В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Владелец Nissan Tiida обратился к специалисту по чип-тюнингу Владиславу из г. Новосибирск с целью улучшить динамику автомобиля и подготовить авто к удалению катализатора. Мастер предложил установить прошивку Stage1 от компании «Вечный Двигатель» (VD11). Особенность этого автомобиля в том, что контроль катализатора и нижнего кислородного датчика с завода не осуществляется не смотря на присутствие компонентов снижения токсичности (катализатор и датчик кислорода №2).
Программирование прошло без осложнений, в завершении владельцу был выдан сертификат подлинности прошивки.
К специалисту по чип-тюнингу Владиславу приехал владелец Land Cruiser Prado. Он сказал: «Машина нравится, но хочется, чтобы поехала порезвее. Только без всех этих отключений катализаторов».
Задача ясна: без отключения экологии, только добавить динамики. Мастер записал прошивку от проверенной компании «Вечный Двигатель».
После работы владелец сел за руль, прокатился и сказал: «Вот теперь едет!»
Владелец VW Passat B5 обратился в мастерскую ADD ECU Tuning в Санкт-Петербурге потому что ему не нравилось поведение автомобиля она дергалась, а ошибок никаких не было. Машину уже когда-то прошивали.
Мастер записал прошивку "Вечный Двигатель" в которой отключен EGR и программно "раздушен" двигатель.
Работа прошла без сюрпризов: прошивка записалась, клапан ЕГР заглушили.
В итоге автомобиль стал бодрее. Старый добрый Passat снова в строю.
Владимир (специласт по чип-тюнингу, из ст. Кущевская) выполнил программный-тюнинг Chevrolet Epica V6 с использованием прошивки Stage 1 Евро 2 от компании "Вечный Двигатель" (VD11). Клиент изначально жаловался на ошибки по клапану EGR и катализаторам после их удаления.
После прошивки владелец отметил, что автомбиль стал намного отзывчивее при ускорении и был рад, что на панели приборов больше не горит "гирлянда" ошибок.
Владелец Nissan X-Trail приехал к мастеру Петру (г. Лосино-Петровский) сразу с двумя запросами: убрать ошибки, связанные с катализатором, и сделать машину немного шустрее.
Для этого была записана тюнинговая прошивка от компании «Вечный двигатель». В ней предусмотрено отключение контроля катализатора и изменение настроек двигателя для повышения мощности.
После прошивки автомобиль стал отзывчивее на педаль газа, ускорения заметно улучшились.
Владелец Chery Tiggo 5 обратился к мастеру Петру (г. Лосино-Петровский) с жалобой на недостаточную динамику автомобиля. Несмотря на то, что машина новая, по ощущениям — «не едет».
Для улучшения характеристик была записана прошивка от компании VD11 с увеличением мощности и крутящего момента. Дополнительно отключен контроль катализатора и второго датчика кислорода, при этом сам катализатор оставлен на месте.
Chery Indis приехала в мастерскую с жалобами — автомобиль дёргался при разгоне, терял тягу при переключениях и плохо реагировал на педаль газа. Владелец уже привык к этому поведению, но всё же решил обратиться к специалисту Алексею (г. Воронеж), чтобы "привести к норме" поведение машины.
После прошивки автомобиль заметно преобразился. Пропали рывки, появилась ровная тяга, педаль газа стала чувствительной и быстрой в отклике.
Владельца Renault Kaptur раздражала сильная задумчивость педали газа. Вроде бы серьёзная иномарка, а едет хуже, чем старая "девятка". С такой проблемой он приехал к Петру, специалисту по чип-тюнингу из г. Лосино-Петровский.
Пётр выслушал владельца и предложил программный тюнинг: «Можем записать прошивку Stage1 от компании "Вечный Двигатель" и выполнить тестовую поездку».
Клиента всё устроило, и спустя час он уже проводил тест-драйв. Педаль газа стала отзывчивой, исчезли задержки, что значительно повысило комфорт вождения.
Чип-тюнинг УАЗ Патриот (бензиновый ЗМЗ-409 2.7л.) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.
