В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:В сервис "Вектор Скорости", г. Сыктывкар, на чип-тюнинг приехал Audi A6. Специалист Руслан предложил прошивку от компании "Вечный двигатель", чтобы улучшить характеристики автомобиля.
Результаты работы:
После проведенных работ автомобиль стал более динамичным и отзывчивым на дороге, при этом сохранив экологические стандарты.
Владелец бензинового Kia Sorento обратил внимание, что его автомобилю не хватает мощности. Ообенно ярко, это проявлялось, когда необходимо резко ускориться на трассе. Он обратился в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград. Мастер Дмитрий порекомендовал прошивку, которая улучшит отклик на педаль газа (Софт компании "Вечный двигатель")
После согласования с клиентом автомобиль успешно прошили. Результаты тестов показали заметное улучшение динамических характеристик автомобиля, что полностью удовлетворило владельца.
Результат чип-тюнинга Chery Tiggo (1.6 л.) с прошивкой от компании Вечный Двигатель:
+ Увеличилась мощность двигателя. В диапазоне низких оборотов прирост порядка +10%
+ Улучшилась динамика разгона
+ Педаль газа стала отзывчивее (сократилась пауза между "нажал" и "поехал")
+ Ушли "провалы" в тяге при включении кондиционера
Владелец Renault Sandero обратился в мастерскую в Подольске после удаления катализатора. На панели приборов загорелась ошибка P0420. Машина ехала, но с "чеком" на панели приборов надо было что-то сделать.
Мастер Дмитрий записал тюнинговую прошивку от компании «Вечный двигатель» под нормы Евро-2. В рамках доработки был отключён второй датчик кислорода и добавлена мощность на низких и средних оборотах.
В результате мотор задышал свободнее — автомобиль стал быстрее отзываться на газ. Ошибка исчезла, и теперь машина работает в штатном режиме.
Владелец Lada Vesta был недоволен динамикой своего автомобиля. В поисках решения, он обратился в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград, где его встретил мастер Дмитрий.
Выслушав клиента, Дмитрий предложил прошивку от компании «Вечный двигатель» - Stage1 E2. (улучшение ездовых характеристик под нормы Евро-2). Катализатор при этом можно не удалять, но если он выйдет из строя, то в будущем не придется повторно прошивать, сказал Дмитрий.
После прошивки выполнили тест-драйв, клиент сразу ощутил, что автомобиль стал более мощным и отзывчивым.
К специалисту по чип-тюнингу Антону (г. Севастополь) обратился владелец свежего Haval F7x. Его запрос был прост: хотелось добавить динамики, чтобы машина ехала бодро.
Антон записал прошивку Stage1 от компании "Вечный двигатель", а в совокупности с тем, что на данном авто уже была прошита РКПП, результат получился действительно достойный.
Машина стала значительно динамичнее разгоняться, исчезли "ямы" и провалы при нажатии на педаль газа.
К специалисту по чип-тюнингу Дмитрию в Подольске обратился владелец Renault Logan. После удаления катализатора машина начала выдавать ошибку P0420, а на приборке постоянно горел «Check Engine».
Специалист записал прошивку от компании «Вечный Двигатель». Автомобиль перевели на нормы Евро-2, второй датчик кислорода отключили программно. Дополнительно софт был изменён под улучшение ездовых характеристик.
По итогу Logan едет заметно бодрее, а владелец избавился от надоедливых ошибок. В окончании работ — выдан сертификат подлинности прошивки.
Владелец Nissan Qashqai обратился в сервис по чип-тюнингу г. Зеленоград, с просьбой улучшить разгон и отклик педали газа. Дмитрий предложил прошивку от компании «Вечный двигатель» с увеличением мощности и настройкой под Евро-2. После выполнения работы клиент отметил значительное улучшение динамики автомобиля. В конце был выдан сертификат подлинности прошивки.
Владелец Ford Focus 3 обратился в сервис *Blake Auto* в г. Чехов с просьбой сделать автомобиль более динамичным и перевести на Евро-2 после удаления катализатора.
Мастер Кирилл записал прошивку от компании "Вечный Двигатель". В результате:
После прошивки владелец отметил, что автомобиль стал более резвым и после тестовой поездки получил сертификат подлинности прошивки.
Владельца LADA Priora не устраивало, что на приборной панели периодически загорается ошибка по катализатору. Автомобиль уже давно эксплуатируется без него, но программное обеспечение в блоке управления не меняли.
Специалист по чип-тюнингу Станислав (г. Шумерля) провёл отключение второго датчика кислорода и контроля катализатора. Также, по просьбе владельца, была установлена модификация St1 от «Вечного Двигателя» — чтобы машина поехала легче.
После прошивки автомобиль стал лучше разгоняться с места, владелец отметил, что появились "низа" машина тянет при трогании даже без газа.
