В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:В мастерскую "Чип-тюнинг Подольск" обратился владелец Lada Largus с жалобами на слабую динамику авто.
Мастер записал софт от компании "Вечный двигатель" с улучшением ездовых характеристик и прокатился с владельцем авто.
Владелец отметил более выраженный подхват на низких и средних оборотах. Автомобиль стал легче трогаться в горку, буквально стоит отпустить сцепление, нет никаких провалов.
Suzuki Grand Vitara прибыл в сервис в неисправном состоянии — отсутствовал катализатор, горел индикатор CHECK, да и динамика оставляла желать лучшего.
Специалист Дмитрий (г. Подольск) предложил проверенное решение — установить прошивку от компании «Вечный Двигатель» под Евро-2, с отключением второго датчика кислорода и увеличением мощности.
После прошивки автомобиль заметно оживился: быстрее реагирует на газ, лучше разгоняется, а ошибки ушли.
Владелец Land Rover Defender обратился в сервис «Вектор скорости» (г. Сыктывкар) после появления тревожного сообщения на панели приборов: «Пуск невозможен через XXX км». Для многих владельцев дизельных автомобилей с системой SCR (AdBlue) это означает одно — машина скоро встанет.
Несмотря на то, что владелец долил мочевину, ситуация не изменилась. Диагностика показала более 15 ошибок, почти все они были связаны с неисправностью датчика оксидов азота (NOx). В таких случаях простая замена жидкости не помогает и варианта всего 2: восстанавливать систему или отключить её. Так как машина ездит в дальние регионы, где сервисов нет владелец решил отключить систему
Мастер Руслан загрузили прошивку от компании «Вечный двигатель» с отключением системы SCR (AdBlue). Все ошибки и предупреждения исчезли с панели приборов и больше не вернутся. Теперь автомобиль работает в штатном режиме, а владелец избавился от риска внезапной блокировки запуска.
Владельца LADA Priora не устраивало, что на приборной панели периодически загорается ошибка по катализатору. Автомобиль уже давно эксплуатируется без него, но программное обеспечение в блоке управления не меняли.
Специалист по чип-тюнингу Станислав (г. Шумерля) провёл отключение второго датчика кислорода и контроля катализатора. Также, по просьбе владельца, была установлена модификация St1 от «Вечного Двигателя» — чтобы машина поехала легче.
После прошивки автомобиль стал лучше разгоняться с места, владелец отметил, что появились "низа" машина тянет при трогании даже без газа.
Владелец Exeed LX обратился к специалисту по чип-тюнингу Евгению (г. Екатеринбург) с просьбой улучшить динамику автомобиля. Несмотря на современный внешний вид, с завода машине не хватало тяги при разгоне.
Мастер записал прошивку от компании «Вечный Двигатель». Экологические параметры остались нетронутыми — все заводские нормы соблюдены. Основное внимание уделено улучшению ездовых характеристик и отклика на газ.
После перепрошивки клиент отметил: «Теперь супер!» — разгон стал увереннее, реакции на газ — быстрее, а управление — комфортнее.
Чип-тюнинг Лада Ларгус с двигателем 21129.
Основные изменения после чип-тюнинга с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель:
+ Убраны "пинки" и "дерганья" при езде на малых оборотах
+ Мощность и крутящий момент увеличены на диапазоне низких и средних оборотов
+ Улучшена динамика разгона
+ Отклик педали газа стал почти мгновенным
Хозяин Kia Cerato, удалил катализаторы в стороннем сервисе и столкнулся с неожиданной проблемой. Там ему установили обманку, но ошибка по катализатору все равно продолжала загораться. Разочарованный и уставший от постоянного появления ошибки, он решил обратиться в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград, чтобы решить проблему проверенным способом. Мастер Дмитрий выслушал клиента и предложил прошивку от компании «Вечный двигатель», настроенную под нормы Евро-2 без увеличения мощности.
После процедуры программирования ошибка по катализатору больше не появляется. Проблема решена, а клиент получил сертификат подлинности прошивки
Владелец LADA Granta обратился в сервис с жалобой на вялую динамику и заметную задержку при нажатии на педаль газа. Автомобиль реагировал с опозданием, что особенно ощущалось при резком разгоне.
Мастер Пётр из г. Лосино-Петровский записал прошивку от компании VD11. В результате удалось значительно улучшить отклик на педаль и повысить динамические характеристики двигателя.
Автомобиль стал заметно живее реагировать на нажатие газа, разгон стал увереннее, но без резких рывков и дерганий.
Задача владельца Nissan Maxima звучала так: "Сделать динамичнее и отключить экологию". Мастер по чип-тюнингу Кирилл, из г. Чехов, предложил проверенную прошивку от компании «Вечный двигатель».
Готовое решение уже было в каталоге vd11.ru После проведения работ клиенту выдали сертификат подлинности прошивки и получили такие результаты:
Opel Insignia 2.0L 220Hp 2012 года поступила в компанию "Гарвик РФ", г. Северодвинск, с запросом на отключение второго лямбда-зонда после катализатора. Клиент сообщил о постоянных ошибках P0138 и P2271 и попросил не изменять мощность автомобиля.
