В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Клиент обратился к специалисту Станиславу из г. Шумерля с просьбой улучшить динамику его Kia Rio. Проблема заключалась в том, что владельца не устраивал отклик на педаль газа, особенно в городских условиях. Машина при резком ускорении реагировала замедленно, что сильно мешало комфортному вождению.
Для решения проблемы Станислав предложил чип-тюнинг прошивкой stage1 E2 от компании "Вечный Двигатель".
Результат работ:После программирования владелец отметил, что машина стала более динамичной и отзывчивой, а дополнительным бонусом стало то, что перестала проседать мощность при включении кондиционера.
Владелец Nissan X-Trail обратился в сервис "Чип-тюнинг Брянск" с проблемой разрушенного катализатора. При этом он не планировал увеличивать мощность, а хотел просто решить вопрос с неисправностью.
Задача была проста и понятна. В первую очередь автомобиль прошили софтом от "Вечного двигателя" под нормы Евро-2. Затем провели слесарные работы: установили ремонтные катализаторы в штатные "банки".
Volkswagen Passat приехал на тюнинг в мастерскую Антона, г. Севастополь. Владелец жаловался на «ватный» разгон и небольшую заторможенность отклика педали газа.
Мастер предложил сделать прошивку от компании "Вечный двигатель":
Результат – уверенная тяга, мгновенный подхват и мощность в запасе. Клиент остался доволен.
В сервисе «CALIBRI POWER» (г. Волгоград) был выполнен чип-тюнинг Ford Transit с использованием модифицированной версии прошивки от компании «Вечный Двигатель» (VD11). Основной задачей было улучшение ездовых характеристик и устранение проблем, связанных с системами EGR и сажевым фильтром.
Результаты работы:
Владелец Ford Transit остался доволен и поделился впечатлениями после поездки:
«Машина стала ехать совсем по-другому! Пропала «турбояма», разгон стал уверенным
Владелец Niva Travel обратился к Станиславу (специалисту по чип-тюнингу из г. Шумерля) с проблемой недостаточной мощности. Автомобиль был сильно задушен с завода, и при обычной езде не хватало динамики для трогания в горку и езде по бездорожью. Вариант решения проблемы - программный тюнинг.
Станислав предложил клиенту прошивку Stage 1, которая позволит увеличить мощность в районе низких и средних оборотов, без изменений в экологических норм. Это решение сразу показалось владельцу оптимальным.
Результат работ:
Владелец Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT обратился к Евгению, специалисту по чип-тюнингу из г. Барнаул, с задачей программно отключить контроль катализаторов и вторых датчиков кислорода (лямбда-зондов).
Мастер предложил стандартное решение от компании "Вечный двигатель", которое позволяет использовать авто после удаления катализаторов без каких-либо обманок. По желанию клиента, динамические характеристики автомобиля остались без изменений.
Чип-тюнинг Kia Sportage 1.7 Diesel 115 лс с использованием прошивки Вечный Двигатель. Как отметил мастер Евгений, записывавший прошивку, при чип-тюнинге Kia Sportage с двигателем 1.7 Diesel 115 лс, возрастает мощность с 115 до 150 л.с. и крутящий момент с 280 до 330 нм., сокращается время разгона до 11 сек (100км/ч) и снижается расход топлива. Также возможно программное отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР.
Владелец Lexus RX350 приехал в автосервис "Black auto" г. Чехов, с конкретным запросом: после удаления катализатора требовалось сделать прошивку под евро 2, а также добавить автомобилю мощности.
Мастер по чип-тюнингу Кирилл, предложил решение – прошивку от компании «Вечный двигатель», которая полностью соответствовала запросам владельца. После выполнения работ автомобиль получил следующие улучшения:
Результат превзошел ожидания клиента. Владелец отметил значительное улучшение динамики авто.
Владелец Kia Ceed решил избавиться от забитого катализатора, но после удаления столкнулся с неприятным последствием – на приборной панели загорелся "Check Engine".
Специалист Дмитрий (г. Подольск) решил проблему с помощью прошивки от компании "Вечный Двигатель". В ходе работы были отключены система контроля катализатора и второй лямбда-зонд.
Владелец Chevrolet Epica столкнулся с неприятной проблемой: на панели приборов загорелся "чек". Подключив сканер, он выяснил, что ошибка связана с низкой эффективностью катализатора. Очевидно, неисправность требовала решения. Изучив возможные варианты, владелец решил удалить катализаторы и начал искать специалистов для выполнения этой работы.
Так он вышел на Дмитрия, специалиста по чип-тюнингу из г. Сочи. Дмитрий объяснил, что в любом случае потребуется программный тюнинг для отключения контроля катализаторов и второго датчика кислорода. Однако, раз уж предстоит вмешательство в блок управления, можно заодно добавить мощности.
Владелец решил, что улучшить динамику — отличная идея, и согласился на доработку. Мастер записал прошивку от компании "Вечный двигатель". После завершения работы машина запустилась, ошибка исчезла. Теперь автомобиль можно было отправлять в слесарный цех для дальнейших работ.
Mitsubishi Pajero 4 поступил в мастерскую к Дмитрию (г. Зеленоград) с привычным для мастера запросом – сделать машину более динамичной и мощной. Владелец отметил, что мотор недостаточно тяговит, особенно при обгонах и движении в городе.
