В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:К Руслану, (мастеру из города Сыктывкар) обратился владелец двухлитрового кроссовера GAC с просьбой разобраться, почему горит индикатор "check engine". Также клиент пожаловался на недостаток динамики. Оказалось, что уже на пробеге 47 000 километров начал выходить из строя катализатор. Руслан предложил навсегда решить проблему, отключить катализатор и программно увеличить мощность. Прошивку использовали от компании "Вечный двигатель", и получили следующие результаты:
Владелец Renault Megane 2 обратился к мастеру Антону в г. Севастополь с жалобами на провалы при нажатии на педаль газа. Антон провел диагностику и не выявил каких-либо проблем, провалы были особенностями заводской прошивки. Мастер предложил выполнить чип-тюнинг с решением от компании "Вечный двигатель" и клиент согласился.
Теперь Megane 2 радует более динамичным разгоном, моментальным откликом на педаль газа.
Opel Astra H приехал к мастеру Станиславу (г. Шумерля) с жалобой на то, что машине не хватает «живости». Владелец хотел, чтобы авто реагировало на педаль газа быстрее, а в придачу — решил заранее отключить контроль катализатора, чтобы в будущем не мучиться с ошибками если решит демонтировать компонент.
Записана прошивка от компании «Вечный двигатель» с улучшенной динамикой и программным отключением контроля катализатора. Владелец сделал небольшой тест-драйв и остался доволен результатом.
Владелец Audi Q7 с трёхлитровым дизелем обратился в мастерскую в Иркутске с жалобой на ухудшение тяги. Диагностика показала, что впускной тракт сильно закоксован — причина в клапане EGR, через который во впуск попадала сажа.
Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы и вернуть мотору нормальное дыхание, мастер Дмитрий заглушил канал рециркуляции и записал прошивку от компании VD11 с программным отключением EGR. Такой подход полностью исключает повторное загрязнение.
Mitsubishi Outlander XL года, пробег 250 тыс. км. Проблемы начались с того, что появилась ошибка Р0420, пропала тяга. Мастер Евгений проверил выхлопную тркбу, а именно банку нейтрализатора — "корка" от оплавленного катализатора впечатляет, сказал он, еудивительно, что машина не едет.
После проведения слесарных работ, осталось настроить программную часть (выполнить прошивку ЭБУ двигателя). Для этой задачи использовали проверенную прошивку от компании "Вечный Двигатель". Работы прошли успешно: тяга восстановлена, ошибка исчезла. Клиент получил сертификат подлинности прошивки. Весь процесс был заснят на видео, которое можно посмотреть по ссылке на пост.
Клиент на Ford S-Max столкнулся с недостатком мощности и хотел прошить авто под нормы Евро-2. В сервисе по чип-тюнингу в г. Зеленоград мастер Дмитрий выбрал прошивку от компании «Вечный двигатель». После записи прошивки тест-драйв показал, что автомобиль стал более "живой" и динамичный. По завершении работы клиент получил сертификат подлинности, подтверждающий качество прошивки.
Владелец Mazda 3BK 1.6AT обратился к специалисту Кириллу в г. Чехов с жалобой на то, что при включении кондиционера автомобиль теряет всю динамику и "не едет". Требовалось отключить экологические системы и добавить мощности. Специалист предложил софт от компании "Вечный двигатель", который полностью отвечал запросам клиента. В результате прошивки:
Клиент остался доволен полученным результатом, отметив, что теперь автомобиль стал значительно бодрее, даже при включенном кондиционере.
Иногда путь к хорошей динамике — это не просто чип-тюнинг, а целое путешествие. Владелец Hyundai Santa Fe приехал в Новосибирск аж из Казахстана. Говорит, давно читал отзывы о прошивках и решил: пора.
Специалист Владислав провёл чип-тюнинг — добавил мощности и отключил контроль катализатора. Результат тюнинга владелец почувствовал сразу: двигатель стал отзывчивее, ускорения — увереннее, а педаль газа теперь «живая».
Владелец Kia Rio обратился к Станиславу (специалисту по чип-тюнингу из г. Шумерля) с задачей прошить автомобиль, чтобы добавить мощности. Мастер провел диагностику и рассказал клиенту, что на автомобилях Kia слабые катализаторы, поэтому целесообразно сразу прошить под Евро2.
Владелец взвесил плюсы и минусы и согласился. Прошивку использовали от компании "Вечный двигатель" с суффиксом "Stage1_E2". На тест-драйве результат не заставил себя ждать. Автомобиль стал бодрее, и владелец остался доволен результатом.
