В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:В ворота сервиса «Вектор Скорости», г. Сыктывкар заехал Toyota Land Cruiser 200. Владелец пожелал добавить мощности и динамики, а системы снижения токсичности предпочёл оставить.
Мастер Руслан предложил программный тюнинг ЭБУ двигателя и АКПП, прошивкой от компании "Вечный двигатель"
Результаты чип-тюнинга:
Чип тюнинг Нива 4х4. В машину была записана прошивка от компании Вечный Двигатель с увеличением мощности и значительным улучшением ездовых характеристик. Крутящий момент увеличен на диапазоне низких и средних оборотов. Значительно улучшена динамика разгона. Снижено время отклика педали газа. Сняты лимитеры ограничения момента. Версия под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора и ДК2).
Владелец Mitsubishi L200 занимается строительством и регулярно перевозит грузы на прицепе. Однако со временем автомобиль стал терять былую динамику, и хозяину захотелось немного его "оживить". С такой просьбой он обратился к специалисту по чип-тюнингу Владимиру (ст. Кущёвская).
Владимир отметил, что данный мотор сильно задушен с завода, и предложил решение: убрать заводские ограничения, отключить клапан EGR и провести программную доработку, которая повысит тягу на всем диапазоне оборотов. Клиент согласился.
После программирования владелец уехал тестировать автомобиль. Спустя время он дал обратную связь: машина стала заметно лучше тянуть, и теперь даже с полностью гружёным прицепом мощности хватает.
У владельца Lifan X60 разрушился катализатор, и автомобиль потерял тягу. Чтобы устранить проблему, он записался на ремонт к специалисту Станиславу из г. Шумерля. Со слесарными работами вопросов нет, а прошивку вы хотите только с отключенным катализатором или чтобы мы мощности чуть-чуть добавили? - спросил Станислав.
Клиент немного подумал и решил, что лёгкий тюнинг ему не помешает, поэтому выбор пал на прошивку St1_Е2 от компании "Вечный двигатель". Когда автомобиль уже выезжал из бокса, владелец почувствовал, что машина очень легко трогается, как будто мотор задышал. "Думаю, в городе и на трассе будет еще лучше," - сказал он.
После окончания работ ошибок по EGR и DFP не возникало, а клиенту был выдан сертификат подлинности прошивки.
После обращения клиента Ford Mondeo 4 в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, с целью перевести автомобиль на нормы Евро-2 без увеличения мощности, специалист Дмитрий предложил прошивку от компании "Вечный двигатель". После выполнения работ, клиенту выдали сертификат подлинности прошивки.
Результаты чип-тюнинга Mitsubishi ASX аналогичны результатам на Lancer X. Оно и не мудрено, тот же двигатель, тот же блок управления. Немного отличаются заводские софты, но это не принципиально. Так что же может получится на выходе с Mitsubishi ASX после его чип-тюнинга с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель?
Отвечаем: как и на бензиновых атмосферных Lancer X, в первую очередь, здесь улучшается динамика разгона и тяга с низов. Достигается это за счёт прироста мощности и крутящего момента в диапазоне низких оборотов. Максимальная мощность увеличивается едва ли, но диапазон низких оборотов улучшается существенно. Все владельцы данного авто остаются довольны результатом. В частности и владелец того ASX, что на фотографии ниже, остался очень доволен результатом.
У владельца Mazda 6 загорелись ошибки по системе EGR. После изучения различных тем в интернете он принял решение отключить эту систему. С этой задачей он обратился к Станиславу (специалисту по чип-тюнингу из г. Шумерля). Станислав быстро нашёл готовую прошивку в каталоге компании "Вечный двигатель".
Из различных вариантов можно было выбрать прошивку с увеличением мощности, и клиент решил выбрать именно это решение.
Результат работ:
Как итог, хозяин авто решил проблему не только с клапаном EGR, но и радовался новой, улучшенной динамикой своей "Шестерки".
Владелец Chery Tiggo 7 Pro Max обратился к специалисту Евгению в Екатеринбурге с просьбой улучшить отклик педали газа и поведение автомобиля на разгонах, не меня при этом экологический класс.
Для решения задачи была записана прошивка от компании «Вечный Двигатель» (Stage 1). Основной акцент сделан на сглаживание турбоямы и устранение провалов при наборе скорости. Автомобиль стал отзывчивее на педаль газа, разгон — более уверенный, а общее поведение машины — комфортнее в городских и трассовых условиях.
