В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Владелец Land Rover Defender обратился в сервис «Вектор скорости» (г. Сыктывкар) после появления тревожного сообщения на панели приборов: «Пуск невозможен через XXX км». Для многих владельцев дизельных автомобилей с системой SCR (AdBlue) это означает одно — машина скоро встанет.
Несмотря на то, что владелец долил мочевину, ситуация не изменилась. Диагностика показала более 15 ошибок, почти все они были связаны с неисправностью датчика оксидов азота (NOx). В таких случаях простая замена жидкости не помогает и варианта всего 2: восстанавливать систему или отключить её. Так как машина ездит в дальние регионы, где сервисов нет владелец решил отключить систему
Мастер Руслан загрузили прошивку от компании «Вечный двигатель» с отключением системы SCR (AdBlue). Все ошибки и предупреждения исчезли с панели приборов и больше не вернутся. Теперь автомобиль работает в штатном режиме, а владелец избавился от риска внезапной блокировки запуска.
Когда владелец Suzuki Grand Vitara обратился к специалисту по чип-тюнингу Дмитрию в г. Подольск, основной задачей было устранить ошибку по ДК2, отключить катализатор и второй лямбда-зонд, а также "разбудить" двигатель, сделать его более резвым.
После записи прошивки от компании "Вечный Двигатель" ошибки погасли и владелец почувствовал более резвый характер. Авто стал лучше отзываться на педаль газа и клиент остался доволен результатом!
Владелец Toyota Camry приехал в мастерскую к Владимиру (ст. Кущёвская) с жалобами: мотор не раскручивается так, как хотелось бы, а на низах тяги явно не хватает. Да и ошибки по катализатору появлялись все чаще.
Мастер предложил комплексное решение – Stage 1 с отключением контроля катализатора (Евро-2). Установили проверенную прошивку от компании «Вечный двигатель» (VD11).
Спустя некоторое время клиент отписался владимиру, что прошивка помогла, всё что неустраивало в машине - исправлено.
Владелец грузового фургона Ford Transit удалил сажевый фильтр в стороннем сервисе. Однако предыдущие специалисты не смогли справиться с программной частью — на панели приборов продолжал гореть индикатор неисправности по сажевому фильтру.
Хозяина авто это не устраивало, и он решил обратиться к профессионалам. Так он нашёл Николая, специалиста по чип-тюнингу в г. Обнинск.
Мастер провёл диагностику и установил, что проблема кроется в некорректной прошивке. Николай выполнил программирование софтом от компании "Вечный двигатель", включающим:
Результат работ: индикатор неисправности потух, и владелец остался доволен, что его автомобиль снова готов к работе.
К мастеру Евгению в Барнауле приехал владелец Лада Калина. Основная просьба — добавить автомобилю динамики, чтобы машина не «плелась» в потоке.
На автомобиль записана прошивка от компании «Вечный двигатель». В результате Калина стала более резвой. Владелец отметил: "теперь машина едет именно так, как он всегда хотел, мне очень зашло".
В работе Hyundai Solaris. Слабое место этих авто - катализатор, и чтобы была возможность его демонтировать, нужно программно перевести машину на экологический класс Евро 2. Мощность решили не добавлять. В сервисе по чип-тюнингу, г. Зеленоград, была записана прошивка, обеспечивающая соответствие стандартам Евро 2, что позволило без проблем удалить катализатор, сохранив при этом заводские характеристики автомобиля.
Чип-тюнинг УАЗ Патриот (бензиновый ЗМЗ-409 2.7л.) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.
По результатам:
+ Увеличили мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10%
+ Добились практически мгновенного отклика педали газа
+ Улучшили динамику разгона
+ Дополнительно, по просьбе владельца авто, отключили мониторинг катализатора и задний лямбда-зонда (нормы Евро-2)
Владелец Kia Soul обратился к специалисту по чип-тюнингу Николаю в г. Саров с жалобой на вялую реакцию педали газа и недостаточную динамику разгона. Машина откликалась с запозданием, особенно при обгоне и старте с места.
После записи прошивки от компании «Вечный двигатель» поведение автомобиля кардинально изменилось: задержка отклика педали исчезла, мотор стал отзывчивее и бодрее в районе низких и средних оборотов. Дополнительно был отключен контроль катализатора.
Владелец Haval Jolion решил избавиться от катализатора, но после удаления компонента во избежание ошибок требуется вмешательство в электронный блок управления двигателем, чтобы перенастроить авто без ДК2.
В сервисе ADD ECU Tuning провели тюнинг системы управления двигателем на стандарт Евро-2, без увеличения мощности с помощью прошивки от компании «Вечный Двигатель». Программно были отключены все элементы, отвечающие за контроль катализатора.