Чип-тюнинг Опель Антара (Opel Antara) 2.4л. 2011 года с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель
Результат чип-тюнинга:
+ Мощность и крутящий момент увеличены в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10% 🚀
+ Удалось улучшить отклик педали газа
+ За счёт предыдущих двух пунктов, улучшилась общая динамика разгона
+ Устранены "провалы" и потеря тяги при включении кондиционера
Владелец TagAZ Tager обратился в мастерскую ADD ECU Tuning с целью отключения катализатора и увеличения мощности.
Специалистами была установлена прошивка от VD11, в которой катализатор отключён программно, а также внесены изменения, повышающие тягу и динамику — отклик педали газа стал острее, увеличена мощность двигателя в диапазоне низких и средних оборотов.
Автомобиль стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.
Владелец Infiniti QX70 обратился в сервис с просьбой скорректировать поведение автомобиля. Несмотря на мощный двигатель и внушительные габариты, машина реагировала на газ не так, как хотелось бы – с задержкой, а затем резким «рывком».
Для решения этой задачи был выполнен программный тюнинг с использованием прошивки от компании «Вечный двигатель». Евро-нормы оставлены без изменений.
После перепрошивки QX стал отзывчивее: педаль газа ведёт себя предсказуемо, исчезли провалы при разгоне, автомобиль стал «плавно мощным».
В работе Hyundai Solaris. Слабое место этих авто - катализатор, и чтобы была возможность его демонтировать, нужно программно перевести машину на экологический класс Евро 2. Мощность решили не добавлять. В сервисе по чип-тюнингу, г. Зеленоград, была записана прошивка, обеспечивающая соответствие стандартам Евро 2, что позволило без проблем удалить катализатор, сохранив при этом заводские характеристики автомобиля.
Toyota Camry с пробегом 187 900 км приехала в сервис по чип-тюнингу, г. Барнаул с ошибкой P0420. Владелец рассказал, что пытался игнорировать её, но машина начала терять мощность, и расход топлива увеличился.
После диагностики мастер Евгений выдал вердикт: катализатор выработал свой ресурс. Евгений сказал, что тут либо менять катализатор на новый, либо демонтировать его и прошить авто под Евро2. Клиент согласился на второй вариант.
Выполненные работы:
После проведённых манипуляций автомобиль заработал как прежде. Ошибок нет и расход топлива вернулся к исходным значениям
Chevrolet Lacetti начал «чудить»: обороты плавали, расход вырос, на панели появлялись ошибки по смеси. Всё это — признаки того, что клапан EGR (тот самый, что должен помогать экологии) вышел из строя и начал вредить самому двигателю.
Владелец заехал в мастерскую к Станиславу (г. Шумерля), где мастер провёл комплексное решение: механически заглушил EGR, перепрошил блок управления под Евро-2, отключил контроль за катализатором и вторым лямбда-зондом. Использовалась прошивка от компании «Вечный Двигатель».
После всех процедур двигатель обороты перестали плавать, ошибок больше нет, а машина стала приятнее в вождении — особенно на низких оборотах: подхват стал ровным и уверенным. Клиент остался доволен.
В мастерскую PulsAuto, г. Кострома приехал Opel Mokka с горящей лампой Check Engine. Спациалист по чип-тюнингу Павел провел диагностику, которая показала, что причина неисправности – вышедший из строя катализатор.
Для решения проблемы были выполнены следующие работы:
Для калибровки Павел использовал программное обеспечение от компании «Вечный двигатель». Как итог - индикатор несправности больше не беспокоит, автомобиль работает штатно без посторонних шумов со стороны выхлопной системы.
На пороге "ВИП сервиса", г. Бийск, оказалась свежая Газель Next. Автомобиль с момента ввода в эксплуатацию имел несколько "болячек", которые можно исправить программно. Тут и замедленный отклик на педаль газа, отключение цилиндров из-за разовых пропусков воспламенения и ошибки по эффективности катализатора практически с завода. В процессе диалога выяснилось, что эбу уже подвергался программированию в стороннем сервисе прошивкой сомнительного качества, как итог - машина стала ехать только хуже.
С помощью программатора записали проверенную прошивку от компании vd11.ru. Буквально через пару дней - получен ответ от владельца авто: все четко и стабильно, едет достойно, неприятные моменты ликвидированы.
Владелецу Volkswagen Tiguan хотелось, чтобы его автомобиль ехал комфортнее. Он обратился к специалисту по чип-тюнингу Евгениию из г. Барнаул. После беседы с мастером клиент принял решение выполнить программный тюнинг, дабы избавиться от "затупа" при нажатии на педаль газа, добавить динамики и попутно отключить "экологию". Раскрыть потенциал мотора помогла прошивка от команды VD11.
По итогу автомобиль стал мнгновенно отзываться при нажатии на педаль и появился ощутимый прирост мощности на всем диапазоне оборотов.