Была записана прошивка от компании "Вечный Двигатель", которая устранила контроль второго лямбда-зонда. Ошибки устранены, а динамика и мощность остались без изменений. Автомобиль готов к эксплуатации!
Некоторые водители готовы мириться с небольшими задержками в разгоне, но владелец этого Geely Atlas решил, что его кроссовер должен ехать так, как ему хочется. Поэтому он обратился к специалисту Дмитрию (г. Зеленоград) с просьбой добавить мощности, не затрагивая экологические настройки.(оставить нормы токсичности Евро5)
Дмитрий записал прошивку от компании "Вечный Двигатель", благодаря которой отклик на педаль газа улучшился, ускорение стало более уверенным, а автомобиль стал более динамичным.
Клиент остался доволен: "Так и должно было быть с завода – теперь машина наконец-то едет, а не задумывается!"
Teana приехала на прошивку. Владелец сказал честно: «Мощность не нужна, просто катализатор уберу, не хочу с ошибками возиться».
Мастер Дмитрий (г. Зеленоград) не стал усложнять. Записал версию от VD11 под Евро-2 — она убирает только контроль катализатора и нижний датчик кислорода (его называют ДК2). Теперь можно спокойно вырезать катализатор, ошибок не появится.
Владелец Toyota Venza 2.7 приехал в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград с целью отключить контроль катализатора, при этом сохранить текущие ездовые характеристики. Для этой задачи мастер Дмитрий использовал прошивку под нормы Евро-2 от компании «Вечный двигатель».
После репрога ошибки по катализатору сразу погасли, а клиенту выдали сертификат подлинности прошивки.
Пример автомобиля с бензиновым атмосферным двигателем, который великолепно чипуется. Skoda Rapid с двигателем CWVB.
93 л.с. фактически (и 90 по ПТС) -> 113 л.с. после чип-тюнинга. То есть +20л.с., которые зажал производитель, и которые доступны на двигателе CWVA (абсолютно такой же движок, но на 20л.с. больше с завода).
Владелец Kia Sportage обратился к Дмитрию, специалисту по чип-тюнингу из г. Подольск, с жалобами на вялый разгон и задержки в отклике педали газа. Машина ранее была прошита, однако автор ПО был неизвестен. Кроме того, катализатор был удалён, а индикатор Check Engine продолжал гореть.
Для решения проблемы мастер записал софт от компании "Вечный двигатель", соответствующий нормам Евро-2. В прошивку были внесены изменения:
Результат:
Клиент на Lada Vesta приехал в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, с жалобой на медленный отклик педали газа. Долгое "раздумье" автомобиля при нажатии на педаль стало настоящей проблемой. Специалист Дмитрий предложил проверенное решение из каталога VD11.RU, так как другие пользователи оставили множество положительных отзывов об этих прошивках. Прошивка была успешно записана, и автомобиль стал реагировать на нажатия педали газа значительно быстрее. Клиент остался доволен результатом.
Владелец Kia Soul давно привык к её особенностям, но признавался: "На бумаге вроде 150 л.с., а по ощущениям как будто и 90 нет". Особенно тяжело было при загруженном авто или поездках по трассе — мотор явно не справлялся.
В сервисе CALIBRI POWER предложили чип-тюнинг, записать прошивку от «Вечного Двигателя». В процессе тюнинга был увеличен крутящий момент во всех зонах оборотов, а также отключена "экология" — катализатор и ДК2 — в соответствии с версией Евро-2.
После чип-тюнинга разгон стал ощутимо бодрее, машина набирает скорость легко, без "задумчивости".
Владелец Toyota Corolla решил улучшить характеристики своего автомобиля и обратился к мастеру по чип-тюнингу Дмитрию в г. Зеленоград. Основное требование – сделать машину мощнее и более динамичной, чтобы она подходила для активной езды в городе и за его пределами.
С софтом Stage1 от компании "Вечный Двигатель" Дмитрию удалось существенно улучшить ездовые характеристики. Мощность и крутящий момент увеличились на низких и средних оборотах, улучшилась динамика разгона, а педаль газа теперь откликается моментально. Клиент отметил, что после чип-тюнинга автомобиль стал резвее и приятнее в управлении, без излишней резкости.
Chevrolet Lanos — надёжный автомобиль, но годы берут своё. Его владелец обратился к Владиславу (г. Новосибирск) с просьбой «оживить» двигатель — без экстремального тюнинга, просто чтобы машина снова радовала на дороге.
Была записана прошивка от компании «Вечный Двигатель» версии St1 Евро-0. Она отключает контроль кислородных датчиков №1 и 2 и EGR и делает двигатель более отзывчивым. Такой подход не про гонки за цифрами мощности — а для комфортной езды и дополнительной надёжности.
После работы Lanos стал увереннее трогаться с места, перестал «тупить» при разгоне, и вообще по ощущениям стал легче на ходу.