В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:В сервис ZLP CUSTOMS г. Ханты-Мансийск клиент обратился к специалисту Георгию, так как его Mazda 6 не радовала динамикой. Было решено провести тюнинг с использованием Stage 1 прошивки от компании "Вечный Двигатель".
После записи прошивки клиент отправился на тест-драйв и отметил, что машина стала намного резвее и оставил положитльный отзыв.
К Евгению (специалисту по чип-тюнингу из г.Барнаул) приехал Infiniti QX56 2011г., на котором уже кто-то пытался сделать программное евро-2 (т.е. отключение мониторинга катализаторов и задних лямбда-зондов путём перепрошивки), но не особо успешно, т.к. ошибки по системам всё равно фиксировались. Калибровщики компании Вечный Двигатель помогли решить данную проблему, предоставив прошивку с нормальным полноценным решением по евро-2. Также, по желанию владельца авто, в прошивке были изменены калибровки, отвечающие за ездовые характеристики, в результате чего была улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках, убраны провалы на старте и при переключении передач, убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получилось более мягким и эластичным.
Чип-тюнинг Suzuki SX4 (1.6л.) прошивкой от компании Вечный Двигатель. По результатам перепрошивки:
+ Увеличилась мощность двигателя в диапазоне низких оборотов (прирост порядка +10%)
+ Существенно улучился отклик педали газа
+ Улучшилась динамика разгона
+ Ушли "провалы" при включении кондиционера
+ Дополнительно, по просьбе владельца авто, автомобиль был переведён на нормы Евро-2 (отключение мониторинга катализатора и заднего лямбда-зонда)
Эта Camry давно ездила без катализатора, а обманка на втором датчике кислорода была временным решением. Но слово «временно» растянулось на месяцы. Машина регулярно «ругалась» на систему выхлопа, на панели светился “check engine”, а диагностика снова и снова показывала код P0420.
Владелец обратился к мастеру по чип-тюнингу Владиславу, чтобы окончательно избавиться от проблемы. Была записана прошивка от компании «Вечный двигатель» под Евро-2, где контроль второго датчика отключён.
Прошивка также дала прибавку по мощности. Машина едет мягче, быстрее откликается на газ.
В автосервис «CARдиаграмма» (г.Коряжма) приехал Ford Focus 2 (1.8л.), который оказался уже "шитый-перешитый" непонятно где и непонятно как. Но отсутствие должного результата, по всей видимости, вынудило владельца авто бросить затею с дешевым (или даже бесплатным) чип-тюнингом сомнительного качества, и поехать в сервис, где в автомобили записывают только лицензионные авторские прошивки, а не мусор со складчин, скачанных с торрента. Владельцу авто была предложена прошивка от компании Вечный Двигатель. По результатам её записи в автомобиль:
+ Увеличилась мощность двигателя в диапазоне низких оборотов. Увы, не слишком сильно (т.к. двигатель атмосферный, а не турбированный), но вполне ощутимо.
+ Улучшился отклик педали газа
+ Улучшилась динамика разгона
+ Были устранены "провалы" при включении кондиционера
+ По просьбе клиента, дополнительно, был отключен мониторинг катализатора, заднего датчика кислорода, системы ЕГР и клапана IMRC.
К прошивке был сгенерирован сертификат, подтверждающий её авторство и её подлинность.
Владелец Toyota Corolla обратился в сервис "Чип-Тюнинг Тверь", чтобы проверить, как чип-тюнинг может улучшить характеристики его автомобиля.
Процесс работы:
Клиент заметил следующие моменты:
Владелец остался доволен изменениями, решил оставить прошивку и получил сертификат подлинности прошивки от мастера.
Еще один пример - бензиновый Renault Duster с недостатком динамики приехал к Павлу, специалисту по чип-тюнингу из г. Тверь. В этом случае уже с порога понятно, что нужно делать.
Павел записал прошивку Stage1 из каталога vd11.ru и машину стало не узнать. В городе стало приятно выезжать со дворов, когда нужно быстро ускориться, а на трассе обгон стал происходить без всяких "задумчивостей" педали газа.
