В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Результаты чип-тюнинга VW Passat (1.8л. TSI).
На тюнинге снялось ✅197,2 л.с., против ☑163,9 л.с. на стоке (прибавка мощности +20%).
Далее приводим отзыв владельца авто, довольного прошивкой от компании Вечный Двигатель.
Хочу больше мощности,» — сказал владелец VW Amarok, когда приехал в сервис по чип-тюнингу г. Зеленоград. Специалист по чип-тюнингу Дмитрий сразу понял, что предложить: прошивка от компании «Вечный двигатель», которая ранее хорошо себя зарекомендовала.
После записи прошивки клиент заметил значительные улучшения: автомобиль стал быстрее откликаться на нажатие педали газа, улучшилась динамика разгона, турбояма перестала ощущаться, теперь только линейный подхват при ускорении. По завершении работы, клиент получил сертификат подлинности прошивки.
Евгений (специалист по чип-тюнингу из г.Барнаул) выполнил комплекс работ по чип-тюнингу автомобиля Nissan Qashqai (1.6л.), и полноценному его переводу на нормы евро-2.
В сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, обратился владелец Hyundai Sonata 2.0 с желанием повысить мощность автомобиля и перейти на нормы Евро-2. Машину приняли на диагностику, чтобы убедиться, в отсутствии проблем по технической части.
Специалист Дмитрий считал текущую прошивку из блока управления для создания резервной копии. После этого он загрузил модифицированную версию от компании "Вечный Двигатель" с увеличением мощности и отключением контроля катализатора и второго лямбда-зонда (ДК2).
Уже на тест-драйве владелец заметил явное улучшение динамики разгона: автомобиль стал более отзывчивым и бодрым на всех передачах. Также отметил, что исчезли рывки на низких оборотах.
По завершении работ клиент получил сертификат подлинности прошивки. Владелец остался доволен тем, что его Sonata стала не только мощнее, но и готова к долгим поездкам без проблем с катализаторами.
После удаления катализатора на Mazda 6, в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, обратился клиент с просьбой перевести автомобиль на нормы Евро-2 без увеличения мощности. Специалист Дмитрий провел диагностику и записал прошивку от компании "Вечный двигатель". Теперь ошибка потухла и автомобиль готов к дальнейшим поездкам без лишних проблем.
К специалисту Евгению (г. Барнаул) обратился владелец Mitsubishi Pajero после удаления катализатора. Системы снижения токсичности выдают ошибки.
Для решения этой задачи Евгений записал обновлённую прошивку от компании «Вечный Двигатель» под нормы Евро-2. Модификация не влияет на мощность и динамику, зато полностью исключает ошибки по катализатору, кислородным датчикам №2 и системе EGR.
После прошивки двигатель работает стабильно. Владелец остался доволен.
На Mitsubishi Outlander владелец чувствовал, что автомобилю не хватает мощности в городских условиях. «На низких оборотах машина будто ленится», — рассказал он мастеру. Евгений предложил решение — установку прошивки от компании «Вечный Двигатель» с увеличением мощности и настройкой под Евро-2.
Выполненные изменения:
Клиент отметил после тест-драйва: «Ехать стало приятнее! »
Работы выполнили в Сервисе "Чип-тюнинг Барнаул". Мастер Евгений.
Renault Sandero обратился в компанию Компания Гарвик РФ, г. Северодвинск с жалобой: «Кажется, что машина вообще не едет — мотор слабый, разгон плавный, но вялый. Хочется, чтобы была поотзывчивее». Мастер предложил выполнить программный тюнинг и протестировать, что из этого получится. Софт записали от компании "Вечный двигатель":
После завершения работы клиент прокатился с мастером по городу и дал свой комментарий:
«Подхват с низов стал ощутимее, машина бодро реагирует на газ, это радует!»
Владелец Kia Sorento начал ощущать запах выхлопных газов в салоне и заметил повышенный шум при нажатии на педаль газа. С этой проблемой он обратился к Евгению, мастеру по чип-тюнингу из г. Барнаул. В ходе осмотра выхлопной системы мастер обнаружил трещины на выпускном коллекторе и разрушающийся катализатор. Евгений объяснил, что необязательно покупать новый коллектор, вместо этого можно заменить катализатор на пламегаситель и перевести машину на "Евро2", также попутно можно добавить мощности с помощью программного тюнинга.
На этом и сошлись, выполнили все слесарные работы, прошили автомобиль софтом от компании "Вечный двигатель", выдали сертификат подлинности прошивки.
Специалист по чип-тюнингу Сергей (г. Тихвин) использовал прошивку от компании Вечный Двигатель, дабы улучшить ездовые характеристики автомобиля Ford Focus II 1.6 2008 г. Результат получился следующим:
+ Увеличилась мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов. Прирост небольшой, но ощутимый.
