В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Клиент на TANK 300, обратился в сервис "Вектор скорости" и озвучил проблему: "Машина не едет так, как я ожидал. Нужно что-то сделать, чтобы динамика улучшилась". После обсуждения и диагностики мастер Руслан предложили решение — прошивка Stage 1. от компании "Вечный двигатель"
Итог проделанных работ:
Работы были выполнены с сохранением экологических норм."
А это тот самый случай, когда мастер сам испытывает прошивку на своём автомобиле.
Специалист по чип-тюнингу Вадим из г. Новосибирск решил протестировать прошивку Stage1 от VD11 на своём Nissan Almera. Он уже пробовал несколько прошивок от разных авторов, но захотел оценить именно этот вариант и после прошивки дал такой комментарий:.
Nissan Murano приехал в сервис к Евгению, г. Брянск, с уже знакомой проблемой — ошибки по катализаторам. Владелец понимал, что катализаторы отработали свое, но менять их на новые не хотелось.
Мастер предложил решение: программное отключение контроля катализаторов, прогрева и ДК2 с использованием софта от компании "Вечный Двигатель". Работа заняла немного времени, и вскоре автомобиль был готов.
Владелец завел двигатель, на приборке чисто, мотор работает ровно. "Как же приятно видеть, что нет больше этих надоедливых ошибок!" — сказал он, выезжая из сервиса.
К мастеру по чип-тюнингу Кириллу, из г.Чехов, приехал Renault Fluence c проблемой: "неравномерный холостой ход, пропуски зажигания, очень вялая динамика". Клиент уже поменял в машине всё, что могло вызвать подобные симптомы, несколько раз возил форсунки на диагностику, по всем параметрам авто исправно. И в этом заключается коварство "кривых" прошивок, машина явно барахлит а кодов неисправности нет.
Кирилл сразу заподозрил неладное, сделал копию текущего содержимого ЭБУ, залил сток из каталога vd11.ru и вуаля, машина заработала в штатном режиме. Гипотеза подтвердилась - проблема была в софте.
Так как на машине уже не было катализатора, мастер залил прошивку Евро2, убедился, что машина работает ровно, выдал сертификат подлинности прошивки и довольный клиент поехал по своим делам.
Владелец Kia Soul обратился в сервис с жалобой на нестабильную работу двигателя потерю мощности. Как оказалось, забился сажевый фильтр, вероятно по причине неисправного клапана EGR (заклинившего в открытом положении ) соответственно регенерация не работала и сажевый фильтр быстро забился.
Мастер Дмитрий (г. Зеленоград) записал прошивку от компании VD11, без увеличения мощности и изменения динамики. Внесены только необходимые корректировки: отключены EGR и контроль сажевого фильтра, а также Дмитрий выполнил слесарные работы
Теперь автомобиль работает стабильно, ошибки больше не беспокоят, тяга восстановилась, как прежде.
«Хочу, чтобы моя машина ехала чуть резвее, а то приходится выкручивать передачи», — с такой просьбой обратился владелец в мастерскую ADD ECU Tuning (г. Санкт-Петербург). Автомобиль на механике, и сильно ощущается задержка реакции двигателя при нажатии на газ.
Мастер записал прошивку от компании «Вечный двигатель», Stage1. По итогу машина легче трогается, быстрее реагирует на газ и в целом, по ощущениям стала бролее приёмистой
Клиент обратился в сервис «Вектор Скорости» (г. Сыктывкар) с проблемой: на панели приборов загорелось предупреждение о том, что через несколько километров автомобиль будет обездвижен. Причина заключалась в неисправности системы AdBlue.
Мастер предложил два варианта решения: ремонт системы AdBlue либо ее отключение с помощью прошивки. Взвесив риски, владелец выбрал вариант отключения системы, чтобы избежать непредвиденных ситуаций на дороге. При этом он подчеркнул, что хочет сохранить штатные экологические системы, такие как EGR и DPF, в рабочем состоянии.
Для выполнения задачи была использована прошивка от компании «Вечный Двигатель» (VD11), которая позволяет отключить мочевину, сохранив работоспособность остальных систем. После записи ПО ошибка на приборной панели исчезла, и предупреждение о возможной блокировке запуска больше не отображается.
Результат работы:
Владелец Hyundai Santa Fe обратился к специалисту по чип-тюнингу Евгению в Барнауле с целым букетом проблем: ошибки по двум кислородным датчикам и код 0171 (бедная смесь). Клиент привез новый ДК1, но при демонтаже старого выяснилось, что предыдущие "мастера" вкрутили его в обманку, которая еле держалась на остатках резьбы.
Евгений восстановил резьбу, установил новый датчик и записал прошивку Евро-2 от VD11, программно отключив контроль катализатора, EGR и абсорбер.
На процедуру чип-тюнинга в сервис к Владимиру (ст. Кущёвская) приехал владелец Volkswagen Transporter с просьбой "добавить мощности этому старичку".
Мастер отметил, что потенциал у автомобиля есть, так как это турбодизель, и приступил к работе. Для начала он убедился, что в блоке управления всё ещё установлена стоковая прошивка, после чего записал программное обеспечение от компании "Вечный двигатель".
Результат оказался весьма впечатляющим: появился подхват с низких оборотов, автомобиль стал увереннее ускоряться при обгонах. Владелец остался доволен улучшениями.
