В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:В результате чип-тюнинга а\м Nissan X-Trail прошивкой от компании Вечный Двигатель улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Педаль газа имеет большую "мёртвую зону" - сказал владелец VW polo специалисту по чип-тюнингу - Георгию. Мастер предложил выполнить программный тюнинг и записать прошивку от компании "Вечный двишатель" с суффиксом Stage1.
После репрога клиент прокатился и отметил, что педаль газа стала отзывчивее и автомобиль стал бодрее. Работы выполнили в г. Ханты-Мансийск.
Владелец Mitsubishi Pajero Sport с пробегом 168 тыс. км обратился к мастеру Дмитрию (Специалисту по чип-тюнингу с. Старые Савруши), чтобы выполнить:
В процессе работы демонтировали сажевый фильтр — он расположен в одном корпусе с катализатором. На данном автомобиле катализатор оказался в хорошем состоянии, поэтому было решено его оставить. Благодаря этому, звук работы двигателя остался прежним, а неприятных запахов из выхлопной трубы удалось избежать.
Перепрограммирование ЭБУ выполнили через штатный разъем OBDII. В результате чип-тюнинга:
К Максиму (специалист по диагностике и чип-тюнингу из г. Орёл) приехал автомобиль Skoda Octavia A7 с мотором 1.6 MPI и пробегом около 500000 тысяч километров, 150000 из них на газу без капремонта. Не мудрено, что за такой пробег "экология" на автомобиле "сломалась", а владелец авто решил её не чинить (т.к. это неоправданно дорого), а просто удалить. Собственно, за удалением мониторинга катализатора в "мозгах" двигателя он и обратился.
Для решения поставленной задачи специалист Максим использовал прошивку от компании Вечный Двигатель, которая подразумевает полноценное (не косвенное) программное отключение компонентов (заднего кислородного датчика и мониторинга катализатора). После записи прошивки все ошибки, связанные с системами снижения токсичности, перестали гореть и фиксироваться.
Volkswagen Passat приехал на тюнинг в мастерскую Антона, г. Севастополь. Владелец жаловался на «ватный» разгон и небольшую заторможенность отклика педали газа.
Мастер предложил сделать прошивку от компании "Вечный двигатель":
Результат – уверенная тяга, мгновенный подхват и мощность в запасе. Клиент остался доволен.
Владелец Mitsubishi L200 приобрёл автомобиль для дачи и поездок за город. Он планировал установить фаркоп, чтобы таскать прицеп, но столкнулся с неожиданной проблемой. Оказалось, что для установки фаркопа не хватает места, так как автомобиль оснащён системой SCR, и дополнительный бак мешает установке.
Просто снять бак не получится — сразу загорятся ошибки, а значит, необходимо программно отключить систему AdBlue. С этой задачей владелец обратился в сервис «Вектор Скорости», г. Сыктывкар.
Мастер провел диагностику, записал доработанную прошивку от компании «Вечный двигатель», и проблема была решена. Ничего лишнего не трогали — сажевый фильтр и клапан EGR продолжают работать в штатном режиме.
Чип-тюнинг Geely Emgrand X7 2.0 л (140 л.с.) прошивкой от компании Вечный Двигатель. По результатам перепрошивки:
+ Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
+ Убраны провалы на старте и при переключении передач.
+ Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным.
+ Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности.
+ Улучшена скорость реакции педали газа.
Владелец Great Wall Safe обратился в мастерскую ADD ECU Tuning, чтобы избавиться от ошибок по катализатору, которые давно развалились и вылетели в трубу. Так как автомобиль выезжает на бездорожье, владелец также попросил добавить мощности.
Мастер записал прошивку ST1_E2 от компании "Вечный Двигатель". Ошибки по катализатору погасли, а машина начала лучше ехать с низких оборотов.
В сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, приехал Nissan Qashqai с удаленным катализатором. Специалист Дмитрий записал прошивку от компании "Вечный двигатель" без увеличения мощности, что позволило потушить ошибку P0420 (низкая эффективность катализатора). Клиент оценил скорость работы и был рад, что все получилось с первого раза.
К специалисту по чип-тюнингу Дмитрию (с. Старые Савруши) обратился владелец Audi Q7 с ошибками по забитому сажевому фильтру.
Принудительная регенерация уже не помогала, поэтому мастер предложил удалить сажевый фильтр, но оставить катализатор на месте, чтобы избежать лишних неприятных запахов. Также было необходимо прошить автомобиль с отключением компонентов EGR и DPF.
Владелец согласился, и мастер приступил к работе:
Как итог: плавный, но в то же время динамичный разгон и отсутствие посторонних ошибок.
