В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
Примеры и отзывы по чип-тюнингу автомобилей разных марок:Renault Logan приехал в сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, с проблемой горящего индикатора "чека". Мастер Дмитрий провел диагностику, выявил ошибки по катализатору и предложил прошивку под Евро-2 от компании «Вечный двигатель», что позволяло в дальнейшем удалить нейтрализатор. Процедура прошла без проблем, мощность осталась на прежнем уровне, так как клиенту хватало заводской динамики. В завершение работы был выдан сертификат подлинности прошивки.
Клиент обратился к мастеру Дмитрию из с. Старые Савруши с жалобой на отсутствие тяги у автомобиля. Диагностика показала забитый сажевый фильтр. Поскольку процедура прожига уже не приносила результата, было принято решение удалить сажевый фильтр физически и прошить автомобиль с программным отключением клапана EGR и контроля сажевого фильтра.
По результатам работы:
Итог: Владелец отметил плавный и динамичный разгон, а педаль газа теперь реагирует более эластично, обеспечивая уверенное ускорение.
Прошивка выполнена с использованием решения от компании «Вечный двигатель».
Владелец Toyota Highlander рассказал, что машина уже была где-то прошита, но после удаления катализаторов появились ошибки P0420 и P0430.
Чтобы исправить ситуацию, специалист по чип-тюнингу Вадим из г. Новосибирск предложил записать прошивку Stage1 под нормы Евро-2 от VD11.
После прошивки клиент отметил улучшения: увеличение мощности на низких и средних оборотах, улучшенную динамику разгона и сниженное время отклика педали газа. Дополнительно был смещён ограничитель скорости до 240 км/ч. Ошибки больше не беспокоят.
Владелец Kia Cerato был недоволен провалами при трогании и резком ускорении. Машина, как будто «думает», прежде чем поехать. «Не порядок», — подумал он и начал искать пути решения.
Так он вышел на мастерскую ADD ECU Tuning в Санкт-Петербурге и записался на консультацию. Мастер сервиса провел диагностику — все ключевые показатели, которые могли бы вызывать провалы, оказались в норме, а значит, подходящим решением стал программный тюнинг.
После записи прошивки от компании «Вечный Двигатель» владелец отправился на тестовый заезд. Опробовав авто в деле, он остался доволен его новым поведением — динамика и отклик улучшились, а провалы исчезли.
На процедуру чип-тюнинга в сервис к Владимиру (ст. Кущёвская) приехал владелец Volkswagen Transporter с просьбой "добавить мощности этому старичку".
Мастер отметил, что потенциал у автомобиля есть, так как это турбодизель, и приступил к работе. Для начала он убедился, что в блоке управления всё ещё установлена стоковая прошивка, после чего записал программное обеспечение от компании "Вечный двигатель".
Результат оказался весьма впечатляющим: появился подхват с низких оборотов, автомобиль стал увереннее ускоряться при обгонах. Владелец остался доволен улучшениями.
Владелец Infiniti EX35 обратился в сервис "Чип-тюнинг в Барнауле" после удаления катализатора с просьбой настроить автомобиль под Евро2. Клиент уточнил, что не заинтересован в увеличении мощности — его основная цель заключалась в адаптации авто для нормальной работы без катализатора.
Мастер Евгений предложил записать проверенную прошивку от компании "Вечный двигатель", которая:
После завершения работ автомобиль прошёл тестирование. Владелец отметил, что двигатель работает стабильно, без вибраций и ошибок.
К Дмитрию, специалисту по чип-тюнингу из г. Сочи, заехал автомобиль Kia Optima. Владелец хотел прошить машину для увеличения мощности, а заодно подготовить её под Евро-2, чтобы в будущем без проблем убрать катализаторы.
Мастер подобрал проверенное решение в каталоге vd11.ru и приступил к работе. После завершения репрога он предложил владельцу прокатиться, чтобы убедиться в результате перед подписанием документов.
Как только водитель нажал на газ, он сразу почувствовал разницу. "Ничего себе, как подрывает!" — удивился он. Машина стала заметно резвее и отзывчивее.
«Постоянные ошибки по сажевику и клапану EGR уже достали. Машина задумывается на газ, разгон тянется — работать неудобно!» — с такими словами владелец VW Transporter обратился в сервис «Check-92» в Севастополе.
Мастер Антон сразу предложил комплексное решение:
Через пару часов работы клиент тестирует результат:
«Ошибки ушли, машина дышит легче, по трассе идет мягко, разгон стал ровнее! Теперь действительно можно работать с комфортом».
Чип тюнинг Нива 4х4. В машину была записана прошивка от компании Вечный Двигатель с увеличением мощности и значительным улучшением ездовых характеристик. Крутящий момент увеличен на диапазоне низких и средних оборотов. Значительно улучшена динамика разгона. Снижено время отклика педали газа. Сняты лимитеры ограничения момента. Версия под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора и ДК2).
В мастерскую "ADD ECU Tuning", г. Санкт-Петербург, обратился владелец Skoda Rapid. Его запрос был прост – сделать машину порезвее. И, как оказалось, в его случае это более чем реально.
Дело в том, что именно на данном авто и данной системе управления за счет программного тюнинга можно добиться увеличения мощности с 90 до 110 л.с.
