В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Владелец Mitsubishi Pajero обратился в мастерскую к Дмитрию (г. Подольск) для улучшения динамических характеристик автомобиля. В процессе работы был записан софт от компании "Вечный двигатель", с сохранением норм токсичности.
После прошивки заметно улучшился подхват на низких оборотах двигателя, повысилась динамика разгона, и сократилось время отклика на нажатие педали газа. По завершении всех работ владельцу был выдан сертификат подлинности прошивки.
Владелец Renault Fluence обратился к мастеру Станиславу с запросом улучшить характеристики своего авто и отключить второй кислородник. мастер записал прошивку Stage 1_Евро2 от компании "Вечный двигатель".
Результаты работы:
Renault Fluence теперь ведет себя значительно бодрее на трассе и в городском движении.
Владелец Nissan X-Trail обратился в сервис по чип-тюнингу, г. Подольск с ошибкой P0420, появившейся после удаления катализатора. Система управления продолжала контролировать нейтрализатор и выдавала сообщение о низкой эффективности.
Мастер Дмитрий залил модифицированную прошивку от компании VD11 с переходом на стандарт токсичности Евро-2. В рамках процедуры был отключён второй датчик кислорода, а также улучшены ездовые характеристики.
В результате — ошибка устранена, автомобиль стал отзывчивее, владелец поделился первым впечатлением, что ехать стало намного приятнее.
У владельца Chevrolet Express возникла проблема. Вышли из строя катализаторы, что повлекло возникновение ошибок и потерю тяги. Владелец решил удалить катализаторы, но вот вопрос, как отключить ошибки?
С этим вопросом он обратился в сервис по чип-тюнингу «Вектор Скорости», г. Сыктывкар. Мастер Руслан провел диагностику, считал прошивку и отправил её на доработку (отключение задних датчиков кислорода и контроля катализатора) в компанию «Вечный Двигатель». Так как на авто установлен могучий мотор V8 5.3л, проблем с мощностью не было, поэтому ездовые характеристики решили не трогать.
Как только прошивка была готова, её записали, и ошибки по катализаторам потухли. Осталось выполнить слесарные работы, и автомобиль снова в строю.
Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara (2.4л.) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель. Удалось добиться следующих результатов:
+ Увеличилась мощность двигателя в диапазоне низких оборотов (прирост порядка +10%)
+ Существенно улучился отклик педали газа
+ Улучшилась динамика разгона
+ Ушли "провалы" при включении кондиционера
Не все приезжают на чип-тюнинг за максимальными цифрами мощности. В случае с ВАЗ 2115 владелец чётко понимал возможности автомобиля и хотел решить конкретную проблему — медленную реакцию электронной педали газа.
Работы выполнял специалист по чип-тюнингу Владимир в станице Кущёвская. Для автомобиля была подобрана прошивка из каталога VD11.ru, в которой улучшена чувствительность педали газа. Также в рамках прошивки отключён контроль катализатора и второго датчика кислорода.
Результат — более уверенный старт с места и уменьшение рывков в режиме городских пробок.
Владелец Lexus LX470 обратился в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, с просьбой перевести автомобиль на нормы Евро-2. Ему вполне хватало заводской динамики, поэтому можно было сохранить текущие характеристики, просто отключив контроль катализатора. Специалист Дмитрий выполнил репрог, используя прошивку от компании "Вечный двигатель". Работа была выполнена быстро, клиент уехал довольный, с исправным автомобилем и сертификатом подлинности прошивки.
Владельцу Ford Focus 2 (2.0 л) долгое время не давали покоя ошибки, связанные с катализатором. «Я уже устал от постоянно горящей лампочки на приборке и вялой динамики. Пробовал чистить катализатор промывками, но это помогало ненадолго. Надоело ездить с этой проблемой, хочется раз и навсегда её решить», — рассказал он мастеру Евгению.
После диагностики было принято решение записать прошивку от компании «Вечный Двигатель», адаптированную под нормы Евро-2 и выполнить слесарные работы по демонтажу систем. Клиент не хотел увеличивать мощность, так как он переживал за ресурс двигателя.
Что было сделано:
История закончилась на позитивной ноте: владелец уехал довольный. Ошибки больше не появились, динамика стала прежней, и на руках был красивый сертификат подлинности прошивки.
Мастер по чип-тюнингу Станислав из г. Шумерля взял в работу Ладу Приора. Владелец пожелал добавить мощности и отключить второй кислородный датчик, так как последний выдавал ошибку. Станислав объяснил, что сильной прибавки мощности не стоит ожидать, вместе с тем после прошивки на машине будет легче трогаться с "низов".
