В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Результат чип-тюнинга Citroen Jumper с прошивкой от компании Вечный Двигатель:
+ Увеличение мощности и крутящего момента на 15%
+ Отзывчивость педали газа
+ Отсутствие турбоямы
+ Передачи стали более эластичные за счет возросшего крутящего момента, нет необходимости переключаться на пониженную передачу груженым или при подъеме в горку
+ Тяги стало хватать во всем диапазоне оборотов и при любой скорости, обгоны стали увереннее
К специалисту по чип-тюнингу Владиславу из г. Новосибирск обратился владелец Nissan Bluebird с целым списком проблем: повышенный расход топлива (порядка 20 литров на сотню), заторможенное поведение АКПП и задержка при нажатии на педаль газа. При этом привод дросселя на данном авто – тросиковый, что делало ситуацию еще более необычной.
Владислав сразу объяснил, что прошивка не творит чудес и не сможет вылечить все проблемы, но если записать проверенный софт, можно исключить «кривую прошивку» как возможную причину этих явлений. Владелец внимательно выслушал разъяснения и принял решение прошивать авто.
Мастер записал прошивку от компании «Вечный Двигатель» и отпустил клиента. Спустя пару дней владелец оставил положительный отзыв: расход топлива вернулся к нормальным для этого авто значениям, появился подхват при нажатии на педаль газа, а АКПП стала шустро переключать передачи.
Необычный гость заехал в мастерскую в станице Кущевская — грузовой ВАЗ 2114, известный в народе как «пирожок». Владелец сразу заявил: «Вселите больше жизни в этот аппарат!»
Мастер Владимир записал прошивку от компании «Вечный Двигатель», чтобы добавить тяги и улучшить отклик педали газа. После тестовой поездки водитель вернулся и сказал: «Машина едет как надо! Педаль стала отзывчивее, тянет бодрее!»
Владелец Toyota Venza 2.7 приехал в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград с целью отключить контроль катализатора, при этом сохранить текущие ездовые характеристики. Для этой задачи мастер Дмитрий использовал прошивку под нормы Евро-2 от компании «Вечный двигатель».
После репрога ошибки по катализатору сразу погасли, а клиенту выдали сертификат подлинности прошивки.
Чип-тюнинг Skoda Yeti (1.6 л. двигатель CWVA) прошивкой от компании Вечный Двигатель. По результатам перепрошивки:
+ Увеличили мощность двигателя. В диапазоне низких оборотов прирост порядка +10%
+ Добились улучшенного отклика педали газа
+ Улучшили динамику разгона
+ Устранили "провалы" при включении кондиционера
В сервис ZLP CUSTOMS г. Ханты-Мансийск клиент обратился к специалисту Георгию, так как его Mazda 6 не радовала динамикой. Было решено провести тюнинг с использованием Stage 1 прошивки от компании "Вечный Двигатель".
После записи прошивки клиент отправился на тест-драйв и отметил, что машина стала намного резвее и оставил положитльный отзыв.
Владелец Haval Dargo обратился в мастерскую с простой просьбой: «Хочется, чтобы машина ехала живее, но без вмешательства в экологию». В его случае речь шла не о снятии катализатора или переходе на нормы Евро-2 — задача была сохранить всё штатно, но добавить резвости из штатного мотора.
Мастер по чип-тюнингу Владислав (г. Новосибирск) записал прошивку от компании «Вечный Двигатель». После прошивки владелец сразу отметил: разгон стал увереннее, а автоматическая коробка передач стала работать мягче.
К Дмитрию, специалисту по чип-тюнингу из г. Сочи, заехал автомобиль Kia Optima. Владелец хотел прошить машину для увеличения мощности, а заодно подготовить её под Евро-2, чтобы в будущем без проблем убрать катализаторы.
Мастер подобрал проверенное решение в каталоге vd11.ru и приступил к работе. После завершения репрога он предложил владельцу прокатиться, чтобы убедиться в результате перед подписанием документов.
Как только водитель нажал на газ, он сразу почувствовал разницу. "Ничего себе, как подрывает!" — удивился он. Машина стала заметно резвее и отзывчивее.
Ford Focus 2 прибыл к мастеру Дмитрию в г. Подольск с ошибкой P0420. Мастер выполнил программирование под нормы токсичности Евро-2 с отключением контроля катализатора и улучшением ездовых характеристик.