+ Улучшился отклик педали газа
+ Улучшилась динамика разгона
+ Сгладились "провалы" при включении кондиционера
+ По просьбе владельца авто, дополнительно, автомобиль был переведён на нормы Евро-2 (отключение мониторинга катализатора и заднего лямбда-зонда в прошивке)
Nissan Murano приехал в сервис к Евгению, г. Брянск, с уже знакомой проблемой — ошибки по катализаторам. Владелец понимал, что катализаторы отработали свое, но менять их на новые не хотелось.
Мастер предложил решение: программное отключение контроля катализаторов, прогрева и ДК2 с использованием софта от компании "Вечный Двигатель". Работа заняла немного времени, и вскоре автомобиль был готов.
Владелец завел двигатель, на приборке чисто, мотор работает ровно. "Как же приятно видеть, что нет больше этих надоедливых ошибок!" — сказал он, выезжая из сервиса.
Владельца Ford Transit беспокоила потеря мощности авто и ошибки по клапану EGR и сажевому фильтру. Владелец был осведомлен, что на транзитах с мотором 2.2 нужно очень осторожно подходить к тюнингу так как существует риск прогара поршней. Поэтому для него было важно не трогать заводские настройки касающиеся мощности. Решение проблемы он нашел у мастера Дмитрия в г. Зеленоград, который записал прошивку без увеличения мощности, от компании Вечный двигатель, отключив обе системы.
Результат работы – отсутствие ошибок на панели приборов и сохранение стандартных ездовых характеристик, после проведения слесарных работ, автомобиль поехал, как прежде.
Дмитрий (специалист по чип-тюнингу из г. Пермь) выполнил чип-тюнинг автомобиля Hyundai Creta (1.6л.) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель. По результатам выполненных работ улучшилась тяга на низах, улучшилась реакция педали газа на резкие нажатия, а также положительно изменилась динамика разгона.
Клиент на TANK 300, обратился в сервис "Вектор скорости" и озвучил проблему: "Машина не едет так, как я ожидал. Нужно что-то сделать, чтобы динамика улучшилась". После обсуждения и диагностики мастер Руслан предложили решение — прошивка Stage 1. от компании "Вечный двигатель"
Итог проделанных работ:
Работы были выполнены с сохранением экологических норм."
В сервис "Вектор Скорости", г. Сыктывкар, обратился владелец Renault Trafic с уже прошитым ЭБУ и отключенный клапаном EGR, жалобой на отсутствие отклика на педаль газа примерно после 70 км/ч. Примечательно, что при этом не было никаких ошибок, которые могли бы объяснить такое поведение автомобиля. Клиент неоднократно обращался к тем, кто занимался его машиной ранее. Ему предлагали различные варианты устранения проблемы, пробовали другие прошивки, но результата добиться не удалось.
Специалист из другой организации не смог справиться с этой задачей. Однако инженер-калибровщик из компании компании "Вечный Двигатель" подготовил прошивку с правильным отключением EGR, которая полностью решила проблему.
В автосервисе Chip-Volgograd заглянул владелец бензинового Outlander с просьбой добавить мощности. Дело в том, что для такого кроссовера двигатель на заводских настройках не обеспечивает должной динамики, особенно в городских режимах езды. Для решения этой задачи использовали прошивку от компании "Вечный Двигатель". Как итог:
Владельцу "китайца" - Chery Fora не нравилось, что автомобиль слишком задумчивый при нажатии на педаль газа. Он обратился в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, с просьбой улучшить динамику разгона. Специалист Дмитрий предложил прошивку от компании "Вечный двигатель". После чип-тюнинга автомобиль стал резвее и отзывчивее, а клиент отметил, что его Fora теперь ведет себя значительно бодрее на дороге.
Владелец Ford Focus III обратился в сервис Евгения (г. Барнаул) с запросом: автомобиль работал исправно, но не хватало той самой "искорки" - отзывчивости педали газа и уверенной тяги на низких оборотах.
Мастер записал прошивку VD11 с увеличением мощности без изменения экологического класса. По итогом теста клиент отметил моментальный отклик на педаль газа и уверенный подхват с самых "низов".
К Евгению (специалист по чип-тюнингу из г.Барнаул), приехал Mitsubishi Outlander 3 с программными проблемами по "экологии" (на автомобиле горела ошибка P0421 - работа катализатора неэффективна, что логично, ведь на а\м данный компонент был удалён). Используя прошивку от компании Вечный Двигатель, Евгений произвёл полноценное программное отключение мониторинга катализатора и заднего лямбда-зонда. Также, данная прошивка улучшила динамику разгона, относительно заводского стока.