В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
К Георгию, специалисту по чип-тюнингу, г. Ханты-мансийск обратился клиент с жалобой, что машина в абсолютно любой момент могла дернуться просто на месте или на ходу. Клиент посетил уже много сервисов, но везде разводили руками. Георгий провел диагностику, выявил неисправный первый лямбда зонд, выбитый катилизатор и "обманку" на втором кислороднике. Чтобы решить все проблемы клиента за один раз Георгий предложил заменить ДК1, прошить авто под Евро2 (чтобы программно отключить ДК2) и заодно добавить динамики.
После проведенных работ проблема ушла и клиент остался доволен.В мастерскую "Чип-тюнинг Подольск" обратился владелец Lada Largus с жалобами на слабую динамику авто.
Мастер записал софт от компании "Вечный двигатель" с улучшением ездовых характеристик и прокатился с владельцем авто.
Владелец отметил более выраженный подхват на низких и средних оборотах. Автомобиль стал легче трогаться в горку, буквально стоит отпустить сцепление, нет никаких провалов.
Renault Sandero обратился в компанию Компания Гарвик РФ, г. Северодвинск с жалобой: «Кажется, что машина вообще не едет — мотор слабый, разгон плавный, но вялый. Хочется, чтобы была поотзывчивее». Мастер предложил выполнить программный тюнинг и протестировать, что из этого получится. Софт записали от компании "Вечный двигатель":
После завершения работы клиент прокатился с мастером по городу и дал свой комментарий:
«Подхват с низов стал ощутимее, машина бодро реагирует на газ, это радует!»
Абсолютно новый Лада XRAY (ещё даже без номеров и регистрации) обратился в одну из наших фирм-партнёров по чип-тюнингу. Почему так произошло, почему абсолютно новый автомобиль поехал сразу же на перепрошивку? Увы, но современные автомобили сильно "задушены", в плане ездовых характеристик. Причины по которым их душат, это отдельная (и очень обширная) тема для обсуждений, которую оставим за рамками данного отчёта (тем более, что подробно эта тема раскрыта в разделе "Статьи" на нашем сайте). Куда важнее тот факт, что очень многие владельцы авто, в прямом смысле, уж простите за прямоту, офигевают, когда пересаживаются со старого (не задушенного) автомобиля на новый (задушенный). Новый автомобиль кажется настолько вялым, а педаль газа "ватной", что владельцы сразу приезжают на чип-тюнинг. Иногда даже до постановки автомобиля на учёт, как в данном случае.
Может ли перепрошивка раздушить потенциал двигателя? Да, может. Но смотря какая. В частности, прошивка от компании Вечный Двигатель для автомобилей Лада XRAY с двигателем 1.8л. проверена на сотнях таких автомобилей, и доведена до идеала. На нашей прошивке для данных авто крутящий момент увеличен на +10% во всем диапазоне оборотов (имеется даже замер на стенде), отклик педали газа становится практически мгновенным (как нажал - так и поехал, без пауз и задумчивостей). А ещё, на нашей прошивке убраны "пинки" и "дерганья" при езде на малых оборотах в натяжку.
Владелец Ford Focus 3 обратился в мастерскую в Красноуфимске к специалисту Сергею. После удаления нейтрализатора необходимо программно отключить контроль катализатора и ДК2.
Мастер перепрошил блок управления с помощью готового решения от «Вечного двигателя». Теперь автомобиль работает в штатном режиме, ошибок связанных с системой выхлопа больше нет.
В сервис по чип-тюнингу, г. Зеленоград, обратился владелец GreatWall Hover H5 с жалобой на падение мощности автомобиля. Он заметил, что машина перестала разгоняться как прежде и потеряла резвость при обгонах.
Диагностика показала, что причиной снижения мощности стали забитые катализаторы. Специалист Дмитрий предложил решение: записать проверенную прошивку от компании "Вечный Двигатель" с отключением контроля катализатора и второго датчика кислорода (ДК2), соответствующую нормам Евро-2. Также выполнил необходимые слесарные работы.