Владелец Hyundai Tucson обратился к специалисту по чип-тюнингу Роману (г. Барнаул) после удаления катализатора в стороннем сервисе. На приборной панели горел "чек" (ошибка P0420), и вдобавок автомобиль стал хуже ехать. Основная задача заключалась в том, чтобы убрать ошибку, восстановить нормальную тягу двигателя и, по возможности, добавить автомобилю мощности.
Мастер записал прошивку от компании «Вечный двигатель». Сразу после программирования двигатель стал работать ровно и без ошибок. Владелец немножко прокатился перед тем, как забрать машину из сервиса и отметил прибавку в динамике, а также исчезновение провала при нажатии на газ.
Владелец Peugeot 308 обратился в мастерскую к специалисту по чип-тюнингу Петру (г. Лосино-Петровский) с жалобой на периодически загорающийся индикатор «Check Engine». После диагностики было выявлено наличие ошибки P0420 — низкая эффективность катализатора.
Как выяснилось, ранее в другом сервисе катализаторы были удалены, а вместо прошивки использовали механическую «обманку» под второй датчик кислорода. Однако такие решения не дают 100% эффект — ошибка возвращается.
Мастер подобрал подходящую прошивку от компании «Вечный двигатель» под Евро-2, программно отключив контроль второго датчика кислорода. После перепрошивки мотор работает стабильно, «чек» больше не беспокоит владельца.
К Дмитрию, специалисту по чип-тюнингу из г. Подольск, обратился владелец Volkswagen Polo после удаления катализатора. Клиенту требовалось решить вопрос с индикацией Check Engine и улучшить ездовые характеристики автомобиля.
Мастер предложил прошивку под нормы токсичности Евро-2. В программное обеспечение были внесены изменения, включающие отключение второго датчика кислорода (ДК2) и улучшение ездовых характеристик.
Результат:
Клиент остался доволен работой — автомобиль стал более отзывчивым и комфортным в вождении.
Opel Astra уже был прошит другим специалистом, но водитель всё ещё чувствовал, что машина «не едет». Особенно не хватало тяги при разгоне и чёткого отклика на газ.
Специалист Дмитрий (г. Подольск) предложил записать альтернативную прошивку от компании «Вечный Двигатель» и проверить ощущения на ходу.
После короткого тест-драйва всё стало ясно — мотор задышал по-новому, педаль откликалась чётко, а набор скорости стал бодрым и ровным. Владелец оставил этот вариант
К Станиславу из г. Шумерля заехал Hyundai Solaris, чтобы прошиться под Евро2 и добавить мощности. На аналогичных автомобилях очень хорошо себя зарекомендовал софт от компании "Вечный двигатель", и в этот раз Станислав обратился в эту компанию для приобретения прошивки.
По результатам клиент оценил следующее: педаль газа стала отзывчивее, машина стала лучше разгоняться.
Владелец Volkswagen Touareg обратился в мастерскую к специалисту Петру (г. Лосино-Петровский) с целью провести профилактику двигателя. Автомобиль уже не первый год в эксплуатации, и владелец хотел избавиться от потенциальных источников неисправностей — клапана EGR и вихревых заслонок.
Мастер провёл программное и физическое отключение системы EGR, а также деактивировал заслонки впуска (FLAPSoff). Эти элементы часто становятся причиной ошибок, потери тяги и неустойчивой работы мотора. В данном случае мощностные настройки не изменялись.
К мастеру по чип-тюнингу Руслану из г. Сыктывкар заехал довольно свежий и по году выпуска и по состоянию автомобиль, владелец которого столкнулся с проблемой потери динамики. Причина была в сажевых фильтрах, они просто-напросто забились. Главной задачей было произвести "полноценное" отключение экологии, чтобы физически убрать компоненты EGR и DPF и чтобы при этом не возникло аварийных режимов. Прошивку использовали от компании "Вечный двигатель"
По итогу:
В результате авто едет гораздо веселее с низов, улучшилась реакция на педаль газа. Версия под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора, ДК2 и система продувки катализатора). Работу выполнили в сервисе по чип-тюнингу города Барнаул.
В сервис к Руслану, г. Сыктывкар привезли автомобиль со словами: "из фланца турбины давит газы, катализатор забит"
Вскрытие показало, что это действительно так. На данном авто с завода установлено 2 катализатора. Первый заплавился и развалился , а второй по забился содержимым первого катализатора.
В ходе работ удалили 2 катализатора, поставили 2 пламегасителя и прошили ЭБУ динамичной прошивкой с отключением контроля катализатора.