В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:К мастеру Дмитрию из с. Старые Савруши обратился владелец дизельного Hyundai Santa Fe с пробегом 109 тыс. км для проведения комплекса работ:
Результаты чип-тюнинга после тест-драйва:
Работа выполнена с прошивкой от компании «Вечный двигатель».
Владелец FAW Besturn X80 обратился к мастеру по чип-тюнингу Владиславу из г. Новосибирск с жалобой на постоянную ошибку по клапану EGR. Автомобиль напоминал о неисправности каждый раз при запуске машины.
Специалист Владислав записал прошивку Stage 1 под нормы Евро-2 с полным отключением клапана EGR. Ошибки больше не появляются, а машина работает стабильно.
Расчётный прирост мощности и крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов ~10%
Владелец Chevrolet Epica обратился мастерскую по чип-тюнингу, г. Подольск с проблемой: после удаления катализатора машина потеряла динамику, стала вялой.
Для исправления ситуации мастер записал софт от компании «Вечный Двигатель», с увеличением мощности Stage1, под нормы токсичности Евро-2 (отключен контроль катализатора и ДК2), а также клапан EGR.
После тест-драйва владелец остался доволен – машина поехала хорошо. Теперь никакого "затупа", только приятная тяга.
Владелец Kia Soul обратился в сервис с жалобой на нестабильную работу двигателя потерю мощности. Как оказалось, забился сажевый фильтр, вероятно по причине неисправного клапана EGR (заклинившего в открытом положении ) соответственно регенерация не работала и сажевый фильтр быстро забился.
Мастер Дмитрий (г. Зеленоград) записал прошивку от компании VD11, без увеличения мощности и изменения динамики. Внесены только необходимые корректировки: отключены EGR и контроль сажевого фильтра, а также Дмитрий выполнил слесарные работы
Теперь автомобиль работает стабильно, ошибки больше не беспокоят, тяга восстановилась, как прежде.
Владелец Audi Q7 с трёхлитровым дизелем обратился в мастерскую в Иркутске с жалобой на ухудшение тяги. Диагностика показала, что впускной тракт сильно закоксован — причина в клапане EGR, через который во впуск попадала сажа.
Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы и вернуть мотору нормальное дыхание, мастер Дмитрий заглушил канал рециркуляции и записал прошивку от компании VD11 с программным отключением EGR. Такой подход полностью исключает повторное загрязнение.
К Дмитрию, специалисту по чип-тюнингу из г. Пермь, обратился владелец Infiniti G35 c просьбой убрать "экологию" и добавить динамики авто. Мастер быстро подобрал готовую прошивку на сайте vd11.ru и выполнил репрог по розетке OBD2.
По итогу:
Автомобиь приехал с ошибкой P0420 - недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора.
Использовали Модифицированную версию от Компании "Вечный Двигатель" с увеличением мощности и значительным улучшением ездовых характеристик. Мощность и крутящий момент увеличены на всем диапазоне оборотов. Улучшена динамика разгона. Снижено время отклика педали газа. Сняты лимитеры ограничения момента. Версия под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора и ДК2).
Работу выполнил специалист Юрий (Компания Гарвик РФ)
В сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, обратился владелец Kia Soul после удаления катализатора. Он хотел записать прошивку с улучшенными ездовыми характеристиками.
Специалист по чип-тюнингу Дмитрий подобрал модификацию прошивки под нормы Евро-2, где отключен контроль катализатора и второго датчика кислорода (ДК2), от компании "Вечный двигатель"
После проведенных работ тест-драйв показал значительное улучшение динамики разгона. А клиенту выдали сертификат подлинности прошивки.
Hyundai ix35 приехал к мастеру Станиславу (г. Шумерля) после удаления катализатора в стороннем сервисе. Владелец ожидал, что на этом история закончится, но на панели приборов продолжал загораться сигнал о неисправности.
Для устранения проблемы была записана прошивка от компании «Вечный двигатель» с отключением контроля катализатора и ДК2. Заодно владелец решил воспользоваться возможностью программно добавить мощности.
Renault Megane приехал в сервис с удалённым катализатором и непонятной прошивкой от неизвестного автора. Водителя не устраивало, как автомобиль набирает скорость — динамика оставляла желать лучшего, а педаль газа реагировала с задержкой.
Мастер Дмитрий (г. Подольск) записал тюнинговый софт от «Вечного Двигателя», в котором реализовано программное отключение контроля второго датчика кислорода и заложено улучшение ездовых характеристик.
После прошивки мотор стал отзывчивее, увеличился подхват на низких и средних оборотах, а время реакции на нажатие педали заметно сократилось. Автомобиль поехал по-новому.