После установки модифицированной прошивки и тест-драйва владелец отметил улучшение динамики и отзывчивости автомобиля. Проблема с мощностью была решена, а на выходе клиент получил сертификат подлинности прошивки, подтверждающий качество выполненных работ.
К Дмитрию (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г.Сыктывкар) приехала Toyota Avensis (1.8л.) с проблемой по катализаторам (оба были в неудовлетворительном состоянии). Основной задачей было избавиться от катализаторов, но сделать всё грамотно, чтобы после слесарных работ никакие ошибки (вроде P0420) не загорались. То есть, требовалось отключение мониторинга системы в прошивке ЭБУ. Также, владелец авто выразил желание улучшить ездовые характеристики своего авто, что тоже осуществимо в прошивке ЭБУ.
Для решения поставленных задач Дмитрий использовал прошивку от компании Вечный Двигатель, использование которой помогло увеличить мощность двигателя в диапазоне низких оборотов (прирост порядка +10%), а также улучшить отклик предали газа, улучшить динамику разгона, убрать эффект снижения тяги при включении кондиционера, и, разумеется, убрать фиксацию ошибок, связанных с системами снижения токсичности (после их удаления).
Владелец Infiniti QX70 обратился в сервис с просьбой скорректировать поведение автомобиля. Несмотря на мощный двигатель и внушительные габариты, машина реагировала на газ не так, как хотелось бы – с задержкой, а затем резким «рывком».
Для решения этой задачи был выполнен программный тюнинг с использованием прошивки от компании «Вечный двигатель». Евро-нормы оставлены без изменений.
После перепрошивки QX стал отзывчивее: педаль газа ведёт себя предсказуемо, исчезли провалы при разгоне, автомобиль стал «плавно мощным».
В сервисе "Вектор скорости" г. Сыктывкар, мастер Руслан провел чип-тюнинг для Nissan Pathfinder R52 3.5л. Задача заключалась в улучшении динамики автомобиля и переводе на экологический стандарт Евро2.
. После проведенных работ провели тест-драйв, клиент сразу почувствовал разницу остался доволен улучшениями в работе автомобиля.Владелец Hyundai Elantra обратился к специалисту по чип-тюнингу Сергею (г. Красноуфимск) с неприятной проблемой: каталитический нейтрализатор начал разрушаться. Мелкие частицы керамики попали в один из цилиндров и уже успели оставить задиры.
Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, была проведена программная доработка — отключен контроль катализатора и второго датчика кислорода (ДК2). Теперь можно безопасно удалить катализатор, не опасаясь появления ошибок и ограничения мощности.
Chevrolet Captiva с переодически горящим "чеком" двигателя – именно с такой проблемой приехал клиент в автосервис в Барнауле. Диагностика показала, что второй датчик кислорода вышел из строя.
Мастер Евгений точно знал, что делать – записал готовую прошивку из каталога vd11.ru и снял весь процесс на видео, которое можно посмотреть по ссылке на пост.
Владельцу Ford Focus 2 (2.0 л) долгое время не давали покоя ошибки, связанные с катализатором. «Я уже устал от постоянно горящей лампочки на приборке и вялой динамики. Пробовал чистить катализатор промывками, но это помогало ненадолго. Надоело ездить с этой проблемой, хочется раз и навсегда её решить», — рассказал он мастеру Евгению.
После диагностики было принято решение записать прошивку от компании «Вечный Двигатель», адаптированную под нормы Евро-2 и выполнить слесарные работы по демонтажу систем. Клиент не хотел увеличивать мощность, так как он переживал за ресурс двигателя.
Что было сделано:
История закончилась на позитивной ноте: владелец уехал довольный. Ошибки больше не появились, динамика стала прежней, и на руках был красивый сертификат подлинности прошивки.
