В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Владелец Datsun On-Do решил испытать чип-тюнинг, так как его не устраивала сильная просадка мощности при включении кондиционера. Автомобиль становился ощутимо менее динамичным, словно к нему зацепили прицеп.
Поиски решения привели его к специалисту по чип-тюнингу Владимиру (ст. Кущёвская). Мастер записал прошивку Stage1_Е2 от компании "Вечный двигатель". После прошивки машина стала заметно резвее, а при включенном кондиционере теперь едет так же бодро, как раньше без него. Владелец остался доволен результатом.
Мастер по чип-тюнингу Владимир из станицы Кущёвская провёл чип-тюнинг Lada Priora с использованием прошивки от компании «Вечный Двигатель» (VD11).
Автомобили Lada Priora с системой управления Bosch 7.9.7+ и так достаточно «раздушены» с завода, поэтому ожидать «вау-эффекта» от программного тюнинга здесь не стоит. Однако после доработки в диапазоне низких оборотов появился подхват, а машина стала легче и плавнее трогаться с места.
В работу поступил Hyundai Grand Starex после неудачной попытки чип-тюнинга в стороннем сервисе. Владелец сообщил, что ему обещали отключить EGR, но ошибки по клапану так и остались активными, зажигая индикацию "Check Engine".
В целях диагностики была найдена и записана стоковая прошивка в каталоге VD11.RU По потоку данных из сканера вопросов не возникло.
После записи лицензионной прошивки проблема с ошибкой по клапану EGR прошла, и в целом, после тест-драйва, клиент отметил следующие:
Обратившись к мастеру Дмитрию в Зеленограде, владелец Suzuki SX4 поставил четкую задачу: записать прошивку под Евро-2, не увеличивая мощность и не меняя динамику автомобиля. Основной проблемой был удаленный катализатор, из-за которого загорался "чек", а также неисправный клапан EGR.
Дмитрий выполнил программное отключение контроля катализатора, второго лямбда-зонда и клапана EGR, записав прошивку от компании "Вечный двигатель". Результат – отсутствие каких-либо ошибок на приборной панели.
Чип-тюнинг Лада Веста с двигателем 21129.
Основные изменения после чип-тюнинга с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель:
+ Убраны "пинки" и "дерганья" при езде на малых оборотах
+ Мощность и крутящий момент увеличены на диапазоне низких и средних оборотов
+ Улучшена динамика разгона
+ Отклик педали газа стал почти мгновенным
+ Устранены провалы и снижение тяги при включении кондиционера
К специалисту по чип-тюнингу Кириллу, из г. Чехов, обратился владелец KIA Rio, так как у него с утра, после запуска авто, загорелся "чек". Мастер подключился сканером и выявил активную ошибку Р0420 - низкая эффективность катализатора. Чтобы устранить эту неисправность, потребовалось понизить эконормы до евро2 для возможности удаления катализатора. Также клиент пожелал добавить авто динамики и увеличить мощность.
Авто прошили софтом от компании "Вечный двигатель", который полностью покрыл запрос клиента.К Евгению (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Барнаул) приехал Hyundai Santa Fe 2007 года, V6 2.7л с проблемами по повышенному расходу топлива и странной работе двигателя. Изначально авто приехал не на чип-тюнинг, а именно на диагностику. Но, как выяснилось, проблема была в "кривой" незаводской прошивке, записанной в блок управления кем-то ранее. Евгений, совместно с калибровщиками компании Вечный Двигатель, смогли распутать этот клубок странного поведения автомобиля. После чего, было собрано нормальное программное решение с тюнингом на увеличение мощности и нормами евро-2. Подробности на скриншотах ниже.
