В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:К Антону (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехал автомобиль Ford Transit (2.2л. турбодизель) с проблемой по неисправному клапану ЕГР. Двигатель работал неустойчиво, фиксировались ошибки по ЕГР. Других проблем выявлено не было, поэтому владельцу авто были предложены варианты решения, одним из которых являлось отключение системы ЕГР из комплектации (что можно сделать путём перепрошивки ЭБУ двигателя).
Остановившись с клиентом именно на таком варианте решения проблемы, мастер записал на автомобиль прошивку std_EGRoff от компании Вечный Двигатель. Это прошивка без увеличения мощности, но с полностью отключенной системой ЕГР (после записи прошивки систему можно демонтировать с автомобиля). Разумеется, по окончанию работ, двигатель завёлся и работал ровно, а все ошибки по системе ЕГР потухли.
Мастер по чип-тюнингу Дмитрий, г. Подольск, провел работы с Kia Cerato. После удаления катализатора в стороннем сервисе автомобиль поступил с ошибкой P0420 и сниженной динамикой.
Записан софт от компании "Вечный Двигатель" под нормы токсичности Евро-2. Программно отключены контроль катализатора и ДК2, улучшены ездовые характеристики. Результат: автомобиль стал резвее и устранена ошибка P0420.
Владелец Chevrolet Cruze 1.6л. решил сделать чип-тюнинг своего авто, т.к. давно замечал, что с завода машина сильно задушена экологическими нормами, что проявляется не всегда адекватной реакцией педали газа, провалами в тяге, медленном наборе скорости и т.д.
Мастер по чип-тюнингу Евгений (партнёр нашей компании в г.Барнаул) предложил хозяину авто прошивку нашей калибровки. Как результат:
+ Мощность и крутящий момент были увеличены на диапазоне средних и высоких оборотов.
+ Была улучшена динамика разгона.
+ А также, было снижено время отклика педали газа.
Через некоторое время довольный владелец прошитого авто оставил свой отзыв на ощущения от езды с прошивкой от компании Вечный Двигатель.
Владелец Lada Niva обратился к специалисту по чип-тюнингу Дмитрию, г. Подольск, чтобы улучшить динамику автомобиля. При этом он сообщил, что в будущем планирует удалить катализатор. Учитывая пожелания клиента, был выбран софт под нормы токсичности Евро-2.
После записи прошивки получили: подхват на низких и средних оборотах стал более выраженным. Клиент остался доволен выполненной работой.
Эта модель известна своей надежностью. Однако, несмотря на все достоинства, качество топлива оставляет желать лучшего. В результате этого катализатор вышел из строя, и потребовалась прошивка под Евро 2.
Владелец Great Wall H3 обратился в мастерскую ADD ECU Tuning в Санкт-Петербурге после удаления катализатора в стороннем сервисе, столкнувшись с ошибкой P0420.
Специалист Павел пояснил, что единственным надёжным решением будет программно отключить второй датчик кислорода и контроль катализатора. Именно это и сделали: записали модифицированную прошивку с отключением катализатора, добавив к тому же немного мощности.
После завершения работ ошибка исчезла, а клиент отметил улучшение разгона на низких и средних оборотах.
Редкий экземпляр Chery Tiggo с пробегом 35 000 км приехал в мастерскую к Евгению (г. Барнаул). Владелец жаловался: «Жму на газ — а он думает».
Евгений записал прошивку от компании «Вечный Двигатель», сбросили адаптации, провели тестовую поездку. Результат ощутим сразу: тяга появилась даже с низких оборотов, педаль газа стала отзывчивой.
Opel Astra H приехал к мастеру Станиславу (г. Шумерля) с жалобой на то, что машине не хватает «живости». Владелец хотел, чтобы авто реагировало на педаль газа быстрее, а в придачу — решил заранее отключить контроль катализатора, чтобы в будущем не мучиться с ошибками если решит демонтировать компонент.
Записана прошивка от компании «Вечный двигатель» с улучшенной динамикой и программным отключением контроля катализатора. Владелец сделал небольшой тест-драйв и остался доволен результатом.
Владельцу Renault Duster захотелось узнать, на что способен его автомобиль после чип-тюнинга. Машина поступила в сервис CALIBRI POWER (г. Волгоград), где специалист выполнил перепрошивку с использованием тюнинг-софта от компании Вечный Двигатель.
По результатам работ:
После тест-драйва владелец отметил, что его автомобиль стал вести себя совершенно иначе – разгон плавный и уверенный, а турбояма больше не ощущается.
Владелец Haval Jolion решил избавиться от катализатора, но после удаления компонента во избежание ошибок требуется вмешательство в электронный блок управления двигателем, чтобы перенастроить авто без ДК2.
В сервисе ADD ECU Tuning провели тюнинг системы управления двигателем на стандарт Евро-2, без увеличения мощности с помощью прошивки от компании «Вечный Двигатель». Программно были отключены все элементы, отвечающие за контроль катализатора.
Renault Dokker, работающий в фирме по изготовлению мебели, приехал в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, с горящей ошибкой по катализатору. Для владельцев автомобиля было важно, чтобы машина выполняла свои задачи без сбоев и частых визитов в сервис. Специалист Дмитрий предложил прошивку от компании "Вечный двигатель", которая отключает лишнюю экологию, переводя автомобиль на нормы Евро-2, без увеличения мощности. Прошивка была успешно записана, и теперь автомобиль готов к работе без лишних проблем. Клиент был доволен, что машина стала надежнее.
Владелец Lada Vesta обратился в мастерскую по чип-тюнингу (г.Шумерля) с широко распространенной проблемой: «Нажимаю газ — машина думает. А потом только едет».
Подобное поведение хорошо знакомо владельцам Вест и связано с особенностями заводской прошивки. Она позволяет более плавно управлять дроссельной заслонкой, но убивает драйв.
Для устранения этой проблемы была записана прошивка Stage 1 от компании «Вечный двигатель». После неё автомобиль стал отзывчивее, ускорения — живее.
На Hyundai Sonata была произведена прошивка блока управления двигателем. По просьбе владельца специалист Дмитрий (г. Подольск) добавил динамики и отключил контроль катализатора и второго датчика кислорода.
Применена прошивка от компании «Вечный двигатель». После обновления улучшился отклик на педаль газа, исчезли задержки при разгоне, нет ошибок, связанных с системой выхлопа.
Владелец Lada Vesta был недоволен динамикой своего автомобиля. В поисках решения, он обратился в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград, где его встретил мастер Дмитрий.
Выслушав клиента, Дмитрий предложил прошивку от компании «Вечный двигатель» - Stage1 E2. (улучшение ездовых характеристик под нормы Евро-2). Катализатор при этом можно не удалять, но если он выйдет из строя, то в будущем не придется повторно прошивать, сказал Дмитрий.
После прошивки выполнили тест-драйв, клиент сразу ощутил, что автомобиль стал более мощным и отзывчивым.
Владелец Nissan Navara обратился в сервис "Вектор Скорости" в г. Сыктывкар с чётким запросом: "Хочу удалить EGR. Знаю, что из-за него машина едет хуже."
Клиент был осведомлён о негативных последствиях работы системы рециркуляции выхлопных газов — загрязнение впускного тракта и возможное снижение ресурса двигателя.
Мастера сервиса предложили решение: полностью отключить EGR как физически, так и программно, а также выполнить тюнинг Stage 1. Это позволило достичь следующих результатов: