В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
В результате чип-тюнинга а\м Peugeot 4007 с прошивкой от компании Вечный Двигатель была улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении, отныне, менее сказывается на потере мощности. Также, улучшена скорость реакции педали газа.
Абсолютно новый Лада XRAY (ещё даже без номеров и регистрации) обратился в одну из наших фирм-партнёров по чип-тюнингу. Почему так произошло, почему абсолютно новый автомобиль поехал сразу же на перепрошивку? Увы, но современные автомобили сильно "задушены", в плане ездовых характеристик. Причины по которым их душат, это отдельная (и очень обширная) тема для обсуждений, которую оставим за рамками данного отчёта (тем более, что подробно эта тема раскрыта в разделе "Статьи" на нашем сайте). Куда важнее тот факт, что очень многие владельцы авто, в прямом смысле, уж простите за прямоту, офигевают, когда пересаживаются со старого (не задушенного) автомобиля на новый (задушенный). Новый автомобиль кажется настолько вялым, а педаль газа "ватной", что владельцы сразу приезжают на чип-тюнинг. Иногда даже до постановки автомобиля на учёт, как в данном случае.
Может ли перепрошивка раздушить потенциал двигателя? Да, может. Но смотря какая. В частности, прошивка от компании Вечный Двигатель для автомобилей Лада XRAY с двигателем 1.8л. проверена на сотнях таких автомобилей, и доведена до идеала. На нашей прошивке для данных авто крутящий момент увеличен на +10% во всем диапазоне оборотов (имеется даже замер на стенде), отклик педали газа становится практически мгновенным (как нажал - так и поехал, без пауз и задумчивостей). А ещё, на нашей прошивке убраны "пинки" и "дерганья" при езде на малых оборотах в натяжку.
К Евгению (специалист по чип-тюнингу из г.Барнаул), машина приехала с ошибкой 0420. Загорается уже не в первый раз, причем не зависимо на какой АЗС заправляться. Совместно с владельцем авто было принятно решение об удалении катализаторов и прошивке под нормы Евро-2. В работе использовалась прошивка от компании Вечный Двигатель.
Чип тюнинг Нива 4х4. В машину была записана прошивка от компании Вечный Двигатель с увеличением мощности и значительным улучшением ездовых характеристик. Крутящий момент увеличен на диапазоне низких и средних оборотов. Значительно улучшена динамика разгона. Снижено время отклика педали газа. Сняты лимитеры ограничения момента. Версия под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора и ДК2).
К Евгению (специалисту по чип-тюнингу из г.Екатеринбург) приехала Веста (1.6л.) с просьбой улучшить ездовые характеристики автомобиля. Евгений записал в автомобиль клиента прошивку от компании Вечный Двигатель, которая улучшила динамику разгона, снизила время отклика педали газа, а также увеличила мощность двигателя на низах. За счёт вышесказанного, на новой прошивке пропали "провалы" и ушло "дёрганье" при езде в натяжку.
Евгений (специалист по чип-тюнингу из г.Барнаул) выполнил комплекс работ по чип-тюнингу автомобиля Nissan Qashqai (1.6л.), и полноценному его переводу на нормы евро-2.
Владелец Chevrolet Cruze 1.6л. решил сделать чип-тюнинг своего авто, т.к. давно замечал, что с завода машина сильно задушена экологическими нормами, что проявляется не всегда адекватной реакцией педали газа, провалами в тяге, медленном наборе скорости и т.д.
Мастер по чип-тюнингу Евгений (партнёр нашей компании в г.Барнаул) предложил хозяину авто прошивку нашей калибровки. Как результат:
+ Мощность и крутящий момент были увеличены на диапазоне средних и высоких оборотов.
+ Была улучшена динамика разгона.
+ А также, было снижено время отклика педали газа.
Через некоторое время довольный владелец прошитого авто оставил свой отзыв на ощущения от езды с прошивкой от компании Вечный Двигатель.
Чип-тюнинг Опель Антара (Opel Antara) 2.4л. 2011 года с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель
Результат чип-тюнинга:
+ Мощность и крутящий момент увеличены в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10% 🚀
+ Удалось улучшить отклик педали газа
+ За счёт предыдущих двух пунктов, улучшилась общая динамика разгона
+ Устранены "провалы" и потеря тяги при включении кондиционера
К Евгению (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Барнаул) приехал Kia Ceed JD. Предыстория такова, что владелец авто приобрёл автомобиль на котором оказался неисправен катализатор (в памяти ЭБУ фиксировалась ошибка P0420 - Не эффективная работа катализатора). Владелец машины решил не менять его на новый или ремонтный, а просто удалить. Но при такой процедуре требуется также программное отключение мониторинга катализатора в прошивке ЭБУ.
