В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:В отчете можно видеть, как происходит репрог Hyundai Creta с блоком управления Continental SIM2K-251. Владелец авто обратился с запросом на увеличение динамики и перевод под Евро-2. После консультации клиент выбрал проверенное решение от компании "Вечный двигатель".
Работу выполнил Станислав, специалист по чип-тюнингу из г. Шумерля.
Владелец Audi Q7 с трёхлитровым дизелем обратился в мастерскую в Иркутске с жалобой на ухудшение тяги. Диагностика показала, что впускной тракт сильно закоксован — причина в клапане EGR, через который во впуск попадала сажа.
Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы и вернуть мотору нормальное дыхание, мастер Дмитрий заглушил канал рециркуляции и записал прошивку от компании VD11 с программным отключением EGR. Такой подход полностью исключает повторное загрязнение.
Чип-тюнинг Chevrolet Cruze. Конечно, на атмосферных моторах нет чрезвычайно ощутимого прироста по мощности, так, чтобы в сидение вдавливало, но относительно заводских характеристик можно добиться более приятной и эластичной езды.
После записи прошивки от компании "Вечный двигатель" получили такие результаты:
В автосервисе Chip-Volgograd заглянул владелец бензинового Outlander с просьбой добавить мощности. Дело в том, что для такого кроссовера двигатель на заводских настройках не обеспечивает должной динамики, особенно в городских режимах езды. Для решения этой задачи использовали прошивку от компании "Вечный Двигатель". Как итог:
Владелец Chery Tiggo 7 Pro Max обратился к специалисту Евгению в Екатеринбурге с просьбой улучшить отклик педали газа и поведение автомобиля на разгонах, не меня при этом экологический класс.
Для решения задачи была записана прошивка от компании «Вечный Двигатель» (Stage 1). Основной акцент сделан на сглаживание турбоямы и устранение провалов при наборе скорости. Автомобиль стал отзывчивее на педаль газа, разгон — более уверенный, а общее поведение машины — комфортнее в городских и трассовых условиях.
Владелец Nissan Qashqai решил протестировать, как поведет себя его автомобиль после чип-тюнинга. Слухов в интернете много, и чтобы не рисковать, он выбрал проверенное решение от компании "Вечный двигатель" — отзывы хорошие, и ещё выдают сертификат подлинности.
Для проведения репрога он обратился к Станиславу, специалисту по чип-тюнингу из г. Шумерля. После прошивки владелец лично протестировал автомобиль и остался доволен результатом: педаль газа стала отзывчивее, старт с места — более уверенным, а динамика улучшилась во всём диапазоне оборотов.
Suzuki Grand Vitara прибыл в сервис в неисправном состоянии — отсутствовал катализатор, горел индикатор CHECK, да и динамика оставляла желать лучшего.
Специалист Дмитрий (г. Подольск) предложил проверенное решение — установить прошивку от компании «Вечный Двигатель» под Евро-2, с отключением второго датчика кислорода и увеличением мощности.
После прошивки автомобиль заметно оживился: быстрее реагирует на газ, лучше разгоняется, а ошибки ушли.
Выполнив чип-тюнинг Toyota Tundra с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель, наш доверенный партнёр Евгений (специалист по чип-тюнингу из г. Барнаул) смог добиться следующих результатов:
Во-первых, увеличилась мощность и крутящий момент на диапазоне низких и средних оборотов. Так как речь идёт про бензиновый атмосферный двигатель, прирост имеется только в этих диапазонах оборотов, а цифры прироста не столь существенные (порядка +10%). Увы, с этого двигателя большего уже не получить. Однако, даже такая прибавка очень хорошо ощущается. Ощущается, что называется, "пятой точкой". Да-да, такое бывает, что по цифрам прирост совсем небольшой, а по ощущениям машина едет гораздо лучше. Это именно тот случай.
Второе, что следует отметить, это снижение времени отклика педали газа. Речь про паузу между "нажал" и "поехал", которая практически сошла на нет после записи нашей прошивки.
Как результат, всё вышесказанное положительно повлияло на ещё один важный параметр, которые называется "динамика разгона". Простыми словами, машина стала быстрее и увереннее разгоняться с места, на ней стало проще (и безопаснее) совершать резкие манёвры, когда это необходимо.
И, наконец, на новой прошивке смещён лимитер (ограничитель) скорости. Как правило, производитель устанавливает ограничение в 180-190км\ч. По просьбе владельца авто ограничитель был смещён на 240км\ч.
Владелец новой Toyota Land Cruiser Prado 150 (2.7 л. бензин атмо) приехал к на чип-тюнинг к одному из доверенных партнёров компании Вечный Двигатель. Машина владельца устраивает всем, за исключением того, что на заводской прошивке двигателя объёмом 2.7л. как-будто не хватает. Субъективно, имеется нехватка мощности при обгонах на трассе, есть паузы при нажатии на газ и т.д. "Возможно ли это исправить?" - задал вопрос мастеру владелец авто.
