В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Hyundai ix35 заехал в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград. Водитель жаловался на недостаток мощности и задумчивость педали газа, что стало особенно заметно в городских условиях. Изучив возможности, он решил прошить машину. Дмитрий, (специалист по чип-тюнингу), предложил прошивку от компании "Вечный двигатель".
После записи прошивки динамика разгона улучшилась, а время отклика педали газа сократилось, также прошивка соответствует нормам Евро-2 с отключением контроля катализатора и ДК2. Клиент был приятно удивлен и полностью доволен результатом.
В автосервисе Chip-Volgograd заглянул владелец бензинового Outlander с просьбой добавить мощности. Дело в том, что для такого кроссовера двигатель на заводских настройках не обеспечивает должной динамики, особенно в городских режимах езды. Для решения этой задачи использовали прошивку от компании "Вечный Двигатель". Как итог:
К мастеру Евгению из г. Барнаул обратился владелец каптивы с проблемой - периодически загорается лампа Check Engine. По результатам диагностики выявили ошибку Р0420. Решение - удаление "экологии" и прошивка под Евро2. Первым делом вычитали "бекап", на случай, если потребуется вернуть машину в исходное состояние, затем с помощью утилиты подбора нашли нужный софт на сайте vd11.ru
После репрога ошибка ушла, а машина заработала в штатном режиме.
Volkswagen EOS приехал к мастеру с жалобами на «електронные чудеса» — то одна ошибка вылезет, то другая. Виновниками оказались системы, которые должны были заботиться об экологии, но только мешали автомобилю работать спокойно.
Антон, специалист по чип-тюнингу из Севастополя, установил прошивку от «Вечного Двигателя» с нужным набором настроек: отключили катализатор, второй датчик кислорода, адсорбер и вихревые заслонки. Мощность не трогали — задача была не улучшить разгон, а сделать двигатель более неприхотливым.
В мастерскую ADD ECU Tuning обратились с Opel Astra H, на которой ранее был удалён катализатор. Автомобиль не устраивал владельца своей динамикой и откликом на газ.
Специалист записал в ЭБУ модифицированную прошивку от компании «Вечный Двигатель», в которой были отключены функции контроля катализатора, снижено время реакции на педаль газа и увеличены мощность и крутящий момент на средних и низких оборотах.
Владелец Volkswagen Touareg обратился в мастерскую к специалисту Петру (г. Лосино-Петровский) с целью провести профилактику двигателя. Автомобиль уже не первый год в эксплуатации, и владелец хотел избавиться от потенциальных источников неисправностей — клапана EGR и вихревых заслонок.
Мастер провёл программное и физическое отключение системы EGR, а также деактивировал заслонки впуска (FLAPSoff). Эти элементы часто становятся причиной ошибок, потери тяги и неустойчивой работы мотора. В данном случае мощностные настройки не изменялись.
Toyota RAV, мастер Евгений, г. Барнаул.
Владелец обратился с проблемой: удалён катализатор, установлен пламегаситель, но на панели приборов продолжает гореть ошибка.
Мастер предложил программное решение – отключение контроля катализатора и второго датчика кислорода. Софт от компании "Вечный Двигатель" зарекомендовал себя как надёжное и проверенное решение, поэтому решили записать именно этот вариант.
В итоге клиент получил исправный автомобиль без лишних ошибок на приборке.
В автосервис Вектор Скорости (наш доверенный партнёр из г.Сыктывкар) на чип-тюнинг приехал Mitsubishi L200 (2.5 л. турбодизель). Автомобиль привезли по рекомендации. То есть, владелец авто целенаправленно ехал именно в этот конкретный сервис, где специалисты используют в работе только наши прошивки.
Результаты чип-тюнинга с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель получились следующими: Прибавка мощности и крутящего момента порядка +20%, ушёл эффект "турбоямы", была отключена система ЕГР (полноценное программное отключение).
Владелец авто даже оставил видеоотзыв по работе новой прошивки. (см.прикрепленную ниже ссылку), сообщив, что "...автомобиль стал отзывчивее, пропали турбоямы, педаль акселератора стала гораздо интереснее... и всё очень понравилось!".
Hyundai Tucson привезли на эвакуаторе в сервис Вектор скорости, г. Сыктывкар. Автомобиль терял мощность и глох. Мастер Руслан сразу приступил к поиску причины неисправности. Учитывая, что у этих моделей есть распространённая проблема с разрушением катализатора, первым делом он выкрутил лямбда-зонд и заглянул в коллектор. Однако там было пусто.
Затем мастер установил датчик давления выхлопных газов в отверстие лямбда-зонда, запустил двигатель и зафиксировал завышенные показатели. Выяснилось, что катализатор разрушился и его части перекрыли выпускной тракт.