Софт от компании "Вечный Двигатель". Владельцу предоставлен сертификат подлинности.
Владелец Skoda Rapid планировал модернизацию выхлопной системы, но сначала нужно было подготовить электронику. Он обратился к Дмитрию в Зеленограде, где выполнили репрог блока управления (Simos11) прошивкой от "Вечного двигателя".
В прошивке отключен: отключен контроль катализатора и ДК2, мощностные настройки не затронуты. Мастер выдал клиенту сертификат подлинности прошивки.
После обращения клиента Ford Mondeo 4 в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, с целью перевести автомобиль на нормы Евро-2 без увеличения мощности, специалист Дмитрий предложил прошивку от компании "Вечный двигатель". После выполнения работ, клиенту выдали сертификат подлинности прошивки.
Хозяин Skoda Octavia A7 давно хотел поставить даунпайп из нержавейки. Но многие знают: просто так это не сделать — машина начнёт ругаться на катализатор и кислородный датчик №2.
В селе Старые Савруши он обратился к мастеру Дмитрию. Решение было найдено быстро: прошивка софтом от «Вечного двигателя» с отключением контроля катализатора и ДК2. А чтобы машина поехала ещё веселее, Дмитрий предложил сразу сделать прошивку Stage 1. Владелец согласился.
Результат: никаких ошибок, мотор работает ровно, а динамика стала ощутимо лучше.
В Chevrolet Aveo был удалён катализатор, после чего возникла ошибка P0420, связанная с пониженной эффективностью выхлопной системы.
Владелец приехал к специалисту по чип-тюнингу Дмитрию, который записал прошивку от компании VD11: отключил контроль катализатора и второго датчика кислорода. Это позволяет системе не отслеживать то, чего физически катализатора уже нет. При этом мотор работает штатно, а ошибки на панели приборов не загораются.
Помимо этого, в прошивке выполнен программный тюнинг. Прирост мощности в основном в диапазоне низких и средних оборотов.
Мастер по чип-тюнингу Дмитрий, г. Подольск, провел работы с Kia Cerato. После удаления катализатора в стороннем сервисе автомобиль поступил с ошибкой P0420 и сниженной динамикой.
Записан софт от компании "Вечный Двигатель" под нормы токсичности Евро-2. Программно отключены контроль катализатора и ДК2, улучшены ездовые характеристики. Результат: автомобиль стал резвее и устранена ошибка P0420.
На эвакуаторе в сервис «Вектор скорости» (г. Сыктывкар) доставили Hyundai Creta. Пробег — 157 000 км. Жалоба — машина не едет, двигатель задыхается и не разгоняется выше 30 км/ч.
После осмотра эндоскопом всё стало ясно: катализатор рассыпался, его фрагменты попали во второй нейтрализатор и полностью перекрыли поток выхлопных газов. Проблема решаемая. Мастера удалили катализаторы и прошили блок управления двигателем под нормы Евро-2, отключив контроль ДК2 с увеличением мощности.
После работ машина поехала гораздо лучше, чем до того, как произошла поломка, педаль газа стала отзывчивее, двигатель — заметно бодрее.
К Дмитрию (специалисту по чип-тюнингу из г. Сыктывкар) приехал QX56 (5.6 л) с просьбой увеличить мощность. Но не максимальную (максимальной мощности тут и так за глаза), а мощность в "рабочем" диапазоне оборотов (т.е. при разгонах, старте с места, резких ускорениях и т.д.).
Сказано - сделано. Использовав в работе прошивку от компании Вечный Двигатель, Дмитрий смог порадовать владельца авто, подарив тому новые ощущения от вождения "бегемота". В частности, мощность и крутящий момент были увеличены в диапазоне низких и средних оборотов. Также, удалось добиться практически мгновенного отклика педали газа. Всё это положительно сказалось на динамике разгона. Со слов владельца авто, "...время разгона до 100км\ч. снизилось примерно на 1-2 секунды."
В работе Ford Focus 2. Записали прошивку с улучшенными ездовыми характеристиками. Мощность и крутящий момент увеличены на диапазоне низких и средних оборотов. Улучшена динамика разгона. Отключен ЕГР и контроль катализатора.
После прошивки машина стала моментально откликаться на педаль газа и появился приятный подхват в городском режиме езды. Работы выполнил Дмитрий (специались по чип-тюнингу из г. Зеленоград), прошивку использовали от компании "Вечный двигатель"