Владелец Hyundai Solaris обратился в сервис ADD ECU Tuning в Санкт-Петербурге для удаления катализатора. Процедуру он решил провести в профилактических целях, однако важным условием было не только физическое удаление нейтрализатора, но и гарантия, что это не вызовет ошибок в дальнейшем.
Специалист Павел предложил решение — выполнить программный тюнинг Евро2 с помощью модифицированного софта от компании "Вечный Двигатель".
Работы были завершены успешно, и клиенту был выдан сертификат подлинности прошивки.
Владелец Hyundai ix35 из Барнаула обратился к мастеру Евгению. Машина с пробегом 125 тыс. км, а значит — пришло время задуматься о слабых местах двигателя G4NA: катализатор начинает разрушаться, появляются задиры.
Чтобы не доводить дело до капитального ремонта, мастер записал прошивку от компании «Вечный Двигатель» с экологическим стандартом Евро-2. Теперь катализатор можно удалить, и автомобиль будет работать без ошибок.
В г. Барнаул к мастеру Евгению приехал владелец Hyundai Elantra с горящим "чеком" по экологии. Диагностика показала, что все ошибки связаны со вторым датчиком кислорода. Владелец заранее знал проблему и приехал для её программного удаления.
Мастер предложил проверенное решение — прошивку от компании "Вечный Двигатель". Данный софт не только устраняет ошибки, но и улучшает динамику автомобиля, немного добавляя мощности мотору.
Владелец согласился, автомобиль прошили, "чек" погас и динимика стала заметно лучше.
Владелец Mitsubishi Outlander приехал к Станиславу (специалисту по чип-тюнингу в г. Шумерля) с простой просьбой: «Хочу, чтобы машина лучше тянула с низов. Особенно по городу».
На автомобиль записали прошивку от компании «Вечный двигатель», которая как раз и позволяет добавить крутящий момент так, чтобы тяга была ощутимее на низких и средних оборотах. Меньше дерганий, меньше переключений, меньше раздражения.
Владелец Kia Rio обратился к Станиславу (специалисту по чип-тюнингу из г. Шумерля) с задачей прошить автомобиль, чтобы добавить мощности. Мастер провел диагностику и рассказал клиенту, что на автомобилях Kia слабые катализаторы, поэтому целесообразно сразу прошить под Евро2.
Владелец взвесил плюсы и минусы и согласился. Прошивку использовали от компании "Вечный двигатель" с суффиксом "Stage1_E2". На тест-драйве результат не заставил себя ждать. Автомобиль стал бодрее, и владелец остался доволен результатом.
Владелец Chevrolet Epica столкнулся с неприятной проблемой: на панели приборов загорелся "чек". Подключив сканер, он выяснил, что ошибка связана с низкой эффективностью катализатора. Очевидно, неисправность требовала решения. Изучив возможные варианты, владелец решил удалить катализаторы и начал искать специалистов для выполнения этой работы.
Так он вышел на Дмитрия, специалиста по чип-тюнингу из г. Сочи. Дмитрий объяснил, что в любом случае потребуется программный тюнинг для отключения контроля катализаторов и второго датчика кислорода. Однако, раз уж предстоит вмешательство в блок управления, можно заодно добавить мощности.
Владелец решил, что улучшить динамику — отличная идея, и согласился на доработку. Мастер записал прошивку от компании "Вечный двигатель". После завершения работы машина запустилась, ошибка исчезла. Теперь автомобиль можно было отправлять в слесарный цех для дальнейших работ.
Автомобиль Hyundai Santa Fe из Кореи, оснащенный дизельным двигателем и системой AdBlue, заехал в сервис Дмитрия с просьбой провести отключение системы мочевины. Дело в том, что в условиях сильных российских морозов мочевина часто замерзает, что вызывает ошибки по этой системе и самое плохое - невозможность запуска двигателя.
Дмитрий выполнил программное отключение SCR, сохранив рабочее состояние других экологических систем: DPF и EGR. Теперь автомобиль,соответствует комплектации рассчитанной на наш рынок, где система AdBlue отсутствует с завода.