Да, это поправимо. В любом случае, двигатель не поедет свыше своих возможностей, но снять заводскую задушенность и добавить динамики вполне возможно. Поэтому мастер (партнёр нашей компании) записал в автомобиль нашу прошивку, которая, во-первых, увеличила мощность в диапазоне низких\средних оборотов (прирост порядка +10%), а, во-вторых, устранила паузы при нажатии на газ. Всё это, в свою очередь, сделало разгон более динамичным.
После записи новой прошивки мастер предоставил владельцу автомобиля тест-драйв 10 дней, с возможностью вернуть деньги и стоковую прошивку, если что-то не понравится. Но никакого возврата на сток не произошло, так как владельцу понравилось новое поведение его автомобиля на прошивке от компании Вечный Двигатель.
Со слов клиента Hyundai Solaris, после удаления катализатора и прошивки ЭБУ в стороннем автосервисе, автомобиль начал плохо разгоняться и увеличился расход топлива. Для исправления ситуации было принято решение записать проверенную прошивку от компании «Вечный Двигатель». Результат: авто поехал гораздо лучше, а расход топлива вернулся к заводскому уровню.
Владелец Volkswagen Passat B5 обратился в сервис «CALIBRI POWER» (г. Волгоград) с пожеланием улучшить динамику автомобиля. Основная цель — добавить мощности.
Мастер сервиса провёл программный тюнинг с использованием прошивки от компании «Вечный двигатель». После записи прошивки владелец провел тест-драйв и отметил: турбина начала подхватывать раньше, значительно улучшилась тяга на средних и высоких оборотах. Разгон стал увереннее и плавнее.
Владелец KIA Spectra обратился к специалисту Кириллу в г. Чехов после удаления катализатора. Клиент хотел отключить задний лямбда зонд и одновременно добавить мощности, чтобы улучшить динамику разгона. Кирилл записал прошивку от компании "Вечный двигатель". Теперь автомобиль стал более резвым, а клиент остался доволен результатом.
Для подготовки Skoda Octavia 1.6L к удалению катализатора владелец обратился с вопросом по прошивке к дмитрию (специалисту по чип-тюнингу, г. Подольск), Также он спросил: можно ли сделать автомобиль чуть бодрее.
Дмитрий записал прошивку с программным отключением второго кислородного датчика (ДК2) и улучшением ездовых характеристик. В результате прошивки владелец сразу заметил улучшение динамики, и теперь индикатор "Check Engine" по ДК2 больше не вызовет беспокойства.
Использован софт от компании "Вечный Двигатель". Владелец получил сертификат подлинности прошивки.
Если существует какое-то правило, то в нём всегда должны быть исключения. И этот случай можно назвать исключительным. Всё началось с того, что владелец VW Polo решил «чипануть» своего железного коня, и, конечно, ему хотелось, чтобы авто стало мощнее и динамичнее. Однако под капотом был обычный атмосферник, а как известно, добавить хотя бы 3-5 л.с. на атмосфернике путём программного тюнинга — это уже хороший результат.
С такими мыслями он приехал на консультацию к специалисту по чип-тюнингу Владимиру из ст. Кущёвская. Мастер, заглянув под капот и увидев блок управления ME17.5.26, сообщил клиенту, что ему очень повезло. Эта система управления открывает большой потенциал для тюнинга!
После репрога, с простого атмосферника удалось снять почти 27 л.с, что подтверждено результатами замера на диностенде. Конечно, для такого результата нужна хорошо настроенная прошивка, поэтому использовали софт от компании «Вечный двигатель».
Владелец а\м Mitsubishi Pajero Sport III (2.4 л. турбодизель) столкнулся с проблемой по сажевому фильтру. Это довольно частая проблема на данных авто. В данном случае, сажевый фильтр оплавился, зафиксировалась ошибка по высокой температуре сажевого фильтра, электронная система перевела работу двигателя в аварийный режим ограничения мощности. Владелец машины решил избавиться от "сажевика" в комплектации своего авто. Но для этого недостаточно просто физически удалить сажевый фильтр, ведь необходимо ещё и программное отключение данного компонента в прошивке ЭБУ.
Для решения поставленной задачи (программное отключение сажевого фильтра) владелец авто обратился к одному из наших постоянных партнёров, который, в свою очередь, заказал прошивку в нашей компании. Помимо отключения "сажевика", заказчик также попросил выключить ЕГР и сделать тюнинг на увеличение мощности.
Прошивка Stage1_EGRoff_DPFoff от нашей компании имеет следующие преимущества:
В мастерскую к Владиславу в г. Новосибирск обратился владелец Toyota Land Cruiser Prado с целью улучшить динамику и отклик на газ. Также он хотел избавиться от ошибок, связанных с вторым датчиком кислорода.
Мастер предложил прошивку Stage 1 от компании «Вечный Двигатель» под нормы Евро-2. В ней увеличена мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах, улучшена реакция педали газа и смещён ограничитель скорости до 240 км/ч. Контроль катализатора отключён программно.