Клиент принял решение заменить катализатор на пламегаситель и выполнить прошивку. Мастер Руслан провёл все работы, записав софт от компании "Вечный двигатель" под нормы Евро-2. В результате:
Ремонт был успешно завершён, а часть процесса Руслан заснял на видео, которое можно посмотреть по ссылке на пост
Владелец Chevrolet Niva обратился в мастерскую "Чип-тюнинг Барнаул". Его жалоба известна многим владельцам шевиков: рывки при переключении, вялый отклик на газ.
Чтобы исправить ситуацию, мастер выполнил программный тюнинг прошивкой от компании «Вечный Двигатель». После калибровки автомобиль стал реагировать на нажатие педали мягко и более предсказуемо. Переключения стали плавнее, у владельца появилась уверенность, что при нажати ина газ машина поедет, а не словит провал в самый неподходящий момент.
С самого начала Opel Astra вела себя вяло — особенно на старте. Владелец проверял всё по очереди: ГРМ, топливную систему, ошибки — всё в норме, но проблема не исчезала.
В одном из сервисов подсказали: дело может быть в «задушенной» прошивке. Так он вышел на мастера Алексея из Воронежа. После обсуждения был выбран надёжный вариант — прошивка от «Вечного Двигателя».
После прошивки машина изменилась: уверенный старт, никаких провалов при переключении, а педаль газа — как будто наконец почувствовала, что от неё хотят.
Mitsubishi Lancer с двигателем 1.5 заехал в сервис по чип-тюнингу в г.. Зеленоград. Владелец пожаловался, что машина слишком «задумчивая», ей не хватает мощности для комфортного движения в городе и на трассе.
Мастер Дмитрий записал прошивку Stage 1, c сохранением евро норм от компании "Вечный двигатель".
Владелец остался доволен и отметил: «Теперь машина едет, как должна! Даже с включенным кондиционером чувствуется хорошая динамика».
Владелец Geely Atlas обратился в мастерскую с запросом на улучшение отклика педали газа и динамики разгона. Также его интересовало отключение контроля катализатора.
Специалист по чип-тюнингу Антон (г. Севастополь) предложил решение: запись прошивку Stage 1 + Euro 2 от компании «Вечный Двигатель». В прошивке предусмотрено улучшение чувствительности акселератора, повышение мощности и отключение контроля второго датчика кислорода.
После обновления программного обеспечения автомобиль стал заметно бодрее, газ откликается быстрее, а разгон стал и уверенным. Владелец остался доволен результатом.
Владелец Chevrolet Aveo обратился к Евгению в Барнауле с двумя проблемами: удаленным катализатором и неисправным вторым датчиком кислорода. "Машина едет, но как-то вяло", - жаловался клиент.
Мастер предложил решение: программное отключение контроля катализатора и второго датчика кислорода + улучшение динамики с помощью прошивки VD11 от компании "Вечный Двигатель". Двигатель стал отзывчивее на низких оборотах, исчезли провалы при разгоне.
Владелец Mitsubishi Carisma обратился к мастеру Станиславу с просьбой убрать системные ошибки по экологии.
Для этого была применена прошивка от компании VD11, в которой предусмотрено отключение контроля катализатора. Также проведён программный тюнинг, позволивший улучшить отклик педали газа.
В работе у Вадима, специалиста по чип-тюнингу из г. Новосибирск побывала праворульная Toyota Ractis.
Владелец только что пригнал автомобиль из Японии и хотел добавить немного динамики, без вреда для двигателя. В своей работе Вадим использует только прошивки с безопасным приростом, которые не снижают ресурс двигателя и коробки.
Была заказана и установлена прошивка Stage1 от VD11, без изменения эко-норм.
Тестовый заезд показал заметное улучшение динамики разгона.
Клиент обратился в сервис «Вектор Скорости» (г. Сыктывкар) с проблемой: на панели приборов загорелось предупреждение о том, что через несколько километров автомобиль будет обездвижен. Причина заключалась в неисправности системы AdBlue.
Мастер предложил два варианта решения: ремонт системы AdBlue либо ее отключение с помощью прошивки. Взвесив риски, владелец выбрал вариант отключения системы, чтобы избежать непредвиденных ситуаций на дороге. При этом он подчеркнул, что хочет сохранить штатные экологические системы, такие как EGR и DPF, в рабочем состоянии.
Для выполнения задачи была использована прошивка от компании «Вечный Двигатель» (VD11), которая позволяет отключить мочевину, сохранив работоспособность остальных систем. После записи ПО ошибка на приборной панели исчезла, и предупреждение о возможной блокировке запуска больше не отображается.
Результат работы:
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport III (2.4 л. турбодизель) с использованием прошивки Stage1 от компании Вечный Двигатель.
Результат получился следующий:
+ Прибавка мощности и крутящего момента порядка +20% (данные замера на стенде)
+ Ушёл эффект "турбоямы"
+ Работа двигателя стала "мягче" (по отзыву владельца авто)
+ При этом всём, никакого увеличения дымности замечено не было. А расход даже немного снизился, относительно стока.