Именно этот комплекс работ и проделал Евгений, использовав в работе прошивку stage1_e2 от компании Вечный Двигатель. Данная версия прошивки переводит программную часть автомобиля на нормы Евро-2, а помимо этого, улучшает динамические характеристики. В частности, была увеличена мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов (прирост составляет до +10%); Удалось добиться мгновенного отклика педали газа; Была улучшена динамика разгона; Ушли "провалы" при включении кондиционера.
Результаты чип-тюнинга Mitsubishi ASX аналогичны результатам на Lancer X. Оно и не мудрено, тот же двигатель, тот же блок управления. Немного отличаются заводские софты, но это не принципиально. Так что же может получится на выходе с Mitsubishi ASX после его чип-тюнинга с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель?
Отвечаем: как и на бензиновых атмосферных Lancer X, в первую очередь, здесь улучшается динамика разгона и тяга с низов. Достигается это за счёт прироста мощности и крутящего момента в диапазоне низких оборотов. Максимальная мощность увеличивается едва ли, но диапазон низких оборотов улучшается существенно. Все владельцы данного авто остаются довольны результатом. В частности и владелец того ASX, что на фотографии ниже, остался очень доволен результатом.
Казалось бы, зачем двигателю объёмом 5.7л. что-то ещё улучшать? Однако, улучшения вполне возможны и вполне ощутимы. К максимальной мощности и диапазону высоких оборотов никаких претензий нет - максимальной мощности машине хватает (на "верхах" она едет очень хорошо). А вот рабочий диапазон (низкие-средние обороты) действительно можно улучшить. Именно поэтому, данные машины частенько приезжают на чип-тюнинг. И вот очередной экземпляр приехал в один из наших партнёрских сервисов, где ему предложили чип-тюнинг с прошивкой от компании Вечный Двигатель.
Что дала наша прошивка данному автомобилю? В первую очередь, увеличилась мощность двигателя в диапазоне низких и средних оборотов. Прирост небольшой (порядка +10%), но он есть и он хорошо ощущается. Во-вторых, улучшился отклик педали газа (сгладилась пауза между нажатием на педаль и началом движения). В-третьих, ограничитель скорости был сдвинут на 240км\ч. Дополнительно, по просьбе заказчика, на автомобиле были программно отключены системы снижения токсичности (задние лямбда-зонды, мониторинг катализаторов, система SAP).
Честно признать, мы редко калибруем старые системы управления, и, особенно, старые системы управления для отечественных авто. Однако один из наших доверенных партнёров очень попросил собрать на заказ прошивку для а\м Газель с двигателем ЗМЗ-405 и блоком управления Микас 11. Учитывая, что это был наш доверенный партнёр, что он хорошо и по человечески попросил помощи, а также, что задача была не сложной (улучшить реакцию педали газа, поднять тягу на низах + сделать евро-2), мы согласились сделать исключение, и собрали своё тюнинг-решение на данную систему управления.
Владельцу автомобиля наше решение понравилось. Довольный результатом он оставил отзыв, сообщив, что газ действительно стал чувствительнее, а тяга на низах увеличилась, что и требовалось от прошивки.В результате чип-тюнинга турбодизельного Hyundai ix55 прошивкой от компании Вечный Двигатель значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Максимальная мощность и крутящий момент увеличены примерно на +15%. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне ("турбояма"), за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива (как и на некоторых других турбодизелях).
К Дмитрию (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехал турбодизельный VW Touareg с проблемами в работе системы EGR и системы вихревых заслонок. Владелец авто целенаправленно не хотел ремонтировать данные системы, а хотел их отключить программно. Не то чтобы подход "выключать, а не ремонтировать" хорош сам по себе. Однако именно эти системы можно отключить без какого-либо вреда или негативных последствий. Более того, без EGR большинство двигателей работают даже лучше, надёжнее и дольше. Помимо выключения указанных систем владелец машины также попросил сделать в прошивке stage1 (т.е. увеличить мощность).
Использовав соответствующую требованиям прошивку от компании Вечный Двигатель, Дмитрий решил все поставленные перед ним задачи. В частности, прирост максимальной мощности на тюнинг-прошивке составил +20%. Также, ушёл эффект "турбоямы", улучшился отклик педали газа, улучшилась динамика разгона. И, разумеется, был отключен мониторинг, аварийные режимы и детектирование ошибок по системе ЕГР и системе вихревых заслонок.