В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
К Максиму (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г. Орёл) приехал автомобиль Renault Logan H4M 1.6 с проблемой по неисправному датчику кислорода после катализатора. Владелец авто решил не вкладываться в ремонт систем отвечающих за "экологию", а отключить их, т.е. программно перевести автомобиль на нормы Евро-2. А, заодно, раз уж лезть в "мозги" и их прошивку, улучшить ездовые характеристики автомобиля.
Задача понятна и осуществима. Поэтому Максим взял в работу данный автомобиль и записал в него прошивку st1_e2 от компании Вечный Двигатель, на которой отключён задний лямбда-зонд (и, соответственно, мониторинг катализатора), а также улучшена отзывчивость педали акселератора, увеличена мощность и момент в диапазоне низких оборотов, а также устранён эффект снижения тяги при включении кондиционера.
Владелец Renault Duster обратился в сервис к мастеру Антону в г. Севастополь с жалобой на потерю тяги и загоревшиеся ошибки на панели приборов. После диагностики выяснилось, что проблема связана с забитым сажевым фильтром.
Для решения этой проблемы провели комплекс работ с использованием прошивки от компании "Вечный двигатель". Программно отключили контроль сажевого фильтра, а сам фильтр демонтировали. Машина вновь обрела прежнюю динамику.
В компании «ГАРВИК РФ», г. Северодвинск, выполнили заказ по удалению "мочевины" системы AdBlue на автомобиле Volkswagen T6. Мастер Юрий вычитал прошивку с блока управления Delphi DCM6.2 и отправил сток на доработку в компанию «Вечный Двигатель». Техзадание было следующим: отключить мочевину, EGR и сажевый фильтр оставить в рабочем состоянии, мощность не увеличивать.
В скором времени калибровщики «Вечного Двигателя» отправили модификацию std_AdBlue off. Прошивку успешно записали, проблем с мочевиной больше нет.
Chevrolet Cruze 1.4 Turbo поступил в сервис к Дмитрию (г. Зеленоград) после удаления катализатора, так как владелец получил неприятный бонус – загоревшуюся ошибку на приборной панели.
Решение – программное отключение системы контроля катализатора и второго датчика кислорода (ДК2). Прошивка от компании "Вечный Двигатель" позволила полностью избавиться от ошибок без необходимости установки механических обманок.
В автосервисе Chip-Volgograd заглянул владелец бензинового Outlander с просьбой добавить мощности. Дело в том, что для такого кроссовера двигатель на заводских настройках не обеспечивает должной динамики, особенно в городских режимах езды. Для решения этой задачи использовали прошивку от компании "Вечный Двигатель". Как итог:
Чип-тюнинг Chevrolet Cruze. Конечно, на атмосферных моторах нет чрезвычайно ощутимого прироста по мощности, так, чтобы в сидение вдавливало, но относительно заводских характеристик можно добиться более приятной и эластичной езды.
После записи прошивки от компании "Вечный двигатель" получили такие результаты:В сервис к Руслану, г. Сыктывкар привезли автомобиль со словами: "из фланца турбины давит газы, катализатор забит"
Вскрытие показало, что это действительно так. На данном авто с завода установлено 2 катализатора. Первый заплавился и развалился , а второй по забился содержимым первого катализатора.
В ходе работ удалили 2 катализатора, поставили 2 пламегасителя и прошили ЭБУ динамичной прошивкой с отключением контроля катализатора.
Владелец Kia Ceed 1.6 обратился с вопросом о неисправности — ошибка «неэффективная работа катализатора» сохранялась в памяти блока управления с момента покупки автомобиля.
Специалист Дмитрий из сервиса в Старых Саврушах записал прошивку с увеличением мощности от компании "Вечный двигатель". Ошибка потухла и тест-драйв показал, что авто стало заметно резвее.
«Да слабоват движок для такой махины», — сказал владелец Hyundai Creta, когда заехал в мастерскую к Станиславу. Действительно, 1.6-литровый мотор не всегда радует тягой.
Станислав предложил на выбор две прошивки от компании VD11 — одну с сохранением заводских норм Евро-5, вторую — с переходом на Евро-2. Клиент выбрал второй вариант.
В ходе работ была записана прошивка Stage1_Евро-2, отключён контроль катализатора и ДК-2. В результате двигатель стал отзывчивее, динамика улучшилась машина поехала заметно живее, без «задумчивости».
После удаления катализатора на Renault Logan возникла необходимость отключить контроль катализатора и заднего лямбда-зонда. В сервисе по чип-тюнингу, г. Зеленоград, была выполнена прошивка, которая обеспечила соответствие требованиям Евро2, без изменения мощности и динамики автомобиля. Клиент остался доволен тем, что проблема быстро решилась.
Дмитрий (специалист по чип-тюнингу из г. Пермь) выполнил чип-тюнинг автомобиля Hyundai Creta (1.6л.) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель. По результатам выполненных работ улучшилась тяга на низах, улучшилась реакция педали газа на резкие нажатия, а также положительно изменилась динамика разгона.
Интересный случай в практике мастера Руслана из Сыктывкара: одновременно на сервис прибыли две Hyundai Creta с идентичными проблемами катализаторов. В обоих случаях требовалось срочное вмешательство.
Руслан провел полный цикл работ: механическую часть (демонтаж катализаторов и установку пламегасителей) и программную (прошивку ЭБУ решениями от VD11).
Результат: автомобили приобрели более четкую реакцию на педаль газа, и стали более резвыми.
Клиент обратился в сервис «Вектор Скорости» (г. Сыктывкар) с проблемой: на панели приборов загорелось предупреждение о том, что через несколько километров автомобиль будет обездвижен. Причина заключалась в неисправности системы AdBlue.
Мастер предложил два варианта решения: ремонт системы AdBlue либо ее отключение с помощью прошивки. Взвесив риски, владелец выбрал вариант отключения системы, чтобы избежать непредвиденных ситуаций на дороге. При этом он подчеркнул, что хочет сохранить штатные экологические системы, такие как EGR и DPF, в рабочем состоянии.
Для выполнения задачи была использована прошивка от компании «Вечный Двигатель» (VD11), которая позволяет отключить мочевину, сохранив работоспособность остальных систем. После записи ПО ошибка на приборной панели исчезла, и предупреждение о возможной блокировке запуска больше не отображается.
Результат работы:Volkswagen Passat приехал на тюнинг в мастерскую Антона, г. Севастополь. Владелец жаловался на «ватный» разгон и небольшую заторможенность отклика педали газа.
Мастер предложил сделать прошивку от компании "Вечный двигатель":
Результат – уверенная тяга, мгновенный подхват и мощность в запасе. Клиент остался доволен.
Владелец Nissan Murano приехал в сервис "Чип-тюнинг Брянск" на комплекс по замене катализаторов. Автомобиль имел активные ошибки P0420 и P0430.
Полностью удалять катализаторы владелец не хотел, поэтому было решено заменить их на ремонтные вставки — универсальные металлические катализаторы. Они уменьшают неприятный запах выхлопа, но не так эффективны, как заводские, поэтому дополнительно была записана прошивка под нормы "Евро-2".
Изменения:
Прошивка использована от компании "Вечный двигатель".
Владелец Toyota Land Cruiser Prado обратился с целью улучшения динамики автомобиля. Специалист по чип-тюнингу из г. Зеленоград, Дмитрий, предложил решение от компании «Вечный двигатель». В результате прошивки:
После проведенных работ автомобиль стал значительно отзывчевее, что порадовало клиента.