В этом разделе вы можете посмотреть примеры работ и отзывы владельцев авто о чип-тюнинге с использованием прошивок от компании Вечный Двигатель.
К Максиму (специалисту по диагностике и чип-тюнингу из г. Орёл) приехал автомобиль Renault Logan H4M 1.6 с проблемой по неисправному датчику кислорода после катализатора. Владелец авто решил не вкладываться в ремонт систем отвечающих за "экологию", а отключить их, т.е. программно перевести автомобиль на нормы Евро-2. А, заодно, раз уж лезть в "мозги" и их прошивку, улучшить ездовые характеристики автомобиля.
Задача понятна и осуществима. Поэтому Максим взял в работу данный автомобиль и записал в него прошивку st1_e2 от компании Вечный Двигатель, на которой отключён задний лямбда-зонд (и, соответственно, мониторинг катализатора), а также улучшена отзывчивость педали акселератора, увеличена мощность и момент в диапазоне низких оборотов, а также устранён эффект снижения тяги при включении кондиционера.
Автомобиль Ford Fusion (1.4л. робот) был прошит с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель. Покатавшись некоторое время довольный владелец авто оставил развёрнутый отзыв о своих впечатлениях от нашего программного решения на данные автомобили.
Чип-тюнинг - это не всегда про увеличение мощности. Иногда задача заключается в программном отключении из комплектации каких-либо компонентов. И это как раз такой случай. Владелец Nissan Serena обратился к мастеру по чип-тюнингу Евгению из г. Барнаул с просьбой отключить второй датчик кислорода, чтобы не фиксировалась ошибка после удаления катализатора.
После репрога авто завелось без проблем, ошибок нет. Прошивку использовали от компании "Вечный двигатель".Перепрошивка ЭБУ двигателя, после физического удаления катализатора. Работу выполнил автосервис "Сирена", г.Пермь.
В качестве записываемой программы используется прошивка st1_e2 от компании Вечный Двигатель, которая, во-первых, отключает мониторинг катализатора и задний лямбда-зонд, а-вторых, увеличивает мощность на низах и улучшает динамику разгона.
В результате чип-тюнинга турбодизельного Hyundai ix55 прошивкой от компании Вечный Двигатель значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Максимальная мощность и крутящий момент увеличены примерно на +15%. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне ("турбояма"), за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива (как и на некоторых других турбодизелях).
К Дмитрию (специалисту по чип-тюнингу из г. Сыктывкар) приехал QX56 (5.6 л) с просьбой увеличить мощность. Но не максимальную (максимальной мощности тут и так за глаза), а мощность в "рабочем" диапазоне оборотов (т.е. при разгонах, старте с места, резких ускорениях и т.д.).
Сказано - сделано. Использовав в работе прошивку от компании Вечный Двигатель, Дмитрий смог порадовать владельца авто, подарив тому новые ощущения от вождения "бегемота". В частности, мощность и крутящий момент были увеличены в диапазоне низких и средних оборотов. Также, удалось добиться практически мгновенного отклика педали газа. Всё это положительно сказалось на динамике разгона. Со слов владельца авто, "...время разгона до 100км\ч. снизилось примерно на 1-2 секунды."
Евгений (специалист по чип-тюнингу из г. Екатеринбург) выполнил чип-тюнинг автомобиля Lexus RX350 с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель. По результатам выполненных работ улучшена динамика разгона, снижено время отклика педали газа, ограничитель скорости смещён на 240км/ч. Использовалась версия прошивки под нормы Евро-2 (отключен контроль катализатора и ДК2).
После пробной поездки клиент остался доволен, автомобиль поехал с новыми силами значительно лучше!Toyota Venza (2.7л.) была прошита с использованием прошивки от компании Вечный Двигатель. В первую очередь, на стоке владельца не устраивала реакция педали газа, то есть, педаль имела эдакую "задержку", характерную многим более-менее современным авто.
На самом деле, у самой педали нет никаких задержек. В большинстве ситуаций речь идёт про настройки в ЭБУ, отвечающие, к примеру, за скорость открытия дросселя или ещё какой-нибудь из параметров. То есть, сколь сильно водитель не будет "педалировать" газом, ограничения в прошивке ЭБУ всё равно не дадут резко ускориться. Но подобные ограничения, зачастую, можно снять.
Вот и в данном случае, ограничения были сняты (насколько это возможно и разумно), путём использования прошивки от компании Вечный Двигатель. Покатавшись некоторое время, владелец авто даже оставил отзыв (см.ниже).К Дмитрию (специалисту по чип-тюнингу в г.Сыктывкар) приехал Chevrolet Lacetti на замену прошивки ЭБУ. Замечания владельца авто были довольно стандартными для данного авто: не хватает динамики при разгоне, чувствуется, что двигатель может больше, имеются лёгкие подёргивания при переключении с 1-й на 2-ю скорость, иногда немного плавают обороты холостого хода.
Дмитрий записал в автомобиль прошивку от компании Вечный Двигатель, которая, при условии отсутствия на автомобиле реальных неисправностей, как раз, решает все вышеописанные проблемы на а\м Chevrolet Lacetti.
Буквально через несколько дней владелец автомобиля оставил положительный отзыв на работу мастера и нашу прошивку (см.ниже). Разумеется, прироста мощности в 30% быть не может (всё таки это не турбированный двигатель, а обычная "атмосферка"), но именно такие ощущения получил довольный владелец автомобиля.
"Вместительная, семейная, комфортная, со своими задачами справляется отлично... Но при старте задумчивая." - так описал владелец свой автомобиль. "...Нажимаешь на педаль газа и спустя несколько секунд начинала плавно, не спеша трогаться. Для безопасности приходилось ждать довольно долго, чтобы выехать на дорогу." - продолжил он.
Можно ли "взбодрить" динамику данного автомобиля? Вполне! И прошивка от компании Вечный Двигатель отлично справилась с данной задачей. Если смотреть по цифрам, то прирост мощности имеется на всём диапазоне оборотов. А прирост максимальных показателей составляет порядка +15%. Как заметил всё тот же владелец авто, после чип-тюнинга с использованием нашей прошивки, цитируем, "машина и правда стала резвее".