После того как владелец Kia Ceed столкнулся с проблемами из-за удаленного катализатора и горящего индикатора "чек", он решил обратиться в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград. Важным было перевести автомобиль на нормы Евро-2 без увеличения мощности. Специалист Дмитрий предложил подходящее решение и выполнил прошивку, которая успешно отключила контроль катализатора и заднего лямбда-зонда. Клиент был доволен, так как все требования были учтены, и автомобиль снова заработал без проблем.
Suzuki Grand Vitara прибыл в сервис в неисправном состоянии — отсутствовал катализатор, горел индикатор CHECK, да и динамика оставляла желать лучшего.
Специалист Дмитрий (г. Подольск) предложил проверенное решение — установить прошивку от компании «Вечный Двигатель» под Евро-2, с отключением второго датчика кислорода и увеличением мощности.
После прошивки автомобиль заметно оживился: быстрее реагирует на газ, лучше разгоняется, а ошибки ушли.
В сервис по чип-тюнингу, г. Чехов, приехал автомобиль с горящей лампочкой "чека". Ситуация оказалась непростой: прошивка была не стоковая, с затертой маской ошибок по катализатору, но ошибка по нагревателю ДК2 всё ещё оставалась. Некорректная работа зажигания также вызывала постоянные ошибки по датчику детонации. Специалист Кирилл предложил использовать софт от компании "Вечный двигатель", который решил все проблемы:
После прошивки автомобиль начал работать заметно лучше, а клиент остался доволен тем, что больше не нужно беспокоиться о постоянных ошибках.
Чип-тюнинг Chevrolet Orlando 1.8AT с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель.
По результатам:
+ Мощность двигателя увеличилась в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10%
+ Отклик педали газа стал существенно лучше
+ Дополнительно, по просьбе владельца машины, автомобиль переведён на нормы Евро-2.
Владелец Great Wall Safe обратился в мастерскую ADD ECU Tuning, чтобы избавиться от ошибок по катализатору, которые давно развалились и вылетели в трубу. Так как автомобиль выезжает на бездорожье, владелец также попросил добавить мощности.
Мастер записал прошивку ST1_E2 от компании "Вечный Двигатель". Ошибки по катализатору погасли, а машина начала лучше ехать с низких оборотов.
После удаления катализатора на Suzuki SX4 владелец столкнулся с ошибкой Р0420. Это связано с тем, что электронный блок управления продолжает контролировать состав выхлопа по второму кислородного датчика, даже если самого катализатора уже нет.
Для устранения этой проблемы специалист по чип-тюнингу Николай (г. Саров) выполнил программное отключение контроля катализатора с помощью прошивки от компании «Вечный двигатель».
Такой способ полностью решает вопрос без установки механических обманок и не влияет на динамику автомобиля.
Хозяин Skoda Octavia A7 давно хотел поставить даунпайп из нержавейки. Но многие знают: просто так это не сделать — машина начнёт ругаться на катализатор и кислородный датчик №2.
В селе Старые Савруши он обратился к мастеру Дмитрию. Решение было найдено быстро: прошивка софтом от «Вечного двигателя» с отключением контроля катализатора и ДК2. А чтобы машина поехала ещё веселее, Дмитрий предложил сразу сделать прошивку Stage 1. Владелец согласился.
Результат: никаких ошибок, мотор работает ровно, а динамика стала ощутимо лучше.
Mitsubishi L200 — надёжный и выносливый пикап. Но вот проблема: несмотря на солидный внешний вид, в динамике он часто проигрывает даже легковушкам. Владелец обратился в сервис с просьбой: «Сделайте так, чтобы машина поехала как надо».
Специалист Евгений из Барнаула провёл перепрошивку блока управления двигателем с использованием софта от «Вечного двигателя». Дополнительно был отключен EGR — источник частых проблем для дизелей.
На выходе получили заметный прирост по тяге — порядка +20%, улучшение отклика на газ и более линейное поведение в разгоне.
Клиент обратился в сервис Blake Auto, г. Чехов, к мастеру Кириллу с жалобами на динамику своего Infiniti FX37. По словам владельца, автомобиль медленно разгонялся на низких оборотах и "тупил" при нажатии педали газа. Кроме того, после удаления катализатора начали появляться ошибки.
Кирилл предложил решение — прошивку от компании "Вечный Двигатель" с доработкой по стандарту Евро-2. В ходе работ были выполнены следующие изменения:
После чип-тюнинга владелец Infiniti FX37 отметил, что машина разгоняется гораздо бодрее и уверенно тянет с самых низов. Ошибки больше не беспокоят.