В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Для подготовки Skoda Octavia 1.6L к удалению катализатора владелец обратился с вопросом по прошивке к дмитрию (специалисту по чип-тюнингу, г. Подольск), Также он спросил: можно ли сделать автомобиль чуть бодрее.
Дмитрий записал прошивку с программным отключением второго кислородного датчика (ДК2) и улучшением ездовых характеристик. В результате прошивки владелец сразу заметил улучшение динамики, и теперь индикатор "Check Engine" по ДК2 больше не вызовет беспокойства.
Использован софт от компании "Вечный Двигатель". Владелец получил сертификат подлинности прошивки.
Клиент на TANK 300, обратился в сервис "Вектор скорости" и озвучил проблему: "Машина не едет так, как я ожидал. Нужно что-то сделать, чтобы динамика улучшилась". После обсуждения и диагностики мастер Руслан предложили решение — прошивка Stage 1. от компании "Вечный двигатель"
Итог проделанных работ:
Работы были выполнены с сохранением экологических норм."
В мастерскую "Чип-тюнинг Тверь" приехал владелец Mitsubishi Pajero с четким запросом: прошить автомобиль под нормы Евро-2, так как катализаторы давно вышли из строя.
Мастер предложил проверенное решение — софт от компании "Вечный Двигатель". Программирование прошло без осложнений, контроль катализаторов и ДК2 отключены.
В сервис "Black Auto" обратился владелец Hyundai Creta с просьбой прошить машину на Евро2 и добавить мощности. Клиент рассказал, что удалил катализаторы в стороннем сервисе, а вот прошивка оказалась сомнительной, так как через полдня загорелся "чек" по низкой эффективности катализаторов. Он попросил загрузить проверенную прошивку, чтобы не пришлось больше тратить время на ремонт машины.
Мастер по чип-тюнингу Кирилл понял запрос и записал прошивку из каталога vd11.ru "Чек" погас, динамика авто улучшилась, а клиент получил исправный автомобиль и сертификат подлинности на прошивку.
Владелец Mitsubishi L200 занимается строительством и регулярно перевозит грузы на прицепе. Однако со временем автомобиль стал терять былую динамику, и хозяину захотелось немного его "оживить". С такой просьбой он обратился к специалисту по чип-тюнингу Владимиру (ст. Кущёвская).
Владимир отметил, что данный мотор сильно задушен с завода, и предложил решение: убрать заводские ограничения, отключить клапан EGR и провести программную доработку, которая повысит тягу на всем диапазоне оборотов. Клиент согласился.
После программирования владелец уехал тестировать автомобиль. Спустя время он дал обратную связь: машина стала заметно лучше тянуть, и теперь даже с полностью гружёным прицепом мощности хватает.
На процедуру чип-тюнинга в сервис к Владимиру (ст. Кущёвская) приехал владелец Volkswagen Transporter с просьбой "добавить мощности этому старичку".
Мастер отметил, что потенциал у автомобиля есть, так как это турбодизель, и приступил к работе. Для начала он убедился, что в блоке управления всё ещё установлена стоковая прошивка, после чего записал программное обеспечение от компании "Вечный двигатель".
Результат оказался весьма впечатляющим: появился подхват с низких оборотов, автомобиль стал увереннее ускоряться при обгонах. Владелец остался доволен улучшениями.
Результаты чип-тюнинга Mitsubishi ASX аналогичны результатам на Lancer X. Оно и не мудрено, тот же двигатель, тот же блок управления. Немного отличаются заводские софты, но это не принципиально. Так что же может получится на выходе с Mitsubishi ASX после его чип-тюнинга с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель?
Отвечаем: как и на бензиновых атмосферных Lancer X, в первую очередь, здесь улучшается динамика разгона и тяга с низов. Достигается это за счёт прироста мощности и крутящего момента в диапазоне низких оборотов. Максимальная мощность увеличивается едва ли, но диапазон низких оборотов улучшается существенно. Все владельцы данного авто остаются довольны результатом. В частности и владелец того ASX, что на фотографии ниже, остался очень доволен результатом.
Владелец Kia Cerato искал решение для отключения контроля катализатора и хотел быть уверенным в качестве прошивки. Обратился в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, где специалист Дмитрий предложил использовать готовую прошивку из каталога vd11.ru. Прошивка была сертифицирована, что подтверждало её качество, как итог: ошибок нет, автомобиль работает в штатном режиме.
