В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Владелец Renault Megane 2 обратился к мастеру Антону в г. Севастополь с жалобами на провалы при нажатии на педаль газа. Антон провел диагностику и не выявил каких-либо проблем, провалы были особенностями заводской прошивки. Мастер предложил выполнить чип-тюнинг с решением от компании "Вечный двигатель" и клиент согласился.
Теперь Megane 2 радует более динамичным разгоном, моментальным откликом на педаль газа.
Владелец Kia Rio обратился в мастерскую к Руслану (г. Сыктывкар) с подозрением на проблемы в системе выхлопа. Диагностика подтвердила: первая керамическая "шайба" катализатора начала разрушаться, а вторая — забилась её остатками. Это типичная ситуация для этого двигателя.
В рамках ремонта был удалён катализатор, установлен пламегаситель, а блок управления двигателем перепрошит. Использована проверенная динамичная прошивка от компании VD11, с отключением контроля катализатора.
Владелец Nissan X-Trail обратился в сервис "Чип-тюнинг Брянск" с проблемой разрушенного катализатора. При этом он не планировал увеличивать мощность, а хотел просто решить вопрос с неисправностью.
Задача была проста и понятна. В первую очередь автомобиль прошили софтом от "Вечного двигателя" под нормы Евро-2. Затем провели слесарные работы: установили ремонтные катализаторы в штатные "банки".
Эта Kia Soul приехала в ADD ECU Tuning (г. Санкт-Петербург) уже после удаления катализатора. Владелец хотел избавиться от ошибки, но в итоге получил больше, чем ожидал. Мастер не только отключил контроль катализатора с помощью прошивки (vd11), но и программно улучшили ездовые характеристики.
В результате автомобиль стал отзывчивее, исчезла задержка на нажатие педали газа, а тяга на низких оборотах стала заметно лучше. Машина перестала «задумываться» при разгоне.
В сервис по чип-тюнингу Black auto, г. Чехов, обратился владелец Lada Largus 2022г. На авто появлялась ошибка p0420 (низкая эффективность катализатора), как выяснилось, на авто уже были удалены катализаторы и установлена "обманка". Такое решение не отличается надёжностью, вот и результат соответствующий.
Клиент попросил добавить динамики и сделать евро2. Мастер Кирилл использовал прошивку от компании "Вечный двигатель" и запрос клиента был полностью удовлетворен: ошибка по катализатору потухла, а автомобиль стал значительно резвее.
В сервис по чип-тюнингу, г. Чехов, обратился клиент с задачей снизить экологические нормы своего автомобиля до Евро-2. Кроме того, он хотел придать машине больше динамики, чтобы разгон стал более уверенным. Специалист Кирилл предложил прошивку от компании "Вечный двигатель", которая идеально подошла под запрос:
Результат превзошел ожидания: автомобиль стал более отзывчивым и динамичным, что порадовало клиента.
На Hyundai Sonata была произведена прошивка блока управления двигателем. По просьбе владельца специалист Дмитрий (г. Подольск) добавил динамики и отключил контроль катализатора и второго датчика кислорода.
Применена прошивка от компании «Вечный двигатель». После обновления улучшился отклик на педаль газа, исчезли задержки при разгоне, нет ошибок, связанных с системой выхлопа.
Владелец Hover H5 обратился с жалобой на потерю мощности и обильный чёрный дым из выхлопа. По ощущениям, мотор будто задыхается. Причина — банальна, но критична: зависший клапан EGR.
Через этот клапан в цилиндры поступают выхлопные газы. Это нормально, но только в нужный момент и в нужном объёме. Когда клапан неисправен, двигатель начинает "дышать своим выхлопом" — отсюда и дым, и вялость.
С помощью прошивки «Вечный двигатель» мастер провёл программное отключение EGR. и заглушил клапан. В результате мотор начал работать ровно, тяга вернулась и черного дыма почти нет.
Что может дать чип-тюнинг двигателя Лада Х Рей с прошивкой от компании Вечный Двигатель?
Прошивка двигателя Лада Х Рей позволяет добиться следующих результатов: устранение провалов при разгоне, улучшение отклика педали газа, быстрый и уверенный запуск двигателя, устранение заводских ошибок в программном обеспечении, улучшение динамики разгона. Подробности на скриншоте ниже, в отчёте Евгения (партнёр нашей компании в г. Барнаул).