К Дмитрию (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехала Mazda 3 с неоднозначной проблемой. Со слов владельца машины, недавно он её прошил. Вот только после прошивки у машины существенно вырос расход, а поехала она не лучше, а хуже. Разумеется, никакой другой информации нет - не известно, что за прошивка была записана (чьё авторство), а выполнявший работу мастер куда-то пропал.
Подобные головоломки всегда распутываются с трудом. Так как, сперва, нужно понять, какая стоковая прошивка была записана в автомобиль до неквалифицированного вмешательства. Затем нужно найти такую стоковую прошивку, и т.д. Впрочем, Дмитрий успешно справился с поставленной задачей. В первую очередь, он вернул автомобиль к стоковому состоянию. А затем, убедившись, что всё работает хорошо, предложил владельцу авто нормальный чип-тюнинг с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель, на что тот согласился.
Как результат, машина поехала существенно лучше чем на стоке, не говоря уже про сравнение с изначальным "кривым тюнингом". Покатавшись недельку радостный владелец авто даже оставил свой отзыв (см.ниже).
К Георгию, специалисту по чип-тюнингу, г. Ханты-мансийск обратился клиент с жалобой, что машина в абсолютно любой момент могла дернуться просто на месте или на ходу. Клиент посетил уже много сервисов, но везде разводили руками. Георгий провел диагностику, выявил неисправный первый лямбда зонд, выбитый катилизатор и "обманку" на втором кислороднике. Чтобы решить все проблемы клиента за один раз Георгий предложил заменить ДК1, прошить авто под Евро2 (чтобы программно отключить ДК2) и заодно добавить динамики.
После проведенных работ проблема ушла и клиент остался доволен.
В сервис по чип-тюнингу Black auto, г. Чехов, обратился владелец Lada Largus 2022г. На авто появлялась ошибка p0420 (низкая эффективность катализатора), как выяснилось, на авто уже были удалены катализаторы и установлена "обманка". Такое решение не отличается надёжностью, вот и результат соответствующий.
Клиент попросил добавить динамики и сделать евро2. Мастер Кирилл использовал прошивку от компании "Вечный двигатель" и запрос клиента был полностью удовлетворен: ошибка по катализатору потухла, а автомобиль стал значительно резвее.
Владелец Lada Largus обратился с запросом убрать задумчивость при нажатии на педаль газа. Мастер Дмитрий записал проверенное решение от компании «Вечный Двигатель». По результатам тест-драйва педаль газа стала мгновенно откликаться разгоном авто и клиент остался очень доволен.
Когда владелец Suzuki Grand Vitara обратился к специалисту по чип-тюнингу Дмитрию в г. Подольск, основной задачей было устранить ошибку по ДК2, отключить катализатор и второй лямбда-зонд, а также "разбудить" двигатель, сделать его более резвым.
После записи прошивки от компании "Вечный Двигатель" ошибки погасли и владелец почувствовал более резвый характер. Авто стал лучше отзываться на педаль газа и клиент остался доволен результатом!
Владелец Nissan x-trail захотел улучшить динамику своего автомобиля. С этой просьбой он обратился к Георгию, специалисту по чип-тюнингу, из г. Ханты-мансийск. Мастер записал прошивку от компании "Вечный двигатель" и выдал сертификат подлинности прошивки.
После тест-драйва клиент был поностью удовлетворен новой динамикой авто.
Владелец грузового фургона Ford Transit удалил сажевый фильтр в стороннем сервисе. Однако предыдущие специалисты не смогли справиться с программной частью — на панели приборов продолжал гореть индикатор неисправности по сажевому фильтру.
Хозяина авто это не устраивало, и он решил обратиться к профессионалам. Так он нашёл Николая, специалиста по чип-тюнингу в г. Обнинск.
Мастер провёл диагностику и установил, что проблема кроется в некорректной прошивке. Николай выполнил программирование софтом от компании "Вечный двигатель", включающим:
Результат работ: индикатор неисправности потух, и владелец остался доволен, что его автомобиль снова готов к работе.