Для этой задачи мастер залил софт от компании "Вечный Двигатель". После программирования владелец отправился на тест-драйв и был изумлен от того, как едет его автомобиль.
— Аж в сидение вдавливает! — поделился он эмоциями. Результатом остался более чем доволен.
Мастер по чип-тюнингу Дмитрий, г. Подольск, провел работы с Kia Cerato. После удаления катализатора в стороннем сервисе автомобиль поступил с ошибкой P0420 и сниженной динамикой.
Записан софт от компании "Вечный Двигатель" под нормы токсичности Евро-2. Программно отключены контроль катализатора и ДК2, улучшены ездовые характеристики. Результат: автомобиль стал резвее и устранена ошибка P0420.
Chevrolet Cruze 1.4 Turbo поступил в сервис к Дмитрию (г. Зеленоград) после удаления катализатора, так как владелец получил неприятный бонус – загоревшуюся ошибку на приборной панели.
Решение – программное отключение системы контроля катализатора и второго датчика кислорода (ДК2). Прошивка от компании "Вечный Двигатель" позволила полностью избавиться от ошибок без необходимости установки механических обманок.
Владелец Kia Sportage приехал в сервис "Чип-тюнинг Тверь" не только за улучшением характеристик автомобиля, но и для решения конкретной проблемы – на приборной панели периодически появлялась ошибка (сканер выдавал Р0420) по катализатору, а сам автомобиль временами терял тягу. Диагностика показала, что катализатор уже не справляется со своей задачей, и было решено перевести машину на нормы Евро-2.
Мастер предложил решение – прошивку Stage1_E2 от компании "Вечный двигатель".
После программирования владелец отметил разницу: ошибки больше не беспокоили, а разгон стал заметно плавне, осталось лишь решить вопрос с катализатором в слесарном цехе.
Владелец Toyota Corolla решил улучшить характеристики своего автомобиля и обратился к мастеру по чип-тюнингу Дмитрию в г. Зеленоград. Основное требование – сделать машину мощнее и более динамичной, чтобы она подходила для активной езды в городе и за его пределами.
С софтом Stage1 от компании "Вечный Двигатель" Дмитрию удалось существенно улучшить ездовые характеристики. Мощность и крутящий момент увеличились на низких и средних оборотах, улучшилась динамика разгона, а педаль газа теперь откликается моментально. Клиент отметил, что после чип-тюнинга автомобиль стал резвее и приятнее в управлении, без излишней резкости.
К Дмитрию в Подольске приехал владелец Lada Largus. Проблема была очевидна: катализатора в машине уже не было, ошибка по ДК2 появлялась в памяти блока управления. Дополнительно владелец жаловался на слабую динамику.
Решение — прошивка «Вечный Двигатель». Машину перевели на Евро-2, второй датчик кислорода и контроль катализатора отключили программно, а ездовые характеристики улучшили.
Результат: никаких ошибок, а разгон стал более уверенным и комфортным.
Чип-тюнинг Лада Веста с двигателем 21129.
Основные изменения после чип-тюнинга с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель:
+ Убраны "пинки" и "дерганья" при езде на малых оборотах
+ Мощность и крутящий момент увеличены на диапазоне низких и средних оборотов
+ Улучшена динамика разгона
+ Отклик педали газа стал почти мгновенным
+ Устранены провалы и снижение тяги при включении кондиционера
К Дмитрию (специалисту по чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехал Lifan X60 (1.8 л). Автомобиль приехал целенаправленно на комплекс работ, среди которых было физическое удаление катализаторов и прошивка под евро-2 с тюнингом на увеличение мощности. Дмитрий использовал прошивку от компании Вечный Двигатель, которая, во-первых, отключила мониторинг катализатора и задний лямбда-зонд. А, во-вторых, увеличила мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов (прирост составляет до +10%). Помимо этого, на данной прошивке улучшился отклик педали газа (ушла задержка между "нажал" и "поехал"). Также, ушли "провалы" при включении кондиционера.
Владелец авто остался настолько доволен результатом, что через некоторое время не поленился и оставил свой отзыв о прошивке Вечный Двигатель и работе записавшего её специалиста Дмитрия.
В компании «ГАРВИК РФ», г. Северодвинск, выполнили заказ по удалению "мочевины" системы AdBlue на автомобиле Volkswagen T6. Мастер Юрий вычитал прошивку с блока управления Delphi DCM6.2 и отправил сток на доработку в компанию «Вечный Двигатель». Техзадание было следующим: отключить мочевину, EGR и сажевый фильтр оставить в рабочем состоянии, мощность не увеличивать.
В скором времени калибровщики «Вечного Двигателя» отправили модификацию std_AdBlue off. Прошивку успешно записали, проблем с мочевиной больше нет.
Владельца Hyundai Elantra 2.0 2009 года всё устраивало в автомобиле — пока на приборной панели не загорелась ошибка P0133. "Сначала игнорировал, но потом машина стала медленнее реагировать на газ", — рассказал он мастерам сервиса "Чип-тюнинг Тверь".
После диагностики специалисты выявили дефект, который и стал причиной проблемы. Вместе с устранением ошибки клиенту предложили обновить прошивку под нормы Евро-2, улучшив мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах.
Результат: ошибка больше не возвращалась, а автомобиль стал гораздо резвее. Владелец остался доволен, заметив, что теперь машина едет именно так, как он всегда хотел.