В результате чип-тюнинга а\м Nissan X-Trail прошивкой от компании Вечный Двигатель улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
В результате чип-тюнинга а\м Great Wall Hover H3 (2.0л. турбо) прошивкой от компании Вечный Двигатель получилось существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Были сглажены всевозможные провалы и "турбояма". Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках, а также плавность хода и эластичность. Педаль акселератора была избавлена от "задумчивости", а отклик от резкого нажатия на педаль акселератора стал "острее".
Hyundai Tucson привезли на эвакуаторе в сервис Вектор скорости, г. Сыктывкар. Автомобиль терял мощность и глох. Мастер Руслан сразу приступил к поиску причины неисправности. Учитывая, что у этих моделей есть распространённая проблема с разрушением катализатора, первым делом он выкрутил лямбда-зонд и заглянул в коллектор. Однако там было пусто.
Затем мастер установил датчик давления выхлопных газов в отверстие лямбда-зонда, запустил двигатель и зафиксировал завышенные показатели. Выяснилось, что катализатор разрушился и его части перекрыли выпускной тракт.
Клиент принял решение заменить катализатор на пламегаситель и выполнить прошивку. Мастер Руслан провёл все работы, записав софт от компании "Вечный двигатель" под нормы Евро-2. В результате:
Ремонт был успешно завершён, а часть процесса Руслан заснял на видео, которое можно посмотреть по ссылке на пост
Клиент Peugeot 308 удалил катализатор, но вскоре столкнулся с ошибками по второму лямбда-зонду и контролю выхлопной системы. Машина поехала в сервис *Blake Auto* в г. Чехов, где мастер Кирилл оперативно предложил решение — перепрошивку под Евро-2.
Работа была выполнена в штатном режиме, а динамику решили не трогать: владелец и так был доволен, как едет автомобиль. Теперь ошибок нет, и все системы функционируют корректно.
В г. Барнаул к мастеру Евгению приехал владелец Hyundai Elantra с горящим "чеком" по экологии. Диагностика показала, что все ошибки связаны со вторым датчиком кислорода. Владелец заранее знал проблему и приехал для её программного удаления.
Мастер предложил проверенное решение — прошивку от компании "Вечный Двигатель". Данный софт не только устраняет ошибки, но и улучшает динамику автомобиля, немного добавляя мощности мотору.
Владелец согласился, автомобиль прошили, "чек" погас и динимика стала заметно лучше.
На первый взгляд Suzuki Grand Vitara в хорошем состоянии – никаких явных поломок. Но при каждом включении «нейтралки» на холостом ходу чувствовалась ощутимая вибрация. Хозяин машины признавался: «Вроде бы мелочь, но каждый день эта дрожь напоминает о себе».
Владимир, мастер по чип-тюнингу из станицы Кущёвская, перепрошил блок управления, применив софт от компании «Вечный двигатель». Настройки изменили – обороты ХХ подняли до 800, мощность слегка увеличили, а заодно перевели на Евро-2.
Результат – мотор работает тише и ровнее, вибрации нет, а машина стала заметно резвее.
К Дмитрию (специалисту по чип-тюнингу в г.Сыктывкар) приехал Chevrolet Lacetti на замену прошивки ЭБУ. Замечания владельца авто были довольно стандартными для данного авто: не хватает динамики при разгоне, чувствуется, что двигатель может больше, имеются лёгкие подёргивания при переключении с 1-й на 2-ю скорость, иногда немного плавают обороты холостого хода.
Дмитрий записал в автомобиль прошивку от компании Вечный Двигатель, которая, при условии отсутствия на автомобиле реальных неисправностей, как раз, решает все вышеописанные проблемы на а\м Chevrolet Lacetti.
Буквально через несколько дней владелец автомобиля оставил положительный отзыв на работу мастера и нашу прошивку (см.ниже). Разумеется, прироста мощности в 30% быть не может (всё таки это не турбированный двигатель, а обычная "атмосферка"), но именно такие ощущения получил довольный владелец автомобиля.