В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Автомобиь приехал с ошибкой P0420 - недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора.
Использовали Модифицированную версию от Компании "Вечный Двигатель" с увеличением мощности и значительным улучшением ездовых характеристик. Мощность и крутящий момент увеличены на всем диапазоне оборотов. Улучшена динамика разгона. Снижено время отклика педали газа. Сняты лимитеры ограничения момента. Версия под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора и ДК2).
Работу выполнил специалист Юрий (Компания Гарвик РФ)
Выполнив чип-тюнинг Toyota Tundra с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель, наш доверенный партнёр Евгений (специалист по чип-тюнингу из г. Барнаул) смог добиться следующих результатов:
Во-первых, увеличилась мощность и крутящий момент на диапазоне низких и средних оборотов. Так как речь идёт про бензиновый атмосферный двигатель, прирост имеется только в этих диапазонах оборотов, а цифры прироста не столь существенные (порядка +10%). Увы, с этого двигателя большего уже не получить. Однако, даже такая прибавка очень хорошо ощущается. Ощущается, что называется, "пятой точкой". Да-да, такое бывает, что по цифрам прирост совсем небольшой, а по ощущениям машина едет гораздо лучше. Это именно тот случай.
Второе, что следует отметить, это снижение времени отклика педали газа. Речь про паузу между "нажал" и "поехал", которая практически сошла на нет после записи нашей прошивки.
Как результат, всё вышесказанное положительно повлияло на ещё один важный параметр, которые называется "динамика разгона". Простыми словами, машина стала быстрее и увереннее разгоняться с места, на ней стало проще (и безопаснее) совершать резкие манёвры, когда это необходимо.
И, наконец, на новой прошивке смещён лимитер (ограничитель) скорости. Как правило, производитель устанавливает ограничение в 180-190км\ч. По просьбе владельца авто ограничитель был смещён на 240км\ч.
Владелец Газели обратился в мастерскую Владислава в Новосибирске и поделился проблемой — после удаления катализатора и прошивки в Перми расход топлива вырос до 40 литров на 100 км.
Для устранения проблемы была заказана и установлена прошивка от компании VD11. После перепрошивки двигатель заработал ровно, владелец позже поделился, что расход топлива вернулся к штатным значениям.
У владельца Mazda 6 загорелись ошибки по системе EGR. После изучения различных тем в интернете он принял решение отключить эту систему. С этой задачей он обратился к Станиславу (специалисту по чип-тюнингу из г. Шумерля). Станислав быстро нашёл готовую прошивку в каталоге компании "Вечный двигатель".
Из различных вариантов можно было выбрать прошивку с увеличением мощности, и клиент решил выбрать именно это решение.
Результат работ:
Как итог, хозяин авто решил проблему не только с клапаном EGR, но и радовался новой, улучшенной динамикой своей "Шестерки".
Всё началось с одной короткой поездки. Владелец Лада Веста прокатился на машине своего друга — тоже Веста, но уже прошитая. Результат поразил: резвость, лёгкий отклик, бодрый разгон. «Хочу так же!» — решил он и обратился к Евгению, мастеру по чип-тюнингу из Екатеринбурга.
Записали прошивку от «Вечного Двигателя». Теперь педаль газа стала чёткой, откликается моментально, а сама машина — живой и отзывчивой. Владелец отметил: «Разница огромная. Как будто сел в другую Весту». И именно этого он и хотел.
Владелец Renault Sandero обратился в мастерскую в Подольске после удаления катализатора. На панели приборов загорелась ошибка P0420. Машина ехала, но с "чеком" на панели приборов надо было что-то сделать.
Мастер Дмитрий записал тюнинговую прошивку от компании «Вечный двигатель» под нормы Евро-2. В рамках доработки был отключён второй датчик кислорода и добавлена мощность на низких и средних оборотах.
В результате мотор задышал свободнее — автомобиль стал быстрее отзываться на газ. Ошибка исчезла, и теперь машина работает в штатном режиме.
«Думал, что привык к машине, но со временем езда стала скучной. В городе приходится постоянно переключаться, а на трассе обгоны даются с трудом», — так владелец Geely Emgrand описал свою проблему в сервисе «Check-92».
Мастер Антон предложили чип-тюнинг с прошивкой от компании «Вечный Двигатель», чтобы полностью использовать потенциал двигателя. Результат:
После тест-драйва владелец отметил: «Теперь мне очень нравится, как едет мой автомобиль, я очень доволен!»
Владелец грузового фургона Ford Transit удалил сажевый фильтр в стороннем сервисе. Однако предыдущие специалисты не смогли справиться с программной частью — на панели приборов продолжал гореть индикатор неисправности по сажевому фильтру.
