В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:В сервис "Вектор Скорости", г. Сыктывкар, обратился владелец Haval Jolion 1.5 с системой управления Bosch MG1UA008. Пробег на момент заезда составлял 4600 км. Клиент хотел улучшить динамику автомобиля и избавиться от "турбоямы". Специалист Руслан предложил чип-тюнинг, который включал следующие улучшения:
Все изменения были выполнены с сохранением заводских евро-норм. Клиент остался доволен результатом и отметил значительное улучшение характеристик своего автомобиля.
Владелец Volkswagen Touareg 3.0 бензин обратился в ADD Tuning (г. Санкт-Петербург) с задачей: отключить катализатор и выполнить лёгкий тюнинг для увеличения мощности. Мастер предложил — прошивку от компании "Вечный двигатель", Евро-2 с улучшением характеристик двигателя.
После выполнения работы автомобиль получил более уверенную тягу с низов и динамичный разгон. Клиент остался доволен результатом
В мастерскую к Станиславу в г. Шумерля обратился владелец Hyundai Solaris. Ему хотелось чуть больше бодрости от мотора и избавиться от возможных проблем, связанных с катализатором.
Мастер записал проверенную прошивку от компании VD11. В результате увеличилась мощность двигателя — теперь автомобиль охотнее разгоняется. Машина стала чувствительнее к педали газа и в целом «ожила».
Также был отключён контроль катализатора — это избавляет от ошибок по экологии, которые могут появиться после удаления нейтрализатора.
Со слов клиента Hyundai Solaris, после удаления катализатора и прошивки ЭБУ в стороннем автосервисе, автомобиль начал плохо разгоняться и увеличился расход топлива. Для исправления ситуации было принято решение записать проверенную прошивку от компании «Вечный Двигатель». Результат: авто поехал гораздо лучше, а расход топлива вернулся к заводскому уровню.
К Максиму (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г. Орёл) приехал автомобиль Renault Logan H4M 1.6 с проблемой по неисправному датчику кислорода после катализатора. Владелец авто решил не вкладываться в ремонт систем отвечающих за "экологию", а отключить их, т.е. программно перевести автомобиль на нормы Евро-2. А, заодно, раз уж лезть в "мозги" и их прошивку, улучшить ездовые характеристики автомобиля.
Задача понятна и осуществима. Поэтому Максим взял в работу данный автомобиль и записал в него прошивку st1_e2 от компании Вечный Двигатель, на которой отключён задний лямбда-зонд (и, соответственно, мониторинг катализатора), а также улучшена отзывчивость педали акселератора, увеличена мощность и момент в диапазоне низких оборотов, а также устранён эффект снижения тяги при включении кондиционера.
Владелец MB GLE400 обратился к мастеру Дмитрию в г. Зеленоград после удаления катализатора. Главная задача — прошить авто под Евро 2, а заодно можно улучшить динамику автомобиля.
Дмитрий записал прошивку от компании "Вечный двигатель", Stage1_e2, в которой увеличена мощность и крутящий момент на всем диапазоне оборотов, отключен контроль катализатора и второго лямбда-зонда
После прошивки ошибки по катализатору не появились, вледелец сделал тестовую поездку и отметил, что теперь машина точно стала "мерседесом" обновлённой динамики не хватало на штатной прошивке.
Евгений (специалист по чип-тюнингу из г.Барнаул) выполнил комплекс работ по чип-тюнингу автомобиля Nissan Qashqai (1.6л.), и полноценному его переводу на нормы евро-2.
Владелец Ford Focus 3 обратился в мастерскую в Красноуфимске к специалисту Сергею. После удаления нейтрализатора необходимо программно отключить контроль катализатора и ДК2.
Мастер перепрошил блок управления с помощью готового решения от «Вечного двигателя». Теперь автомобиль работает в штатном режиме, ошибок связанных с системой выхлопа больше нет.
Предыстория: владелец автомобиля столкнулся с серьезной проблемой: при движении машина резко теряла мощность, а на панели приборов загорались ошибки. После подключения сканера выяснилось, что ошибки связаны с памятью процессора. Как оказалось, ранее владелец отключал систему AdBlue и выполнял тюнинг в стороннем сервисе. Однако вскоре после выезда на трассу проблема проявилась, и в предыдущем сервисе не смогли ее устранить.
В поисках специалистов владелец обратился в сервис «Вектор Скорости», г. Сыктывкар.
Ход работы:Для начала мастер создал резервную копию на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Затем была записана лицензионная прошивка от компании «Вечный Двигатель» (VD11), которая:
После записи новой прошивки владелец вместе с мастером выехал на трассу для тестирования. Попытки воспроизвести проблему не увенчались успехом – автомобиль вел себя идеально.
Спустя две недели владелец связался с сервисом и сообщил, что проехал более 3000 км, и никаких сбоев больше не возникло.
Некоторые водители замечают, что их автомобиль будто «думает» перед тем как поехать. Так и было с этим Chevrolet Cruze — мотор реагировал вяло, разгон проходил с задержкой. Владелец обратился к мастеру Дмитрию в Зеленограде за помощью.
Решение — установка тюнинговой прошивки от VD11. Необходимая прошивка уже была в каталоге, версию записали под Евро-2, убрали контроль катализатора, EGR и второй датчик кислорода, подняли мощность и крутящий момент.
Что же эта процедура дала клиенту по ощущениям? — более уверенный разгон, чёткая реакция на газ и отсутствие ошибок на панели приборов. Машина поехала так, будто от неё отцепили прицеп.
Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara (2.4л.) с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель. Удалось добиться следующих результатов:
+ Увеличилась мощность двигателя в диапазоне низких оборотов (прирост порядка +10%)
+ Существенно улучился отклик педали газа
+ Улучшилась динамика разгона
+ Ушли "провалы" при включении кондиционера
Владелец Renault Megane 2 обратился к мастеру Антону в г. Севастополь с жалобами на провалы при нажатии на педаль газа. Антон провел диагностику и не выявил каких-либо проблем, провалы были особенностями заводской прошивки. Мастер предложил выполнить чип-тюнинг с решением от компании "Вечный двигатель" и клиент согласился.
Теперь Megane 2 радует более динамичным разгоном, моментальным откликом на педаль газа.
К мастеру Дмитрию из с. Старые Савруши обратился владелец дизельного Hyundai Santa Fe с пробегом 109 тыс. км для проведения комплекса работ:
Результаты чип-тюнинга после тест-драйва:
Работа выполнена с прошивкой от компании «Вечный двигатель».
Владелец выполнил капитальный ремонт двигателя в мастерской Евгения в Барнауле. и сразу решил прошить автомобиль.
После записи софта от «Вечного двигателя» характер машины изменился: мотор ожил уже с низов, пауза при разгоне пропала, а автомат стал вести себя спокойнее и плавнее. Даже кондиционер теперь не вызывает ощутимую потерю мощности.