Перевод Газель Next с Евро-5 на Евро-3 (2.8 л. турбодизель Cummins)
Только программная часть (слесарные работы по удалению "сажевика" и ЕГР клиент выполнил самостоятельно)
+ Отключили EGR и сажевый фильтр программно
+ Расчетная прибавка максимальной мощности и крутящего момента порядка +20-25%
+ Расход топлива снизили примерно на 2л. (по отзывам клиентов)
+ Убрали турбояму, добились мгновенного отклика педали газа
На Kia Sorento владельца постигла неприятность — развалился каталитический нейтрализатор. После недолгих раздумий было принято решение не восстанавливать систему, а полностью удалить катализатор. Слесарные работы клиент выполнил самостоятельно, а для программной части решил обратиться к профессионалам и приехал к Евгению, специалисту по чип-тюнингу из г. Барнаул.
Евгений внимательно выслушал пожелания клиента и предложил записать прошивку от компании "Вечный двигатель", которую он считает лучшим решением для корейских автомобилей. Клиент согласился с выбором мастера, и работа началась.
Результат: Прошивку записали, запрос клиента удовлетворили и выдали сертификат подлинности прошивки. .
Мастер Евгений, из г. Барнаул, выполнил чип-тюнинг Лада Калина. Для автомобиля было выбрано каталожное решение от компании "Вечный Двигатель". Прошивка обеспечила умеренную динамику с соблюдением норм токсичности Евро-2.
Процесс работы был детально отснят, видео доступно по ссылке на пост.
К мастеру Дмитрию из с. Старые Савруши обратился владелец дизельного Hyundai Santa Fe с пробегом 109 тыс. км для проведения комплекса работ:
Результаты чип-тюнинга после тест-драйва:
Работа выполнена с прошивкой от компании «Вечный двигатель».
После удаления катализатора на Renault Logan, владелец авто обратился в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, чтобы перевести автомобиль на нормы Евро-2, также клиент пожелал сохранить заводские ездовые характеристики. Готовое и проверенное решение взяли из каталога VD11.RU. Работа заняла не более часа и автомобиль снова в строю.
Владелец Skoda Octavia A5 обратился к мастеру Кириллу (г. Чехов) с четким техническим заданием: понизить экологические нормы до Евро-2, отключив контроль катализатора и второй лямбда-зонд (ДК2). После удаления катализатора это было необходимо для корректной работы двигателя, отключения ошибок и индикатора "чек" на приборной панели.
Кирилл использовал прошивку от компании «Вечный Двигатель», которая полностью соответствовала требованиям клиента. После выполнения работ контроль катализатора и ДК2 были отключены, двигатель работает ровно и без ошибок. Калибровки отвечающие за ездовые характеристики не трогали.
Клиент на Ford S-Max столкнулся с недостатком мощности и хотел прошить авто под нормы Евро-2. В сервисе по чип-тюнингу в г. Зеленоград мастер Дмитрий выбрал прошивку от компании «Вечный двигатель». После записи прошивки тест-драйв показал, что автомобиль стал более "живой" и динамичный. По завершении работы клиент получил сертификат подлинности, подтверждающий качество прошивки.
К Евгению (специалисту по чип-тюнингу из г.Барнаул) приехал Infiniti QX56 2011г., на котором уже кто-то пытался сделать программное евро-2 (т.е. отключение мониторинга катализаторов и задних лямбда-зондов путём перепрошивки), но не особо успешно, т.к. ошибки по системам всё равно фиксировались. Калибровщики компании Вечный Двигатель помогли решить данную проблему, предоставив прошивку с нормальным полноценным решением по евро-2. Также, по желанию владельца авто, в прошивке были изменены калибровки, отвечающие за ездовые характеристики, в результате чего была улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках, убраны провалы на старте и при переключении передач, убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получилось более мягким и эластичным.
Владелец Lada Vesta был недоволен динамикой своего автомобиля. В поисках решения, он обратился в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград, где его встретил мастер Дмитрий.
Выслушав клиента, Дмитрий предложил прошивку от компании «Вечный двигатель» - Stage1 E2. (улучшение ездовых характеристик под нормы Евро-2). Катализатор при этом можно не удалять, но если он выйдет из строя, то в будущем не придется повторно прошивать, сказал Дмитрий.
После прошивки выполнили тест-драйв, клиент сразу ощутил, что автомобиль стал более мощным и отзывчивым.