В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Citroen Jumper прибыл в сервис в г. Зеленоград с проблемой периодического падения мощности. В ходе диагностики мастер Дмитрий обнаружил, что причиной неисправностей является клапан EGR. Владелец решил отключить EGR, чтобы предотвратить дальнейшие поломки.
Для выполнения задачи была записана проверенная прошивка от компании "Вечный Двигатель". Данная версия не изменяет ездовые характеристики.
Перепрошивка ЭБУ двигателя, после физического удаления катализатора. Работу выполнил автосервис "Сирена", г.Пермь.
В качестве записываемой программы используется прошивка st1_e2 от компании Вечный Двигатель, которая, во-первых, отключает мониторинг катализатора и задний лямбда-зонд, а-вторых, увеличивает мощность на низах и улучшает динамику разгона.
Владелец Toyota Land Cruiser Prado обратился с целью улучшения динамики автомобиля. Специалист по чип-тюнингу из г. Зеленоград, Дмитрий, предложил решение от компании «Вечный двигатель». В результате прошивки:
После проведенных работ автомобиль стал значительно отзывчевее, что порадовало клиента.
Skoda Octavia приехала в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград к мастеру Дмитрию для простой, но эффективной процедуры - улучшить ездовые характеристики с помощью программного тюнинга. Дмитрий записал прошивку Stage 1 от компании «Вечный двигатель». Результат оправдал ожидания: улучшение динамики было заметно сразу. Эта классическая работа значительно повысила комфорт вождения. Клиент остался доволен и получил сертификат подлинности прошивки.
Хозяин Kia Cerato, удалил катализаторы в стороннем сервисе и столкнулся с неожиданной проблемой. Там ему установили обманку, но ошибка по катализатору все равно продолжала загораться. Разочарованный и уставший от постоянного появления ошибки, он решил обратиться в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград, чтобы решить проблему проверенным способом. Мастер Дмитрий выслушал клиента и предложил прошивку от компании «Вечный двигатель», настроенную под нормы Евро-2 без увеличения мощности.
После процедуры программирования ошибка по катализатору больше не появляется. Проблема решена, а клиент получил сертификат подлинности прошивки
Владелец Opel Meriva обратился в мастерскую ADD ECU Tuning (Санкт-Петербург) с проблемой - на приборной панели горела ошибка катализатора.
Специалисты выполнили программное отключение контроля катализатора и второго кислородного датчика (ДК2) с помощью прошивки VD11. При этом ездовые характеристики специально оставили заводскими.
В мастерскую ADD ECU Tuning обратились с Opel Astra H, на которой ранее был удалён катализатор. Автомобиль не устраивал владельца своей динамикой и откликом на газ.
Специалист записал в ЭБУ модифицированную прошивку от компании «Вечный Двигатель», в которой были отключены функции контроля катализатора, снижено время реакции на педаль газа и увеличены мощность и крутящий момент на средних и низких оборотах.
Клиент на TANK 300, обратился в сервис "Вектор скорости" и озвучил проблему: "Машина не едет так, как я ожидал. Нужно что-то сделать, чтобы динамика улучшилась". После обсуждения и диагностики мастер Руслан предложили решение — прошивка Stage 1. от компании "Вечный двигатель"
Итог проделанных работ:
Работы были выполнены с сохранением экологических норм."
Хозяин Chevrolet Aveo приехал в сервис к специалисту по сип-тюнингу Кириллу (г. Выкса) с просьбой: «Хочется добавить мощности». На обгонах приходилось выкручивать мотор, и это раздражало.
После записи прошивки от компании «Вечный двигатель» поведение автомобиля изменилось: двигатель стал “дышать свободнее”, а педаль газа откликается без задержки, владелец отметил, что как будто появился запас мощности. Дополнительно на автомобили снизили целевую температуру охлаждающей жидкости.
Opel Astra H приехал к мастеру Станиславу (г. Шумерля) с жалобой на то, что машине не хватает «живости». Владелец хотел, чтобы авто реагировало на педаль газа быстрее, а в придачу — решил заранее отключить контроль катализатора, чтобы в будущем не мучиться с ошибками если решит демонтировать компонент.
Записана прошивка от компании «Вечный двигатель» с улучшенной динамикой и программным отключением контроля катализатора. Владелец сделал небольшой тест-драйв и остался доволен результатом.
К Дмитрию (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехала Toyota Avensis (1.8л.) с проблемой по катализаторам (оба были в неудовлетворительном состоянии). Основной задачей было избавиться от катализаторов, но сделать всё грамотно, чтобы после слесарных работ никакие ошибки (вроде P0420) не загорались. То есть, требовалось отключение мониторинга системы в прошивке ЭБУ. Также, владелец авто выразил желание улучшить ездовые характеристики своего авто, что тоже осуществимо в прошивке ЭБУ.
