В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Владелец грузового фургона Ford Transit удалил сажевый фильтр в стороннем сервисе. Однако предыдущие специалисты не смогли справиться с программной частью — на панели приборов продолжал гореть индикатор неисправности по сажевому фильтру.
Хозяина авто это не устраивало, и он решил обратиться к профессионалам. Так он нашёл Николая, специалиста по чип-тюнингу в г. Обнинск.
Мастер провёл диагностику и установил, что проблема кроется в некорректной прошивке. Николай выполнил программирование софтом от компании "Вечный двигатель", включающим:
Результат работ: индикатор неисправности потух, и владелец остался доволен, что его автомобиль снова готов к работе.
Владелец Nissan Qashqai решил протестировать, как поведет себя его автомобиль после чип-тюнинга. Слухов в интернете много, и чтобы не рисковать, он выбрал проверенное решение от компании "Вечный двигатель" — отзывы хорошие, и ещё выдают сертификат подлинности.
Для проведения репрога он обратился к Станиславу, специалисту по чип-тюнингу из г. Шумерля. После прошивки владелец лично протестировал автомобиль и остался доволен результатом: педаль газа стала отзывчивее, старт с места — более уверенным, а динамика улучшилась во всём диапазоне оборотов.
Чип-тюнинг Опель Антара (Opel Antara) 2.4л. 2011 года с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель
Результат чип-тюнинга:
+ Мощность и крутящий момент увеличены в диапазоне низких оборотов. Прирост составляет до +10% 🚀
+ Удалось улучшить отклик педали газа
+ За счёт предыдущих двух пунктов, улучшилась общая динамика разгона
+ Устранены "провалы" и потеря тяги при включении кондиционера
Владелец автомобиля Chevrolet Captiva C140 заинтересовался чип-тюнингом, так как ему сильно не хватало динамики разгона и тяги на низах. Машина не радовала долгим разгоном и "задумчивостью" при резком нажатии на педаль газа. Обратившись к одному из мастеров по чип-тюнингу (партнёру компании Вечный Двигатель) в своём городе, проблему удалось решить.
Благодаря чип-тюнингу удалось увеличить мощность двигателя в диапазоне низких оборотов (прирост составляет до +10% 🚀), добиться улучшенного отклика педали газа, улучшить динамику разгона, устранить "провалы" при включении кондиционера.
Один случай из будней "Вип сервис" г. Бийск: в ворота бокса заехала Веста с двигателем 1.8. Задание от клиента: улучшить эластичность автомобиля до максимально комфортного движения и в то же время добавить динамики, при этом сохранив заводские нормы токсичности ЕВРО 5.
Многие владельцы Vesta жалуются на непонятную работу заводской программы, рывки в некоторых моментах, плохой отклик на запрос ускорения. Начинаем с компьютерной диагностики, далее выбор авторского ПО. И мы в очередной раз выбираем продукт компании "Вечный двигатель" vd11.ru - ребята делают топ.
Далее несколько дней активного тестирования, прошли необходимые адаптации и обратная связь от клиента - все ок, доволен!
Владелец Kia Sportage обратился к Дмитрию, специалисту по чип-тюнингу из г. Подольск, с жалобами на вялый разгон и задержки в отклике педали газа. Машина ранее была прошита, однако автор ПО был неизвестен. Кроме того, катализатор был удалён, а индикатор Check Engine продолжал гореть.
Для решения проблемы мастер записал софт от компании "Вечный двигатель", соответствующий нормам Евро-2. В прошивку были внесены изменения:
Результат:
В мастерскую NEOZONE обратился владелец Kia Soul с пожеланием сделать свою машину бодрее и заодно отключить задний кислородный датчик.
Мастер предложил записать прошивку от компании «Вечный двигатель» и прокатиться, чтобы «пятой точкой» ощутить разницу до и после. Так и поступили. Владелец выполнил тестовый заезд и остался очень доволен новой динамикой автомобиля. Машина стала значительно отзывчивее.
Хозяин Lada Largus обратился в сервис с жалобой, что после удаления катализаторов горит ошибка и автомобиль “как будто ослаб”. Особенно это ощущалось при трогании с места— тяги с низов просто не хватало.
Мастер Дмитрий (г. Подольск) предложил записать прошивку от компании «Вечный двигатель» под стандарт Евро-2, с улучшением динамики. После прошивки двигатель стал отзывчивее, пропали провалы, трогаться теперь легко и уверенно.