В мастерскую "Чип-тюнинг Подольск" заехал Nissan Qashqai. Автомобиль был без катализатора и с жалобами на слабую динамику. Мастер подключил сканер, проверил ошибки и показания датчиков. Ничего криминального, кроме ошибки P0420 по низкой эффективности катализатора, не было обнаружено.
— Это непорядок, надо прошить авто под Евро-2, чтобы отключить контроль катализатора. Заодно можем добавить немного мощности, — предложил мастер.
— Давайте пробовать! — согласился клиент, и мастер удалился за программатором.
По итогу:
Клиент прокатился с новой прошивкой и подтвердил, что проблема ушла. Машина по ощущениям стала заметно резвее.
Автомобиль Chery Tiggo T5 был доставлен в ADD Tuning (г. Санкт-Петербург) для решения проблемы с катализатором. Владелец не хотел менять динамику или увеличивать мощность, а просто попросил отключить катализатор и привести автомобиль к нормам Евро-2.
Мастер выполнил работу по отключению катализатора и второго датчика кислорода, Записав прошивку Евро-2 от компании "Вечный двигатель". Владелец был удовлетворен результатом, индикаторы на панели больше не сигнализировали об ошибках.
Владелец Mitsubishi L200 2012 года обратился с запросом на отключение клапана EGR и сделать авто помощнее.
Для решения этой задачи был записан софт с программным отключением клапана EGR и значительным увеличениеим ездовых параметров. Применённое ПО от компании "Вечный Двигатель" позволило получить хорошо выраженный подхват на всех диапазонах оборотов, сгладить турбояму и значительно улучшить динамику разгона автомобиля.
По завершении работ владельцу был выдан сертификат подлинности прошивки.
Когда Toyota Camry 3.5 заехала в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, владелец попросил увеличить мощность и перевести авто на Евро-2. Специалист Дмитрий записал прошивку от компании "Вечный двигатель", и машина буквально ожила: улучшенная динамика, сниженное время отклика педали газа. Клиент был рад, что все ожидания оправдались.
К Евгению (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из Республики Коми) приехал Kia Ceed 1.6л с проблемой по неисправному катализатору. Просьба была простой - удалить данный компонент, как физически, так и программно, и, по возможности, "взбодрить работу двигателя", коль уж лезть в "мозги".
Евгений выполнил весь комплекс задач, использовав в работе прошивку от компании Вечный Двигатель. Помимо удалённого и полностью программно отключенного катализатора, машина ещё и поехала гораздо лучше. В частности, на новой прошивке улучшилась динамика разгона, ушли "провалы" и плаванья оборотов при включении кондиционера, а тяга на низах стала ощущаться гораздо лучше. Так как клиент был иногородний, то по пути домой (за 350км.) он во всех режимах езды ощутил новое поведение автомобиля, оставил свой отзыв (см.ниже), а также пообещал привезти ещё одну свою машину на тот же комплекс процедур.
Opel Astra попал в мастерскую ADD ECU Tuning с желанием владельца упростить конструкцию двигателя и избавиться от излишней электроники. В первую очередь — отключить твинпорт.
Мастер выполнил задачу, а также программно отключил EGR и залил прошивку от компании «Вечный Двигатель», сделанную с улучшением динамики.
После работы машина стала лучше тянуть на низах и средних оборотах, исчез затуп, а педаль газа откликается сразу.
Владелец бензинового Kia Sorento обратил внимание, что его автомобилю не хватает мощности. Ообенно ярко, это проявлялось, когда необходимо резко ускориться на трассе. Он обратился в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград. Мастер Дмитрий порекомендовал прошивку, которая улучшит отклик на педаль газа (Софт компании "Вечный двигатель")
После согласования с клиентом автомобиль успешно прошили. Результаты тестов показали заметное улучшение динамических характеристик автомобиля, что полностью удовлетворило владельца.
Skoda Yeti приехала к мастеру Петру (г. Лосино-Петровский) уже после удаления катализатора. Он решил разобраться с ошибкой по эффективности катализатора «по уму». Вместо механических обманок или временных решений было решено сделать программное отключение ДК2.
В ЭБУ записали прошивку от компании «Вечный Двигатель» с экологическим стандартом Евро-2. Это позволило отключить контроль катализатора и исключить повторное появление ошибок связанных с нейтрализатором. Мощностные параметры остались заводскими.
После вмешательства электроника перестала «ругаться», мотор работает ровно, без перебоев. Очередная история, которая показывает: не всегда чип-тюнинг — это про скорость. Иногда это просто про надежность, спокойствие и уверенность за рулём.