Для решения поставленных задач Дмитрий использовал прошивку от компании Вечный Двигатель, использование которой помогло увеличить мощность двигателя в диапазоне низких оборотов (прирост порядка +10%), а также улучшить отклик предали газа, улучшить динамику разгона, убрать эффект снижения тяги при включении кондиционера, и, разумеется, убрать фиксацию ошибок, связанных с системами снижения токсичности (после их удаления).
Владелец Kia Ceed обратился к Дмитрию в Зеленограде с проблемой - на приборной панели загорелся "Check Engine". Диагностика показала печальную картину: керамический элемент катализатора начал разрушаться, угрожая попаданием керамической пыли в элементы двигателя и засорением выхлопной системы.
Мастер выполнил комплекс работ: установил пламегаситель и записал прошивку под стандарт Евро-2, Stage1 от "Вечного двигателя". Это не только устранило проблему, но и подарило автомобилю приятный бонус - ощутимую прибавку мощности.
Ford Focus приехал в мастерскую (г. Подольск) уже без катализатора. Автомобиль ехал нормально, но на панели светилась ошибка, связанная с катализатором.
Владелец признался: «Кат вырезал давно, но этот “чек” уже глаза мозолит. Что-то с ним надо делать». После диагностики подтвердилось — активна ошибка по низкой эффективности катализатора.
Мастер Дмитрий провел репрог с переходом на Евро-2. Это включает программное отключение контроля катализатора и второго лямбда-зонда.
Владелец Hyundai Elantra обратился в мастерскую ADD ECU Tuning с целью улучшить поведение автомобиля в городском режиме и на трассе.
Специалисты установили прошивку от компании VD11. В прошивке есть изменения в калибровках отвечающих за увеличение крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов, что дало машине заметный прирост тяги.
Владелец отметил результат сразу после выезда из сервиса: «Едет — как будто под капотом теперь другой мотор».
Владелец Focus когда-то уже обращался за чип-тюнингом — машину прошили, динамика стала лучше, но спустя время начала выскакивать ошибка по клапану адсорбера.
В сервисе у мастера Дмитрия быстро нашли решение — готовую прошивку от VD11, где адсорбер исключён из комплектации. Записали — и всё, ни "чеков", ни ошибок.
К Евгению (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Барнаул) приехал Hyundai Santa Fe 2007 года, V6 2.7л с проблемами по повышенному расходу топлива и странной работе двигателя. Изначально авто приехал не на чип-тюнинг, а именно на диагностику. Но, как выяснилось, проблема была в "кривой" незаводской прошивке, записанной в блок управления кем-то ранее. Евгений, совместно с калибровщиками компании Вечный Двигатель, смогли распутать этот клубок странного поведения автомобиля. После чего, было собрано нормальное программное решение с тюнингом на увеличение мощности и нормами евро-2. Подробности на скриншотах ниже.
Владелец Kia Mohave обратился в мастерскую ADD ECU Tuning с жалобой на нестабильную работу двигателя. Мотор начал «трясти», обороты плавали, а тяга пропала.
При диагностике выяснилось, что причиной стал заклинивший клапан EGR, который завис в открытом положении и пропускал лишний воздух во впуск.
Мастер заглушил клапан и программно отключил его в блоке управления двигателем софторм от компании «Вечный Двигатель». Теперь мотор работает ровно, без перебоев.
Владельца Hyundai Elantra 2.0 2009 года всё устраивало в автомобиле — пока на приборной панели не загорелась ошибка P0133. "Сначала игнорировал, но потом машина стала медленнее реагировать на газ", — рассказал он мастерам сервиса "Чип-тюнинг Тверь".
После диагностики специалисты выявили дефект, который и стал причиной проблемы. Вместе с устранением ошибки клиенту предложили обновить прошивку под нормы Евро-2, улучшив мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах.
Результат: ошибка больше не возвращалась, а автомобиль стал гораздо резвее. Владелец остался доволен, заметив, что теперь машина едет именно так, как он всегда хотел.
Opel Astra приехал к мастеру Николаю в г. Саров с проблемой: двигатель будто "тормозит с ответом" на газ. Вроде бы нажал, а тяга приходит с запозданием.
Для устранения неисправности была записана прошивка от компании VD11. Она устранила задержку педали газа — теперь между движением ноги и ускорением автомобиля нет пауз. Всё происходит, как говорят, «на кончике пальца».
Также сдвинули ограничение оборотов вверх — отсечка теперь на 7000 об/мин. Это даёт больше свободы мотору, особенно когда нужно ускориться на трассе или просто любишь прокатиться с огоньком.