Чип-тюнинг Kia Magentis 2.0 блоком управления Sim2k-341. В результате записи прошивки от компании Вечный Двигатель была улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Хозяин Kia Cerato, удалил катализаторы в стороннем сервисе и столкнулся с неожиданной проблемой. Там ему установили обманку, но ошибка по катализатору все равно продолжала загораться. Разочарованный и уставший от постоянного появления ошибки, он решил обратиться в сервис по чип-тюнингу в г. Зеленоград, чтобы решить проблему проверенным способом. Мастер Дмитрий выслушал клиента и предложил прошивку от компании «Вечный двигатель», настроенную под нормы Евро-2 без увеличения мощности.
После процедуры программирования ошибка по катализатору больше не появляется. Проблема решена, а клиент получил сертификат подлинности прошивки
Владелец Mitsubishi L200 2012 года обратился с запросом на отключение клапана EGR и сделать авто помощнее.
Для решения этой задачи был записан софт с программным отключением клапана EGR и значительным увеличениеим ездовых параметров. Применённое ПО от компании "Вечный Двигатель" позволило получить хорошо выраженный подхват на всех диапазонах оборотов, сгладить турбояму и значительно улучшить динамику разгона автомобиля.
По завершении работ владельцу был выдан сертификат подлинности прошивки.
К Дмитрию в Подольске приехал владелец Lada Largus. Проблема была очевидна: катализатора в машине уже не было, ошибка по ДК2 появлялась в памяти блока управления. Дополнительно владелец жаловался на слабую динамику.
Решение — прошивка «Вечный Двигатель». Машину перевели на Евро-2, второй датчик кислорода и контроль катализатора отключили программно, а ездовые характеристики улучшили.
Результат: никаких ошибок, а разгон стал более уверенным и комфортным.
У владельца Mitsubishi Lancer начала загораться лампочка неисправности двигателя. Он подключил простенький сканер и увидел код P0420 — низкая эффективность катализатора. Владелец уже успел осерчать от мыслей о предстоящем ремонте, но всё же решил заехать в мастерскую к Евгению, мастеру по чип-тюнингу из г. Барнаул.
Евгений выкрутил лямбда-зонд и начал эндоскопом осматривать катализатор. Как оказалось, он был в отличном состоянии, то есть потерял эффективность, но не разрушился. Поэтому самым простым решением стало программное отключение второго датчика кислорода и контроля катализатора в прошивке ЭБУ двигателя.
Так и поступили. Мастер записал софт от компании «Вечный двигатель», и надоедливая ошибка исчезла. Автомобиль заработал, как прежде, а владелец остался доволен выполненной работой.
Автомобиь приехал с ошибкой P0420 - недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора.
Использовали Модифицированную версию от Компании "Вечный Двигатель" с увеличением мощности и значительным улучшением ездовых характеристик. Мощность и крутящий момент увеличены на всем диапазоне оборотов. Улучшена динамика разгона. Снижено время отклика педали газа. Сняты лимитеры ограничения момента. Версия под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора и ДК2).
Работу выполнил специалист Юрий (Компания Гарвик РФ)
Владелецу Volkswagen Tiguan хотелось, чтобы его автомобиль ехал комфортнее. Он обратился к специалисту по чип-тюнингу Евгениию из г. Барнаул. После беседы с мастером клиент принял решение выполнить программный тюнинг, дабы избавиться от "затупа" при нажатии на педаль газа, добавить динамики и попутно отключить "экологию". Раскрыть потенциал мотора помогла прошивка от команды VD11.
По итогу автомобиль стал мнгновенно отзываться при нажатии на педаль и появился ощутимый прирост мощности на всем диапазоне оборотов.
Владелец Kia Ceed 1.6 обратился с вопросом о неисправности — ошибка «неэффективная работа катализатора» сохранялась в памяти блока управления с момента покупки автомобиля.
Специалист Дмитрий из сервиса в Старых Саврушах записал прошивку с увеличением мощности от компании "Вечный двигатель". Ошибка потухла и тест-драйв показал, что авто стало заметно резвее.
Дмитрий (специалист по чип-тюнингу из г. Пермь) выполнил чип-тюнинг автомобиля Hyundai Creta (1.6л.) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель. По результатам выполненных работ улучшилась тяга на низах, улучшилась реакция педали газа на резкие нажатия, а также положительно изменилась динамика разгона.
Владельцу Chevrolet Lacetti потребовалась настройка "мозгов" после капитального ремонта двигателя. Основные задачи: отключить катализатор, отключить клапан EGR и добавить резвости
Работу выполнил мастер Владимир из ст. Кущёвская с использованием проверенной прошивки от компании "Вечный Двигатель" (VD11).
Результат: владелец отметил улучшение динамики в низком и среднем диапазоне работы двигателя, перестали плавать обороты, так как до этого был подсос воздуха через заклинивший клапан ЕГР. и потух инидкатор "чек" на приборной панели. Владелец остался полностью доволен результатом.