Клиент был доволен, что машина стала надежнее.
В отчете можно видеть, как происходит репрог Hyundai Creta с блоком управления Continental SIM2K-251. Владелец авто обратился с запросом на увеличение динамики и перевод под Евро-2. После консультации клиент выбрал проверенное решение от компании "Вечный двигатель".
Работу выполнил Станислав, специалист по чип-тюнингу из г. Шумерля.
Владелец Renault Sandero обратился в мастерскую в Подольске после удаления катализатора. На панели приборов загорелась ошибка P0420. Машина ехала, но с "чеком" на панели приборов надо было что-то сделать.
Мастер Дмитрий записал тюнинговую прошивку от компании «Вечный двигатель» под нормы Евро-2. В рамках доработки был отключён второй датчик кислорода и добавлена мощность на низких и средних оборотах.
В результате мотор задышал свободнее — автомобиль стал быстрее отзываться на газ. Ошибка исчезла, и теперь машина работает в штатном режиме.
Skoda Yeti приехала к мастеру Петру (г. Лосино-Петровский) уже после удаления катализатора. Он решил разобраться с ошибкой по эффективности катализатора «по уму». Вместо механических обманок или временных решений было решено сделать программное отключение ДК2.
В ЭБУ записали прошивку от компании «Вечный Двигатель» с экологическим стандартом Евро-2. Это позволило отключить контроль катализатора и исключить повторное появление ошибок связанных с нейтрализатором. Мощностные параметры остались заводскими.
После вмешательства электроника перестала «ругаться», мотор работает ровно, без перебоев. Очередная история, которая показывает: не всегда чип-тюнинг — это про скорость. Иногда это просто про надежность, спокойствие и уверенность за рулём.
Клиент обратился в сервис «Вектор Скорости» (г. Сыктывкар) с проблемой: на панели приборов загорелось предупреждение о том, что через несколько километров автомобиль будет обездвижен. Причина заключалась в неисправности системы AdBlue.
Мастер предложил два варианта решения: ремонт системы AdBlue либо ее отключение с помощью прошивки. Взвесив риски, владелец выбрал вариант отключения системы, чтобы избежать непредвиденных ситуаций на дороге. При этом он подчеркнул, что хочет сохранить штатные экологические системы, такие как EGR и DPF, в рабочем состоянии.
Для выполнения задачи была использована прошивка от компании «Вечный Двигатель» (VD11), которая позволяет отключить мочевину, сохранив работоспособность остальных систем. После записи ПО ошибка на приборной панели исчезла, и предупреждение о возможной блокировке запуска больше не отображается.
Результат работы: