В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Владелец грузового фургона Ford Transit удалил сажевый фильтр в стороннем сервисе. Однако предыдущие специалисты не смогли справиться с программной частью — на панели приборов продолжал гореть индикатор неисправности по сажевому фильтру.
Хозяина авто это не устраивало, и он решил обратиться к профессионалам. Так он нашёл Николая, специалиста по чип-тюнингу в г. Обнинск.
Мастер провёл диагностику и установил, что проблема кроется в некорректной прошивке. Николай выполнил программирование софтом от компании "Вечный двигатель", включающим:
Результат работ: индикатор неисправности потух, и владелец остался доволен, что его автомобиль снова готов к работе.
Владелец Lexus GX460 приехал в сервис к Дмитрию (г. Зеленоград), чтобы улучшить динамику автомобиля.
Была выбрана прошивка Вечный Двигатель, которая улучшает приемистость мотора и снижает задержку отклика педали газа. Для владельца это значит: быстрее реагирует, увереннее тянет, легче ускоряется.
Дополнительно были отключены насос продувки катализатора SAP. После обновления прошивки владелец отметил более живую реакцию машины и отсутствие прежних задержек.
Когда владелец Nissan Pathfinder приехал к Владиславу (г. Новосибирск), он описал знакомую многим ситуацию: “На трассе автомобиль вроде тянет, а в городе — будто задумчивый. Жмёшь газ, а реакции нет.” Автомобиль тяжёлый, катализатор уже удалён, горят ошибки на панели приборов.
После диагностики было решено записать прошивку от «Вечного Двигателя» под нормы Евро-2. Она отключает контроль катализатора и нижних датчиков кислорода, плюс в ней немного затронуты калибровки, отвечающие за отклик педали газа. Также по просьбе владельца был отключен адсорбер.
В итоге машина поехала мягче, отзывчивее и без ошибок на панели.
Некоторые водители замечают, что их автомобиль будто «думает» перед тем как поехать. Так и было с этим Chevrolet Cruze — мотор реагировал вяло, разгон проходил с задержкой. Владелец обратился к мастеру Дмитрию в Зеленограде за помощью.
Решение — установка тюнинговой прошивки от VD11. Необходимая прошивка уже была в каталоге, версию записали под Евро-2, убрали контроль катализатора, EGR и второй датчик кислорода, подняли мощность и крутящий момент.
Что же эта процедура дала клиенту по ощущениям? — более уверенный разгон, чёткая реакция на газ и отсутствие ошибок на панели приборов. Машина поехала так, будто от неё отцепили прицеп.
В результате, автомобиль стал значительно отзывчивее, EGR отключен, динамика на трассе улучшилась, что было особенно важно для владельца, учитывая его частые поездки на дальние расстояния.
Чип тюнинг Нива 4х4. В машину была записана прошивка от компании Вечный Двигатель с увеличением мощности и значительным улучшением ездовых характеристик. Крутящий момент увеличен на диапазоне низких и средних оборотов. Значительно улучшена динамика разгона. Снижено время отклика педали газа. Сняты лимитеры ограничения момента. Версия под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора и ДК2).
Peugeot Boxer, который приехал к специалисту Сергею в Красноуфимске, каждый день в работе — возит грузы, помогает зарабатывать. Поэтому владелец решил не ждать, когда клапан EGR создаст проблему, а просто исключить его из системы заранее.
Сергей записал прошивку от компании «Вечный Двигатель» с программным отключением EGR. Мощность оставили без изменений.
Lada Granta приехала в мастерскую «Чип-тюнинг 750» не просто так — владелец хотел, чтобы машина поехала бодрее. Ведь в «стоке» Granta едет вяло, особенно на обгонах и при старте с места.
Мастер Дмитрий записали прошивку от компании VD11 — версию с улучшенными ездовыми характеристиками. Машина теперь не тупит, отклик на газ стал четче, а разгон — живее.
Также дополнительно отключили контроль катализатора и второго лямбда-зонда (ДК2). С такой прошивкой в будущем можно снять катализатор без установки "колхозных" обманок.
Renault Sandero обратился в компанию Компания Гарвик РФ, г. Северодвинск с жалобой: «Кажется, что машина вообще не едет — мотор слабый, разгон плавный, но вялый. Хочется, чтобы была поотзывчивее». Мастер предложил выполнить программный тюнинг и протестировать, что из этого получится. Софт записали от компании "Вечный двигатель":
После завершения работы клиент прокатился с мастером по городу и дал свой комментарий:
«Подхват с низов стал ощутимее, машина бодро реагирует на газ, это радует!»
Владелец TagAZ Tager обратился в мастерскую ADD ECU Tuning с целью отключения катализатора и увеличения мощности.
Специалистами была установлена прошивка от VD11, в которой катализатор отключён программно, а также внесены изменения, повышающие тягу и динамику — отклик педали газа стал острее, увеличена мощность двигателя в диапазоне низких и средних оборотов.
Автомобиль стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.
Владелец Mitsubishi L200 занимается строительством и регулярно перевозит грузы на прицепе. Однако со временем автомобиль стал терять былую динамику, и хозяину захотелось немного его "оживить". С такой просьбой он обратился к специалисту по чип-тюнингу Владимиру (ст. Кущёвская).
Владимир отметил, что данный мотор сильно задушен с завода, и предложил решение: убрать заводские ограничения, отключить клапан EGR и провести программную доработку, которая повысит тягу на всем диапазоне оборотов. Клиент согласился.
После программирования владелец уехал тестировать автомобиль. Спустя время он дал обратную связь: машина стала заметно лучше тянуть, и теперь даже с полностью гружёным прицепом мощности хватает.
Некоторые водители готовы мириться с небольшими задержками в разгоне, но владелец этого Geely Atlas решил, что его кроссовер должен ехать так, как ему хочется. Поэтому он обратился к специалисту Дмитрию (г. Зеленоград) с просьбой добавить мощности, не затрагивая экологические настройки.(оставить нормы токсичности Евро5)
Дмитрий записал прошивку от компании "Вечный Двигатель", благодаря которой отклик на педаль газа улучшился, ускорение стало более уверенным, а автомобиль стал более динамичным.
Клиент остался доволен: "Так и должно было быть с завода – теперь машина наконец-то едет, а не задумывается!"
Владелец Toyota Corolla обратился в сервис "Чип-Тюнинг Тверь", чтобы проверить, как чип-тюнинг может улучшить характеристики его автомобиля.
Процесс работы:
Клиент заметил следующие моменты:
Владелец остался доволен изменениями, решил оставить прошивку и получил сертификат подлинности прошивки от мастера.
Владелец Chevrolet Cruze обратился в сервис с жалобами на нестабильную работу двигателя на холостом ходу и быстрый расход топлива. Стрелка уровня топлива опускалась заметно быстрее обычного.
В ходе диагностики мастер Пётр (г. Лосино-Петровский) выявил неисправность клапана EGR, который перестал плотно закрываться, из-за чего происходил подсос воздуха. Проблемный клапан был заглушен, а блок управления двигателем перепрошит с отключением системы EGR и второго кислородного датчика.
Владелец GLS 350D после неудачной попытки чип-тюнинга в стороннем сервисе обратился к Дмитрию (специалисту по чип-тюнингу с. Старые Савруши). Проблема была в некорректном отключении системы AdBlue.
Мастер записал прошивку от компании "Вечный двигатель". В результате увеличели мощность, отключили системы: AdBlue, EGR и сажевый фильтр. Индикаторы неисправности на панели приборов погасли, машина заработала в штатном режиме.
К мастеру Евгению в Барнауле приехал владелец Лада Калина. Основная просьба — добавить автомобилю динамики, чтобы машина не «плелась» в потоке.
На автомобиль записана прошивка от компании «Вечный двигатель». В результате Калина стала более резвой. Владелец отметил: "теперь машина едет именно так, как он всегда хотел, мне очень зашло".
Volkswagen Polo приехал на чип-тюнинг к Евгению (г. Барнаул) с запросом «сделать машину живее». Владелец не хотел радикальных изменений — только небольшое улучшение отклика и динамики.
Мастер записал прошивку от компании «Вечный Двигатель». Важно, что контроль катализатора и датчика кислорода№2 не отключался, а значит, автомобиль сохранил экологические нормы.
На тестовой поездке владелец отметил: Polo стал отзывчивее, педаль газа перестала быть «тупой».
Владелец Mitsubishi Pajero обратился в мастерскую к Дмитрию (г. Подольск) для улучшения динамических характеристик автомобиля. В процессе работы был записан софт от компании "Вечный двигатель", с сохранением норм токсичности.
После прошивки заметно улучшился подхват на низких оборотах двигателя, повысилась динамика разгона, и сократилось время отклика на нажатие педали газа. По завершении всех работ владельцу был выдан сертификат подлинности прошивки.