Мастер предложил решение – записать проверенный софт от компании "Вечный Двигатель". Обновленная прошивка увеличила мощность двигателя, улучшила отклик педали газа и сделала автомобиль заметно бодрее.
Opel Astra попал в мастерскую ADD ECU Tuning с желанием владельца упростить конструкцию двигателя и избавиться от излишней электроники. В первую очередь — отключить твинпорт.
Мастер выполнил задачу, а также программно отключил EGR и залил прошивку от компании «Вечный Двигатель», сделанную с улучшением динамики.
После работы машина стала лучше тянуть на низах и средних оборотах, исчез затуп, а педаль газа откликается сразу.
В автосервис Вектор Скорости (специалисты по чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехал турбодизельный VW Caravelle. Поставленная задача - заглушить клапан ЕГР, отключить его в прошивке ЭБУ, а также поднять мощность, но чтоб без ущерба для двигателя и без повышения расхода. Специалисты сервиса грамотно выполнили весь комплекс, используя в работе прошивку от компании Вечный Двигатель.
Наша прошивка дала прибавку максимальной мощности и крутящего момента порядка +20%, устранила эффект "турбоямы", а также отключила на автомобиле все ошибки и аварийные режимы, связанные с системой ЕГР (далее, канал системы можно заглушить физически).
Владелец автомобиля был доволен результатом и даже согласился оставить видеоотзыв (см прикрепленную ниже ссылку).
К специалисту по чип-тюнингу Дмитрию (с. Старые Савруши) обратился владелец Audi Q7 с ошибками по забитому сажевому фильтру.
Принудительная регенерация уже не помогала, поэтому мастер предложил удалить сажевый фильтр, но оставить катализатор на месте, чтобы избежать лишних неприятных запахов. Также было необходимо прошить автомобиль с отключением компонентов EGR и DPF.
Владелец согласился, и мастер приступил к работе:
Как итог: плавный, но в то же время динамичный разгон и отсутствие посторонних ошибок.
Владелец Focus когда-то уже обращался за чип-тюнингом — машину прошили, динамика стала лучше, но спустя время начала выскакивать ошибка по клапану адсорбера.
В сервисе у мастера Дмитрия быстро нашли решение — готовую прошивку от VD11, где адсорбер исключён из комплектации. Записали — и всё, ни "чеков", ни ошибок.
УАЗ Profi используется владельцем и для работы, и для поездок по бездорожью. Однако медленный отклик педали газа создавал постоянный дискомфорт: в городе машина «задумывалась», а на грунтовке реагировала запоздало.
Специалист по чип-тюнингу Пётр (г. Лосино-Петровский) записал прошивку «Вечного двигателя», которая убрала задержки отклика и добавила двигателю живости.
Автомобиль стал комфортнее в эксплуатации: на трассе сразу подхватывает при нажатии на газ, а на пересечённой местности точно добавляет мощность при нажатии акселератора.
Владелец Citroen C5 обратился к мастеру Евгению из г. Барнаул с проблемой: вышел из строя катализатор. Перед заменой нейтрализатора на пламягаситель необходимо было решить вопрос по программной части, чтобы избежать ошибок и некорректной работы двигателя.
Мастер Евгений предложил установить прошивку Евро-2 от компании «Вечный Двигатель». Это решение позволит отключить контроль катализатора и ДК2 (второго кислородного датчика). При этом ездовые характеристики трогать не будем – задача была исключительно в корректной работе двигателя после замены катализатора.
Работу по программированию Евгений провел "на столе" прямым подключением к электронному блоку, без разбора. ЭБУ поставили на место, автомобиль запустился штатно, ошибок по ДК2 и катализатору не было.
Этот Haval F7 — пример того, как чип-тюнинг может быть не агрессивным, а сбалансированным решением. Владелец обратился к специалисту Дмитрию в Зеленоград с запросом на улучшению динамики. Важно было сохранить "экологию" чуть добавить динамики без вреда для ресурса двигателя.
После того как мастер предложил несколько вариантов клиент выбрал прошивку stage 1 из каталога VD11.ru (динамичная версия ПО заводские нормы токсичности были сохранены).
После прошивки ускорения ощущаются легче, а общее поведение машины стало более собранным.
Владелец Kia Sorento заметил, что его автомобиль начал работать нестабильно, а расход топлива увеличился. Он решил обратиться к профессионалу. Так он нашел сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград и записался на прием к мастеру Дмитрию.
Диагностика показала неисправность клапана EGR и Дмитрий предложил программное отключение системы без увеличения мощности, а также физически перекрыть канал, так как клапан завис в открытом положении. Готовая прошивка под эту версию ПО уже была в кталоге vd11.ru.
После репрога автомобиль снова заработал стабильно и экономично, избавившись от проблем с клапаном EGR. Клиент был доволен результатом
К Руслану (специалисту по чип-тюнингу из г. Сыктывкар) обратился клиент с жалобами на ошибки по системе впрыска мочевины (SCR). Считав прошивку, стало понятно, что данная система уже была ранее кем-то выключена, но сделано это было не совсем корректно, наличие ошибок тому подтверждение.
Компания «Вечный двигатель» предоставила прошивку с "правильным" отключением SCR, а также с улучшением ездовых характеристик.
После всех процедур Руслан сделал тест драйв с клиентом, результатом клиент остался очень доволен: check не горит, едет очень достойно, уверенно разгоняется даже на высокой скорости.