Клиент выслушал все нюансы и дал добро на начало работ. Мастер разобрал и доработал блок управления Bosch 7.9.7+ и записал прошивку от компании «Вечный двигатель». После установки блока управления автомобиль запустился. Ошибки по второй лямбде потухли, и появились "низа", как и описывал мастер.
В автосервис Вектор Скорости (наш доверенный партнёр из г.Сыктывкар) на чип-тюнинг приехал Mitsubishi L200 (2.5 л. турбодизель). Автомобиль привезли по рекомендации. То есть, владелец авто целенаправленно ехал именно в этот конкретный сервис, где специалисты используют в работе только наши прошивки.
Результаты чип-тюнинга с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель получились следующими: Прибавка мощности и крутящего момента порядка +20%, ушёл эффект "турбоямы", была отключена система ЕГР (полноценное программное отключение).
Владелец авто даже оставил видеоотзыв по работе новой прошивки. (см.прикрепленную ниже ссылку), сообщив, что "...автомобиль стал отзывчивее, пропали турбоямы, педаль акселератора стала гораздо интереснее... и всё очень понравилось!".
Владелец FAW Besturn X80 обратился к мастеру по чип-тюнингу Владиславу из г. Новосибирск с жалобой на постоянную ошибку по клапану EGR. Автомобиль напоминал о неисправности каждый раз при запуске машины.
Специалист Владислав записал прошивку Stage 1 под нормы Евро-2 с полным отключением клапана EGR. Ошибки больше не появляются, а машина работает стабильно.
Расчётный прирост мощности и крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов ~10%
Chevrolet Lacetti начал «чудить»: обороты плавали, расход вырос, на панели появлялись ошибки по смеси. Всё это — признаки того, что клапан EGR (тот самый, что должен помогать экологии) вышел из строя и начал вредить самому двигателю.
Владелец заехал в мастерскую к Станиславу (г. Шумерля), где мастер провёл комплексное решение: механически заглушил EGR, перепрошил блок управления под Евро-2, отключил контроль за катализатором и вторым лямбда-зондом. Использовалась прошивка от компании «Вечный Двигатель».
После всех процедур двигатель обороты перестали плавать, ошибок больше нет, а машина стала приятнее в вождении — особенно на низких оборотах: подхват стал ровным и уверенным. Клиент остался доволен.
Skoda Octavia приехала к мастеру Сергею в Ухту на стандартную процедуру — удалить катализатор, поставить пламегаситель и прошить под Euro 2. Казалось бы, дело привычное, но у этих машин с блоком Simos 7.X есть один подводный камень: после прошивки почти всегда появляется код P0000. Он ни на что не влияет, но сканер его фиксирует, и при диагностике это видно.
Клиент попросил, чтобы никаких следов вмешательства не осталось — ни на панели, ни в памяти ошибок. Сергей доверил калибровку компании «Вечный Двигатель», с которой работает не первый год. Калибровщики предоставили прошивку, в которой отключение катализатора выполнено корректно — без ошибок, даже без «нулевого» кода.
В результате чип-тюнинга двигателя Мазда 3 1.6 была повышена "приемистость" на низких оборотах, уменьшилась "задумчивость" педали акселератора, была увеличена мощность и крутящий момент двигателя на определённых диапазонах оборотов.
Результат чип-тюнинга Geely Emgrand ec7 1.8 с прошивкой от компании Вечный Двигатель:
+ Мощность и крутящий момент увеличены на диапазоне низких и средних оборотов.
+ Немного улучшена динамика разгона.
+ Версия под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора и ДК2).
После окончания работ ошибок по EGR и DFP не возникало, а клиенту был выдан сертификат подлинности прошивки.
Владелец Volkswagen Touareg 3.0 бензин обратился в ADD Tuning (г. Санкт-Петербург) с задачей: отключить катализатор и выполнить лёгкий тюнинг для увеличения мощности. Мастер предложил — прошивку от компании "Вечный двигатель", Евро-2 с улучшением характеристик двигателя.
После выполнения работы автомобиль получил более уверенную тягу с низов и динамичный разгон. Клиент остался доволен результатом
Автомобиль 2008 года с механической коробкой передач. Причина обращения: горит чек по второму датчику кислорода и немного не хватает динамики.
После чип-тюнинга (софт от компании "Вечный двигатель") мотор стал лучше «крутиться» и более адекватно отвечать на нажатие газа.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. Работу выполнил Евгений, г. Барнаул.
Чип-тюнинг Skoda Octavia (1.6 л. двигатель CWVA) прошивкой от компании Вечный Двигатель. По результатам перепрошивки:
+ Увеличили мощность двигателя. В диапазоне низких оборотов прирост порядка +10%
+ Добились улучшенного отклика педали газа
+ Улучшили динамику разгона
+ Устранили "провалы" при включении кондиционера