Клиент обратился к мастеру Дмитрию из с. Старые Савруши с жалобой на отсутствие тяги у автомобиля. Диагностика показала забитый сажевый фильтр. Поскольку процедура прожига уже не приносила результата, было принято решение удалить сажевый фильтр физически и прошить автомобиль с программным отключением клапана EGR и контроля сажевого фильтра.
По результатам работы:
Итог: Владелец отметил плавный и динамичный разгон, а педаль газа теперь реагирует более эластично, обеспечивая уверенное ускорение.
Прошивка выполнена с использованием решения от компании «Вечный двигатель».
Владелец Nissan Teana обратился в сервис к мастеру Дмитрию после удаления катализатора. Автомобиль стал вялым, неохотно набирал скорость, а на панели приборов появились ошибки.
На такие симптомы жалуются владельцы, кто решил удалить катализатор, но не до конца завершил «процесс лечения». Просто механическое вмешательство — половина дела. Вторая — прошивка блока управления двигателем.
Была записана прошивка от компании «Вечный двигатель» с отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода. Это позволило избавиться от ошибок и вернуть прежнюю динамику, так как двигатель теперь не едет в аварийном режиме из-за ошибок по катализатору.
В сервис "Вектор Скорости", г. Сыктывкар, приехал Toyota Land Cruiser Prado 4.0. Хотя автомобиль не имел никаких ошибок по системе и других показаний к удалению катализаторов, владелец решил провести профилактическое мероприятие. Зная о потенциальной проблеме попадания керамической пыли из катализаторов в камеру сгорания, особенно учитывая возраст и пробег автомобиля, клиент решил обезопасить себя и предотвратить возможные проблемы в будущем.
Проведенные работы слесарные работы, а также прошивка под Евро2 позволили владельцу сохранить спокойствие и уверенность в надежности своего автомобиля, устранив потенциальный источник проблемы до его появления.
Hyundai Solaris попал к специалисту Владимиру после того, как владелец почувствовал: машина стала тупее, чем раньше. Педаль в пол — а она не едет. Мастер провел диагностику, выявил повышенное давление в выхлопной системе перед катализатором и предложил удалить катализатор.
Следующим шагом стала прошивка блока управления. Для этого Владимир использовал версию Stage1 E2 от компании «Вечный Двигатель». Она позволяет отключить катализатора контроль, и заодно улучшить ездовые характеристики мотора.
После работ владелец сразу заметил разницу — авто стало отзывчивым, исчезла вялость, да и "чек" больше не беспокоит.
Ford Focus приехал в мастерскую (г. Подольск) уже без катализатора. Автомобиль ехал нормально, но на панели светилась ошибка, связанная с катализатором.
Владелец признался: «Кат вырезал давно, но этот “чек” уже глаза мозолит. Что-то с ним надо делать». После диагностики подтвердилось — активна ошибка по низкой эффективности катализатора.
Мастер Дмитрий провел репрог с переходом на Евро-2. Это включает программное отключение контроля катализатора и второго лямбда-зонда.
Toyota Venza (2.7л.) была прошита с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель. В первую очередь, на стоке владельца не устраивала реакция педали газа, то есть, педаль имела эдакую "задержку", характерную многим более-менее современным авто.
На самом деле, у самой педали нет никаких задержек. В большинстве ситуаций речь идёт про настройки в ЭБУ, отвечающие, к примеру, за скорость открытия дросселя или ещё какой-нибудь из параметров. То есть, сколь сильно водитель не будет "педалировать" газом, ограничения в прошивке ЭБУ всё равно не дадут резко ускориться. Но подобные ограничения, зачастую, можно снять.
Вот и в данном случае, ограничения были сняты (насколько это возможно и разумно), путём использования прошивки от компании Вечный Двигатель. Покатавшись некоторое время, владелец авто даже оставил отзыв (см.ниже).
Катализатора в Hyundai Creta уже не было, и владелец решил довести дело до конца — прошить электронный блок под новые условия и добавить машине динамики. Для выполнения этой задачи он обратился к специалисту по чип-тюнингу - Сергею
Мастер Сергей провёл чип-тюнинг с прошивкой Euro-2 + Stage 1 от компании "Вечный двигатель". Результат — ровная работа двигателя без ошибок, мгновенная реакция на газ, увеличение мощности на низких и средних оборотах.
Владелец Kia Cerato был недоволен провалами при трогании и резком ускорении. Машина, как будто «думает», прежде чем поехать. «Не порядок», — подумал он и начал искать пути решения.
Так он вышел на мастерскую ADD ECU Tuning в Санкт-Петербурге и записался на консультацию. Мастер сервиса провел диагностику — все ключевые показатели, которые могли бы вызывать провалы, оказались в норме, а значит, подходящим решением стал программный тюнинг.
После записи прошивки от компании «Вечный Двигатель» владелец отправился на тестовый заезд. Опробовав авто в деле, он остался доволен его новым поведением — динамика и отклик улучшились, а провалы исчезли.