Выполнив чип-тюнинг Toyota Tundra с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель, наш доверенный партнёр Евгений (специалист по чип-тюнингу из г. Барнаул) смог добиться следующих результатов:
Во-первых, увеличилась мощность и крутящий момент на диапазоне низких и средних оборотов. Так как речь идёт про бензиновый атмосферный двигатель, прирост имеется только в этих диапазонах оборотов, а цифры прироста не столь существенные (порядка +10%). Увы, с этого двигателя большего уже не получить. Однако, даже такая прибавка очень хорошо ощущается. Ощущается, что называется, "пятой точкой". Да-да, такое бывает, что по цифрам прирост совсем небольшой, а по ощущениям машина едет гораздо лучше. Это именно тот случай.
Второе, что следует отметить, это снижение времени отклика педали газа. Речь про паузу между "нажал" и "поехал", которая практически сошла на нет после записи нашей прошивки.
Как результат, всё вышесказанное положительно повлияло на ещё один важный параметр, которые называется "динамика разгона". Простыми словами, машина стала быстрее и увереннее разгоняться с места, на ней стало проще (и безопаснее) совершать резкие манёвры, когда это необходимо.
И, наконец, на новой прошивке смещён лимитер (ограничитель) скорости. Как правило, производитель устанавливает ограничение в 180-190км\ч. По просьбе владельца авто ограничитель был смещён на 240км\ч.
В мастерскую "Чип-тюнинг Подольск" обратился владелец Lada Largus с жалобами на слабую динамику авто.
Мастер записал софт от компании "Вечный двигатель" с улучшением ездовых характеристик и прокатился с владельцем авто.
Владелец отметил более выраженный подхват на низких и средних оборотах. Автомобиль стал легче трогаться в горку, буквально стоит отпустить сцепление, нет никаких провалов.
В результате чип-тюнинга турбодизельного Hyundai ix55 прошивкой от компании Вечный Двигатель значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Максимальная мощность и крутящий момент увеличены примерно на +15%. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне ("турбояма"), за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива (как и на некоторых других турбодизелях).
Владелец Creta часто ездит по трассе и знает: ресурс катализатора — не вечный. Чтобы не попасть в ситуацию с разрушением катализатора и не получить такие симптомы, как: потеря тяги и возможные повреждений двигателя, он решил действовать на опережение. Для этого он обратился в сервис по чип-тюнингу в Подольске.
Мастер Дмитрий записал прошивку от «Вечного двигателя», в которой отключён контроль катализатора и выполнил слесарные работы по замене катализатора на пламегаситель.
В «Вектор скорости» (г. Сыктывкар) поступил Range Rover, владелец которого сам удалил сажевый фильтр. Оставалось решить вопрос с прошивкой и устранением ошибок, а заодно клиент хотел улучшить динамику автомобиля.
Мастер Руслан отключил DPF и EGR и программно добавил мощности, с помощью софта для моторного блока управления от компании «Вечный двигатель». В результате получилось убрать ошибки и добавить автомобилю около 20% мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Машина стала заметно бодрее на старте, ушла турбояма, разгон теперь более линейный и уверенный.
В ворота сервиса заехал Nissan X-Trail с проблемой: пропала тяга. Специалист Николай выслушал клиента и начал проводить диагностику. Выяснилось, что тяга терялась из-за низкой проходимости выпускного тракта, причиной которой стал разрушенный катализатор.
Стоимость новой детали заставила клиента задуматься, и он спросил мастера о возможных альтернативных вариантах. Николай предложил удалить неисправный компонент и прошить автомобиль под стандарт Евро-2, чтобы избежать ошибок, связанных со вторым лямбда-зондом.
Владелец поинтересовался: "Раз уж мы чипуем машину, можем сделать её порезвее?" Николай ответил: "Без проблем!" и приступил к работе. Прошивку он подобрал в каталоге VD11.RU и выполнил программирование ЭБУ.
После завершения всех работ автомобиль "задышал": появилась резвость, тяга на низких оборотах и хороший подхват при нажатии на педаль газа. На приборной панели ошибок больше нет, и клиент остался доволен.
К мастеру Роману в Барнауле обратился владелец Hyundai Creta с мотором 1.6. Его главный запрос звучал просто: «Хочу, чтобы машина поехала бодрее». Действительно, для кроссовера такого класса мощности в стоке немного, и это ощущается при каждом ускорении.
Решение нашли в программном тюнинге. В моторный блок управления была загружена прошивка от компании «Вечный двигатель», которая не только улучшает динамику, но и отключает контроль катализатора и ДК2 — слабое место этих моделей. После тюнинга автомобиль стал отзывчивее, тяга ощутимо выросла.
Владельца LADA Priora не устраивало, что на приборной панели периодически загорается ошибка по катализатору. Автомобиль уже давно эксплуатируется без него, но программное обеспечение в блоке управления не меняли.
Специалист по чип-тюнингу Станислав (г. Шумерля) провёл отключение второго датчика кислорода и контроля катализатора. Также, по просьбе владельца, была установлена модификация St1 от «Вечного Двигателя» — чтобы машина поехала легче.
После прошивки автомобиль стал лучше разгоняться с места, владелец отметил, что появились "низа" машина тянет при трогании даже без газа.
В сервис Дмитрия (г. Зеленоград) поступила Skoda Octavia с запросом на отключение контроля катализатора, системы SAP и второго кислородного датчика (ДК2). Ездовые характеристики владелец предпочел не трогать.
Применена прошивка от компании "Вечный двигатель", которая программно деактивировала указанные системы без изменения параметров работы двигателя. Результат: автомобиль работает стабильно, ошибки отсутствуют, динамика осталась прежней.