К мастеру Алексею (специалисту по чип-тюнингу из г. Бийск) обратился владелец Land Cruiser Prado с вопросом отключения EGR, физически его уже успели заглушить, а программно решили довериться профессионалам.
После уточнения всей информации и проведения предварительной диагностики владелец поинтересовался, возможен ли у нас тюнинг с увеличением мощности, а Алексей, в свою очередь, не первый год сотрудничает с проверенной компанией vd11.ru где за пару минут подобрал нужный софт под запросы клиента.
Итог: записали в ЭБУ модифицированный софт с увеличением мощности и крутящего момента, отключили систему EGR. Далее небольшой тестовый заезд и только положительные эмоции автовладельца!
В сервис "Чип-тюнинг в Анапе" обратился владелец Ford Mondeo 3 с просьбой добавить мощности и отключить клапан ЕГР. Задача тривиальная, с учетом того, что для этого авто уже был готовый софт от компании "Вечный двигатель".
После прошивки владелец Форда отметил заметное улучшение в поведении автомобиля на дороге и остался доволен выполненной работой.
Hyundai Solaris приехал к мастеру Владимиру (ст. Кущёвская) не с жалобой, а, можно сказать, для «профилактики». Владелец давно хотел добавить машине немного бодрости и заодно отключить контроль катализатора.
Специалист записал прошивку от компании «Вечный двигатель», в которой реализовано повышение мощности в диапазоне низких и средних оборотов и улучшен отклик на газ. Контроль катализатора и ДК2 отключен.
Результат порадовал — автомобиль стал быстрее реагировать на педаль газа, разгон ощущается увереннее.
У владельца Hyundai Elantra возник вопрос — можно ли улучшить ездовые характеристики без вмешательства в двигатель? С этими мыслями он приехал на консультацию к специалисту по чип-тюнингу Станиславу, г. Шумерля
Мастер Станислав рассказал все нюансы и записал прошивку Stage 1 от компании «Вечный Двигатель». Никаких механических изменений, только работа с блоком управления.
После обновления машина стала лучше тянуть в диапазоне 1000–3800 оборотов.
Владелец Renault Logan обратился к мастеру Алексею из Воронежа спустя несколько месяцев после покупки машины. Он честно признался: "Понимал, что это бюджетный авто, но не думал, что машина будет так туго ехать".
Проблема была знакома — вялый отклик на газ, особенно при торгании с места. После обсуждения вариантов Алексей предложил установить более динамичную прошивку от компании «Вечный Двигатель».
Результат: Logan стал охотнее трогаться с места, исчезла «ватная» педаль.
Chevrolet Lacetti начал «чудить»: обороты плавали, расход вырос, на панели появлялись ошибки по смеси. Всё это — признаки того, что клапан EGR (тот самый, что должен помогать экологии) вышел из строя и начал вредить самому двигателю.
Владелец заехал в мастерскую к Станиславу (г. Шумерля), где мастер провёл комплексное решение: механически заглушил EGR, перепрошил блок управления под Евро-2, отключил контроль за катализатором и вторым лямбда-зондом. Использовалась прошивка от компании «Вечный Двигатель».
После всех процедур двигатель обороты перестали плавать, ошибок больше нет, а машина стала приятнее в вождении — особенно на низких оборотах: подхват стал ровным и уверенным. Клиент остался доволен.
Чип-тюнинг Suzuki SX4 (1.6л.) прошивкой от компании Вечный Двигатель. По результатам перепрошивки:
+ Увеличилась мощность двигателя в диапазоне низких оборотов (прирост порядка +10%)
+ Существенно улучился отклик педали газа
+ Улучшилась динамика разгона
+ Ушли "провалы" при включении кондиционера
+ Дополнительно, по просьбе владельца авто, автомобиль был переведён на нормы Евро-2 (отключение мониторинга катализатора и заднего лямбда-зонда)
Владелец Kia Cerato был недоволен провалами при трогании и резком ускорении. Машина, как будто «думает», прежде чем поехать. «Не порядок», — подумал он и начал искать пути решения.
Так он вышел на мастерскую ADD ECU Tuning в Санкт-Петербурге и записался на консультацию. Мастер сервиса провел диагностику — все ключевые показатели, которые могли бы вызывать провалы, оказались в норме, а значит, подходящим решением стал программный тюнинг.
После записи прошивки от компании «Вечный Двигатель» владелец отправился на тестовый заезд. Опробовав авто в деле, он остался доволен его новым поведением — динамика и отклик улучшились, а провалы исчезли.