К специалисту по чип-тюнингу Дмитрию из г. Подольск обратился владелец Renault Logan с просьбой оживить машину. По его словам, автомобиль «ну совсем не едет». Дополнительно недавно был удален катализатор, и требовался перевод на нормы Евро-2.
Мастер подобрал прошивку на сайте vd11.ru и выполнил запись. Конечно, атмосферный мотор малого объема нельзя превратить в спорткар, но после прошивки автомобиль стал заметно динамичнее на низких и средних оборотах. Клиент остался доволен результатом.
Opel Astra приехала в сервис «Check-92», г. Севастополь, с проблемой: разгонялся вяло, а на подъемах мотор приходилось крутить до высоких оборотов.
Мастер предложил улучшить ситуацию с помощью программного тюнинга:
После проделанных работ владелец отметил, что машина стала намного резвее, появился запас во всем диапазоне оборотов, софт использовали от компании "Вечный двигатель".
Nissan Murano приехал в сервис к Евгению, г. Брянск, с уже знакомой проблемой — ошибки по катализаторам. Владелец понимал, что катализаторы отработали свое, но менять их на новые не хотелось.
Мастер предложил решение: программное отключение контроля катализаторов, прогрева и ДК2 с использованием софта от компании "Вечный Двигатель". Работа заняла немного времени, и вскоре автомобиль был готов.
Владелец завел двигатель, на приборке чисто, мотор работает ровно. "Как же приятно видеть, что нет больше этих надоедливых ошибок!" — сказал он, выезжая из сервиса.
Чип-тюнинг Лада Ларгус с двигателем 21129.
Основные изменения после чип-тюнинга с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель:
+ Убраны "пинки" и "дерганья" при езде на малых оборотах
+ Мощность и крутящий момент увеличены на диапазоне низких и средних оборотов
+ Улучшена динамика разгона
+ Отклик педали газа стал почти мгновенным
Владелец Mazda 6 приехал к мастеру по чип-тюнингу Кириллу (г. Чехов) с простым запросом: «Хочу, чтобы машина стала резвее». При этом он сказал, что не хочет отключать контроль катализатора и задний лямбда-зонд, чтобы сохранить экологичность автомобиля.
Кирилл записал прошивку от компании "Вечный двигатель", которая улучшает отклик педали газа и добавляет мощности в диапазоне низких и средних оборотов. Работы заняли немного времени, и уже через час клиент сел за руль, чтобы протестировать изменения. Первое, что он заметил, – это мгновенный отклик на педаль газа. Машина стала более резвой, а разгон – уверенным и плавным.
Владелец Citroen C4 обратился в мастерскую "Чип-Тюнинг Тверь" с жалобой на недостаточную тягу и задержки при разгоне. Особенно его беспокоила "турбояма", из-за которой автомобиль долго реагировал на нажатие педали газа.
Мастер внимательно выслушал клиента и предложил решение: провести чип-тюнинг с улучшением ездовых характеристик и переводом автомобиля на нормы токсичности Евро-2 дабы избежать проблем с экологией в будущем. Владелец согласился, и работа началась.
Что сделали:
Результат:
После настройки мастер отправился с клиентом на тест-драйв. Даже в условиях городского трафика изменения были ощутимы: автомобиль стал разгоняться плавно, но уверенно, а педаль газа начала моментально откликаться на команды водителя. Клиент отметил, что теперь авто чувствует себя значительно "живее".
Редкий гость — Nissan Bluebird Sylphy — оказался у специалиста по чип-тюнингу Владислава в Новосибирске. Хозяин рассказал, что после удаления катализатора машина стала «вялая» и прожорливая.
Для исправления ситуации была заказана прошивка Stage1_Е2 от VD11. Этот софт позволяет отключить системы связаные с нейтрализатором и добавить динамики.
После репрога двигатель ожил, стал отзывчивее, расход топлива снизился до штатных значений, надоедливые ошибки ушли.
В сервис "Вектор Скорости", г. Сыктывкар, обратился владелец Renault Trafic с уже прошитым ЭБУ и отключенный клапаном EGR, жалобой на отсутствие отклика на педаль газа примерно после 70 км/ч. Примечательно, что при этом не было никаких ошибок, которые могли бы объяснить такое поведение автомобиля. Клиент неоднократно обращался к тем, кто занимался его машиной ранее. Ему предлагали различные варианты устранения проблемы, пробовали другие прошивки, но результата добиться не удалось.
Специалист из другой организации не смог справиться с этой задачей. Однако инженер-калибровщик из компании компании "Вечный Двигатель" подготовил прошивку с правильным отключением EGR, которая полностью решила проблему.