Хозяина авто это не устраивало, и он решил обратиться к профессионалам. Так он нашёл Николая, специалиста по чип-тюнингу в г. Обнинск.
Мастер провёл диагностику и установил, что проблема кроется в некорректной прошивке. Николай выполнил программирование софтом от компании "Вечный двигатель", включающим:
Результат работ: индикатор неисправности потух, и владелец остался доволен, что его автомобиль снова готов к работе.
Владелец Opel Insignia 1.8 обратился в автосервис Black auto с просьбой улучшить динамику своего автомобиля и отключить контроль катализатора. Клиент был уверен, что его авто способно на большее, и не ошибся с выбором места для тюнинга.
Специалист по чип-тюнингу Кирилл, предложил оптимальное решение – прошивку от компании «Вечный двигатель». После завершения работ, владелец Опеля сразу же почувствовал значительное улучшение динамики и более отзывчивую педаль газа.
Клиент остался доволен результатом и отметил профессионализм мастера и качество выполненной работы.Мастер Станислав из г. Шумерля провел чип-тюнинг для Lada Vesta, записав прошивку Stage 1_Евро2 от компании "Вечный двигатель".
Основные результаты:
Владелец Mazda CX-5 приехал к мастеру Николаю в Саров с простой просьбой: «Хочу, чтобы машина ехала бодрее». На обгонах не хватало подхвата при ускорении, а в городе хотелось более отзывчивой педали газа.
Для решения задачи специалист записал прошивку от компании «Вечный Двигатель». Авто перевели на Евро-2 и увеличили мощность двигателя.
Результат ощутим сразу: CX-5 разгоняется быстрее, уверенно ведёт себя в городском потоке и радует владельца новыми ощущениями.
В мастерскую к Николаю в г. Саров заехала Suzuki Grand Vitara. Владелец жаловался на вибрацию на холостых и неприятные рывки при трогании.
Мастер записал прошивку от компании VD11. В первую очередь были повышены обороты холостого хода до 800 об/мин — теперь двигатель не создает вибрацию, а трогаться стало гораздо легче, особенно в пробках и на подъемах.
Также был отключён клапан EGR — чтобы выхлопные газы больше не возвращались во впуск и не загрязняли систему. Это повышает надёжность и защищает впускной коллектор от нагара.
Дополнительно улучшена отзывчивость педали акселератора — теперь машина реагирует на газ быстрее, без задержек. А контроль катализатора был отключён, чтобы в будущем не возникало ошибок, если владелец решит его удалить.
Перевод Газель Next с Евро-5 на Евро-3 (2.8 л. турбодизель Cummins)
Только программная часть (слесарные работы по удалению "сажевика" и ЕГР клиент выполнил самостоятельно)
+ Отключили EGR и сажевый фильтр программно
+ Расчетная прибавка максимальной мощности и крутящего момента порядка +20-25%
+ Расход топлива снизили примерно на 2л. (по отзывам клиентов)
+ Убрали турбояму, добились мгновенного отклика педали газа
Renault Logan приехал на чип-тюнинг в мастерскую Дмитрия в г. Подольск. Задача — подготовить автомобиль к удалению катализатора: прошивка под нормы Евро-2 .
Дополнительно владелец попросил прибавить немного мощности, если это возможно.На автомобиль была записана прошивка от компании "Вечный двигатель". В неё заложено программное отключение второго датчика кислорода и увеличение крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов.
После прошивки мотор стал откликаться живее — машина быстрее реагирует на газ, легче разгоняется и чувствуется «бодрее» в городе.
К специалисту по чип-тюнингу Дмитрию в Подольске обратился владелец Renault Logan. После удаления катализатора машина начала выдавать ошибку P0420, а на приборке постоянно горел «Check Engine».
Специалист записал прошивку от компании «Вечный Двигатель». Автомобиль перевели на нормы Евро-2, второй датчик кислорода отключили программно. Дополнительно софт был изменён под улучшение ездовых характеристик.
По итогу Logan едет заметно бодрее, а владелец избавился от надоедливых ошибок. В окончании работ — выдан сертификат подлинности прошивки.
Клиент приехал в сервис "Чип-тюнинг в Барнауле" на Nissan X-Trail и сказал: «Катализатор удалён, а ошибки продолжают вылезать. Что делать?» Видно было, что он переживает, ведь машина — его главный помощник, транспорт на каждый день. Евгений (специалист по чип-тюнингу) внимательно выслушал клиента, объяснил, что требуется перепрограммировать ЭБУ, и успокоил: «Сделаем так, что вы забудете про эти проблемы.»
Евгений считал стоковую прошивку, зашел в каталог vd11.ru и подобрал готовое решение под нормы Евро2.
После завершения работы, когда автомобиль запустился и ошибок больше не было клиент расслабился, он был рад, что все прошло успешно»