По результатам:
+ Увеличили мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10%
+ Добились практически мгновенного отклика педали газа
+ Улучшили динамику разгона
+ Дополнительно, по просьбе владельца авто, отключили мониторинг катализатора и задний лямбда-зонда (нормы Евро-2)
В сервис по чип-тюнингу, г. Чехов, обратился клиент с задачей снизить экологические нормы своего автомобиля до Евро-2. Кроме того, он хотел придать машине больше динамики, чтобы разгон стал более уверенным. Специалист Кирилл предложил прошивку от компании "Вечный двигатель", которая идеально подошла под запрос:
Результат превзошел ожидания: автомобиль стал более отзывчивым и динамичным, что порадовало клиента.
Владелец GLC 220d поставил конкретную задачу - отключить систему AdBlue, сохранив все остальные компоненты экологии и ездовые характеристики без изменений. Для этого было выбрано проверенное решение. В сервисе по чип-тюнингу, г. Зеленоград, использовали прошивку от компании «Вечный двигатель». После проделанных работ клиенту был выдан сертификат подлинности прошивки.
Владелец Haval Dargo обратился в мастерскую с простой просьбой: «Хочется, чтобы машина ехала живее, но без вмешательства в экологию». В его случае речь шла не о снятии катализатора или переходе на нормы Евро-2 — задача была сохранить всё штатно, но добавить резвости из штатного мотора.
Мастер по чип-тюнингу Владислав (г. Новосибирск) записал прошивку от компании «Вечный Двигатель». После прошивки владелец сразу отметил: разгон стал увереннее, а автоматическая коробка передач стала работать мягче.
Специалист по чип-тюнингу Пётр взял в работу Renault Sandero с комплексом проблем:
Первым делом он разобрался с "троением" — оказалось, что проблема была в свечах зажигания. Затем выполнил замену первого датчика кислорода, и в сканере по нему пошёл поток данных. Осталась ошибка по второму кислороднику. Эта проблема решилась прошивкой под Евро-2 (софт от компании "Вечный Двигатель").
Автомобиль запустился, топливные коррекции пришли в норму, и довольный владелец забрал ключи, отправившись по своим делам.
На первый взгляд Suzuki Grand Vitara в хорошем состоянии – никаких явных поломок. Но при каждом включении «нейтралки» на холостом ходу чувствовалась ощутимая вибрация. Хозяин машины признавался: «Вроде бы мелочь, но каждый день эта дрожь напоминает о себе».
Владимир, мастер по чип-тюнингу из станицы Кущёвская, перепрошил блок управления, применив софт от компании «Вечный двигатель». Настройки изменили – обороты ХХ подняли до 800, мощность слегка увеличили, а заодно перевели на Евро-2.
Результат – мотор работает тише и ровнее, вибрации нет, а машина стала заметно резвее.
На первый взгляд, всё выглядело просто: у Skoda Octavia немного просел выхлоп, и владелец приехал это исправить. Но специалист Руслан (г. Сыктывкар) решил проверить подробнее. Поднял машину — и сразу заметил, что гофры растянуты, а труба слетела с креплений.
Такое поведение — верный признак того, что катализатор забился. Когда выхлопу некуда деваться, он создаёт избыточное давление, и гофры начинают растягиваться. Вскрытие показало, что катализатор действительно был полностью закупорен.
Проблему решили комплексно: установили пламегаситель и перепрошили блок управления на Stage1 под нормы Евро-2. Двигатель набирает обороты свободно, водитель отметил заметный прирост тяги на низах.
Renault Logan приехал на чип-тюнинг в мастерскую Дмитрия в г. Подольск. Задача — подготовить автомобиль к удалению катализатора: прошивка под нормы Евро-2 .
Дополнительно владелец попросил прибавить немного мощности, если это возможно.На автомобиль была записана прошивка от компании "Вечный двигатель". В неё заложено программное отключение второго датчика кислорода и увеличение крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов.
После прошивки мотор стал откликаться живее — машина быстрее реагирует на газ, легче разгоняется и чувствуется «бодрее» в городе.
Renault Megane приехал в сервис с удалённым катализатором и непонятной прошивкой от неизвестного автора. Водителя не устраивало, как автомобиль набирает скорость — динамика оставляла желать лучшего, а педаль газа реагировала с задержкой.
Мастер Дмитрий (г. Подольск) записал тюнинговый софт от «Вечного Двигателя», в котором реализовано программное отключение контроля второго датчика кислорода и заложено улучшение ездовых характеристик.
После прошивки мотор стал отзывчивее, увеличился подхват на низких и средних оборотах, а время реакции на нажатие педали заметно сократилось. Автомобиль поехал по-новому.